Обсуждение пригородного пассажирского сообщения. Новости, рассуждения, мысли, жалобы на электрички.
#277529 Vitaly1 06 янв 2015, 14:03
В администрации Псковской области не комментируют отмену пригородного сообщения в регионе 1 февраля.

В пятницу ОАО «Северо-Западная пригородная пассажирская компания», входящее в структуру ОАО «РЖД», сообщило об отмене пригородного сообщения в Псковской области с 1 февраля. В компании пояснили, что отмена пригородного сообщения будет проходить поэтапно: она начнется 16 января с отмены поезда Дно-Морино и полностью завершится 1 февраля. С этого же числа будут закрыты билетные кассы на станциях Псков и Дно.

В течение субботы связаться с пресс-службой губернатора региона Андрея Турчака не удалось. В его приемной посоветовали подождать до 12 января, когда закончатся праздники. «Все отдыхают, просили не беспокоить. Этот вопрос может и подождать», — сказала FlashNord секретарь губернатора.
#277530 Vovchik cat 06 янв 2015, 14:04
Пскович:
Михаил Лучинин:Походу, что не пугалка:
http://www.ppk-piter.ru/press_center/co ... s/3514889/
Хотя хрен знает...
Кстати, Туту.ру тоже показывает "пустыню" на Луга-Псков в конце января.
Всё! Теперь только 37/38, и (раз в неделю) 23/24.
Да не торопитесь Вы так. Уже 2 даты отмены было - 28.11 и 1.01. И что? Ходят поезда, а Псков - Дно аж ежедневно, а не 3 раза в неделю.
Ну да, Плескова нет, но ведь это была замена а не отмена.
Давайте подождём. У меня прогноз такой - все поезда никак не отменят, что-то останется, может по дням ...
Область ничего оплачивать не собирается, решение вчера принято, поэтому вряд ли СЗППК будет за свои деньги катать пассажиров.
#277562 Николай777 06 янв 2015, 20:09
Пригородные электрички будут использовать железнодорожные пути со скидкой

Правительство России согласилось компенсировать убытки железнодорожников от пригородных перевозок. Специальное постановление об этом 5 января подписал премьер-министр Дмитрий Медведев.
В конце декабря стало известно о конфликте ОАО «Российские железные дороги» (РЖД) и властей субъектов Федерации, которые в наступившем году сократили дотации из бюджета на возмещение убытков обеспечивающих пригородные перевозки компаний по «социальным» тарифам. По прогнозам РЖД из-за этого в регионах планировалось отменить до 200 электричек.
Для предупреждения такой ситуации правительство России согласилось выделить из федеральной казны субсидию в размере 25 млрд рублей. За ее счет РЖД должны будут предоставлять пригородным пассажирским компаниям (ППК) услуги по использованию инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования со скидкой в 75 процентов (с коэффициентом 0,25 к действующим тарифам).
В Министерстве транспорта РФ отмечают, что затраты на использование такой инфраструктуры являются одной из основных статей расходов ППК.
«Принятое решение направлено на обеспечение безубыточной деятельности ОАО «РЖД» в сфере пригородных перевозок, уменьшение расходов пригородных пассажирских компаний и снижение финансовой нагрузки на бюджеты субъектов Федерации», – отмечают в ведомстве.
#277570 Гость 06 янв 2015, 23:03
Сложившаяся ситуация является прямым следствием структурной реформы отрасли, начатой, как известно правительством РФ. И не понятно, то что мы имеем -это результат, ожидавшийся правительством или они хотели как лучше, а получилось то, что видим?
Судя по их теперешним действиям, они явно не ожидали такой реакции регионов. И теперь спешно решают, что делать
#277579 AlexPaen 07 янв 2015, 00:59
Можно писать пособие "Как переложить деньги из одного кармана в другой и получить при этом прибыль".

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#277665 Nik91 07 янв 2015, 22:03
Vitaly1: В администрации Псковской области не комментируют отмену пригородного сообщения в регионе 1 февраля.

В пятницу ОАО «Северо-Западная пригородная пассажирская компания», входящее в структуру ОАО «РЖД», сообщило об отмене пригородного сообщения в Псковской области с 1 февраля. В компании пояснили, что отмена пригородного сообщения будет проходить поэтапно: она начнется 16 января с отмены поезда Дно-Морино и полностью завершится 1 февраля. С этого же числа будут закрыты билетные кассы на станциях Псков и Дно.

