Обсуждение пригородного пассажирского сообщения. Новости, рассуждения, мысли, жалобы на электрички.
#199956 LmV 01 окт 2013, 12:14
Vitaly1:У меня вообще есть подозрение, что на некоторых маршрутах с нормальным контингентом
Где вы такой видели? :=-O: ::-D:
Vitaly1: может иметь смысл свободная посадка без всяких рабочих/нерабочих тамбуров, а проверка билетов - осуществляться в процессе поездки. Как в том же РЭКСе.
Нельзя. Набьются все подряд и без билетов.
Vitaly1:В Польше или Румынии континент среди населения еще тот встречается, однако существенных проблем я не наблюдал. Зато как и практически везде - один кондуктор на 6-вагонный поезд, который на каждой остановке выходит на платформу и следит за посадкой, после чего идет проверять только что севших пассажиров.
Зачем нам перенимать заведомо плохое? И так уже - 1 проводник на 2 вагона иногда, а вы хотите - на 6. Бардак будет (мягко говоря) неимоверный.
Vitaly1:И вождение в одно лицо.
Вождение в одно лицо - крайне опасно, если речь не идёт о маневровых локах.
Vitaly1: А потом удивляемся, почему там даже в захолустье, типа нашей Фаянсовой поезд ходит каждые 2 часа, а здесь даже из Москвы в Тулу ездить невыгодно...
Может дело не в низах? :;-):
Vitaly1:Ну как раз Ласточки в Металлострое поселились, я так понимаю, после ОИ-2014 многое из этого вернется. Вот и восстановить хотя бы те ускоренные комфортные поезда, которые ходили раньше - Кузнечное, Луга, Выборг, В-Новгород.
Только с обязательной резервацией мест, а то это будет не восстановление комфортности, а просто - угробление "Ласточки" безо всякого (и очередная издёвка). Из всего этого - не пойму только: зачем на Лугу? Там нет контингента подходящего в таком кол-ве.
Vitaly1:На Выборг увеличить частоту, расписание более адекватным сделать.

Ну вот как Алексей предложил.
Vitaly1:Еще возможен Тихвин, куда по ж-д теперь уже почти никто не ездит.
Я вот всё думаю: как? Ведь жох с нитками. ::-(:
Vitaly1:И Петрозаводск, с остановками по Ленобласти.
Это же просто замена 6-го на 806-й будет. Там остановок нет.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#199958 LmV 01 окт 2013, 12:23
Vitaly1:Экономическая выгода от этого очевидна, а каковы возможные последствия конкретно в РЖД - обсуждать не берусь, ибо нет у меня компетенции по этой теме. А разве сейчас на парочке полигонов не начали это внедрять?
Где-то стали. Но учитывая то, чем это может закончится... ::-(:
Vitaly1: Про контингент я ответил выше. Вы в черно-арабских кварталах Брюсселя или Парижа с Марселем никогда не ходили по темноте?
1) У нас скоро тоже так будет (Ютюб смотрели?)
2) Незачем нам перенимать европейский бардак. Может ещё билеты именные не продавать? Или брать деньги и бургеры (без обёртки)/ вафельные стаканчики одной немытой рукой?
Vitaly1:Что касается проводников в ускоренных дневных поездах, то мне непонятно, зачем оплачивать содержание такого количества штата, полезное рабочее время которого составляет процентов 20, если не меньше. Прибавится работы, будет менее легко? Это не аргумент вовсе, хочешь получать деньги - исполняй служебную инструкцию, не хочешь - до свидания, никто же не заставляет.
А не демагогия ли это - заставлять работать одного проводника на 6 вагонов, а потом - иметь его за "неисполнение"?
Вы же не любите стиль РЖД/ФПК, а что предлагаете (ещё хуже)? :;-): ::-D:
Vitaly1:В "Ласточке" туда как раз немного ездит, в Угловку даже больше. Но обычных электричек ходит пар 7 в сутки и народ на них есть, что контрастирует с В-Новгородом.
Там совсем другой контингент. В основном (подавляющем) - те, кто в деревнях/садоводствах, причём - много на промежуточных. И много льготников и по абонементам. Вот и ответ.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#199959 Alexey OZD 01 окт 2013, 12:23
Vitaly1: Это не аргумент вовсе, хочешь получать деньги - исполняй служебную инструкцию, не хочешь - до свидания, никто же не заставляет.
