На маленьких станциях - да, однозначноbsd:Тем самым, население этих районов оказалось заперто в "медвежьих берлогах". Отныне там жить вообще невозможно.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
На маленьких станциях - да, однозначноbsd:Тем самым, население этих районов оказалось заперто в "медвежьих берлогах". Отныне там жить вообще невозможно.
Вот не надо ля-ля. Благодаря заступничеству руководства Карелии (и воле ФПК) сохранены ряд ПДСов там. А про оплачивать пригород - см. выше.seriyshanson:
Был бы пригород по Карелии
Сидячек от Воронежа до Москвы - и так много. Да ещё есть в 50-м поезде, прямо до Петербурга.seriyshanson:
но с Воронежа до Москвы автобусом, раз не хотят цеплять сидячку к ночнику.
Было бы неплохо.mzasha: Надо поставить РЖД перед фактом: или дешёвые пассажирские перевозки, или полноценная оплата земельного налога.
Ну и законсервируют линии.AlexPaen:
Было бы неплохо.
Но, увы, фантастика.
грузовым будет где развернуться!!Михаил Лучинин:Ну и законсервируют линии.AlexPaen:
Было бы неплохо.
Но, увы, фантастика.
Блин, а сейчас негде ??? Каким образом три (даже две) нитки пригородных Луга - Псков мешали грузовым ? Вам, движкам, сколько пропускной способности не дай, сколько станционных путей не освободи, всё равно всегда мало! Сами искусственно создаёте съём, делая дурацкие обгоны пассажирских от пассажирских (главный ход). Плохому танцору, как говорится ...комик:грузовым будет где развернуться!!Михаил Лучинин:Ну и законсервируют линии.AlexPaen:
Было бы неплохо.
Но, увы, фантастика.
Согласен.bsd: Пора снимать второй путь Лямцево - Молоди...
Согласен.Alexey OZD:bsd: Пора снимать второй путь Лямцево - Молоди...
Этого я не знал, спасибо Вам за информацию.комик: к вашему сведению по нормативному графику 12 пар грузовых поездов, не считая вывозных и одного повышенной длины на 120 вагонов..
опять прокол.... за всегда!Alexey OZD:Этого я не знал, спасибо Вам за информацию.комик: к вашему сведению по нормативному графику 12 пар грузовых поездов, не считая вывозных и одного повышенной длины на 120 вагонов..
Я так понимаю, это связано с Усть-Лугой?комик:
к вашему сведению по нормативному графику 12 пар грузовых поездов, не считая вывозных и одного повышенной длины на 120 вагонов.. и с каждым годом все больше и больше грузовых становится на этом участке
Маршрутом Бологое - Дно - Псков (точнее, Берёзки - Любятово) - Гатчина, затем Усть-Луга или Петербургский узел? Странно, так как это значительная кружность по сравнению с Дно - Батецкая. Значит, однопутный участок Дно - Батецкая - Чолово не справляется.Михаил Лучинин » 26-01-2015, 01:09:Я так понимаю, это связано с Усть-Лугой?комик:
к вашему сведению по нормативному графику 12 пар грузовых поездов, не считая вывозных и одного повышенной длины на 120 вагонов.. и с каждым годом все больше и больше грузовых становится на этом участке
При заявленном движении электропоездов Тверь - Бологое, на "ласточку" в Бологое (отправление вечером) не попасть,> А "Ласточка" Бологое-Питер, стОящая совершенно смешных денег и, при этом, являющаяся (для своей цены)
>вполне оптимальным по комфорту поездом, чем Вас не устраивает?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2