В мясо забитая она не пойдет ни при каких обстоятельствах. Зато билетов на нее не будет 100% Следующая в 13:13 будет забита в мясо. Затем спокойнее. Однако вечером в 19:08 и 20:39 снова будет битком от Твери.Alexey OZD:Уважаемые коллеги, вопрос к тем, кто регулярно пользуется электричками Тверь-Москва.
Какова вероятность того, что в воскресенье, 1 сентября, экспресс Тверь-Москва на 12.16 из Твери пойдёт "в мясо" забитым ? Ведь, насколько я понимаю, начало учебного года в этом году - 2 сентября, в понедельник.
И если экспресс действительно пойдёт "в мясо", есть ли вероятность вообще не взять на него билет (почти перед самым отправлением) ? Ведь, я так понимаю, что там стоящих пассажиров не предусмотрено (хоть билеты и продаются без номеров мест).
Вообще, 31 августа, 1 и 2 сентября - это, наверное, самый пик возврата домой родителей с детьми, и лучше, видимо, не предпринимать каких-то "рискованных вылазок" в эти дни, если нет забронированных мест в гостиницах... Интересно, можно ли рассчитывать в эти дни на комнаты отдыха ? Думаю, вряд ли (без брони)...
#192491
Alexey OZD
22 июл 2013, 15:44
- Спасибо большое за эту инфу. Тогда я тем более таким способом не поеду.saygon3: Зато билетов на нее не будет 100%
И ещё - проясните, пожалуйста, ситуацию : так значит, на эти экспрессы общее количество мест всё-таки лимитировано ? Я просто не в курсе.
Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
Ни фига себе экспресс.....миха:Нет никакого лимита, с весны 2010г.
Обычная электричка, просто "ускоренная".
С уважением, Евгений.
Ну это не обычная эл-ка и по подвижному составу, и по цене.SM@TRON:Обычная электричка, просто "ускоренная".
Кстати, а рейс на 10:01 из Москвы всё так же выполняет ЭР2Т-7232? Или всё-таки ЭТ2-013?
А в остальномИван:Ну это не обычная эл-ка и по подвижному составу, и по цене.SM@TRON:Обычная электричка, просто "ускоренная".

С уважением, Евгений.
Мягкие кресла (какие-никакие) тоже признак экспресса. А то, что без предоставления мест и, как следствие, стоячие пассажиры, так этим все "спутники" грешат.SM@TRON:А в остальномИван:Ну это не обычная эл-ка и по подвижному составу, и по цене.SM@TRON:Обычная электричка, просто "ускоренная".?
Другое дело, что я не могу понять, как ЭМ4 могли обозвать электропоездом повышенной комфортности?!
Что-то страшное намечается...
1) Во вторник 6 августа в связи с проведением работ по реконструкции инфраструктуры Октябрьской железной дороги на участке Москва-Крюково значительно изменяется расписание Ленинградского направления.
Многие поезда в дневное время проследуют по укороченным маршрутам или измененным расписанием.
Значительно изменится и расписание электричек в вечерний "час пик". В период с 18:30 до 19:30 будут отменены некоторые электрички из Москвы в область. Не будут курсировать электрички до Крюково в 18:41, 18:55, 19:06, до Конаково в 19:12. Назначается электропоезд до Конаково в 18:55.
2) Плановый ремонт пути на участке Москва-товарная - Ховрино, Октябрьской железной дороги приведет к существенному изменению расписания движения поездов, маршруты которых проходят по этому участку.
В связи с ремонтом будут отменены следующие поезда:
17 сентября:
№ 225/226 Адлер - Мурманск , отправляющегося из Адлера.
18 сентября
№ 397/398 Махачкала - С.-Петербург, отправляющегося из Махачкалы.
19 сентября
№109/110 Астрахань - С.-Петербург, отправляющегося из Астрахани,
№ 143/144 Донецк - С.-Петербург, отправляющегося из Донецка,
№ 43/44 Новороссийск - С.-Петербург, отправляющегося из Новороссийска.
