Обсуждение пригородного пассажирского сообщения. Новости, рассуждения, мысли, жалобы на электрички.
#282592 Ключ-жезл 02 фев 2015, 18:27
Prandtl:
Олень: Не ходит она 2 раза в сутки, Болаш, не надо дезинформацией заниматься. Ты мне лучше скажи, когда ягель в Пупышево собираешь, сигнальный жилет нужен? А красный флаг в жопе?
ЕСТЬ 2-я пара Кандалакша-Лоухи с интересным номером-8839/8840-отправление из Кандалакши в 7.10, прибытие в 20.05. Я всегда её по утрам вижу, но в ней количество пассажиров можно по пальцам руки пересчитать, т.к. она является "рабочим поездом". Подвижной состав некуда им блин девать, возить по 5 рабочих в электричке не убыточно, а простых смертных-непозволительная роскошь
Давайте ещё все двухтысячные поезда посчитаем и поднимем вонь, вон сколько их... Пассажиров касается только то, что имеет номер либо до 3-х цифр, либо, если цифры 4, то первая должна быть 6.
#282597 Курбель 02 фев 2015, 19:19
Ключ-жезл:
Давайте ещё все двухтысячные поезда посчитаем и поднимем вонь, вон сколько их... Пассажиров касается только то, что имеет номер либо до 3-х цифр, либо, если цифры 4, то первая должна быть 6.
Ты там уже помимо Мосгортранса во вново созданный отдел защиты корпоративного имиджа РЖД устроился что ли ?

Как пассажира не знаю, как специалиста в области организации перевозок, рабочие поезда всегда будут волновать, Ну хотя бы потому, что те же составы и локомотивы обслуживают и пригородные поезда тоже, и постоянные издержки вворачивают в ставки, по которым рассчитывается ЭОТ и предъявляют обкому
#282613 bsd 02 фев 2015, 20:31
Что касается "рабочих поездов" - я бы за это не знаю что...
Потому что это демонстративное циничное издевательство.
Отмену понять и простить можно, а это издевательство понять и простить нельзя!


Советую как можно больше писать именно про это, а не про отмены. Просто мало кто знает.
Узнают - народ разъярится всерьёз, начнутся подвижки.
#282654 Slon 02 фев 2015, 22:06
Ничего не будет.
Сергей, делайте, пожалуйста, то, что у вас хорошо получается. А иллюзии и фантазии вам только вредят...
#282661 LmV 02 фев 2015, 22:17
bsd:
Советую как можно больше писать именно про это, а не про отмены. Просто мало кто знает.
Узнают - народ разъярится всерьёз, начнутся подвижки.
1) Ничего не будет;
2) А если будет, то "за перепост" тут могут кое-кого пощипать...

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#282677 Гость 02 фев 2015, 23:01
bsd: Что касается "рабочих поездов" - я бы за это не знаю что...
Потому что это демонстративное циничное издевательство.
Отмену понять и простить можно, а это издевательство понять и простить нельзя!


Советую как можно больше писать именно про это, а не про отмены. Просто мало кто знает.
Узнают - народ разъярится всерьёз, начнутся подвижки.
Кстати пользоваться рабочими поездами гораздо проще чем обычными пригородными. Там билет не нужен. Достаточно предъявить ЛЮБОЙ ДОКУМЕНТ, который хоть как-то объясняет СЛУЖЕБНУЮ необходимость проезда. В этом случае важно не что вы предъявляете, а насколько вы убедительны. И никто там не будет разбираться, действительно у вас необходимость или простая потребность.
#282696 AlexPaen 02 фев 2015, 23:59
А если будет, то "за перепост" тут могут кое-кого пощипать...
Это кого, к примеру?

Вообще, мое мнение - ППК в том виде, в котором есть сейчас это путь к полному вымиранию пригородного движения по всей стране.
Кроме мегаполисов, пожалуй.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#282705 Vitaly1 03 фев 2015, 00:26
Почему кроме мегаполисов, Челябинск - вполне себе мегаполис, или Воронеж, только в первом задница уже наступила, а во втором ожидается.
Ок, не будет ППК, а будет единое РЖДшное подразделение выставлять регионам все те же счета, подобно бравому ДОССу в Краснодарском крае за сочинские Ласточки, будет лучше?
#282708 Гость 03 фев 2015, 00:43
Здесь надо смотреть в причины вопроса. Это результат структурной реформы МПС. Значит когда реформа начиналась,. подобный результат изначально в нее был заложен.
Рассуждать о том что именно получилось так, а не иначе, не имеет смысла.
Если звезды гасят- значит это кому-нибудь нужно. Порассуждать можно только о том, чего мы не знаем достоверно. А достоверно мы не знаем истинных причин такого решения власти.
Хотя в новейшей истории есть много аналогий и пытливые умы, наверняка сообразят что к чему, даже не зная всего
#282714 Alexey OZD 03 фев 2015, 00:59
Гость: А достоверно мы не знаем истинных причин такого решения власти.
Точная мысль! :*THUMBS UP*:

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#282768 Slon 03 фев 2015, 10:20
Vitaly1:
Ок, не будет ППК, а будет единое РЖДшное подразделение выставлять регионам все те же счета, подобно бравому ДОССу в Краснодарском крае за сочинские Ласточки, будет лучше?
А знаете ли вы, что на ласточках возит КЭП?
#283256 nataly-m 05 фев 2015, 14:53
bsd: Что касается "рабочих поездов" - я бы за это не знаю что...
Потому что это демонстративное циничное издевательство.
Отмену понять и простить можно, а это издевательство понять и простить нельзя!
http://www.pskov.ru/novosti/05.02.15/53442
Компания РЖД начала восстанавливать пригородное железнодорожное сообщение в регионе
«Процесс восстановления пригородного железнодорожного сообщения в регионе только начался», — сказал Заместитель Губернатора Псковской области Александр Кузнецов, комментируя информацию СМИ о возобновлении пригородного железнодорожного сообщения в регионе.

По его словам, из 18 пар пригородных поездов восстановлено только 3: «Дно-Псков-Дно», «Дно-Новосокольники-Дно» и «Великие Луки — Себеж — Великие Луки». При этом решение о восстановлении именно этих железнодорожных маршрутов перевозчиком было принято в одностороннем порядке, Администрацию региона об этом никто не уведомил.

«Поезда действительно пошли, но хочу отметить, что это не поезда общего следования, которые мы планировали вернуть, это — рабочие поезда, которые перевозят персонал железных дорог до тех или иных станций, но не берут обычных пассажиров. На сегодняшний день, по той информации, которая к нам поступила, железнодорожники просто поменяли таблички и превратили рабочий поезд в поезд общего следования», — подчеркнул Александр Кузнецов и добавил, что на протяжении последних 3–4 лет Администрация постоянно обращала внимание на то, что железная дорога несет двойные затраты, обслуживая общий и рабочие поезда.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3