Тема не моя. Но очень хочется поделиться. 25 сентября 2010г. в электричке прибывшей из Москвы в Тверь около
14 часов, была оставлена вещь. И прихватил её не кто иной, как машинист зтого состава на букву Д.
Но оперативное вмешательство органов милиции( сержантов, дежуривших на платформе и офицеров в отделении)
позволило вернуть вещь. Не доверяйте машинистам.!
#87534
Михаил Федорович
25 сен 2010, 21:57
С сегодняшнего дня отправление из Москвы в 19.30 вместо 18.10. Поменяли местами с 6002.
А вот интересно, если поставить на этот маршрут ЭР-200. Пользовался ли он спросом?
Только лишь потому что это Эр-200?saygon3:А вот интересно, если поставить на этот маршрут ЭР-200. Пользовался ли он спросом?

Ну все лучше чем на лавке ехать. Хотя с точки зрения комфорта то ЭР-200 лучше в разы и послужить еще может спокойно железной дороге. По стоимости эксплуатации не знаю. А так в принцЫпе было бы достойно. Да и за 1ч 30 минут с двумя остановками в Крюково и Клину он бы до Твери довез. Скоростенка то у него нужная. А так стоит без дела в Металлострое. Че стоять, надо народ возить.Саня:Только лишь потому что это Эр-200?saygon3:А вот интересно, если поставить на этот маршрут ЭР-200. Пользовался ли он спросом?Ну в принципе он покомфортней будет, однако на него нет зап частей да и эксплуатация дорога -хотя было бы прикольно.
Как скоростной его уже никогда не запустят -развалится т к старый -никто такого не позволит. А как электричку его не будут пускать -повторюсь что гдето читал что нет запчастей на него и очень дорого его эксплуатировать как эльку. Видимо все уже.saygon3:Ну все лучше чем на лавке ехать. Хотя с точки зрения комфорта то ЭР-200 лучше в разы и послужить еще может спокойно железной дороге. По стоимости эксплуатации не знаю. А так в принцЫпе было бы достойно. Да и за 1ч 30 минут с двумя остановками в Крюково и Клину он бы до Твери довез. Скоростенка то у него нужная. А так стоит без дела в Металлострое. Че стоять, надо народ возить.Саня:Только лишь потому что это Эр-200?saygon3:А вот интересно, если поставить на этот маршрут ЭР-200. Пользовался ли он спросом?Ну в принципе он покомфортней будет, однако на него нет зап частей да и эксплуатация дорога -хотя было бы прикольно.
Увы да. Хотя еще года полтора назад, ОЖДшные боссы во всю твердили-мол 200 ему уже ездить нельзя, а до 140 вполне привполне.
Ну вот иподтверждение моего предположения. Все таки в ЭР-200 ехать будет гораздо приятнее, чем в длинной зеленой.миха: ОЖДшные боссы во всю твердили-мол 200 ему уже ездить нельзя, а до 140 вполне привполне.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2