Скажите, а куда можно отправить официальную жалобу на контролера? И второй вопрос, те контролеры что продают билеты в поезде, какую квитанцию должны выписывать на груз типа велосипеда? Я так подозреваю, что это должен быть какой-то специальнеый билет, а не та квитанция, что выписывается на пассажира
Да, это должен быть багажный билет. Адрес написания жалобы зависит от того места (направления), на котором у Вас произошел конфликт с контролером - разъездным кассиром.
Рижское направление, куда писать?
С 1 июля Рижское направление стала обслуживать ЦППК.
Дальше некоторые странности. На их сайте - www.oaocppk.ru - указан телефон горячей линии 266-00-70, ряд других телефонов и факсов для связи. И НЕТ адреса. На сайте РЖД в разделе "Дочерние и зависимые общества" указаны совсем другие телефоны и адрес:
телефон телефон/факс: (495) 950-36-10, 950-36-99 /(495) 950-36-06
http://oaocppk.ru электронная почта info@oaocppk.ru почта 115054, Москва, Павелецкая пл., д. 1а
Вероятнее всего, лучше позвонить по номеру 266-00-70, уточнить адрес, по которому можно выслать корреспонденцию, а затем уже высылать туда заказное письмо с уведомлением, содержащее претензию.
Дальше некоторые странности. На их сайте - www.oaocppk.ru - указан телефон горячей линии 266-00-70, ряд других телефонов и факсов для связи. И НЕТ адреса. На сайте РЖД в разделе "Дочерние и зависимые общества" указаны совсем другие телефоны и адрес:
телефон телефон/факс: (495) 950-36-10, 950-36-99 /(495) 950-36-06
http://oaocppk.ru электронная почта info@oaocppk.ru почта 115054, Москва, Павелецкая пл., д. 1а
Вероятнее всего, лучше позвонить по номеру 266-00-70, уточнить адрес, по которому можно выслать корреспонденцию, а затем уже высылать туда заказное письмо с уведомлением, содержащее претензию.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2