Обсуждение пригородного пассажирского сообщения. Новости, рассуждения, мысли, жалобы на электрички.
#123545 миха 17 ноя 2011, 00:34
Разъяснение ОАО "РЖД" относительно сообщения ФАС России о сокращении количества социальных электричек.

В связи с появившимися в средствах массовой информации сообщениями о том, что ФАС России признала компанию "Российские железные дороги" нарушившей закон "О защите конкуренции", пресс-служба ОАО "РЖД" разъясняет: в настоящее время в адрес ОАО "РЖД" не поступало решения Федеральной антимонопольной службы России относительно нарушения компанией закона "О защите конкуренции". Как только соответствующий документ будет получен, ОАО "РЖД" будет обжаловать это решение в Арбитражном суде Москвы.

ОАО "РЖД" - владелец инфраструктуры, предоставляющий ее (инфраструктуру) перевозчику (в данном случае - ОАО "ЦППК").

В июле 2007 года в ОАО "РЖД" обратилась ОАО "Центральная пригородная пассажирская компания" с просьбой предоставить инфраструктуру для скоростного электропоезда повышенной комфортности "Экспресс". Обращение обусловлено маркетинговыми исследованиями, которые проводились ЦППК. Было опрошено более 300 пассажиров пригородных поездов, следующих в Курском направлении в утренние часы "пик". По результатам анкетирования опрошенные пассажиры положительно отнеслись к появлению скорого электропоезда на данном маршруте в обозначенное время.

В соответствие с существующим законодательством ОАО "РЖД" обязано принимать все запросы от перевозчиков на предоставление инфраструктуры, однако пропускная способность на Курском направлении в пиковый период (в будние дни с 7:00 до 9:00) не позволяла ввести дополнительные "нитки графика", в связи с чем ОАО "ЦППК" было предложено заменить одну из 17 существующих электричек на скорый электропоезд повышенной комфортности.

В существующем законодательстве отсутствует какое-либо указание на то, какой поезд является "социальным", а какой таким не является. Поэтому ОАО "ЦППК" правомерно осуществила замену одного электропоезда на другой, руководствуясь мнением опрошенных пассажиров.



Напомним, что аналогичный случай имел место в Ленинградской области в 2009 году. В декабре 2009 года Управление Федеральной антимонопольной службы по Ленинградской области приняло решение признать ОАО "СЗППК", отменившее пригородные пассажирские поезда по ряду направлений Октябрьской железной дороги, нарушившим антимонопольное законодательство. Арбитражный суд Петербурга и Ленобласти в 2010 году признал решение и предписание антимонопольного органа недействительными.

http://press.rzd.ru/isvp/public/press?S ... =&id=78404
#123547 миха 17 ноя 2011, 00:46
ЦППК начала деятельность в 2006 году. В настоящее время на нее приходится 80% всех пригородных железнодорожных пассажирских перевозок в Московском регионе. Компания осуществляет деятельность практически на всех направлениях, за исключением Ленинградского и Киевского .
Ох, журналисты...
#123754 миха 18 ноя 2011, 14:25
Новые вагоны повышенной вместимости от ЦППК http://metroblog.ru/post/3882/

следующий этап - ликвидация окон ::-D: .
#123843 аналитик 19 ноя 2011, 17:04
Очень грустно за Горьковское направление...... В кассиры-контролеры набирают всех без разбора,порой даже страшно становится,когда вижу МЕСТНЫХ АЛКАШЕЙ со своего двора кассиром-контролером,кто так не компетентно набирает таких людей в ЦППК???
#123855 аналитик 19 ноя 2011, 21:48
Ну конечно,с одной стороны Вы правы,таким людям тоже нужно давать шанс,теперь в моем подъезде стало на одного местного алкаша меньше.Со временем,я надеюсь ,и всех остальных трудоустроят в кассиры-контролеры и тогда мы жители нашего дома вздохнем спокойно,не будет дебоша,да и подъезд станет наконец чистым! Спасибо ЦППК
#124212 Антон Ефимов 25 ноя 2011, 20:43
Первые два «стоячих» вагона начали курсировать на казанском направлении Московской магистрали в составе обычной электрички

Экспериментальный вагон сделали в моторвагонном депо Раменское. «В салоне обычной электрички ЭД4М мы сняли часть диванов (оставили только в середине четыре купе) по восемь лавочек с каждой стороны. Поставили металлические поручни, как в метро, сделали и висячие, для людей небольшого роста. В результате число сидячих мест сократилось более чем в два раза – с 112 до 48, но вместимость вагона увеличилась на 20%», – рассказал «Гудку» заместитель начальника депо Василий Хитин.

Создать вместительные вагоны решили в Центральной пригородной пассажирской компании (ЦППК), чтобы избавить пассажиров от вынужденной езды в тамбуре.