- Я совсем о другом. Далеко не каждый проводник сможет легко "отличить" тех, кто уже ехал в поезде, от тех, кто только что вошёл на остановке. Это нужно иметь очень хорошую память на лица.
Мне, например, будь я проводником, было бы гораздо проще в такой ситуации после каждой остановки полностью "по-новой" проверять у всех билеты. Поэтому я против "впуска" в поезд без проверки билетов.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#199960 LmV 01 окт 2013, 12:26
Alexey OZD:- Я совсем о другом. Далеко не каждый проводник сможет легко "отличить" тех, кто уже ехал в поезде, от тех, кто только что вошёл на остановке. Это нужно иметь очень хорошую память на лица.
Вот именно. А иметь хорошую память на лица, общаясь с туевой хучей народу ежедневно - прекрасная вероятность загреметь к доктору с закрытым приёмом. :*CRAZY*: :*WALL*:
Alexey OZD:Мне, например, будь я проводником, было бы гораздо проще в такой ситуации после каждой остановки полностью "по-новой" проверять у всех билеты. Поэтому я против "впуска" в поезд без проверки билетов.
Вы совершенно правы. Более того - куда проще не впустить человека (а тем более - толпу) :m/: ::-P: :*HARHAR*: :Koshechka_08: :mebiro_01: :*VAVA*: :*DRINK_ONE*: :*RUSSIAN*: :*TWO_DRINK*: , чем потом выгнать. :*GO*:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#199964 Vitaly1 01 окт 2013, 12:40
Михаил Лучинин:
Vitaly1:У меня вообще есть подозрение, что на некоторых маршрутах с нормальным контингентом
Где вы такой видели? :=-O: ::-D:
Москва-Калуга та же, там и в электричках в целом нормальный контингент.
Москва-Рязань. Отурникечены Москва, 88-й км, Голутвин. В Луховицах и рыбном поток небольшой, в Рязани посадка может быть с контролем проводниками или с перонным контролем.
Михаил Лучинин:
Vitaly1: может иметь смысл свободная посадка без всяких рабочих/нерабочих тамбуров, а проверка билетов - осуществляться в процессе поездки. Как в том же РЭКСе.
Нельзя. Набьются все подряд и без билетов.
Объсните аргументированно, почему в РЭКС не набиваются.
Михаил Лучинин:
Vitaly1:В Польше или Румынии континент среди населения еще тот встречается, однако существенных проблем я не наблюдал. Зато как и практически везде - один кондуктор на 6-вагонный поезд, который на каждой остановке выходит на платформу и следит за посадкой, после чего идет проверять только что севших пассажиров.
Зачем нам перенимать заведомо плохое? И так уже - 1 проводник на 2 вагона иногда, а вы хотите - на 6. Бардак будет (мягко говоря) неимоверный.
Я считаю, что это правильно. И европейски перевозчики, видимо, тоже, поскольку не сажают в каждый вагон по сотруднику с непонятными целями. А это всё входит в себестоимость перевозок.
Михаил Лучинин:Вождение в одно лицо - крайне опасно, если речь не идёт о маневровых локах.
Хорошо бы услышать тех, кто в этом действительно разбирается.
Михаил Лучинин:Может дело не в низах? :;-):
И в них тоже, бизнес складывается из мелочей.

Михаил Лучинин:
Vitaly1:И Петрозаводск, с остановками по Ленобласти.
Это же просто замена 6-го на 806-й будет. Там остановок нет.
Остановок нет - потому что боролись за красивое время пути меньше 5ч, поток из Лодейки и Подпорожья, где он есть сплошь на авто, привлечь не сумели. А результат - поезд из 5-6 неполных вагонов и сильно укороченный ночной 657/658. Вот такой "бизнес".
Михаил Лучинин:Я совсем о другом. Далеко не каждый проводник сможет легко "отличить" тех, кто уже ехал в поезде, от тех, кто только что вошёл на остановке. Это нужно иметь очень хорошую память на лица.
Это зависит от числа пассажиров, конечно.
Так может кто-то четко ответить, почему в Европе с этим справляются и погрешность весьма невелика?
#199970 LmV 01 окт 2013, 12:58
Vitaly1:Объсните аргументированно, почему в РЭКС не набиваются.
