Обсуждение пригородного пассажирского сообщения. Новости, рассуждения, мысли, жалобы на электрички.
#83189 saygon3 19 июл 2010, 15:56
Опять изменения в расписании?
#87534 Михаил Федорович 25 сен 2010, 21:57
Тема не моя. Но очень хочется поделиться. 25 сентября 2010г. в электричке прибывшей из Москвы в Тверь около
14 часов, была оставлена вещь. И прихватил её не кто иной, как машинист зтого состава на букву Д.
Но оперативное вмешательство органов милиции( сержантов, дежуривших на платформе и офицеров в отделении)
позволило вернуть вещь. Не доверяйте машинистам.!
#96688 миха 10 фев 2011, 16:53
С сегодняшнего дня отправление из Москвы в 19.30 вместо 18.10. Поменяли местами с 6002.
#97885 saygon3 08 мар 2011, 12:47
А вот интересно, если поставить на этот маршрут ЭР-200. Пользовался ли он спросом?
#97887 Саня 08 мар 2011, 13:30
saygon3:А вот интересно, если поставить на этот маршрут ЭР-200. Пользовался ли он спросом?
Только лишь потому что это Эр-200? ::-D: Ну в принципе он покомфортней будет, однако на него нет зап частей да и эксплуатация дорога -хотя было бы прикольно.
#97888 saygon3 08 мар 2011, 13:36
Саня:
saygon3:А вот интересно, если поставить на этот маршрут ЭР-200. Пользовался ли он спросом?
Только лишь потому что это Эр-200? ::-D: Ну в принципе он покомфортней будет, однако на него нет зап частей да и эксплуатация дорога -хотя было бы прикольно.
Ну все лучше чем на лавке ехать. Хотя с точки зрения комфорта то ЭР-200 лучше в разы и послужить еще может спокойно железной дороге. По стоимости эксплуатации не знаю. А так в принцЫпе было бы достойно. Да и за 1ч 30 минут с двумя остановками в Крюково и Клину он бы до Твери довез. Скоростенка то у него нужная. А так стоит без дела в Металлострое. Че стоять, надо народ возить.
#97892 Саня 08 мар 2011, 15:35
saygon3:
Саня:
saygon3:А вот интересно, если поставить на этот маршрут ЭР-200. Пользовался ли он спросом?
Только лишь потому что это Эр-200? ::-D: Ну в принципе он покомфортней будет, однако на него нет зап частей да и эксплуатация дорога -хотя было бы прикольно.
Ну все лучше чем на лавке ехать. Хотя с точки зрения комфорта то ЭР-200 лучше в разы и послужить еще может спокойно железной дороге. По стоимости эксплуатации не знаю. А так в принцЫпе было бы достойно. Да и за 1ч 30 минут с двумя остановками в Крюково и Клину он бы до Твери довез. Скоростенка то у него нужная. А так стоит без дела в Металлострое. Че стоять, надо народ возить.
Как скоростной его уже никогда не запустят -развалится т к старый -никто такого не позволит. А как электричку его не будут пускать -повторюсь что гдето читал что нет запчастей на него и очень дорого его эксплуатировать как эльку. Видимо все уже.
#98122 миха 11 мар 2011, 19:04
Увы да. Хотя еще года полтора назад, ОЖДшные боссы во всю твердили-мол 200 ему уже ездить нельзя, а до 140 вполне привполне.
#98816 saygon3 19 мар 2011, 11:27
миха: ОЖДшные боссы во всю твердили-мол 200 ему уже ездить нельзя, а до 140 вполне привполне.
Ну вот иподтверждение моего предположения. Все таки в ЭР-200 ехать будет гораздо приятнее, чем в длинной зеленой.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4