Обсуждение пригородного пассажирского сообщения. Новости, рассуждения, мысли, жалобы на электрички.
#200093 SM@TRON 02 окт 2013, 17:55
Я думаю, что если на нижегородскую Ласточку продавать билеты "без мест" рублей по 200-250, то они тоже будут уходить махом и намного быстрее, чем сидячие места "у окна" за 1100 рублей ::-D: .

С уважением, Евгений.
#200095 SM@TRON 02 окт 2013, 18:02
Ну скажем так, на неё распространяются те-же ограничения что и на обычные поезда, просто для обычных электричек и ПДСов никто "зелёные улицы" не расчищает.

С уважением, Евгений.
#200098 SM@TRON 02 окт 2013, 18:28
Потому-что Ласточки и Сапсаны это имиджевый проект от РЖД/ДОСС, а понты, как известно всегда дороже денег. Остальным поездам "зелёные улицы" уже не по статусу. Да и расчистить дорогу для всех пассажирских поездов просто невозможно, потому что тогда всё остальное движение встанет раком в т.ч. и грузовые поезда (а грузоперевозки это живые деньги и не маленькие).

С уважением, Евгений.
#200107 Старик Похабыч 02 окт 2013, 19:14
гость:А эта денира быстрее поезда может мчать или это просто так сказано.
Конечно, быстрее. Например, в дни повышенного пассажиропотока в начале сентября были введены рейсы "Ласточки" на линии Москва - СПб. Так от одной столицы до другой "Ласточка" долетала всего за 5 часов! И это обычная дезировская электричка?? Да у нас полвека бились над разработкой ПС для этой магистрали и ничего не смогли добиться, если не считать несчастного ЭР-200, который эти 5 часов еле-еле преодолевал: раз в неделю курсировал, а 6 дней в депо на профилактике стоял
#200108 Старик Похабыч 02 окт 2013, 19:20
SM@TRON:Я думаю, что если на нижегородскую Ласточку продавать билеты "без мест" рублей по 200-250, то они тоже будут уходить махом и намного быстрее, чем сидячие места "у окна" за 1100 рублей ::-D: .
Это вполне логично. Если я еду от Владимира до Коврова, то "Ласточка" пролетает расстояние между этими городами быстрее, чем 17 трамвай едет от ВДНХ до Медведково (в трамвае стоящие пассажиры никого не удивляют :-) )
#200110 SM@TRON 02 окт 2013, 19:27
Старик Похабыч:Конечно, быстрее. Например, в дни повышенного пассажиропотока в начале сентября были введены рейсы "Ласточки" на линии Москва - СПб. Так от одной столицы до другой "Ласточка" долетала всего за 5 часов! И это обычная дезировская электричка?? Да у нас полвека бились над разработкой ПС для этой магистрали и ничего не смогли добиться, если не считать несчастного ЭР-200, который эти 5 часов еле-еле преодолевал: раз в неделю курсировал, а 6 дней в депо на профилактике стоял
Просто потрясающее незнание матчасти :*THUMBS UP*: .

С уважением, Евгений.
#200122 SM@TRON 02 окт 2013, 20:03
Во первых - Аврора шла 5.5 часов с двумя остановками, во вторых - Невский Экспресс ходил и ходит за 4.5 часа (так-же как когда-то ЭР200), в третьих - два сидячих Буревестника доходили до Нижнего почти за то-же время что сейчас Сапсаны (со сменой локомотива во Владимире и по цене обычного скорого), а в четвёртых - хвалёная питерская Ласточка шла как раз по "зелёному коридору" (про 5 часов в сидячке "пригородного типа" за ~ 1500 рублей скромненько умолчим ::-X: ). Так-же не следует забывать - сколько действительно дешёвых и удобных поездов было "выпилено" в угоду Ласточкам и Сапсанам. И сколько поездов встало под обгон этими "супер-поездами".

С уважением, Евгений.
#200133 Старик Похабыч 02 окт 2013, 20:58
SM@TRON:два сидячих Буревестника доходили до Нижнего почти за то-же время что сейчас Сапсаны (со сменой локомотива во Владимире и по цене обычного скорого)
Вы ездили в этих "Буревестниках"?? Там всё дребезжало и тряслось, невозможно было ехать...
#200134 Старик Похабыч 02 окт 2013, 21:04
SM@TRON:хвалёная питерская Ласточка шла как раз по "зелёному коридору" (про 5 часов в сидячке "пригородного типа" за ~ 1500 рублей скромненько умолчим ::-X: )
Об этом молчать не следует как раз! Чтобы быть точными, билет на "Ласточку" со временем хода 5 часов стоил 1200 руб. И это - кресла скоростного электропоезда повышенной комфортности! Для сравнения: плацкартные нары в тот же период стоили 1950 руб по "фирменному" ценнику (поезда со временем хода около 9 часов)
#200137 Старик Похабыч 02 окт 2013, 21:07
SM@TRON:Так-же не следует забывать - сколько действительно дешёвых и удобных поездов было "выпилено" в угоду Ласточкам и Сапсанам.
Таких поездов в последнее десятилетие по всей России выпилено до кучи. И причина вовсе не в "Ласточках" и "Сапсанах"
#200138 SM@TRON 02 окт 2013, 21:14
Старик Похабыч:
SM@TRON:Во первых - Аврора шла 5.5 часов с двумя остановками.
5 часов 50 минут она шла в обозримом прошлом, чтобы быть точнее.
Октябрьская служебка за 2008-й год (последний перед вводом Сапсанов) под рукой - 5.30 в обе стороны :;-): . Невский Экспресс - 4.30, ЭР200 - 4.30.
Старик Похабыч:
SM@TRON:два сидячих Буревестника доходили до Нижнего почти за то-же время что сейчас Сапсаны (со сменой локомотива во Владимире и по цене обычного скорого).
Вы ездили в этих "Буревестниках"?? Там всё дребезжало и тряслось, невозможно было ехать...
Нет конечно (шутка) :;-): . Имхо, там скорее на качество пути надо было смотреть чем на состояние вагонов. Какой путь - такой и комфорт.
Старик Похабыч:
SM@TRON:...хвалёная питерская Ласточка шла как раз по "зелёному коридору" (про 5 часов в сидячке "пригородного типа" за ~ 1500 рублей скромненько умолчим ::-X: ).
Об этом молчать не следует как раз! Чтобы быть точными, билет на "Ласточку" со временем хода 5 часов стоил 1200 руб.
Забыли про динамо-систему (имхо, на питерскую Ласточку она тоже действовала)?! Если не ошибаюсь, то за несколько дней до отправления билеты были уже по ~ 1400 рублей. Где-то здесь приводили цены.
Для сравнения: плацкартные нары в тот же период стоили 1950 руб по "фирменному" ценнику (поезда со временем хода около 9 часов).
Вот только это были ночные поезда, которые позволяют выспаться и не сидеть сиднем пол-дня в "пригородной собаке".

UPD: Покопавшись на просторах форума нашёл инфу что в те дни можно было уехать в плацкарте за ~ 1350 рублей, а к примеру на завтра - продавали билеты в ночник с отличным графиком всего за 1028 рублей (поезд № 30, отправление из Москвы - 1.10, прибытие в Питер - в 9.39 утра). Правда, сейчас билетов в плацкарт уже нет (хотя ещё час назад были).
Последний раз редактировалось SM@TRON 02 окт 2013, 21:31, всего редактировалось 1 раз.

С уважением, Евгений.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2