20 сентября
№ 62 Москва - С.Петербур,г отправляющегося из Москвы,
№ 226/225 Мурманск - Адлер, отправляющегося из Мурманска.
21 сентября
№ 7/8 С.-Петербург - Севастополь, отправляющегося из С.-Петербурга,
№ 49/50 С.-Петербург - Кисловодск, отправляющегося из С.-Петербурга,
№ 143/144 Донецк - С.-Петербург, отправляющегося из С.-Петербурга,
№ 133/134 Казань - С.-Петербург, отправляющегося из Казани и С.-Петербурга,
№ 59/60 Н. Новгород - С.-Петербург, отправляющегося из Н. Новгорода и С.-Петербурга,
№ 259/260 С.-Петербург - Анапа, отправляющегося из С.-Петербурга,
№ 397/398 Махачкала - С.-Петербург, отправляющегося из С.-Петербурга,
№109/110 Астрахань - С.-Петербург, отправляющегося из С.-Петербурга,
№ 43/44 Новороссийск - С.-Петербург, отправляющегося из С.-Петербурга,
№ 145 С.-Петербург - Челябинск, отправляющегося из С.-Петербурга.
23 сентября
№ 7/8 С.-Петербург - Севастополь, отправление из Севастополя,
№ 49/50 С.-Петербург - Кисловодск, отправляющегося из Кисловодска,
№ 259/260 С.-Петербург - Анапа, отправляющегося из Анапы.
26 сентября
№ 61 С.-Петербург - Москва, отправляющегося из С.-Петербурга.
Для обеспечения перевозки пассажиров назначаются следующие пассажирские поезда:
20 сентября
№ 49 С.-Петербург - Кисловодск, отправляющегося из С.-Петербурга.
21 сентября
№ 145 С.-Петербург-Челябинск, отправляющегося из С.-Петербурга-Лад.
22 сентября
№ 50 Кисловодск - С.-Петербург, отправляющегося из Кисловодска,
№ 239 С.-Петербург - Симферополь, отправляющегося из С.-Петербурга-Гл.
24 сентября
№ 8 Симферополь - С.-Петербург, отправляющегося из Симферополя.
Дополнительно изменено расписание движения и маршрут следования следующих поездов:
20 сентября
№ 110 Астрахань - С.-Петербург, отправляющегося из Астрахани.
21 сентября
№ 115 С.-Петербург - Адлер, отправляющегося из С.-Петербурга-Лад. ,
№ 269 С.-Петербург - Севастополь, отправляющегося из С.-Петербурга-Гл.,
№ 29 С.-Петербург - Москва, отправляющегося из С.-Петербурга-Гл.,
№ 35 С.-Петербург - Адлер, отправляющегося из С.-Петербурга-Гл.
1) Во вторник 6 августа в связи с проведением работ по реконструкции инфраструктуры Октябрьской железной дороги на участке Москва-Крюково значительно изменяется расписание Ленинградского направления.
Многие поезда в дневное время проследуют по укороченным маршрутам или измененным расписанием.
Значительно изменится и расписание электричек в вечерний "час пик". В период с 18:30 до 19:30 будут отменены некоторые электрички из Москвы в область. Не будут курсировать электрички до Крюково в 18:41, 18:55, 19:06, до Конаково в 19:12. Назначается электропоезд до Конаково в 18:55.
2) Плановый ремонт пути на участке Москва-товарная - Ховрино, Октябрьской железной дороги приведет к существенному изменению расписания движения поездов, маршруты которых проходят по этому участку.
В связи с ремонтом будут отменены следующие поезда:
17 сентября:
№ 225/226 Адлер - Мурманск , отправляющегося из Адлера.
18 сентября
№ 397/398 Махачкала - С.-Петербург, отправляющегося из Махачкалы.