1) Что вы про РЭКС пишете всё время? Во-первых - не упоминаете: прикрыт он турникетами или нет, во-вторых -я его в глаза не видел, и не могу сказать обстоятельств;
2) Аргументировано? Народ не заменишь! Как только появляется слабина: открытая дверь/калитка/турникет, то сразу валят толпой (и видел сам неоднократно в течении всей жизни). Вы что - не знаете: склонность нашего народа к толкотне (или наоборот -очередям на пустом месте), растеканию очереди с перепрыжками, а также - к огромному кол-ву тех, кто считает, что им всё можно, а остальные - лохи?
ЗЫ: Вы так пишете, будто - не в России живёте. ::-D:
Vitaly1:Я считаю, что это правильно.
Что правильно? Бардак?
Vitaly1:И европейски перевозчики, видимо, тоже, поскольку не сажают в каждый вагон по сотруднику с непонятными целями.
Ещё раз: если в Европах бардак, если у них - даже за тем, кто садиться в ПДС - не следят (проверено), если у них продают билеты так, чтоб радовались спекули, если у них до сих пор - винтовая упряжь на ЦМВ, то - нефиг копировать.
Vitaly1:А это всё входит в себестоимость перевозок.
[/quote]
Вот не дай Бог - у нас начнут экономить и на этом.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#199973 Vitaly1 01 окт 2013, 13:18
Михаил Лучинин:1) Что вы про РЭКС пишете всё время? Во-первых - не упоминаете: прикрыт он турникетами или нет, во-вторых -я его в глаза не видел, и не могу сказать обстоятельств;
Потому что этот проект весьма неплохо реализован, в сравнении со всем остальным. Станций без турникетов там достаточно.
Михаил Лучинин:2) Аргументировано? Народ не заменишь! Как только появляется слабина: открытая дверь/калитка/турникет, то сразу валят толпой (и видел сам неоднократно в течении всей жизни).
У Вас, безусловно, слишком оригинальное представление об "аргументированности", в чем можно было не раз убедиться. Я видел достаточно примеров, которые опровергают высказанные Вами лозунги, а, значит, это во многом зависит от реализации.
И к тем, кто сыпет лозунгам из серии "Россия - хорошая страна, но ей не повезло с народом", я отношусь с недоверием.
Михаил Лучинин:
Vitaly1:Я считаю, что это правильно.
Что правильно? Бардак?
Vitaly1:И европейски перевозчики, видимо, тоже, поскольку не сажают в каждый вагон по сотруднику с непонятными целями.
Ещё раз: если в Европах бардак, если у них - даже за тем, кто садиться в ПДС - не следят (проверено), если у них продают билеты так, чтоб радовались спекули, если у них до сих пор - винтовая упряжь на ЦМВ, то - нефиг копировать.
Это Ваше личное мнение, и не более того, у меня, как у человека проводящего там не меньше месяца в году, мнение противоположное.
Зачем им у себя следить за всеми, кто как садится в ПДС, равно как и содержать армию проводников, эффективность которой минимальна - я не понимаю, и аргументов по делу тут так и не прозвучало. Это какой-то дремучий совковый анахронизм.
Михаил Лучинин:
Vitaly1:А это всё входит в себестоимость перевозок.
Вот не дай Бог - у нас начнут экономить и на этом.
Расслабьтесь. Весьма скоро бОльшей части этих перевозок просто не будет, не нужны они такие ни пассажирам, ни государству.
#199974 LmV 01 окт 2013, 13:22
Vitaly1:И в них тоже, бизнес складывается из мелочей.
Вначале надо разобраться с большими проблемами, а потом - экономить на низах.
Vitaly1:Остановок нет - потому что боролись за красивое время пути меньше 5ч, поток из Лодейки и Подпорожья, где он есть сплошь на авто, привлечь не сумели. А результат - поезд из 5-6 неполных вагонов и сильно укороченный ночной 657/658. Вот такой "бизнес".
Кстати, да. Надо обсудить это в отдельной теме. Честно: не нравиться мне то, как сделали. ::-(:
Vitaly1:Так может кто-то четко ответить, почему в Европе с этим справляются и погрешность весьма невелика?
1) В какой конкретно Европе?
