Обсуждение пригородного пассажирского сообщения. Новости, рассуждения, мысли, жалобы на электрички.
#199389 Vitaly1 24 сен 2013, 10:13
smols1: У ЦППК есть 7000-е поезда с резервацией, убыточные наглухо, например, Москва - Тула, Москва - Александров дневной и прочее, но там все в котле и растворяется.
Правильно ли я понимаю, что убыточность Тулы связана главным образом с тем, что с каждого проданного билета треть суммы приходится отдавать за оформление бланка "экспресс-3"? Года 3-4 назад там с населенностью поезда был совсем швах - в 6-вагонке чаще всего ездило не более 20-30 человек на вагон. Но когда отменили комсборы, проезд стал дешевле, населенность поезда раза в 1,5 увеличилась. Утренний из Тулы у них более-менее неплохо заполняется, хотя гораздо ниже остальных межобластных в Москве.
Еще откровенно дурной поезд вечером из Дубны и в 21ч на Дубну, реально возят воздух, как правило по 60-120 чел на состав в обычные дни. Я решительно не понимаю, зачем ездить по такому расписанию и зачем там "экспресс-3".
#199391 SM@TRON 24 сен 2013, 10:29
smols1:
Т.е. если я всё правильно понял - во владимирских экспрессах ЦППК 7002/7091 и 7047/7048 (те что с резервацией) никаких льготников нет, и лишь небольшая их часть есть в экспрессе-спутнике 7191/7192 (без предоставления мест)?!
Нет, неверно поняли. Льготники имеют право бесплатного проезда везде, федеральные и региональные - жители Москвы.
А много-ли в тех экспрессах жителей именно Москвы ::-D: ?! Просто, сколько пользуюсь этими поездами никогда не видел там наплыва льготников-халявщиков (даже дачников - и тех практически нет). Свободные места есть практически всегда. Никто не стоит и не гавкает что-бы ему уступили место. Плюс к этому - как я уже говорил выше, очень часто вижу различных пенсионеров покупающих билеты на Владимирский и Ореховский экспрессы за полную стоимость (причём, далеко не все бабульки берут самый дешёвый 3-й класс). Поэтому и были серьёзные сомнения в наличии льготного проезда в этих поездах.

С уважением, Евгений.
#199405 Alexey OZD 24 сен 2013, 11:38
SM@TRON: как я уже говорил выше, очень часто вижу различных пенсионеров покупающих билеты на Владимирский и Ореховский экспрессы за полную стоимость (причём, далеко не все бабульки берут самый дешёвый 3-й класс).
- Вооот... А теперь - вопрос : почему таких же бабулек нет в Петербурге ???

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#199406 SM@TRON 24 сен 2013, 11:49
Имхо, потому что нет нормальных 7000-х попугаев-спутников-концептов. А вот если-бы они были, то я уверен, многие пенсионеры-льготники задумались-бы над тем, что лучше - стоять "за бесплатно" в обычной собаке (ибо не факт что сядешь или уступят), или таки ехать за свои - но в нормальных условиях. И как следствие - многие-бы отказались от бесплатного проезда на пригороде в пользу доплаты к пенсии (как например, поступил мой отец - федеральный льготник). Потому что по сравнению с обычной электричкой разница в цене не очень велика, а разница в комфорте более чем ощутима.

С уважением, Евгений.
#199414 Alexey OZD 24 сен 2013, 12:53
SM@TRON: И как следствие - многие-бы отказались от бесплатного проезда на пригороде в пользу доплаты к пенсии
- Не знаю, как в Москве, а в Петербурге сумма доплаты к пенсии федеральным льготникам в случае отказа от бесплатного проезда на электричках, насколько я знаю, составляет 600 рублей в год ( 50 рублей в месяц ). На эти деньги, согласитесь, много не наездишься... А что касается экспрессов, то этой суммы, пожалуй, хватит для проезда куда-нибудь один раз в год туда и обратно.
Другое дело, что если пользоваться только экспрессами, а электрички такому льготнику, допустим, становятся не нужны, тогда такой пенсионер может рассматривать эти 600 руб. "живыми деньгами" просто как маленькую дополнительную помощь от государства.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#199417 Slon 24 сен 2013, 13:09
Многие. Потому что имеет место очередной перекос: похоже, что бОльшая часть не ездит вовсе, зато остальные - за себя и за того парня.
Примерно как с бесплатным проездом в московском ОТ. Кто-то катается постоянно, а многие, очень многие не ездят вовсе. Людей откровенно пожилого возраста в метро я вижу немного. А регулярно, кстати, катаются в основном работающие - а вот с какого у них-то должен быть бесплатный проезд? Дайте деньги людям, наконец, и пусть они сами решают, как ими распоряжаться.
Развел Лужков коммунизм за чужой счет ::-!:

