Обсуждение пригородного пассажирского сообщения. Новости, рассуждения, мысли, жалобы на электрички.
#132621 Гость 24 мар 2012, 21:33
SergeiK:С 1 апреля 2 пары Владимир-Петушки заменяются на две пары Владимир-Москва. Оставшаяся утренняя пара электричек Петушки-Владимир-Петушки похоже так же переходит от ВВППК к ЦППК.
В телеграмме ГЖД про утреннюю пару ничего не написано, так что остаётся у ВВППК видимо. Владимир - Москва - перевозчик ЦППК.
#132625 SergeiK 24 мар 2012, 22:18
Гость:
SergeiK:С 1 апреля 2 пары Владимир-Петушки заменяются на две пары Владимир-Москва. Оставшаяся утренняя пара электричек Петушки-Владимир-Петушки похоже так же переходит от ВВППК к ЦППК.
В телеграмме ГЖД про утреннюю пару ничего не написано, так что остаётся у ВВППК видимо. Владимир - Москва - перевозчик ЦППК.
На Яндексе написано что утренняя электричка Петушки-Владимир-Петушки относится к ЦППК.
#132660 Nikolay 25 мар 2012, 18:21
Но вообще время в пути 3 часа 40 минут от Владимира до Москвы у второй электрички впечатляют... Думаю, если бы не вечно стоящее Горьковское шоссе, то шансов поиметь честных пассажиров на полный маршрут у такой электрички практически были бы равны нулю.
#132686 Dmitriy.Fox 26 мар 2012, 11:32
Nikolay:Но вообще время в пути 3 часа 40 минут от Владимира до Москвы у второй электрички впечатляют... Думаю, если бы не вечно стоящее Горьковское шоссе, то шансов поиметь честных пассажиров на полный маршрут у такой электрички практически были бы равны нулю.
Так я думаю у неё и нет такой цели. Цель на нынешний график была скрестить Владимир-Петушки и Петушки-Москва. Это как минимум не хуже двух отдельных электричек. ::-):

Я вот не понял, что творится на Белорусском направлении - ехал в пятницу в 17:26 на электричке Белорусский - Голицыно, так народу тьма, с Белорусского многие уже стояли, а в районе Филей уже не влезали в вагоны. Спутников никаких нет... в общем, жуть.
#132689 nataly-m 26 мар 2012, 12:23
А там когда-нибудь по пятницам было по-другому?.. ::-D:
За последние 35 лет - не припоминаю. :;-):
На Филях - еще ладно! нередко уже на Беговой берут на абордаж, и да-алеко не все втискиваются.
Типо спутников ходили на Одинцово - не то что полупустые, а вообще возили 1,5 калеки в час пик.
Сейчас можайские экспрессы ходят..
#132697 Dmitriy.Fox 26 мар 2012, 15:03
nataly-m:А там когда-нибудь по пятницам было по-другому?.. ::-D:
За последние 35 лет - не припоминаю. :;-):
На Филях - еще ладно! нередко уже на Беговой берут на абордаж, и да-алеко не все втискиваются.
Типо спутников ходили на Одинцово - не то что полупустые, а вообще возили 1,5 калеки в час пик.
Сейчас можайские экспрессы ходят..
Ну когда-то часто вроде ходили спутники - под них электрички вроде порезали, а после отмены - разве вернули?

Насчёт экспрессов я вообще не понимаю. Основная прелесть направления - в наличии транзитных потоков, однако ж экспрессы упорно почему-то делают только до Белорусского. Ладно, до юга Москвы на метро можно доехать с той же скоростью, но участок Белорусский - Лианозово и Белорусский - Курский/Товарная покрыть было бы нелишним.

