Обсуждение пригородного пассажирского сообщения. Новости, рассуждения, мысли, жалобы на электрички.
#211474 миха 16 дек 2013, 14:22
Она, вроде, всегда и была технической ( под 18:10), это конаковский шестивагонник под крюковскую на 18:49 едет уже с пассажирами...
ЗЫ. Может в МТППК посчитали, что паксов мало совсем будет, там за 5 минут из Подсолнечной идёт обычная, фиг его знает...
#211518 Тов. Картодержатель 16 дек 2013, 18:30
миха:Она, вроде, всегда и была технической ( под 18:10), это конаковский шестивагонник под крюковскую на 18:49 едет уже с пассажирами...
ЗЫ. Может в МТППК посчитали, что паксов мало совсем будет, там за 5 минут из Подсолнечной идёт обычная, фиг его знает...
Да нет, я на ней хотел поехать один раз, купил билет по зверской цене, а тут на тебе - green train. Не поехал принципиально, пошёл в Макдак ждать следующий экспресс.
#211955 миха 19 дек 2013, 00:08
Нашёл тут один старый релиз, ещё от МТДОПр http://pass.rzd.ru/news/public/ru?STRUC ... 8&id=36956
Оказывается 8 лет назад доить можно было и без всяких ППК. Всё те же аргументы и инструменты.
#211963 Vitaly1 19 дек 2013, 00:24
миха:Нашёл тут один старый релиз, ещё от МТДОПр http://pass.rzd.ru/news/public/ru?STRUC ... 8&id=36956
Оказывается 8 лет назад доить можно было и без всяких ППК. Всё те же аргументы и инструменты.
Так и было, в самых разных регионах страны, и поезда отменялись во всю. А теперь, внимание, циферки:
Если на участке Бологое – Едрово протяженностью 24 км убытки за 9 месяцев текущего года составили 300 тысяч рублей, то на участке Осташков – Торжок протяженностью 202 км - 3,4 миллиона рублей. И это при стопроцентной оплате проезда, т.к. продажу билетов здесь осуществляют проводники.
Причем, тогда считали за инфраструктуру тоже, правда, тарифное руководство другое было. Сейчас за такие поезда выставляют по десятку-другому миллионов рублей в год!
#212392 миха 20 дек 2013, 22:35
http://www.zelenograd.ru/news/10290/
Пятиминутному интервалу электричек Москва-Химки мешает ремонт платформы Губернатор Московской области Андрей Воробьёв призывает железнодорожников быстрей запустить «наземное метро до Химок», но те не будут торопиться. Летом Воробьёв обещал, что четвертый главный путь Октябрьской железной дороги (ОЖД) от Москвы до Химок введут в эксплуатацию уже в ноябре. Это позволило бы электричкам к концу года ездить здесь в режиме, похожем на подземный метрополитен: интервалы между поездами составят в часы пик 5-7 минут, объяснял Воробьёв. Теперь выяснилось, что ещё нужно отремонтировать платформу на Ленинградском вокзале. «Про то, что с ноября электрички будут ходить с интервалом в 5-7 минут, обещали не мы, а правительство Московской области, — сказала представитель ОЖД Людмила Митряхина. Платформа на Ленинградском вокзале действительно ремонтируется, завершить реконструкцию пригородной зоны Ленинградского вокзала планируется в 2014 году. При этом сам новый путь уже эксплуатируется, поезда по нему ходят, уверяет Митряхина. В полную силу четвертый путь заработает, когда его доведут до Крюково. Областное правительство поставило перед ОАО «РЖД» вопрос об обещанном коротком интервале. «Я рассчитываю, что РЖД запустит поезда и обеспечит интервал движения в пять-семь минут. Считаю, мы должны в этом году урегулировать», — сказал Воробьёв в среду. «Определенного срока нет, — рассказала представитель «Московско-Тверской пригородной пассажирской компания» Анна Зеленская. — Там много работы. Можно, конечно, сделать быстро, но ведь главное — это безопасность пассажиров. Обещанного интервала в 5-7 минут пока не будет». 
#212398 DA2008 20 дек 2013, 23:26
Фред Спаркс:Клоунада....
Ну, почему же клоунада? Ещё не вышло на уровень Президента страны. Новый Руководитель, новые веяния. Кто весомее Воробьёв или Якунин, покажет время. Не следует забывать, что на Подмосковных ЖД финансовые вопросы более-менее решаются, в отличие от всей страны. Да и Якунину пост покидать из-за такой ерунды не солидно.
#212401 Фред Спаркс 21 дек 2013, 00:07
Из раннего творчества товарища Воробьева или юмор на ночь.
Может случиться так, что неудобный во всех транспортных отношениях подмосковный Павловский Посад (автобусы до Москвы тут отменены из-за пробок, а электрички частотой не балуют) станет «ближе» к Белокаменной, чем Мытищи или Балашиха. Если по пути в Нижний Новгород здесь начнут останавливаться «Сапсаны».
За такую остановку будет лично хлопотать перед РЖД врио губернатора Подмосковья Андрей Воробьев, посетивший Павловский Посад 28 июня.
Взять железную дорогу, которая перерезает город пополам. Чтобы добраться из одного конца в другой, на железнодорожном переезде нужно стоять не меньше часа. «Сапсаны», электрички и просто поезда мчатся один за другим. А «скорая помощь», пожарные и полиция томятся у шлагбаума.