2) Кто сказал, что там - справляются? ИБД, флюродрос "бурундук - птица(С)" и прочие моменты, чтоб не потерять работу - никто не отменял;
3)У меня прямо противоположные сведения (в том числе - про последствия отсутствия контроля);
4) Может ещё и будем, как ТАМ - пускать в ПДСы толпой, без резервации?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#199976 LmV 01 окт 2013, 13:32
Vitaly1:У Вас, безусловно, слишком оригинальное представление об "аргументированности", в чем можно было не раз убедиться. Я видел достаточно примеров, которые опровергают высказанные Вами лозунги, а, значит, это во многом зависит от реализации.
Вот правильная реализация и означает - сильный контроль на входе.
Vitaly1:И к тем, кто сыпет лозунгам из серии "Россия - хорошая страна, но ей не повезло с народом", я отношусь с недоверием.
Те, кто пытаются агитировать за западные бизнес-модели, считая их универсальными, плюя при этом и на менталитет народа в целом, и на региональные особенности населения, и на уровень социалки и коррупции - тоже особо доверия не заслуживают. :;-):
Vitaly1:Я считаю, что это правильно.
Что правильно? Бардак?
Vitaly1:Зачем им у себя следить за всеми, кто как садится в ПДС,
1) Кол-во проданных билетов не может быть больше кол-ва мест (и при этом -нельзя допускать скупки);
2) Нельзя, чтоб кто-то занял место, которое куплено (а не следить - значит допустить толпу зайцев)
Vitaly1:равно как и содержать армию проводников, эффективность которой минимальна - я не понимаю, и аргументов по делу тут так и не прозвучало.
Вы просто не хотите их слушать (аргументы). Помимо того, чтоб не налезало толпы в вагон, проводники нужны и для того, чтоб поезд не зарос грязью (и не шёл зимой с выключенным отоплением, и не был раздраконен на стоянке).
............
Вот представьте: входит пассажир в вагон, а на его месте - кучка школоты-жлобов (или куда жутчее - метробабок) сидит (а эти кучки - весь вагон забили, и не только школота). Оно хорошо? И как их выводить? Самое главное: заблокировать при посадке - достаточно проводников, а выводить (метробабок особенно) - рота ОМОНа нужна.
Vitaly1:Это какой-то дремучий совковый анахронизм.
Вот никакой совковости тут - и нет как раз. И не анахронизм, а - весьма полезная вещь. А то, что в Европах - не пример.
....................
Я работал с людьми индивидуально, и видел, как ждут в массе. Скажу так: без брутального регулятора - не обойтись в таких местах.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#199990 Vitaly1 01 окт 2013, 14:39
Михаил Лучинин:
Vitaly1:У Вас, безусловно, слишком оригинальное представление об "аргументированности", в чем можно было не раз убедиться. Я видел достаточно примеров, которые опровергают высказанные Вами лозунги, а, значит, это во многом зависит от реализации.
Вот правильная реализация и означает - сильный контроль на входе.
Это один из вариантов, наиболее вероятно дающий результат, но не единственно возможный. Для крупных вокзалов так и нужно делать, в остальных местах - не очевидно.
Михаил Лучинин:
Vitaly1:И к тем, кто сыпет лозунгам из серии "Россия - хорошая страна, но ей не повезло с народом", я отношусь с недоверием.
Те, кто пытаются агитировать за западные бизнес-модели, считая их универсальными, плюя при этом и на менталитет народа в целом, и на региональные особенности населения, и на уровень социалки и коррупции - тоже особо доверия не заслуживают. :;-):
Я не считаю их универсальными, я смотрю на то, что в некоторых случаях нормально работает здесь.
Михаил Лучинин:
Vitaly1:Зачем им у себя следить за всеми, кто как садится в ПДС,
1) Кол-во проданных билетов не может быть больше кол-ва мест (и при этом -нельзя допускать скупки);
2) Нельзя, чтоб кто-то занял место, которое куплено (а не следить - значит допустить толпу зайцев)
Поскольку речь про них, то когда число билетов не привязано к числу мест, естественно, никакая скупка не происходит. Да и даже когда есть резервация - тоже, таковы местные особенности.
И то, что Вы пишете про толпу зайцев, про занятие купленных мест - ну нет там с этим проблем.
Михаил Лучинин:
Vitaly1:равно как и содержать армию проводников, эффективность которой минимальна - я не понимаю, и аргументов по делу тут так и не прозвучало.