19 сентября
№109/110 Астрахань - С.-Петербург, отправляющегося из Астрахани,
№ 143/144 Донецк - С.-Петербург, отправляющегося из Донецка,
№ 43/44 Новороссийск - С.-Петербург, отправляющегося из Новороссийска.
20 сентября
№ 62 Москва - С.Петербур,г отправляющегося из Москвы,
№ 226/225 Мурманск - Адлер, отправляющегося из Мурманска.
21 сентября
№ 7/8 С.-Петербург - Севастополь, отправляющегося из С.-Петербурга,
№ 49/50 С.-Петербург - Кисловодск, отправляющегося из С.-Петербурга,
№ 143/144 Донецк - С.-Петербург, отправляющегося из С.-Петербурга,
№ 133/134 Казань - С.-Петербург, отправляющегося из Казани и С.-Петербурга,
№ 59/60 Н. Новгород - С.-Петербург, отправляющегося из Н. Новгорода и С.-Петербурга,
№ 259/260 С.-Петербург - Анапа, отправляющегося из С.-Петербурга,
№ 397/398 Махачкала - С.-Петербург, отправляющегося из С.-Петербурга,
№109/110 Астрахань - С.-Петербург, отправляющегося из С.-Петербурга,
№ 43/44 Новороссийск - С.-Петербург, отправляющегося из С.-Петербурга,
№ 145 С.-Петербург - Челябинск, отправляющегося из С.-Петербурга.
23 сентября
№ 7/8 С.-Петербург - Севастополь, отправление из Севастополя,
№ 49/50 С.-Петербург - Кисловодск, отправляющегося из Кисловодска,
№ 259/260 С.-Петербург - Анапа, отправляющегося из Анапы.
26 сентября
№ 61 С.-Петербург - Москва, отправляющегося из С.-Петербурга.
Для обеспечения перевозки пассажиров назначаются следующие пассажирские поезда:
20 сентября
№ 49 С.-Петербург - Кисловодск, отправляющегося из С.-Петербурга.
21 сентября
№ 145 С.-Петербург-Челябинск, отправляющегося из С.-Петербурга-Лад.
22 сентября
№ 50 Кисловодск - С.-Петербург, отправляющегося из Кисловодска,
№ 239 С.-Петербург - Симферополь, отправляющегося из С.-Петербурга-Гл.
24 сентября
№ 8 Симферополь - С.-Петербург, отправляющегося из Симферополя.
Дополнительно изменено расписание движения и маршрут следования следующих поездов:
20 сентября
№ 110 Астрахань - С.-Петербург, отправляющегося из Астрахани.
21 сентября
№ 115 С.-Петербург - Адлер, отправляющегося из С.-Петербурга-Лад. ,
№ 269 С.-Петербург - Севастополь, отправляющегося из С.-Петербурга-Гл.,
№ 29 С.-Петербург - Москва, отправляющегося из С.-Петербурга-Гл.,
№ 35 С.-Петербург - Адлер, отправляющегося из С.-Петербурга-Гл.
Дневным тверским попугаем сегодня ездила ЭТ2-013 о 12 вагонах.
Строят все 4 главный путь... Чему тут удивляться то? меня вот в шок повергло другое зачем было так поганить расписание 6727 Тверской электричке? со 2.09.2013 года отправление из Твери в 16:09 и маринуется в Решетниково и в Поварово под пропуском бакланов
http://rasp.yandex.ru/thread/6727E_9603 ... 2013-09-02
Когда можно было отправить из Твери действующим расписанием в 16:55 и по Подсолнечной поставить 1 раз под обгон, и потом разработанным до Поварово и с Поварово расписанием, которое со 2.09.13 и все дела..
http://rasp.yandex.ru/thread/6727E_9603 ... 2013-09-02
Когда можно было отправить из Твери действующим расписанием в 16:55 и по Подсолнечной поставить 1 раз под обгон, и потом разработанным до Поварово и с Поварово расписанием, которое со 2.09.13 и все дела..