Полный текст: http://www.gudok.ru/transport/zd/?pub_id=417215
#130143 Иван 08 фев 2012, 20:26
На Московской железной дороге появились "кнопки вежливости" для пассажиров.
В целях повышения качества обслуживания пассажиров, а также для разрешения конфликтных ситуаций компания-перевозчик ОАО "Центральная пригородная пассажирская компания", работающая на всех направлениях Московской железной дороги, внедрила новую технологию – так называемую кнопку вежливости, которой оборудованы все пригородные билетные окна на Ярославском вокзале.

Теперь пассажир при желании может нажать эту кнопку, и разговор между ним и билетным кассиром будет записан и прослушан руководством компании. Также как и электронная книга обращений, установленная в пригородном зале Ярославского вокзала, "кнопка вежливости" является одной из составляющих автоматизированной системы контроля качества обслуживания пассажиров.

В рамках данной системы ведется аудиозапись переговоров между билетным кассиром и пассажиром во время оформления проездного документа на пригородные электропоезда. При нажатии пассажиром "кнопки вежливости" на мониторах представителей руководящего состава компании высвечивается тревожный сигнал, говорящий о том, что на эту запись следует обратить повышенное внимание.

Новая технология позволяет вести анализ обращений пассажиров и является действенным инструментом при разборе спорных вопросов, а также необоснованных жалоб со стороны пассажиров.

В перспективе планируется оборудовать "кнопкой вежливости" билетные кассы на остальных вокзалах Москвы, а в дальнейшем - и на всех остановочных пунктах Московской железной дороги, сообщила служба корпоративных коммуникаций МЖД.
http://press.rzd.ru/isvp/public/press?STRUCTURE_ID=656&layer_id=4069&refererLayerId=3307&date_begin=&date_end=&id=78995
#130487 Dmitriy.Fox 15 фев 2012, 09:36
Антон Ефимов:Первые два «стоячих» вагона начали курсировать на казанском направлении Московской магистрали в составе обычной электрички

Экспериментальный вагон сделали в моторвагонном депо Раменское. «В салоне обычной электрички ЭД4М мы сняли часть диванов (оставили только в середине четыре купе) по восемь лавочек с каждой стороны. Поставили металлические поручни, как в метро, сделали и висячие, для людей небольшого роста. В результате число сидячих мест сократилось более чем в два раза – с 112 до 48, но вместимость вагона увеличилась на 20%», – рассказал «Гудку» заместитель начальника депо Василий Хитин.

Создать вместительные вагоны решили в Центральной пригородной пассажирской компании (ЦППК), чтобы избавить пассажиров от вынужденной езды в тамбуре.

Полный текст: http://www.gudok.ru/transport/zd/?pub_id=417215
Вот кстати на рязанском направлении это может быть разумно: на тех же 47х забитость в основном на участке Люберцы-Выхино, на Выхино уже можно сесть. А столь небольшое время можно и постоять.

Другое дело, что например Спутники и экспрессы в часы пик ходят битком, хотя составность Спутников очень низкая, а экспресс-Голутвин имеет компоновку салона 2+2. То есть как минимум резерв дефицитных мест по ниткам экспрессов в 50% на Спутниках и в 25% в экспрессе-Голутвин.

При этом зайцев практически нет в этих поездах, стоимость выше электрички аж в 2 раза почти - но ЦППК продолжает упорно сопротивляться повышению пассажиропотока в них и жаловаться на убыточность...
#130488 zdr 15 фев 2012, 09:51
Dmitriy.Fox:Другое дело, что например Спутники и экспрессы в часы пик ходят битком, хотя составность Спутников очень низкая, а экспресс-Голутвин имеет компоновку салона 2+2. То есть как минимум резерв дефицитных мест по ниткам экспрессов в 50% на Спутниках и в 25% в экспрессе-Голутвин.

При этом зайцев практически нет в этих поездах, стоимость выше электрички аж в 2 раза почти - но ЦППК продолжает упорно сопротивляться повышению пассажиропотока в них и жаловаться на убыточность...
Ни разу не видел жалоб на убыточность концептов ::-):
Учитывая то, что Шпунтики больше не клепают, составность в них может увеличиться только по мере их замещения Дезирами.
#130498 Nikolay 15 фев 2012, 12:25
Шпунтики клепают в другом виде - ЭД4М с прислонно-сдвижными дверьми, без дверей в межвагонный переход и с высокими трехпалыми сидениями. Правда, эти машины могут использовать и в качестве обычных электричек, но и белые ЭМ2 бывали на обычных электричных маршрутах.
#130523 Злой пассажир 15 фев 2012, 23:07
Nikolay:Шпунтики клепают в другом виде - ЭД4М с прислонно-сдвижными дверьми, без дверей в межвагонный переход и с высокими трехпалыми сидениями. Правда, эти машины могут использовать и в качестве обычных электричек, но и белые ЭМ2 бывали на обычных электричных маршрутах.
Это обычные собаки. Шпунтиками их только если на подмену.
#130542 Dmitriy.Fox 16 фев 2012, 15:00
zdr:Ни разу не видел жалоб на убыточность концептов ::-):
Учитывая то, что Шпунтики больше не клепают, составность в них может увеличиться только по мере их замещения Дезирами.
Я естественно говорил об общей убыточности пассажирских перевозок - при том, что сегмент Спутников-экспрессов явно имеет возможность быть увеличенным.

