Обсуждение пригородного пассажирского сообщения. Новости, рассуждения, мысли, жалобы на электрички.
#193889 миха 03 авг 2013, 18:23
http://www.regnum.ru/news/polit/1691263.html
Якунин, Собянин и Воробьев проехали вчера от Химок до Ленвокзала (на ДТ1-011). Комментировать Воробьева я не буду... :*TIRED*:
#193890 saygon3 03 авг 2013, 18:58
миха:http://www.regnum.ru/news/polit/1691263.html
Якунин, Собянин и Воробьев проехали вчера от Химок до Ленвокзала (на ДТ1-011). Комментировать Воробьева я не буду... :*TIRED*:
Линии наземного метро пройдут через Химки, Мытищи, Реутов, Видное, Красногорск. Первая - вдоль Ленинградского направления МЖД через Химки, до Крюково и Поварово - будет сдана в эксплуатацию уже в ноябре текущего года.
Это чего до ноября еще два пути уложат что лЯ? :=-O:
"Мы сегодня стали свидетелями окончания работы по четвёртому пути и в ноябре месяце на полную мощность заработает сообщение с Химками с интервалом пять минут, - сказал Воробьёв. - Следующее очень важное направление - это Мытищи, которое мы также будем активно строить и реализовывать".
Что то я не догоняю их планов. Они по 2 путям будут гонят вагоны метро чтоль, или метровагоны электровозом таскать? Слишком много не понятного.
#193899 SM@TRON 03 авг 2013, 19:57
Журналюги как всегда перепутали "спутники" с наземным метро :]:-O: , читать тошно ::-!: ...

С уважением, Евгений.
#193916 nataly-m 03 авг 2013, 21:09
А причем тут журналюги - как врио губернатора сказал, так они и написали ::-D:
#193920 MaSimkA 03 авг 2013, 21:24
Че то да конечно все эти станции и остановочные пункты совсем непонятны. Тем более Новоподрезково, подрезково - платформы в область будут переносить в связи со строительством 4 главного пути, и нахрена там турникеты в конце 13 года мне не понятно. Им бы не заниматься бы фигней и давно пора бы отурникетить ст. Ховрино и Химки ::-): . Крюково и Клин. И тогда было бы счастье и не нужно было заниматься этим ананизмом особенно в конаково, куда в сутки ходит 8 пар пригородных поездов.
Но вот насчет Ховрино скажу, что после реконструкции станции там появится турникетный павильон.
#193921 SM@TRON 03 авг 2013, 21:27
nataly-m:А причем тут журналюги - как врио губернатора сказал, так они и написали ::-D: .
Ну, эти тоже хороши - им перед выборАми чего только не наговорят, а они уши развесят, да потом ещё наплетут с три короба ::-D: ...