Вы просто не хотите их слушать (аргументы). Помимо того, чтоб не налезало толпы в вагон, проводники нужны и для того, чтоб поезд не зарос грязью (и не шёл зимой с выключенным отоплением, и не был раздраконен на стоянке).
............
Вот представьте: входит пассажир в вагон, а на его месте - кучка школоты-жлобов (или куда жутчее - метробабок) сидит (а эти кучки - весь вагон забили, и не только школота). Оно хорошо? И как их выводить? Самое главное: заблокировать при посадке - достаточно проводников, а выводить (метробабок особенно) - рота ОМОНа нужна.
Почему в РЭКС толпа в вагон не залезает? Единичные безбилетники есть, как и везде, но какой-то фантастической вакханалии, вроде описанного, не наблюдается. Грязью не зарастает (это в пунктах оборота убирается), вандализма выдающегося нет. А что, если в поезде или там автобусе на входе проверяют билеты, то этого ничего гарантированно нет? Я видел достаточно обратных примеров.
Михаил Лучинин:
Vitaly1:Так может кто-то четко ответить, почему в Европе с этим справляются и погрешность весьма невелика?
1) В какой конкретно Европе?
Да практически везде - Германия, Франция, Швеция, Норвегия, Польша, Чехия, Австрия, Швейцария...
Михаил Лучинин:2) Кто сказал, что там - справляются? ИБД, флюродрос "бурундук - птица(С)" и прочие моменты, чтоб не потерять работу - никто не отменял;
3)У меня прямо противоположные сведения (в том числе - про последствия отсутствия контроля);
А результат - низкий процент безбилетников, что-то в пределах долей одного процента по разным источникам.
Но естественно, нельзя не брать во внимание серьезную ответственность для тех, кто попался. Но то, что билеты с очень большой долей вероятности все равно у всех этот кондуктор проверит - факт. Справедливости ради, следует заметить, что и у нас в некоторых регионах с безбилетным проездом борятся достойно, причем, без кучи турникетов и прочего раздувания.

Михаил Лучинин:4) Может ещё и будем, как ТАМ - пускать в ПДСы толпой, без резервации?
Я не вижу никакого смысла уходить в обсуждении настолько далеко от первоначальных тезисов, это есть скатывание в болтологию.
Напомню, исходное предложение сводилось к минимизации штата проводников для некоторых ускоренных дневных маршрутов и минимизации времени стоянок за счет посадки во все двери по станциям, кроме крупных вокзалов.
#199997 LmV 01 окт 2013, 14:58
Vitaly1:Для крупных вокзалов так и нужно делать, в остальных местах - не очевидно.
В других местах - именно блокировка проводниками.
Vitaly1:Я не считаю их универсальными, я смотрю на то, что в некоторых случаях нормально работает здесь.
Это - не тот случай.
Vitaly1:Поскольку речь про них, то когда число билетов не привязано к числу мест, естественно, никакая скупка не происходит.
Ну то есть - собака, есть - собака. А не собака?
Vitaly1: Да и даже когда есть резервация - тоже, таковы местные особенности.
Вот у нас и продают именные. Единственная возможность. :*THUMBS UP*:
Vitaly1:И то, что Вы пишете про толпу зайцев, про занятие купленных мест - ну нет там с этим проблем.
1) Пока;
2) Не говорите про всех сразу;
3) У нас - есть такая проблема. И это - главное. Остальное - идёт лесом.
Vitaly1:Почему в РЭКС толпа в вагон не залезает? Единичные безбилетники есть, как и везде, но какой-то фантастической вакханалии, вроде описанного, не наблюдается.
Опять РЭКС. ::-(: Я его в глаза не видел, и сказать про него не могу. Зато прекрасно помню, как пытались переть в попугаи (и проводники блокировали своим телом).
Vitaly1:Грязью не зарастает (это в пунктах оборота убирается), вандализма выдающегося нет.
Собаку - достаточно убирать в пунктах оборота, попугай - не достаточно.

А что, если в поезде или там автобусе на входе проверяют билеты, то этого ничего гарантированно нет? Я видел достаточно обратных примеров.
Vitaly1:Да практически везде - Германия, Франция, Швеция, Норвегия, Польша, Чехия, Австрия, Швейцария...
См.
ИБД, флюродрос "бурундук - птица(С)" и прочие моменты, чтоб не потерять работу - никто не отменял;
Vitaly1:А результат - низкий процент безбилетников, что-то в пределах долей одного процента по разным источникам.