Далее про составность ЭМок. Разве все составы бегают? Вроде как имеется один-два подменных состава - вот их и раздербанить на вагоны, а подмену давать если что зелёной собакой той же - ездил так разок, ничего страшного в этом нет (ну конечно только помыть её перед рейсом нормально надо - ну собственно чистенькую подавали).

Что за Дезиры? У нас нередко подменяют ЭД4_что-то_там (с АЭ видимо которые, такие же как в Голутвин бегают), зимой это даже намного удобнее получается, а летом в жару конечно есть минусы (нет кондея). Сами по себе ЭМки - жесть в плане компоновки, даже нет полок для багажа, но зато в них есть кондеи...
#130561 zdr 16 фев 2012, 20:00
Dmitriy.Fox:Что за Дезиры?
http://press.rzd.ru/isvp/public/press?S ... =&id=77890
ОАО "РЖД" и "Сименс АГ" подписали контракты на производство 1200 вагонов для электропоездов "Ласточка" (Desiro RUS) и техническое обслуживание 54 электропоездов этой серии.

Документы 7 сентября подписали президент ОАО "РЖД" Владимир Якунин, президент ЗАО "Группа Синара" Дмитрий Пумпянский и президент, председатель правления "Сименс АГ" Петер Лёшер на Международном железнодорожном салоне "Экспо 1520" в подмосковной Щербинке.

ОАО "РЖД" разместило заказ на производство электропоездов "Ласточка" (Desiro RUS) на предприятии "Технологии поездов" — совместном предприятии компании "Сименс" и Группы "Синара". Объем заказа составляет 1200 вагонов на общую сумму более 2 млрд евро. Начиная с 2013 года поезда будут производиться на ООО "Уральские локомотивы" — совместном предприятии группы "Синара" и "Сименс АГ" на производственных мощностях в городе Верхняя Пышма Свердловской области.

ОАО "РЖД" также заключило с компанией "Сименс" контракт на техническое обслуживание 54 электропоездов, которые ОАО "РЖД" заказало в 2009 и 2010 годах. Контракт вступит в силу в 2013 году и рассчитан на 40 лет. Сумма договора составляет более 500 млн евро.

Договор предусматривает полное сервисное обслуживание и включает все виды технических работ для поставляемых 54 электропоездов. Работы по техническому обслуживанию будут выполняться в двух депо, одно из которых расположено на станции "Адлер" (Сочи), а другое – на станции "Подмосковная" (Московская область). Оба депо, а также персонал будут предоставлены компанией "Российские железные дороги".



Поезда модели Desiro, разработанные компанией "Сименс", предназначены для пригородных перевозок и могут развивать скорость до 160 км/ч. Они отвечают высокому уровню комфорта (как для пассажиров, так и для персонала), оснащены системой пассивной безопасности пассажиров и потребляют на 30% меньше энергии по сравнению с электропоездами, которые находятся в эксплуатации в настоящее время. В России поезда будут называться "Ласточка".

Данный электропоезд разработан на базе модели Desiro ML и специально адаптирован к российским условиям, что предполагает не только устойчивость к температуре воздуха ниже -40° C, но и адаптацию кузова вагона и тележек для колеи шириной 1520 мм.

Первые 38 поездов Desiro были заказаны ОАО "РЖД" в 2009 году. С апреля 2011 года их производство начато на заводе компании "Сименс АГ" в городе Крефельд-Юрдинген. Заказ на следующие 16 поездов ОАО "РЖД" сделало в сентябре 2010 года. Изготовление второй партии с конца 2012 года будет проходить в России.

Пассажирская эксплуатация первых электропоездов "Ласточка" начнется в Казани и Сочи в 2013 году. Затем, в феврале 2014 года, они будут перевозить спортсменов и зрителей к местам соревнований в горах во время проведения Зимних Олимпийских игр. Также планируется использование этих поездов во время проведения Чемпионата мира по футболу 2018 года в России.
#132619 SergeiK 24 мар 2012, 21:13
С 1 апреля 2 пары Владимир-Петушки заменяются на две пары Владимир-Москва. Оставшаяся утренняя пара электричек Петушки-Владимир-Петушки похоже так же переходит от ВВППК к ЦППК.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: eGorka и гости: 2