Например ОАО РЖД запросило у Тверской области 1 млрд отечественных купюр за выпадающие доходы от перевозок пригородным транспортом по ж/д. Губер послал их далеко и прямо, что в принципе понятно, т.к. таких денег в бюджете просто нет. Что дальше? А думаю с тем подходом который есть, да ни чего не будет. Сократят до минималки количество пар да и все. Ведь РЖД думает не о том как сократить расходы и увеличить доходы, а только о том как снять денег с государства.Фыва Цукен:я таки совершенно не уверен, что при правильной организации (в т.ч. на законодательном уровне) пригородные перевозки обязаны быть либо убыточными, либо неподъёмными для граждан. но это, конечно, запрос на мегаветку флейма, потому развивать мысль не буду.Антон Ефимов:Да хотя бы потому, что добровольно спонсировать "социальные" перевозки никто не хочет.
Вы представляете, все так думают и хотят. РЖД никакое не исключение. А ели губер послал, то он м. и гнать его в шею.
Это было ясно и до того как он их послал.Slon:он м. и гнать его в шею.
А вообще надо чтобы область сама занималась пригородниками. Это обойдется дешевле, чем субсидировать РЖД.
Ярлыки вешать мы все горазды, а еще любим переваливать проблемы с больной головы на здоровую. При всем моем не уважении к губеру, я солидарен в этом вопросе с ним. Правильно он послал Якунина. Нехер кормить его за счет налогоплательщиков. Пусть сам думает как заработать деньги!Неизвестный:Это было ясно и до того как он их послал.Slon:он м. и гнать его в шею.
А вообще надо чтобы область сама занималась пригородниками. Это обойдется дешевле, чем субсидировать РЖД.
Это у меня голова больная? Да я вообще последнее время все меньше связываюсь с РЖД. Отчего же у меня голова болит?
Ну что же вы, в который раз воспринимаете все на свой счет. Мой пост в вашу сторону не адресован и не к вам лично обращен. Мой пост говорит о том, что в РЖД не хватает креатива, чтоб заработать деньги, вот по этой причине они и пытаются перевалить свои проблемы на чужие головы, не желая самим подумать.Неизвестный:Это у меня голова больная? Да я вообще последнее время все меньше связываюсь с РЖД. Отчего же у меня голова болит?
Могу только повторить, что он м. Потому что свои амбиции и прочее на должности надо засунуть в одно место и попробовать подумать, что будет дальше. А дальше его же регион останется без жд сообщения, только и всего. Не можешь думать об избирателях, не умеешь находить компромиссы - пошел вон с должности.saygon3: При всем моем не уважении к губеру, я солидарен в этом вопросе с ним. Правильно он послал Якунина. Нехер кормить его за счет налогоплательщиков. Пусть сам думает как заработать деньги!
Проблема опять же-РЖД монополист,в отличии например от муниципальных и частных автобусов,трамваев,газелей и прочего.И может выдвигать тем же губерам любые условия по пригороду, который само же хочет уничтожить,в принципе.Если бы ПИД думал башкой и хотел развивать пригород,то наверняка и с субъектами другой разговор бы шел.
Абсолютно в дырочку! Стопятцот балловмиха:Проблема опять же-РЖД монополист,в отличии например от муниципальных и частных автобусов,трамваев,газелей и прочего.И может выдвигать тем же губерам любые условия по пригороду, который само же хочет уничтожить,в принципе.Если бы ПИД думал башкой и хотел развивать пригород,то наверняка и с субъектами другой разговор бы шел.
По этой причине губеру легче послать РЖД и поставить автобусы на маршруты т.к. это в разы дешевле, да и еще возврат денег в бюджет через налоги. Знаю не по наслышке, а разговаривал лично с Тверскими автобусниками, так вот у них из за отмены поездов на Москву и Торжок вырос спрос на перевозки так, что не хватает транспорта перевезти всех пассажиров. Ну а пассажиру чтоб не сидеть на вокзале, проще и быстрее уехать автобусом за те же деньги.Так, что от закрытия пригорода пассажиры не пострадают, а проиграет сама РЖД.
Зеленин сегодня долго общался с Медведевым, думаю эту проблему тоже обсуждали. Посмотрим потом по отчету на сайте губера.