1) Если проверка "на соплях", то о каких серьёзных цифрах говорить? ::-D:
2) Разницу тарифов и доходов - учли?
3) Разницу кол-ва льготников - учли?
4) Наличие у нас многих "я никому ничего не отдам, я лучше бабками стены оклею(С)" учли?
Vitaly1:Но естественно, нельзя не брать во внимание серьезную ответственность для тех, кто попался. Но то, что билеты с очень большой долей вероятности все равно у всех этот кондуктор проверит - факт. Справедливости ради, следует заметить, что и у нас в некоторых регионах с безбилетным проездом борятся достойно, причем, без кучи турникетов и прочего раздувания.
Ещё раз: что проще - отсечь на входе, или выгонять толпу потом?
Vitaly1:Напомню, исходное предложение сводилось к минимизации штата проводников для некоторых ускоренных дневных маршрутов и минимизации времени стоянок за счет посадки во все двери по станциям, кроме крупных вокзалов.
Ни в коем случае! Только через проводника!

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#200001 Vitaly1 01 окт 2013, 15:54
Михаил Лучинин:
Vitaly1:Поскольку речь про них, то когда число билетов не привязано к числу мест, естественно, никакая скупка не происходит.
Ну то есть - собака, есть - собака. А не собака?
Скоростной поезд ICE - это собака? RailJet - тоже? Может быть, однако, в РФ транспорта подобного уровня близко нет.
Михаил Лучинин:
Vitaly1: Да и даже когда есть резервация - тоже, таковы местные особенности.
Вот у нас и продают именные. Единственная возможность. :*THUMBS UP*:
Так я и не спорю, что с нашим местами дичайшим несоответствием спроса и объема предложения другого единого механизма, кроме именных билетов, для всей сети в обозримом будущем быть не может. Но для отдельных поездов - еще как может.
Михаил Лучинин:
Vitaly1:И то, что Вы пишете про толпу зайцев, про занятие купленных мест - ну нет там с этим проблем.
1) Пока;
2) Не говорите про всех сразу;
3) У нас - есть такая проблема. И это - главное. Остальное - идёт лесом.
Ну, я лет 10 весьма активно там езжу, в последние года 4 проезженный километраж больше, чем по РЖД, и наблюдаю гораздо больше плюсов от такой системы, при минимуме минусов.
У нас - такая проблема в целом по сети, но это не значит, что она обязательно будет в любом конкретном случае.
Михаил Лучинин:
Vitaly1:Почему в РЭКС толпа в вагон не залезает? Единичные безбилетники есть, как и везде, но какой-то фантастической вакханалии, вроде описанного, не наблюдается.
Опять РЭКС. ::-(: Я его в глаза не видел, и сказать про него не могу. Зато прекрасно помню, как пытались переть в попугаи (и проводники блокировали своим телом).
Когда-то попугаи были непривычными для масс, я это видел местами в первой половине 2000-х, сейчас - нет.
А еще известны случаи, когда те же проводники возят за нал мимо кассы.
Михаил Лучинин:
Vitaly1:Грязью не зарастает (это в пунктах оборота убирается), вандализма выдающегося нет.
Собаку - достаточно убирать в пунктах оборота, попугай - не достаточно.
Очевидно, должен быть норматив на интервал между уборками. Какой он?
Я ездил и в попугаях, и в дневных ПДС, где часов по 5 не убирали, например, в 2000-х Авророй в Питер, и что?
Михаил Лучинин:
Vitaly1:А результат - низкий процент безбилетников, что-то в пределах долей одного процента по разным источникам.

1) Если проверка "на соплях", то о каких серьёзных цифрах говорить? ::-D:
Потому что она не на соплях, по вагонам ходит кондуктор и уклониться от проверки крайне тяжело. Не в курсе, наверняка и автоматизированные средства учета есть.
Кстати, иногда по проездным билетам спрашивают откуда и куда едешь и записывают в мобильный терминал для статистики.
Михаил Лучинин:2) Разницу тарифов и доходов - учли?
3) Разницу кол-ва льготников - учли?
4) Наличие у нас многих "я никому ничего не отдам, я лучше бабками стены оклею(С)" учли?