С уважением, Евгений.
#193935 Nikolay 03 авг 2013, 22:28
Ой, я бы не верил этим обещаниям. Я помню, где-то читал, что отурникечивание Ховрино, Химок и Крюково было включено в программу на 2006 г, да только прошло уже 7 лет, а в этом направлении не сделано ничего. Про Сергиев Посад тоже молчу - его еще лет 10 назад собирались отурникечивать, однако за это время также никто палец о палец для этого не ударил.
#193936 MaSimkA 03 авг 2013, 22:33
ну если появилась телеграмма и план реконструкции станции, то думаю тут уж все доделают как и задумано, ну как говорится поживем. увидим..
#193938 Nikolay 03 авг 2013, 22:38
Я помню, что на официальном сайте МТППК с отурникечиванием Рижской в 2011 г. появилась инфа об отурникечивании в 2012 г. того же Конаково, а также Клина и Редкино, только опять же так и не дошло. А уж про Крюково уже лет 10 ведутся разговоры, причем, НЯЗ, столько же существует эта проектная документация.
#193968 saygon3 04 авг 2013, 09:55
Сдается мне, что все эти обещания останутся в прошлом. Просто выделить 2 пути для элек не представляется возможным. Хотя, может быть чего и получится. С другой стороны в Депо Крюково нового состава не наблюдается. Что из этой затеии выйдет пока не понятно. Да и 4 путь то запустят только до Химок, а до Крюково еще долго будут строить. Однако я щас далеко и не могу посмотреть что происходит со строительством. Подскажите!
#193978 миха 04 авг 2013, 11:45
Как обычно, никаких серьезных сдвигов. В Химках и Моссельмаше делают новые платформы, по Фирсановке и Н-Подрезково земляные работы, полотно 4 пути от Ховрино к каналу подтягивают. Ну, у Воробьева все гораздо круче, конечно ::-!:
#193989 MaSimkA 04 авг 2013, 12:52
До канала уже до тянули. Сейчас опоры устанавливают. и где возможно конташку вешают. 6 августа будут какие то мега ковырялки и в сентябре, видимо будет перенос путей на перегоне Ховрино - Москва товарная
#194277 миха 05 авг 2013, 23:31
А в Химках то действительно, все пути и под платформами вылизали, всю многолетнюю грязь - как старались для высоких гостей.
#194391 Dimych 07 авг 2013, 10:50
Отправить аэроэкспрессы в Шереметьево с Ленинградского вокзала планируют "Российские железные дороги", разгрузив, таким образом, Белорусский вокзал. По предварительным оценкам, стоимость проекта оценивается в 30 - 50 млрд рублей.
Предполагается, что к 2030 году "Шереметьево" будет обслуживать 55-60 млн пассажиров ежегодно, при этом через новые терминалы в Северном секторе, которые планируется реконструировать будет проходить 60 процентов пассажиров, а доля пассажиров, которые прибывают в аэропорт по железной дороге, увеличится с 35 процентов до 40-50 процентов.
«Попытка привезти всех авиапассажиров в существующий терминал «Аэроэкспресса» в Южном секторе в надежде на внутреннее межтерминальное сообщение приведет к транспортному коллапсу и оттолкнет пассажиров, как от железнодорожного транспорта, так и от аэропорта в целом», - говорится в материалах РЖД и Шереметьево, на которые ссылается ИТАР-ТАСС.

Для комфортной доставки пассажиров в Шереметьево РЖД планирует организовать движение аэроэкспрессов с двух вокзалов. К 2025 году с Белорусского будет курсировать 46 пар поездов, которые смогут перевезти в год 7,7 млн человек, с Ленинградского - 31 пара поездов на 5,07 млн пассажиров. В часы пик будут курсировать двухэтажные составы. Время прибытия и отправления сократится до 15-20 минут.
В зоне аэропорта движение поездов предполагается организовать по следующей схеме. Аэроэкспресс идет по нынешнему пути в Южный сектор, далее огибает аэропорт с запада по туннелю под рулежной дорожкой новой третьей полосы, заходит в Северный сектор, где меняет кабину, возвращается в Южный сектор и следует в Москву.
Dimych:Отправить аэроэкспрессы в Шереметьево с Ленинградского вокзала планируют "Российские железные дороги", разгрузив, таким образом, Белорусский вокзал. По предварительным оценкам, стоимость проекта оценивается в 30 - 50 млрд рублей.
Загруженность, вместимость, и существующая интенсивность движения на железнодорожных путях Ленинградского направления позволит это сделать? Или их каким-то образом переделать планируется, а саму станцию Ленинградского вокзала расширить?
И потом: Ленинградское направление это Октябрьская железная дорога, а линия на Шереметьево-- Московская, как будут договариваться две дороги насчёт пропуска "Аэроэкспрессов"?
Именно из-за отсутствия конкретной договорённости между двумя дорогами, через Москву не ходят сквозные электропоезда из Клина в Подольск например, и обратно. А электропоезда например: из Можайска в Подольск, и обратно, и из Волоколамска в Подольск и обратно, давно уже существуют.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2