В заключении хочу сказать, что с какой наглостью ведет себя РЖД, то с такой же скоростью завалит все пригородные перевозки. Я вон все смотрю на пригород Сонково - Весьегонск и ну ни как понять не могу. Не ужели выгодно гонять Машку с одним плацкартным вагоном? Что нельзя запустить рельсовый автобус? Не понятно мне. Да и потом таких маршрутов по стране валом.
Если говорить о зайцах, то мне тут попалось в Крюково одно объявление "Требуется разъездной билетный кассир. з/п 13000р". Вот скажите мне, кто за такую зарплату в москве пойдет работать? Пойдут, но не за зарплатой, а за 40 рублями с зайцев. От сюда и нежелание платить за билет у пассажиров, т.к. проще от Мск до Твери отдать 3 раза по 40, плюс 24 на выход, вместо покупки билета. И так будет до бесконечности пока не сломают ситуёвину в корне.
Зачем развивать убыточное?миха:.Если бы ПИД думал башкой и хотел развивать пригород,то наверняка и с субъектами другой разговор бы шел.
#82602
Антон Ефимов
08 июл 2010, 16:29
Да что тут говорить - чиновники заняли выжидательную позицию, что решит царь. Пока команды нет, надеяться на их сознательность, заботу о пригородном сообщении, тем более на выделение значительных средств из региональных бюджетов наивно.
Сюжеты теленовостей и любительские видеосъемки с железнодорожных платформ горьковского направления в столице и Подмосковье напоминают кадры из фильмов о революции и гражданской войне. Толпы пассажиров, спешащих на работу и учебу в Москву или едущих на дачу, штурмуют подошедшие поезда. Те, кому не хватило места в переполненных вагонах и тамбурах, рискуя жизнью и здоровьем, едут на крышах, буферах и в межвагонных проемах.
http://www.youtube.com/watch?v=pRYnGLv9qew
С конца июня РЖД начала сокращать расписание электричек. В последние дни перерывы в движении (помимо обычных дневных окон) достигали 3-3,5 часа. Железнодорожники утверждают, что столпотворение никак не связано с запланированным на 30 июля запуском скоростного поезда «Сапсан» по маршруту Москва — Нижний Новгород. Они говорят о плановом ремонте путей и инфраструктуры и делают вид, что ничего особенного не происходит. http://www.vedomosti.ru/newspaper/artic ... /08/239927
http://www.youtube.com/watch?v=pRYnGLv9qew
С конца июня РЖД начала сокращать расписание электричек. В последние дни перерывы в движении (помимо обычных дневных окон) достигали 3-3,5 часа. Железнодорожники утверждают, что столпотворение никак не связано с запланированным на 30 июля запуском скоростного поезда «Сапсан» по маршруту Москва — Нижний Новгород. Они говорят о плановом ремонте путей и инфраструктуры и делают вид, что ничего особенного не происходит. http://www.vedomosti.ru/newspaper/artic ... /08/239927
О развитии конечно и мечтать не приходиться, но разговоры про убытки это все чушь, особенно когда видишь дикие очереди за билетами на вокзалах, пусть даже если билет берется в половине случаев по минимуму.Как говорил мой друг в Питере, работающий в ТЧ15 на гибриде ДТ1, 12 вагонный забитый в мясо утюг, включенный в розетку, никак не может быть убыточным, даже если там только 30% оплачивают по полной а остальные или "до Ховрино" или никак (А чем больше народу тем больше процент зайцев-это понятно почему). Машки или ТЭПы с одним-двумя вагонами другое дело, и то они худо бедно ходят, хотя там то убытков по соляре ого го,вот там то местная власть точно обязана компенсировать убытки, что в той же Тверской области и происходит,у них еще НЯЗ 25% акций в МТППК. Я что то сомневаюсь, что восстановление дневной Торжокской электрички результат очнувшейся пидовской совести, без вмешательства акционера-местной власти тут явно не обошлось. РЖД умышленно путает недополученную прибыль с прямыми убытками. Получается что только благодаря зайцам они могут бесконечно издеваться над пригородом, видимо они и впрямь сами в них заинтересованы,т.к вседа есть на кого свалить издержки собственного консерватизма и совковой лени.Slon:Зачем развивать убыточное?миха:.Если бы ПИД думал башкой и хотел развивать пригород,то наверняка и с субъектами другой разговор бы шел.
Мы опять вернулись к тому, с чего начали. Подтвердите свою мысль, что не может быть убыточной, расчетами. Напоминаю, что тупое перемножение количества пассов на среднюю стоимость билетов ничего не даст.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4