Не переключаем предмет обсуждения, причем здесь РФ, Вы же сами написали:
Кто сказал, что там - справляются? ИБД, флюродрос "бурундук - птица(С)" и прочие моменты, чтоб не потерять работу - никто не отменял;
3)У меня прямо противоположные сведения (в том числе - про последствия отсутствия контроля)
Кстати, не надо думать, что в Европе или там в Штатах поезд - однозначно дешевый и доступный вид транспорта в любой ситуации и для всех.
Михаил Лучинин:
Vitaly1:Но естественно, нельзя не брать во внимание серьезную ответственность для тех, кто попался. Но то, что билеты с очень большой долей вероятности все равно у всех этот кондуктор проверит - факт. Справедливости ради, следует заметить, что и у нас в некоторых регионах с безбилетным проездом борятся достойно, причем, без кучи турникетов и прочего раздувания.
Ещё раз: что проще - отсечь на входе, или выгонять толпу потом?
Важно не что проще, а что выгоднее.
Если я сократил штат, сократил время пути поезда за счет уменьшения продолжительности стоянок и тем самым сэкономил в сумме тысяч 200 в месяц, а за счет отсутствия 100%-го контроля на входе убыток от безбилетников повысился на 50 тыс, то данное изменение стоит признать успешным.
#200009 LmV 01 окт 2013, 16:53
Vitaly1:Скоростной поезд ICE - это собака? RailJet - тоже? Может быть, однако, в РФ транспорта подобного уровня близко нет.
Если они сотворили такой идиотизм со "священным", то о чём вообще говорить? Например, в СССР в самолётах места были не отмечены (почему?), но билетов продавалось ровно столько, сколько мест (и по паспортам). В отличие от идиотизма с продажей ж.д. билетов без паспортов (из-за чего радовались перекупщики).
Vitaly1:Так я и не спорю, что с нашим местами дичайшим несоответствием спроса и объема предложения другого единого механизма, кроме именных билетов, для всей сети в обозримом будущем быть не может. Но для отдельных поездов - еще как может.
Эти отдельные поезда - 6-ххх собаки.
Vitaly1:Ну, я лет 10 весьма активно там езжу, в последние года 4 проезженный километраж больше, чем по РЖД, и наблюдаю гораздо больше плюсов от такой системы, при минимуме минусов.
Ключевое, что - "там". У нас это - нереально (а если сделать, то рухнет - вообще всё).
Vitaly1:У нас - такая проблема в целом по сети, но это не значит, что она обязательно будет в любом конкретном случае.
Если она есть в целом, то как можно надеяться, что она не будет именно в этом случае (а не ещё хуже)? :=-O:
Скорее: в целом - есть проблема, местами - ещё острее. Это всё равно как - тушить окурки о газету.
Vitaly1:Когда-то попугаи были непривычными для масс, я это видел местами в первой половине 2000-х, сейчас - нет.
Так сейчас много попугаев убили. И при возрождении - будет тоже самое.
Vitaly1:А еще известны случаи, когда те же проводники возят за нал мимо кассы.
И контры, и охрана. И что: отменим всё и откроем ворота? Наверное, при отсутствии турникетов, проводников, и одном разъедном кондукторе без охраны - будет офигенный сервис и прибыль. ::-D: :;-):
Vitaly1:Очевидно, должен быть норматив на интервал между уборками. Какой он?
Я ездил и в попугаях, и в дневных ПДС, где часов по 5 не убирали, например, в 2000-х Авророй в Питер, и что?
Дело не в этом: в попугаях много фичей и девайсов, которые надо содержать в порядке, а не просто - пустить таджика со шваброй на конечной.
Vitaly1:Потому что она не на соплях, по вагонам ходит кондуктор и уклониться от проверки крайне тяжело.
Ну не сработает это у нас. В лучшем случае - проводники будут брать в карман по-малому (выгнать трудно), в худшем - регионал моментально превратиться в грязную собаку (где проводник единственный - зассал, и спрятался у машинистов).
Vitaly1:Не в курсе, наверняка и автоматизированные средства учета есть.
Турникетов нет.
Vitaly1:Кстати, иногда по проездным билетам спрашивают откуда и куда едешь и записывают в мобильный терминал для статистики.
Пригород или регионал?
Vitaly1:Европа, опять же - разная. Да и ИБД - никто не отменяет.
Штаты - вообще не в тему, у них - убито 3/4 сообщения (если не 4/5), и поезд, кроме ближнего пригорода - удовольствие для тех, кто очень хочет.