— Вам, похоже, достается только свисток от паровозов, — сказал на встрече с жителями Андрей Воробьев. — Почему не добились остановки «Сапсанов» на своей станции?

— Нас никто и не спрашивал, — растерянно отвечали те.

Врио губернатора не гарантировал горожанам железнодорожный сервис, но обещал провести переговоры с компанией и восстановить хоть какую-то социальную справедливость.
И это только малая часть наговоренного этим товарищем.
Последний раз редактировалось Фред Спаркс 21 дек 2013, 00:09, всего редактировалось 1 раз.
#212410 DA2008 21 дек 2013, 04:04
20.12.2013
Линию легкого метро в Химки запустят в только 2014 году

Линию легкого метро от Ленинградского вокзала до подмосковных Химок запустят только в следующем году в связи с затянувшейся реконструкцией депо, сообщает РИА "Новый регион" со ссылкой на заместителя председателя правительства Московской области по транспорту Петра Иванова."Сегодня идет реконструкция кругового депо на Ленинградском вокзале. Это связано в том числе с архитектурными требованиями и ограничениями, потому что это памятник архитектуры. Эти вопросы удалось решить, и мы рассчитываем, что в 2014 году он будет введен. Точные сроки РЖД нам пока сообщить не может", - цитирует агентство Иванова.Ранее губернатор Подмосковья Андрей Воробьев заявлял, что в ноябре будет введен в эксплуатацию четвертый путь для наземного метро от Москвы до Химок вместе с дополнительной платформой на Ленинградском вокзале.Наземное метро пойдет в Химки осенью 2013 года

http://rucountry.ru/news/liniju_legkogo ... 88.html#ad
#212414 ТЭП-70 21 дек 2013, 08:07
Фред Спаркс:Из раннего творчества товарища Воробьева или юмор на ночь.
Взять железную дорогу, которая перерезает город пополам. Чтобы добраться из одного конца в другой, на железнодорожном переезде нужно стоять не меньше часа. «Сапсаны», электрички и просто поезда мчатся один за другим. А «скорая помощь», пожарные и полиция томятся у шлагбаума.
И это только малая часть наговоренного этим товарищем.
Представляю удивление этого товарища, если бы он узнал, что в Павловском Посаде для проезда из одной части города в другую служит не только переезд, а ещё и прокол под железной дорогой (причём с двухсторонним движением) в районе примыкания к главному ходу линии на Электрогорск.

А ещё он пару месяцев назад брякнул, что, "билеты на электропоезда до Коломны или Зарайска (!!!), а также других отдалённых районов Подмосковья должны стоить дешевле". Для полной картины тут не хватает Рошаля и Радовицкого Мха.
#212445 Alexey OZD 21 дек 2013, 15:19
А четвёртый главный путь от Москвы до Химок уже эксплуатируется ?
Если нет, то когда в планах запуск ?
Если да, то график электричек хоть чуть-чуть изменяли в связи с его пуском ?

Я просто с лета там не ездил, не знаю ситуации...

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#212446 миха 21 дек 2013, 15:23
Эксплуатируется от Останкино до Химок кусками, заместо второго, который на этих самых кусках пока не работает, в Ховрино так "конь не валялся".
#212449 Alexey OZD 21 дек 2013, 15:30
Понятно. Ну, вообще, удивительно, что они не форсируют события...
Пресс-релизы только строчат исправно, о скором улучшении транспортной ситуации в Зеленограде,
и "окна" многочасовые проводят... А где результат ?
Блин, да уже давно пора до Крюково построить, и график хоть немного улучшить... И чего они там не торопятся ?..

Миха, послушайте... А ведь говорили же, вроде, официально, что ввели в эксплуатацию IV путь от Останкино до Москвы-Окт. Или это опять не соответствует действительности, а был только пустой Пресс-релиз ?

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2