Обсуждение пригородного пассажирского сообщения. Новости, рассуждения, мысли, жалобы на электрички.
#182762 Фыва Цукен 14 май 2013, 10:32
новости по проводке четвёртого пути под эстакадой савёловского направления. в юго-восточном секторе вовсю идёт строительство опоры нового моста, мешавшие гаражи снесены полностью. в северо-восточном опора давно готова. четвёртый путь со стороны ленвокзала оканчивается в непосредственной близости от эстакады. в западных секторах изменений не видно.

ох, чую я, на савёле скоро отмены начнутся ::-(:
В сети
#182769 миха 14 май 2013, 10:51
На сабжевом 20 мая что то страшное ожидается. По Яндексу и РЖД перерыв в отправлении с Ленвокзала вечером с 18:25 до 20:00. Я уже отправил официальный запрос в правительство Москвы, по поводу этого очередного октябрятского беспредела - если уж так нужно, то можно было бы вечером в субботу и утром воскресенья все это делать, как уже было недавно в апреле.
#182790 saygon3 14 май 2013, 11:37
миха: Я уже отправил официальный запрос в правительство Москвы, по поводу этого очередного октябрятского беспредела.
А толку то с этого?
#182793 миха 14 май 2013, 11:42
Год назад, тоже в мае кстати, толк был, не знаю, может совпадение, поживем-увидим.
#182827 миха 14 май 2013, 14:10
Вчера заметил работающую кассу на пл.Ямуга! По крайней мере железные ставни, закрывающие окна в будке, были открыты, висели расписания-объявления, и один человек даже стоял.
А в Конаково, несмотря на ремонт платформы, никаких признаков возможных турникетов замечено не было.
#182978 123 15 май 2013, 13:56
миха:На сабжевом 20 мая что то страшное ожидается. По Яндексу и РЖД перерыв в отправлении с Ленвокзала вечером с 18:25 до 20:00. Я уже отправил официальный запрос в правительство Москвы, по поводу этого очередного октябрятского беспредела - если уж так нужно, то можно было бы вечером в субботу и утром воскресенья все это делать, как уже было недавно в апреле.
страшное будет на петровско-разумовской - после 11 утра электричек там вообще не будет :)
#183004 DA2008 15 май 2013, 15:43
Вчера в электричке вечером в сторону Ленинградского вокзала на участке Химки - Москва, по радио информатор предупреждал закрывать тамбурные двери и беречь тепло, т.к. холодно, даже какой-то номер телефона указывался. Плохо было слышно т.к. электричка летела на привычной для этого направления скорости и все окна были открыты. Что так всё плохо с обслуживанием подвижного состава на Ленинградском направлении, что ни кто не обращает на это внимание?
#183008 миха 15 май 2013, 15:57
По сравнению с Лобней или Нахабино - все просто шикарно.
#183077 Nikolay 15 май 2013, 22:28
миха:А в Конаково, несмотря на ремонт платформы, никаких признаков возможных турникетов замечено не было.
Ну так ремонт платформы не всегда означает установку турникетов. Вот в Кучино или Лианозово еще в 2008 г. грозились поставить турникеты, однако в первом уже все поменяли: и таблички, и ограждение, даже платформу подремонтировали, а турникеты так и не поставили. В Лианозово тоже был ремонт платформы без установки турникетов.
#183562 миха 18 май 2013, 18:27
ДТ1-011 днем катался, видать комиссия опять по 4 пути.
#183825 миха 20 май 2013, 20:24
Ну что, похоже адский вечерок состоялся. Крюковская полуэкспрессная в 20:00 и Тверская 20:05 ушли с Ленвокзала забитые в мясо, с полузакрытыми дверями. Пассажирам следующих остановок - Рижской и Останкино, коих скопилось тоже весьма приличное кол-во, ловить там было нечего, в лучшем случае они смогут втиснуться в 21-часовые электропоезда. А на Петраше, в р-не половины восьмого, я заметил человек тридцать паксов, ожтдающих на платформе поезд, а он, поезд этот, пойдет только завтра. Вид стоящего под Дмитровкой ТЭМ2 с ПМС их не обескураживал, они продолжали вглядываться в надежде увидеть свою электричку.
#183845 Petrovich 20 май 2013, 22:05
миха:А на Петраше, в р-не половины восьмого, я заметил человек тридцать паксов, ожтдающих на платформе поезд, а он, поезд этот, пойдет только завтра.
На Петраше в этот момент должна была стоять приличная толпа в сторону Москвы. Примерно такая вот:



Электрички на Москву не было больше часа (с 17-44 до 19-08), так что она на Петрашу пришла хорошо заполненной, и в первые вагоны народ еле влазил. Машинист просил не задерживать отправление, прибавляя "следом идёт крюковский поезд". Что ж, если для него 23 минуты - это "следом", то я рад за него...

На ленинградском творился, конечно, ад, но половина этого ада была создана искусственно из-за тупорылости графистов и локбригады! На посадку практически одновременно подошли две электрички (упомянутая 19-08 с Петрашки, которая отправилась в 20-05 до Твери) и экспресс 19-51. Пришли они на 4 и 2 путь соответственно и открыли двери на одну и ту же платформу! Представляете, что было, когда обезумевший от ожидания народ кинулся штурмовать две электрички и столкнулся с потоком выходящих? Мой путь до турникетов (надо было на Ярославский) занял около получаса. Видел пару человек, которым в давке стало плохо... Что, блин, мешало электричке, пришедшей на четвёртый путь, открыть двери на противоположную сторону, на пустую платформу???


#183877 saygon3 21 май 2013, 09:06
Господа вы просто разово бываете на этой ветке, а я постоянно. То о чем вы пишите для вас это нонсенс, а для меня это уже норма. Как с этим бороться ни кто не знает. Письма-отписки от ОЖД бесполезны. Всем все пофиг.
#183882 saygon3 21 май 2013, 09:37
До кучи. Мне сегодня надо было быть в Твери до 15:00. Хрен вышло. 4 часовой перерыв в движении элек стало нормой. При этом баклановозы ходят как швейцарские часы. Там люди ездят из африки, они важнее паксов с зеленых, да и с других поездов. Кроме жителей баклана РЖД ни кто не нужен. ::-D:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8