Обсуждение пригородного пассажирского сообщения. Новости, рассуждения, мысли, жалобы на электрички.
#216944 Который час 26 янв 2014, 14:27
Если только на пути не окажутся загородки и пассажиров не рещат запскать исключительно через вход с металлоискателями.

На Курском и Киевском сейчас психиатрия с этими рамками, собирают толпу побольше перед ними.

В начале января проходы на Белорусском были свободны.
#217523 Фред Спаркс 31 янв 2014, 13:49
Который час:На Курском и Киевском сейчас психиатрия с этими рамками, собирают толпу побольше перед ними.
На Курском только на центральном входе играют в "борьбу с терроризмом". Есть входы где на тебя даже внимание не обращают.
Который час:В начале января проходы на Белорусском были свободны.
Так они всегда свободны там, проходы.
#217529 Который час 31 янв 2014, 14:54
В цокольном этаже всегда пофигисты стояли у рамки, а позавчера остановили и велели прокатать в своем устройстве наплечную сумку размером с 15 дюймовый ноут, в которой лежала майка и папка с тремя бумажками.

Правда, я шел со стороны платформ почти один с электрички.
Если со стороны метро идти, там все идут плотным паровозиком, его сложно ломать.
#217893 SM@TRON 04 фев 2014, 12:10
Аэроэкспресс — быстрая дорога в аэропорт:

После запуска аэроэкспрессов добираться в столичные аэропорты стало гораздо удобнее. Про обслуживание поездов в депо имени Ильича я уже рассказывал, а теперь настало время проехаться до аэропорта в кабине машиниста аэроэкспресса. Так как я живу на севере, то на аэроэкспрессе я обычно добираюсь только до Домодедово. Значит на этот раз вместе с Димой chistoprudovым едем в Шереметьево.
http://russos.livejournal.com/1090228.html

С уважением, Евгений.
#218060 Денисыч 05 фев 2014, 20:59
"Аэроэкспресс" в июне 2015 г планирует запустить двухэтажные поезда из Москвы в аэропорты

МОСКВА, 5 фев - Прайм. Компания "Аэроэкспресс" в июне 2015 года собирается начать эксплуатацию двухэтажных поездов на маршрутах из Москвы в столичные аэропорты, говорится в сообщении компании.

Швейцарская компания Stadler в феврале текущего года победила в конкурсе на поставку такого подвижного состава. Стороны подписали контракт на поставку 25 двухэтажных поездов. Стоимость контракта, в рамках которого Stadler произведет 118 вагонов, составляет 385,31 миллиона евро (без НДС).

"Первый поезд будет доставлен в Россию уже в октябре этого года для прохождения процедуры сертификации и проведения технических испытаний. Начало коммерческой эксплуатации первого поезда запланировано на июнь 2015 года… последний из партии, двадцать пятый, поезд, как ожидается, будет запущен в эксплуатацию в июне 2016 года", - говорится в сообщении.

Stadler, сообщил "Аэроэкспресс" в среду, изготовил первый алюминиевый кузов вагона для 25 двухэтажных поездов. Технические эксперты "Аэроэкспресса" осмотрели и приняли его. "Произведенный кузов впоследствии станет моторным вагоном, за ним будут изготовлены остальные прицепные и головные вагоны первого поезда. После окраски сваренных кузовов последует окончательная сборка состава", - поясняет компания.

Согласно плану, первые три поезда будут полностью собраны в Альтенрейне, где находится научно-практический центр Stadler в Швейцарии, специализирующийся на двухэтажных составах. Остальные будут построены на заводе Stadler в Белоруссии.

Сейчас на маршрутах "Аэроэкспресса" в аэропорты Москвы курсируют электропоезда серии "Аэро", разработанные по специальному заказу на Демиховском машиностроительном заводе (входит в ЗАО "Трансмашхолдинг"). Однако в связи с ростом пассажиропотока аэропортов к 2015 году оператор принял решение о замене существующего парка на поезда большей вместимости – двухэтажные.
#218061 SM@TRON 05 фев 2014, 21:14
Компания Stadler изготовила первый вагон двухэтажного аэроэкспресса для Москвы:

Компания Stadler Rail Group успешно изготовила первый алюминиевый кузов вагона для будущих 25 двухэтажных поездов, которые будут изготовлены по заказу интермодального оператора "Аэроэкспресс". 3-5 февраля 2014 г. в Альтенрейне (Швейцария) алюминиевый кузов подвергся осмотру и был принят техническими экспертами "Аэроэкспресс". С принятием кузова проект достиг своего первого важного этапа в полном соответствии со сроками предварительного согласованного графика производства. Первый поезд будет доставлен в Россию уже в октябре этого года для прохождения процедуры сертификации и проведения технических испытаний. Начало коммерческой эксплуатации первого поезда запланировано на июнь 2015 года.