В течение субботы связаться с пресс-службой губернатора региона Андрея Турчака не удалось. В его приемной посоветовали подождать до 12 января, когда закончатся праздники. «Все отдыхают, просили не беспокоить. Этот вопрос может и подождать», — сказала FlashNord секретарь губернатора.
:=-O: все таки полностью решили грохнуть пригород Псковшины.

Даешь больше ласточек пригородам!
#277707 Vitaly1 08 янв 2015, 12:57
Как-то незаслуженно пропустили вот этот перл, как увеличение финансовой нагрузки завуалировали под благое понижение тарифов на инфраструктуру во имя сохранения пригородных перевозок.
Николай777: Пригородные электрички будут использовать железнодорожные пути со скидкой
...
Для предупреждения такой ситуации правительство России согласилось выделить из федеральной казны субсидию в размере 25 млрд рублей. За ее счет РЖД должны будут предоставлять пригородным пассажирским компаниям (ППК) услуги по использованию инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования со скидкой в 75 процентов (с коэффициентом 0,25 к действующим тарифам).
В Министерстве транспорта РФ отмечают, что затраты на использование такой инфраструктуры являются одной из основных статей расходов ППК.
«Принятое решение направлено на обеспечение безубыточной деятельности ОАО «РЖД» в сфере пригородных перевозок, уменьшение расходов пригородных пассажирских компаний и снижение финансовой нагрузки на бюджеты субъектов Федерации», – отмечают в ведомстве.
Причем, всё пошло с сайта правительства, а журнолизды радостно подхватили, не разобравшись:

http://government.ru/dep_news/16467/
Постановление от 5 января 2015 года №8. В целях уменьшения расходов пригородных пассажирских компаний и снижения финансовой нагрузки на бюджеты субъектов Федерации устанавливается льготный тариф за использование инфраструктуры железнодорожного транспорта.

Одна из основных статей расходов пригородных пассажирских компаний (далее – ППК) – плата владельцу инфраструктуры железнодорожного транспорта (ОАО «РЖД») за предоставление услуг по использованию указанной инфраструктуры.

В целях уменьшения расходов ППК по этой статье и снижения финансовой нагрузки на субъекты Федерации в 2015 году устанавливается при расчётах за услуги по использованию инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования, оказываемые ОАО «РЖД» при перевозках пассажиров в пригородном сообщении в регулируемом сегменте пригородных пассажирских перевозок, льготный тариф в виде коэффициента 0,25 к действующим тарифам.