То есть я не понимаю, почему денег стараются заработать не там, где хоть какое-то удобство дают, а просто фиг знает где - потому и получают пустые спутники.
#132699 Nikolay 26 мар 2012, 15:15
Спутники в Одинцово никогда особо часто не ходили. Но вообще они были не продуманы, но в этом уже скорее вина путевого развития ст. Одинцово. Дело в том, что они, как и местные электрички, прибывали на островную платформу. А оттуда требуется перейти через мост, что занимает много времени, так что в итоге практически никакого выигрыша по сравнению с транзитными электричками они не давали. Тогда решили отменить единственную остановку в Беговой. Но при этом они стали пользоваться гораздо меньшим спросом, ибо на Беговой садится основной поток. В итоге их и отменили.
Кстати, тогда еще хотели пустить экспрессы до Можайска практически с теми же остановками, что и сейчас, только без Тучково и Дорохово, но не сложилось.
А еще были планы экспресса до Вязьмы с остановками в Можайске и Гагарине, даже проводников для него набрали, но потом решили, что в Вязьме не так много людей с толстыми кошельками, чтобы для них пускать экспресс, а для имеющихся хватит и проходящих ПДСов.
#132718 nataly-m 26 мар 2012, 17:51
были планы экспресса до Вязьмы с остановками в Можайске и Гагарине, даже проводников для него набрали, но потом решили, что в Вязьме не так много людей с толстыми кошельками, чтобы для них пускать экспресс, а для имеющихся хватит и проходящих ПДСов
Так составы можайского экспресса - оба 2 класса (3+2), и цены на него до близлежащих станций конские, а по Можайску практически сравниваются с обычной электричкой.
Так что, и по Вязьме были бы как на "зеленую". Плацкарт БЧ стоит ровно столько же :;-):
#132722 Nikolay 26 мар 2012, 18:47
Вопрос даже не в цене (хотя были времена, когда цены даже в 3-ий класс попугаев были конскими, по сравнению с электричками), а в том, насколько нужен ускоренный поезд для города, население которого 55-60 тыс.жит. Хочу сказать, что из самой Вязьмы на электричках народу едет не так уж и много, их дополняют люди с промежуточных станций. Поэтому экспресс Вязьма-Москва вряд ли был бы востребованным. А те, кому хочется проехать с комфортом, не создадут проблем пассажирам проходящих ПДСов, чего нельзя сказать о Туле, Рязани и прочих соседних областных центрах.
Вот в Смоленск экспресс действительно был бы востребованным, но увы - по Вязьме стык тока, а ЭД4ДК оказалась нежизнеспособной.
#132729 Гость 26 мар 2012, 20:35
Nikolay:Вот в Смоленск экспресс действительно был бы востребованным, но увы - по Вязьме стык тока, а ЭД4ДК оказалась нежизнеспособной.
Сюда "Сапсан" бы подошёл, если бы пути до Смоленска были бы на него рассчитаны. Ходит же "Сапсан" из Санкт-Петербурга в Нижний Новгород, хотя по Владимиру тоже стык тока.
#132730 Nikolay 26 мар 2012, 20:49
Вот только осталось прикинуть стоимость билета на сапсан до Смоленска и боюсь, за такую стоимость он будет невостребованным. Смоленск - это не Питер и не Нижний Новгород. Вот до Минска, может, сапсан был бы и кстати, но это уже надо согласовывать с Белоруссией.
#132776 saygon3 27 мар 2012, 14:33
Nikolay:Вот только осталось прикинуть стоимость билета на сапсан до Смоленска и боюсь, за такую стоимость он будет невостребованным. Смоленск - это не Питер и не Нижний Новгород. Вот до Минска, может, сапсан был бы и кстати, но это уже надо согласовывать с Белоруссией.
Да чего уж мелочится то с размахом РЖД. Не до минску, не до минску, а до парижу надо его палками гнать, чтоб ушел он с ОЖД. :]:-O:
#132784 saygon3 27 мар 2012, 15:09
teplovoz.gruzowoy:До Парижа не знаю, а в Сочи к олимпиаде обещали пустить.
Весь нормальная молодеж будет добираться на длинных зеленых как из МСК до Спб и обратно, а тут нафига нужна длинная белая, что бы зеленые убрать ?

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: eGorka и гости: 2