Между прочим, это же относится и к дотациям на поезда. Ездящие, особенно часто, получают по сути помощь от государства за красивые глаза. А неездящие, кстати, очень часто это не делают именно потому, что не могут этого позволить - богатые становятся богаче, бедные - беднее, а потом еще ноют о расслоении общества.
#199456 LmV 24 сен 2013, 19:07
SM@TRON:Нет, я про СПб и ЛенОбласть :;-): . А то Вы всё время говорите что "в Питере и ЛО это не прокатит" и у меня создаётся впечатление, что Питер где-то не в России находится, и живут там какие-то другие люди (прям таки "дикари" из карельских лесов ::-D: ). Чуть-ли не параллельная вселенная...
В СПб и ЛО - огромнейшее кол-во федеральных льготников, и самое большое, наверное, в России - кол-во ветеранов и приравненных. Т.е. ЖБЛ, УВОВ, ИВОВ. Кроме того - рядом с СПб огромнейшие массивы садоводств, зачастую, прикрывающие собой (или перемежающиеся) с рекреационными зонами. Ну и то, о чём говорил Алексей: "что-то я таких не видел" (С)

smols1:Нет, неверно поняли.
Льготники имеют право бесплатного проезда везде, федеральные и региональные - жители Москвы.
Единственное ограничение - билет только в день отправления и не продается через Интернет.
Юридически различий между поездами с резервацией мест и без нее нет.
Таким образом - я был прав (про льготы).
Alexey OZD:- Вооот... А теперь - вопрос : почему таких же бабулек нет в Петербурге ???
Потому что: 1) теперь уже не в чем;
2) сладкое слово перевешивает;
3) когда что-то и было, известно кто - всё испоганил.
Alexey OZD:- Не знаю, как в Москве, а в Петербурге сумма доплаты к пенсии федеральным льготникам в случае отказа от бесплатного проезда на электричках, насколько я знаю, составляет 600 рублей в год ( 50 рублей в месяц ). На эти деньги, согласитесь, много не наездишься... А что касается экспрессов, то этой суммы, пожалуй, хватит для проезда куда-нибудь один раз в год туда и обратно.
Алексей, а ничего, что пенсия у половины федеральных льготников в СПб и ЛО - от 20 до 30 тыс., ибо это - ЖБЛ, УВОВ, ИВОВ? :;-): ::-D:
Alexey OZD:А по поводу 7000-х экспрессов в Выборг или куда-то ещё - вот пусть ДОСС их и обслуживает. Тем более что "опыт" у них уже имеется + своё депо под боком + есть региональный подвижной состав (то-бишь Ласточки). Просто, я уверен что если за дело опять возьмётся ФПК, то всё закончится очередным пшиком (как это уже случилось с 800-ми поездами по всей стране). Не успев даже толком начаться.
Ну можно попробовать таки накрутить километраж поезду, и пустить 8-хх (тот же ДОСС).
А про пшик. 1) Пшик таки может получиться потому, о чём я говорил (см. выше), кто бы не обслуживал;
2) одну из компаний (не ФПК) - по любому нельзя допускать (понятно - кого :;-): ::-D: ).
А у ДОСС - есть "Аллегро" с Финбана, так что... ::-): Опыт есть.
Ну если, конечно, не стартовать от Обухово, и через Ладожский. :;-):
SM@TRON:Имхо, потому что нет нормальных 7000-х попугаев-спутников-концептов.
1) Потому что их убили, некоторые - от момента рождения. Концепты - были поездами со льготами и без резервации.
2) Потому что сладкое слово;
3) Потому что попугаи - превратили в собаки;
4) А всё это потому, что привлекали тех, кто хотел халявно.
Последний раз редактировалось LmV 24 сен 2013, 19:21, всего редактировалось 2 раз(а).

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#199458 SM@TRON 24 сен 2013, 19:20
Alexey OZD:Другое дело, что если пользоваться только экспрессами, а электрички такому льготнику, допустим, становятся не нужны, тогда такой пенсионер может рассматривать эти 600 руб. "живыми деньгами" просто как маленькую дополнительную помощь от государства.
Не знаю за Ленобласть и Питер, но мой батя (как я уже говорил - федеральный льготник проживающий в МО) после отказа от бесплатного проезда получает около ~ 800 рублей в месяц доплаты к пенсии. Что, на мой взгляд, уже довольно неплохие деньги. Особенно если учесть, что услугами общественного транспорта он пользуется от силы раз 10 в год по причине малой мобильности (и как раз таки 7000-ми экспрессами Мск – Владимир). Пикантность ситуации состоит в том что он, приобретая билет за полную стоимость даже не занимает отдельного места, поскольку у него есть своё "личное сидение".

С уважением, Евгений.
#199459 SM@TRON 24 сен 2013, 19:24
Михаил Лучинин:
smols1:Нет, неверно поняли. Льготники имеют право бесплатного проезда везде, федеральные и региональные - жители Москвы.
Единственное ограничение - билет только в день отправления и не продается через Интернет. Юридически различий между поездами с резервацией мест и без нее нет.
Таким образом - я был прав (про льготы).
Нет не правы. Не в плане льгот конечно... А просто потому, что в 7000-х экспрессах "с предоставлением мест" не продадут билетов больше чем есть мест в составе, а значит никаких проблем со стоячими пассажирами и свободными местами не будет.

