Обсуждение пригородного пассажирского сообщения. Новости, рассуждения, мысли, жалобы на электрички.
#201871 Старик Похабыч 16 окт 2013, 12:29
Просматривается очевидная тенденция. Притом на фоне стагнации перевозок ПДСами и разговорами о прекращении их субсидирования. Выводы каждый сам может сделать
#201874 SM@TRON 16 окт 2013, 12:35
А вы правда считаете что перевозки МВПС будут субсидироваться лучше чем перевозки ПДСами ::-X: ?!

С уважением, Евгений.
#201876 Старик Похабыч 16 окт 2013, 12:39
SM@TRON:А вы правда считаете что перевозки МВПС будут субсидироваться лучше чем перевозки ПДСами ::-X: ?!
Я полагаю, перевозки будут прибыльными. Возьмите хотя бы маршрут Москва - Белгород. Да здесь и субсидий никаких не потребуется
#201878 Старик Похабыч 16 окт 2013, 12:46
И потом, представьте, что "Ласточки" заменят ПДСы на всем европейском полигоне - до Белгорода, Воронежа, Тамбова, Брянска, Смоленска, Костромы, Череповца, Саранска... Сколько мощностей освободится!
#201882 ВЛ80 16 окт 2013, 12:52
Старик Похабыч:И потом, представьте, что "Ласточки" заменят ПДСы на всем европейском полигоне - до Белгорода, Воронежа, Тамбова, Брянска, Смоленска, Костромы, Череповца, Саранска... Сколько мощностей освободится!
Аркадий Райкин отдыхает ::-D: .
#201883 SM@TRON 16 окт 2013, 13:04
Старик Похабыч:И потом, представьте, что "Ласточки" заменят ПДСы на всем европейском полигоне - до Белгорода, Воронежа, Тамбова, Брянска, Смоленска, Костромы, Череповца, Саранска... Сколько мощностей освободится!
На Белгород уже ходит дневной поезд (пока что через день). На Воронеж ежедневно ходит ускоренный 45/46 + собираются назначать вторую пару на Липецк(?). Дневной поезд в Брянск уже сейчас заполняется на Ура! На Тамбов никакие Ласточки в принципе невозможны. На Ярославль ходит аж три дневных поезда. На Смоленск ходит дневной поезд 3 раза в неделю + есть сидячки/общаки в проходящих поездах. Вот скажите мне - на кой хрен там ещё и Ласточки сдались?! Просто так - шоб было?

С уважением, Евгений.
#201884 Slon2 16 окт 2013, 13:10
Не, не Райкин это. ::-D:


#201886 Старик Похабыч 16 окт 2013, 13:24
SM@TRON:
Старик Похабыч:И потом, представьте, что "Ласточки" заменят ПДСы на всем европейском полигоне - до Белгорода, Воронежа, Тамбова, Брянска, Смоленска, Костромы, Череповца, Саранска... Сколько мощностей освободится!
На Белгород уже ходит дневной поезд (пока что через день). На Воронеж ежедневно ходит ускоренный 45/46 + собираются назначать вторую пару на Липецк(?). Дневной поезд в Брянск уже сейчас заполняется на Ура! На Тамбов никакие Ласточки в принципе невозможны. На Ярославль ходит аж три дневных поезда. На Смоленск ходит дневной поезд 3 раза в неделю + есть сидячки/общаки в проходящих поездах. Вот скажите мне - на кой хрен там ещё и Ласточки сдались?! Просто так - шоб было?
Вы перечисляете нынеходящие дневники с сидячкой. А ведь на "Ласточку"переходят пассажиры с ночников - с фирменных плацкартов, купе. Потому что выгодно, потому что быстро, потому что удобно по расписанию! "Ласточка" оптимизирует всю систему перевозок, сделав их максимально комфортными и экономичными!
#201890 SM@TRON 16 окт 2013, 13:42
Бред собачий ::-!: ... Вот скажите, Вам самому ещё не надоело?! И кстати, в тех поездах что я перечислил есть и купе, и плацкарт, и даже люксы. И всё это именно по фирменным тарифам (окромя белгородского и смоленского поездов). Согласитесь что всё вышеперечисленное как то не очень вяжется с Ваше теорией?!

С уважением, Евгений.
#201892 ВЛ80 16 окт 2013, 13:49
На Нижний его теория тоже не работает. Например, на сегодня: № 176 Ласточка - осталось 279 мест, в то время, как на Бурю - только 2 люкса и 27 сидячих; на Сапсан вовсе мест нет. По ночникам: на 036Э осталось 3 люкса, 39 купе и 84 плацкарта. Из Нижнего: на Сапсан №173 - 12 мест, на ночной 035Г - люксов нет, К-28, П-26, на Ласточку мест навалом - более 400. Как-то не ломится народ в улучшенный 3 класс.
#201901 SM@TRON 16 окт 2013, 15:00
ВЛ80:На Нижний его теория тоже не работает. Например, на сегодня: № 176 Ласточка - осталось 279 мест, в то время, как на Бурю - только 2 люкса и 27 сидячих; на Сапсан вовсе мест нет. По ночникам: на 036Э осталось 3 люкса, 39 купе и 84 плацкарта. Из Нижнего: на Сапсан №173 - 12 мест, на ночной 035Г - люксов нет, К-28, П-26, на Ласточку мест навалом - более 400. Как-то не ломится народ в улучшенный 3 класс.
На Новгород ещё хуже. Так, на вечернюю Ласточку за номером 873 в наличии ~ 350 свободных мест из 413 возможных. А на утреннюю Ласточку за номером 171 свободно ~ 370 мест. К слову, на завтра из Новгорода свободно ~ 350 мест на 874-й поезд. Отличные показатели :*THUMBS UP*: .

С уважением, Евгений.
#201904 ByvaliyS 16 окт 2013, 15:16
Интересно, а какая же тогда будет наполняемость "Ласточки" в случае её запуска по направлению "Москва-Вологда-Череповец"? Мне кажется, близкой к нулю.. Идея бессмысленна.
#201905 SM@TRON 16 окт 2013, 15:29
Ну, на Вологду-то может быть и заполнится (особенно если отменить один из Ярославских поездов), а вот на Череповец - вряд-ли. Слишком далеко и долго. Имхо, этот маршрут в самый раз для классического ночника, и что-то другое там в принципе не нужно.

С уважением, Евгений.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2