Произведенный кузов впоследствии станет моторным вагоном, за ним будут изготовлены остальные прицепные и головные вагоны первого поезда. После окраски сваренных кузовов последует окончательная сборка состава. Согласно плану производства, первые три поезда будут полностью собраны в Альтенрейне, где находится научно-практический центр Stadler в Швейцарии, специализирующийся на двухэтажных составах. Не так давно компания начала строительство нового завода в Минске, Беларусь, который присоединится к производству новых аэроэкспрессов с четвертого по счету поезда и будет отвечать за сварку, окраску, сборку и ввод в эксплуатацию вагонов. В соответствии с действующим графиком, первый состав должен быть доставлен в Россию в октябре этого года, после чего он подвергнется испытаниям, со стороны уполномоченных органов, в том числе специальным испытаниям на пригодность эксплуатации в зимний период. Старт коммерческой эксплуатации первого поезда назначен на июнь 2015 года, а последний из партии, двадцать пятый, поезд, как ожидается, будет запущен в эксплуатацию в июне 2016 года.

Компания Stadler Rail Group стала стратегическим партнером "Аэроэкспресс" после участия и победы в международном тендере, объявленном в Москве в 2013 году. В мае прошлого года стороны подписали контракт на поставку 25 двухэтажных поездов модели KISS, 16 из которых будут в четырехвагонной составности и 9 - в шестивагонной. Стоимость контракта, в рамках которого Stadler произведет в общей сложности 118 вагонов, составляет 385,31 млн. евро (без НДС). Благодаря вводу в эксплуатацию нового двухуровневого подвижного состава провозная емкость аэроэкспрессов возрастет на 30-40%. Двухэтажные аэроэкспрессы будут курсировать между Белорусским, Киевским и Павелецким железнодорожными возкалами и международными аэропортами Шереметьево, Внуково и Домодедово. Вагоны поездов изготавливаются из алюминия, что позволяет существенно уменьшить их вес по сравнению с традиционными вагонами из стали и, таким образом, снизить затраты на эксплуатацию. Новые поезда будут способны развивать скорость до 160 км/ч.

http://www.aviaport.ru/digest/2014/02/05/273896.html

С уважением, Евгений.
#218077 Хома 05 фев 2014, 23:48
Особенно умилили скобочки "без НДС" ::-D: какой нах, НДС при импорте? :]:-O:
#218089 zdr 06 фев 2014, 07:01
вообще-то импортёр является плательщиком НДС. Теперь даже в форме счета-фактуры есть графа для номера таможенной декларации.
#218100 Хома 06 фев 2014, 11:51
Это понятно, тогда надо перечислять все: и все налоги, сборы и пошлины! Я про то, экспорт (забугорье в данном случае) обычно от НДС освобождается со стороны страны производителя.
#218109 wsa-79 06 фев 2014, 14:01
Хома:Это понятно, тогда надо перечислять все: и все налоги, сборы и пошлины! Я про то, экспорт (забугорье в данном случае) обычно от НДС освобождается со стороны страны производителя.
При экспорте НДС возмещается экспортёру.
#218115 zdr 06 фев 2014, 15:11
Пресс-релиз, как я понимаю, исходит от Аэроэкспресса, они указали сумму, которую они должны заплатить поставщику, а сумму для российского бюджета (НДС и видимо таможенные пошлины там же, если их не освободили) они вынесли фразой за скобки. Не знаю чего вы к ним так придрались ::-):
#218116 Гость 06 фев 2014, 15:29
Честно говоря, непонятно, о каких полностью загруженных Аэроэкспрессах идёт речь, что нужно обязательно купить ДВУХЭТАЖНЫЕ и ИМПОРТНЫЕ? :]:-O: Не так часто езжу сам, но общаюсь с людьми и порой встречаю и на практике вижу, что мест свободных, что туда, что обратно предостаточно! Скорее, банальный и очередной распил. Достали уже! :]:-O: :]:-O: :]:-O:
#218117 Hunter 06 фев 2014, 15:50
А вы загляните на Белорусский вокзал в пятницу или воскресенье, ближе к вечеру, и посчитайте, сколько человек стоит в проходах и в тамбурах.
#218208 Алексей Колин 07 фев 2014, 17:48
Hunter:А вы загляните на Белорусский вокзал в пятницу или воскресенье, ближе к вечеру, и посчитайте, сколько человек стоит в проходах и в тамбурах.
В том-то и дело, что реальный загруз есть только на 3-4 рейсах и только в пиковые, указанные Вами, дни. В остальное время населённость ниже 30 %.
Те, кто любит говорить о высокой загрузке аэроэкспрессов ездят именно в пиковые дни и пиковые рейсы, поэтому реальной ситуацией не владеют
#219297 Владиcлав 18 фев 2014, 20:27
Я вот ехал в пятницу утром - на рейсе 8:00 из Белорусского - тоже полный. Пустуют только дневные рейсы, по моим наблюдениям.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 2