Да, НЭ 167 в старый график возвращается с 2.09, отсюда и изменения. Не дотянет она без перестоя до Подсолнечной 

ну если убрать лишние остановки и после Решетниково по станциям пустить ее то времени перед НЭ хватит (НЭ по Клину проходит в 18.13). вот примерная нитка: Решетниково 17.45, Клин - 17.55-17.56. Подсолнечная - 18.11 -18.43 (Поварово 18.53-18.54 и далее тем расписанием которое со 2.09), и перегон свободен к проходу НЭ и запас есть. Просто тут нужно думать думать и еще раз думать, а не то как наши графисты работают, лишь бы сделать, лишь бы было.
Да, если только грохнуть мелкие остановки. Но на это идти не хотят, возможно из-за того, что следующая тверская как раз полуэкспресс.
На четырех станциях ОЖД установят турникеты
«Московско-Тверская пригородная пассажирская компания» до конца 2013 года собирается оборудовать турникетами платформы Рижская, Подрезково, Новоподрезково и станцию Конаково ГРЭС.
Технические задания на выполнение работ опубликованы на сайте МТ ППК. Монтаж турникетно-кассовых павильонов планируется начать в августе-сентябре 2013 года и выполнить за три месяца.
Согласно проектной документации, на указанных остановочных пунктах установят полноростовые турникеты калиточного типа с билетными кассами и металлические ограждения для предотвращения несанкционированного доступа на платформы. Количество турникетов в линейке будет рассчитываться исходя из величины максимального пассажиропотока в «час пик» и расчетной пропускной способности 12 человек в минуту. В конструкции ограждения предусмотрят проходы для пассажиров с крупногабаритным багажом и инвалидов, а также распашные ворота для подъезда техники и эвакуации пассажиров в случае чрезвычайной ситуации.
За все работы МТ ППК готова заплатить 65 миллионов рублей. На данный момент проекты находятся на стадии поиска подрядчиков.
Напомним, станцию Крюково также обещали оснастить турникетами в человеческий рост. Систему контроля оплаты проезда собирались установить в дальнем от Москвы пешеходном переходе, а «старый» узкий тоннель использовать только для перехода горожан из одной части города в другую.
http://www.netall.ru/gnn/130/575/729852.html
Все делается по принципу "поставить лишь бы где, лишь бы с наименьшими хлопотами для собственной задницы, а будет ли выхлоп - плевать"
Подрезково с Конаково тому подтверждение 
«Московско-Тверская пригородная пассажирская компания» до конца 2013 года собирается оборудовать турникетами платформы Рижская, Подрезково, Новоподрезково и станцию Конаково ГРЭС.
Технические задания на выполнение работ опубликованы на сайте МТ ППК. Монтаж турникетно-кассовых павильонов планируется начать в августе-сентябре 2013 года и выполнить за три месяца.
Согласно проектной документации, на указанных остановочных пунктах установят полноростовые турникеты калиточного типа с билетными кассами и металлические ограждения для предотвращения несанкционированного доступа на платформы. Количество турникетов в линейке будет рассчитываться исходя из величины максимального пассажиропотока в «час пик» и расчетной пропускной способности 12 человек в минуту. В конструкции ограждения предусмотрят проходы для пассажиров с крупногабаритным багажом и инвалидов, а также распашные ворота для подъезда техники и эвакуации пассажиров в случае чрезвычайной ситуации.
За все работы МТ ППК готова заплатить 65 миллионов рублей. На данный момент проекты находятся на стадии поиска подрядчиков.
Напомним, станцию Крюково также обещали оснастить турникетами в человеческий рост. Систему контроля оплаты проезда собирались установить в дальнем от Москвы пешеходном переходе, а «старый» узкий тоннель использовать только для перехода горожан из одной части города в другую.
http://www.netall.ru/gnn/130/575/729852.html
Все делается по принципу "поставить лишь бы где, лишь бы с наименьшими хлопотами для собственной задницы, а будет ли выхлоп - плевать"


Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2