С уважением, Евгений.
#199461 SM@TRON 24 сен 2013, 19:28
Михаил Лучинин:Ну и то, о чём говорил Алексей: "что-то я таких не видел" (С) .
Вот сейчас вообще непонятно - о чём говорил Алексей :=-O: ???

С уважением, Евгений.
#199462 LmV 24 сен 2013, 19:29
SM@TRON:Что, на мой взгляд, уже довольно неплохие деньги. Особенно если учесть, что услугами общественного транспорта он пользуется от силы раз 10 в год по причине малой мобильности (и как раз таки 7000-ми экспрессами Мск – Владимир).
У части (причём - активной) федеральных льготников в СПб и ЛО - пенсии ветеранские (т.е. бывают равны или поболе, чем многие зарплаты в СПб, кроме айтишников, полиции, судей, солистов балета). Они и просто могут. Но многие - не хотят.

Продолжаю про концепты-попугаи...

5) Интересно, что когда на концепты были другие билеты, то некоторые льготные пытались в нахалку пролезть (типа положено). Даже не удосуживаясь купить билет в кассе.
..............
Я ездил на тосненском концепте. Когда его пустили - были сплошные льготники.

Вот и ответ на всё сразу, заодно - на удивление Евгения. Евгений, надо пожить в СПб, вникнуть, посмотреть лично. И вопросы отпадут. Собственный отец - не может быть показателем.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#199463 LmV 24 сен 2013, 19:31
SM@TRON:Нет не правы. Не в плане льгот конечно...
Кстати: сколько мне пришлось это доказывать? А ведь - прав оказался. ::-D:
SM@TRON: А просто потому, что в 7000-х экспрессах "с предоставлением мест" не продадут билетов больше чем есть мест в составе, а значит никаких проблем со стоячими пассажирами и свободными местами не будет.
Ну и есть риск того, о чём я говорил: экспресс скупят нахаляву.
SM@TRON:Вот сейчас вообще непонятно - о чём говорил Алексей :=-O: ???
Про то, что в СПб - не видел таких бабушек, что массово за деньги...

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#199465 SM@TRON 24 сен 2013, 19:34
Михаил Лучинин:Вот и ответ на всё сразу, заодно - на удивление Евгения. Евгений, надо пожить в СПб, вникнуть, посмотреть лично. И вопросы отпадут. Собственный отец - не может быть показателем.
Вы знаете, у меня есть большие сомнения в том, что Вы уважаемый вообще, когда-либо покидали пределы Северо-Западного Округа, потому что тот, кто хоть раз пользовался ускоренными пригородными поездами в Москве или других регионах думал-бы совсем иначе.

С уважением, Евгений.
#199466 SM@TRON 24 сен 2013, 19:42
Михаил Лучинин:
SM@TRON:А просто потому, что в 7000-х экспрессах "с предоставлением мест" не продадут билетов больше чем есть мест в составе, а значит никаких проблем со стоячими пассажирами и свободными местами не будет.
Ну и есть риск того, о чём я говорил: экспресс скупят на халяву.
А какая собственно разница кто "скупил" места? Поезд заполнен - деньги капают, все сидят, стоячих паксов нет, базарной делёжки мест - тоже нет. Какие ещё претензии? Тем более что у простых паксов есть огромная фора перед льготниками в виде предварительной продажи билетов на 7000-е ЭПК с предоставлением мест (что как уже сказали выше - недоступно для льготников).

А по поводу 800-х поездов... надоело уже повторять, но в сегодняшних реалиях в региональном и межрегиональном сообщении никаких 800-х попугаев от ФПК не будет, как бы Вам этого не хотелось. И Вам уже не раз объясняли почему...
Последний раз редактировалось SM@TRON 24 сен 2013, 19:47, всего редактировалось 1 раз.

С уважением, Евгений.
#199468 LmV 24 сен 2013, 19:46
SM@TRON:Вы знаете, у меня есть большие сомнения в том, что Вы уважаемый вообще, когда-либо покидали пределы Северо-Западного Округа, потому что тот, кто хоть раз пользовался ускоренными пригородными поездами в Москве или других регионах думал-бы совсем иначе.
Отвечу с конца.
А зачем думать ЗДЕСЬ иначе, если речь идёт о новом 7-ххх не в Москве и Подмосковье, а в СПб и ЛО? ::-D: Т.е. конкретика места именно тут. И это может быть познано - лишь опытом конкретным. И особенности структуры населения, и особенности работы пригорода.

Про мои "скромные" путешествия через пол-России и всю Беларусь и Украину - опять же скромно умолчу... :;-): ::-:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4