При этом никто не вспомнил, что действующий коэффициент к тарифам на инфраструктуру для ППК = 0,01, а 99% оплачивает федеральный бюджет (с 2011 года). Т.е. на самом деле фраза должна звучать: коэффициент 25 к действующим тарифам для ППК. И соответственно, в отличие от декларируемого, наоборот, увеличивающиеся в 25 раз инфраструктурные расходы лягут на ППК и региональные бюджеты и пассажиров, некоторые ППК уже заявили об отмене части поездов по этой причине.
И назвав эти затраты "одной из основных статей расходов ППК", опять соврали, т.к. доля инфраструктурных расходов составляет сейчас менее 1% от всех расходов ППК, а основные (75-85%) - это аренда подвижного состава с бригадами у РЖД.
#277715 nord 08 янв 2015, 13:35
Vitaly1: При этом никто не вспомнил, что действующий коэффициент к тарифам на инфраструктуру для ППК = 0,01, а 99% оплачивает федеральный бюджет (с 2011 года). Т.е. на самом деле фраза должна звучать: коэффициент 25 к действующим тарифам для ППК. И соответственно, в отличие от декларируемого, наоборот, увеличивающиеся в 25 раз инфраструктурные расходы лягут на ППК и региональные бюджеты и пассажиров, некоторые ППК уже заявили об отмене части поездов по этой причине.
Да это понятно, что по сути увеличилась нагрузка на ППК и теперь эти издержки лягут на пассажиров и региональные бюджеты. А что это значит? Если российский бюджет в таком режиме экономии будет урезаться несколько лет, то возможно дойдём до того, что все 100% по инфре вообще перестанет субсидироваться...
Vitaly1:И назвав эти затраты "одной из основных статей расходов ППК", опять соврали, т.к. доля инфраструктурных расходов составляет сейчас менее 1% от всех расходов ППК, а основные (75-85%) - это аренда подвижного состава с бригадами у РЖД.
И сколько тогда стоит проехаться электричке по инфраструктуре РЖД? В принципе логика тут есть: электричка оказывается минимальное динамическое воздействие на путь - не грузовой же, да и на контактную сеть нагрузки и износ минимальны.
Аренда подвижного состава это самый интересный вопрос - амортизация, включение всех видов ремонта, N статьи, оплата бригад.
В интернете сейчас вообще не найти сколько просит платит РЖД за 1 вагоночас (и по инфраструктуре и за ПС)? Найти бы пример в 1-м регионе хотя бы...
#277718 Vitaly1 08 янв 2015, 13:51
По инфраструктуре всё найдете на сайте ФСТ, там не вагоно-час, а ставки И1, И2, И3, что-то зависит от вагоно-километров, но в целом составность оказывает небольшое влияние.
По аренде ПС, управлению и эксплуатации, и ТО-ТР-КР можно выцепить инфу из справок формы 9Ж-1, только надо по смыслу смотреть, они там иногда рубли и тысячи путают, а также может не быть НДС.
nord:Да это понятно, что по сути увеличилась нагрузка на ППК и теперь эти издержки лягут на пассажиров и региональные бюджеты.
Далеко не всем понятно, в новостях в основном было подано, будто ввели новый льготный тариф, направленный на уменьшение расходов ППК, и это должно спасти от грядущих отмен пригородных поездов (причем, к отменам уверенно шли при коэффициенте 0,01).
И сколько тогда стоит проехаться электричке по инфраструктуре РЖД? В принципе логика тут есть: электричка оказывается минимальное динамическое воздействие на путь - не грузовой же, да и на контактную сеть нагрузки и износ минимальны
Причем здесь это? Суммы, которые получает РЖД за пробег пригородного поезда по их инфраструктуре, не изменились (только индексировались в соответствии с инфляцией), изменилось соотношение долей, выплачиваемых ППК и федеральным бюджетом.
#277728 nord 08 янв 2015, 14:59
Vitaly1: По инфраструктуре всё найдете на сайте ФСТ, там не вагоно-час, а ставки И1, И2, И3, что-то зависит от вагоно-километров, но в целом составность оказывает небольшое влияние.
По аренде ПС, управлению и эксплуатации, и ТО-ТР-КР можно выцепить инфу из справок формы 9Ж-1, только надо по смыслу смотреть, они там иногда рубли и тысячи путают, а также может не быть НДС.
Сайт ФСТ не так прост для поиска нужной инфы, я нашёл только методику от 2010 года: http://www.fstrf.ru/about/activity/control/11/1/2/144
Конкретных цифр не нашёл, увы.
Форма 9Ж-1 РЖД? Если да, то это форма по "Подвижной состав" есть, но там указана закупка вагонов у заводов по кварталам.
Vitaly1:Причем здесь это? Суммы, которые получает РЖД за пробег пригородного поезда по их инфраструктуре, не изменились (только индексировались в соответствии с инфляцией), изменилось соотношение долей, выплачиваемых ППК и федеральным бюджетом.
Перепутал, извиняюсь.
#277862 Vitaly1 09 янв 2015, 20:57
Что-то беглый осмотр сайта ФСТ дает только приказ и приложения по дальнему следованию. Но не беда, можно здесь посмотреть: http://www.rg.ru/2010/12/17/rzhd-dok.html и не забыть индексировать каждый год.
Форма 9Ж - на сайтах ППК, правда, совсем не у всех в них есть инфа по ставкам. Что-то я и здесь приводил в свое время, когда публика интересовалась..
#277955 seriyshanson 10 янв 2015, 11:55
С пластиковой карточки, куда мне пенсию переводят или я в 21 веке обязан с собой наличку возить? С неё и нехай штрафуют.

Дайте людям свободу выбора категорий вагонов.
(с) Прошу поддержать )))
#277993 nord 10 янв 2015, 17:31
Vitaly1: Что-то беглый осмотр сайта ФСТ дает только приказ и приложения по дальнему следованию. Но не беда, можно здесь посмотреть: http://www.rg.ru/2010/12/17/rzhd-dok.html и не забыть индексировать каждый год.
Форма 9Ж - на сайтах ППК, правда, совсем не у всех в них есть инфа по ставкам. Что-то я и здесь приводил в свое время, когда публика интересовалась..
Спасибо за ссылку. Изучил, в шапке таблиц не указаны единицы измерения - рубли или тысячи рублей? Вот в чём вопрос...

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2