Обсуждение пригородного пассажирского сообщения. Новости, рассуждения, мысли, жалобы на электрички.
#838941 Icefer 29 сен 2025, 18:27
В комментах рэйлгэллэри пояснили, что скорее всего - либо сделали 6 для выставки чтоб уместилась а 2 потом довезут, либо это зимняя компоновка (летом там везде надо 8). Впрочем если ездить исключительно на городских маршрутах , можно 8 круглогодично, там поток от сезона не зависит,а растёт в зависимости от застройки направления (Павловск и Ораниенбаум уже можно иметь 10 круглогодично, там достаточные толпы)
#838959 zz27 29 сен 2025, 21:12
Именно на Сестрорецк 6 вагонов зимой хватит, да и летом небось тоже, кроме самой хорошей погоды. На остальные направления надо бы по возможности 9, а вот 10 уже не влезет на платформы, это ж 22-метровые вагоны, а не 20-метровые.
#839047 Icefer Вчера, 20:00
zz27: Именно на Сестрорецк 6 вагонов зимой хватит, да и летом небось тоже, кроме самой хорошей погоды. На остальные направления надо бы по возможности 9, а вот 10 уже не влезет на платформы, это ж 22-метровые вагоны, а не 20-метровые.
Я лично , причём в ковид (кажется это 2021 был) ездил по сестрорецкой ветке в ЭД4М относительно свежей (350-450 примерно), там было как минимум 8, но по-моему 9. Если 10 не влезает на платформы - не сильно большая проблема, в среднесрочной перспективе перестроить платформы как Новую Лахту, в краткосрочной - ну хз, там где можно - наращивать парность. Ораниенбауму сложно будет нарастить т.к. Броневая - Балты в пик и так на 5 минутном интервале, больше там не впихнёшь. А вот Павловск с 10минутного интервала перевести скажем на 8минутный можно было бы. Заодно всем ПДСам которые в пик один хрен зажаты между электричками, сделать тарифные по Купчино и ЦС.
А с 2021 потоки ощутимо выросли, процентов на 15-25.
#839054 zz27 Вчера, 20:24
На Финляндском летом 8, зимой 6, а оборот общий у всех направлений. Но там поездки по городу много народу не добавят, городские пригороды малонаселённые.

На Балтах надо переходить на другой такт, 10 на Рамбов, 10/20 поочерёдно на КС, 30 на Гатчину-Варш. При этом перестанут влезать дачные электрички, их отправлять с Витебского.

На Витебском да, можно хоть 6, в Павловске идеальная оборотная станция, с двумя последовательными тупиками между главными путями, там обернётся что угодно. Единственное, что ПДСы идут лесом, но их в общем-то не жалко, ну поплутают лишний час, проехав через Лугу на Ладожский или сдвинут время отправления/прибытия на внепиковое.

На Московском ждём Волковскую, ВСМ и 4 пути до Тосно, в сторону Мги — опускаем руки и надеемся на трамвай до Металлостроя.

Платформами можно заняться, а можно понадеяться на третий путь до Балтов (не знаю, зачем его вместе с четвёртым хотят делать, вроде и так хватит) или сквозное движение, тогда на ближайшее время хватит. Просто не хочется, чтобы пытались вывозить за счёт длины поездов, тогда исчезает стимул назначать дополнительные поезда, а их вне пика сейчас откровенно мало, можно было бы хотя бы удвоенный пиковый интервал не превышать.
#839055 Icefer Вчера, 20:27
На Витебском на 6 есть поток но нет денег у города это спонсировать. Пусть хотя бы 8 сделают в пик, 12 в полупик и 20 в межпик. А то в межпик сохраняются дыры по часу.
#839082 LmV Вчера, 22:22
zz27:
На Балтах надо переходить на другой такт, 10 на Рамбов, 10/20 поочерёдно на КС, 30 на Гатчину-Варш. При этом перестанут влезать дачные электрички, их отправлять с Витебского.
10/20 это что? Раз в 10 минут на Ораниенбаум 1/Лебяжье/Калище, раз в 20 на КС? На Гатчину Балтийскую - сколько раз? Гатчина Варшавская, а дальше? Сиверская? Или оборачивать там? Прямо на магистральных путях? Т.е. Мшинскую и Лугу - на Балты ? ВСЕ 6-ххх? Это ведь сильно увеличит и без того огромное время в пути, да еще связь Луги с Гатчиной ухудшится. Про 7-ххх, естественно, что нет (наряду с дальними), ибо тут скорость рулит. Кингисепп и Сланцы, тут, ИМХО, могут быть варианты: их вполне в такт запихнуть.
На Витебском да, можно хоть 6, в Павловске идеальная оборотная станция, с двумя последовательными тупиками между главными путями, там обернётся что угодно. Единственное, что ПДСы идут лесом, но их в общем-то не жалко, ну поплутают лишний час, проехав через Лугу на Ладожский или сдвинут время отправления/прибытия на внепиковое.
Предлагаю обсудить здесь: https://rail-club.ru/forum/viewtopic.ph ... 86#p839086
На Московском ждём Волковскую, ВСМ и 4 пути до Тосно, в сторону Мги — опускаем руки и надеемся на трамвай до Металлостроя.
Ну почему до Мги не получится?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#839089 zz27 Вчера, 22:47
LmV:10/20 это что? Раз в 10 минут на Ораниенбаум 1/Лебяжье/Калище, раз в 20 на КС? На Гатчину Балтийскую - сколько раз? Гатчина Варшавская, а дальше? Сиверская? Или оборачивать там? Прямо на магистральных путях? Т.е. Мшинскую и Лугу - на Балты ? ВСЕ 6-ххх? Это ведь сильно увеличит и без того огромное время в пути, да еще связь Луги с Гатчиной ухудшится. Про 7-ххх, естественно, что нет (наряду с дальними), ибо тут скорость рулит. Кингисепп и Сланцы, тут, ИМХО, могут быть варианты: их вполне в такт запихнуть.
Это поочерёдно 10 и 20 на КС. Через один до КС и Гатчины, однопутка там вроде под получасовой такт подстроена.
Гатчина-Варш, а дальше куда получится, раз в полчаса на направление в целом. А все чисто пятничные рейсы с Витебского, воскресные можно вместо будних рамбовских/красносельских.

Например:
:05, :15, :25, :35, :45, :55 Рамбов/Калище
:00, :30 КС
:10, :40 Гатчина-Балт
:20, :50 Сиверская/Луга
Ну почему до Мги не получится?
Там грузами всё наглухо забито. С Ладожского можно, но интересна-то не сама Мга, а Металлострой с Отрадным.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11