Vitaly1:Но естественно, нельзя не брать во внимание серьезную ответственность для тех, кто попался. Но то, что билеты с очень большой долей вероятности все равно у всех этот кондуктор проверит - факт. Справедливости ради, следует заметить, что и у нас в некоторых регионах с безбилетным проездом борятся достойно, причем, без кучи турникетов и прочего раздувания.
Вы хотите довести попугаи до уровня собак, а потом - устроить рейды? Ну-ну...
Vitaly1:Важно не что проще, а что выгоднее.
Выгоднее в чём? Ну конечно: выгоднее за всем перестать следить сейчас, довести до полного бардака, а потом удивляться "а чой-то всё провалилось, и те же собаки стали?"
Vitaly1:Если я сократил штат, сократил время пути поезда за счет уменьшения продолжительности стоянок и тем самым сэкономил в сумме тысяч 200 в месяц,
Продолжительность стоянок сокращать опасно (особенно - сократив число проводников, и управляя поездом в одно лицо).
Vitaly1:а за счет отсутствия 100%-го контроля на входе убыток от безбилетников повысился на 50 тыс, то данное изменение стоит признать успешным.
[/quote]
Какая-то битая логика. Ваши рассуждения напоминают рассуждения одного из горкомов при СССР: "ущербы от квартирных краж - меньше, чем стоимость замены картонных дверей, открывающихся во внутрь, на стальные двери, открывающиеся наружу". Будет долбанная обычная собака, и - всё. На которую не будут стремиться те, кто за деньги.
..............
ОФФ: Вы забываете, что Русь - Гардарика. Страна стен, заборов и замков (в том числе - и живых). ::-):

.................
ЗЫ: Вот чего только не придумываете, лишь бы словесно торпедировать начинания по комфорным регионалам и дальнему пригороду. ::-(: То то, то - сё. То РЭКСы, то - некий "европейский опыт", то экономия - не пойми на чём. Такое ощущение, что у Вас такая обида на РЖД (ДОСС) и ФПК, что вы каждый раз начинаете разговор на 4-5 страниц, только бы их пнуть, и доказать, что "собака - это цивилизованное всё, регионал с резервацией - нецивилизованное убыточное совковое говно. А то, что без контроля на входе и резервации, паксы устраивают бардак, так это, мол - не должно быть в России, потому что в Гейропах - не так типа, а если устроили бардак - то виновата "организация неверная", при том, что тут же утверждается, что, мол - надо пускать без контроля.
В общем.... :;-): :;-): :;-): :*TIRED*: :;D: :;D: :;D: :;D:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#200022 smols1 01 окт 2013, 19:54
Виталий, ну что Вы все спорите?
Ну ведь трата времени пустая))))
Человек не работал на производстве и не понимает простых вещей, что безбилетный проезд не зависит от резервации мест и прочего. Есть говорить про толпу быдла, она снесет этого проводника и куда подальше отправит его с резервацией мест и та же полиция по закону мало что предъявит, разве что хулиганство... РЭКС не видел, но уже сужу... Но бред это все. Пассажир также может на одну остановку купить билет с местом и потом тупо не выйти и все. Можно подумать, как введут резервацию мест, сразу люди поменяются.
С минутными стоянками понятно, их, собственно, на таких станциях закладывают в большинстве случаев по 2-3 минуты.
Ну да, это я имел в виду, если существующие ускоренные переводить на эту систему.
По Мосузлу это легко, там запасы атомные, у 7000-х поездов графики по объективным причинам развалены, а вот в регионах это выльется в реальное увеличение времени.
У меня вообще есть подозрение, что на некоторых маршрутах с нормальным контингентом может иметь смысл свободная посадка без всяких рабочих/нерабочих тамбуров, а проверка билетов - осуществляться в процессе поездки. Как в том же РЭКСе. Ну, за исключением станций с очень большой посадкой, вроде московских вокзалов.
В своё время, когда мы делали проект, который вырос в будущий РЭКС, мы предлагали комбинированную продажу, главное, убрать сбор за услугу. Но РЭКС, к сожалению, кроме фирменного стиля и новых составов, которые чисто политически им выделили, ничего нового в это не привнес. Идеи там были, конечно, наполеоновские, но РЭКС это не реализовал. И благодаря 100-рублевой услуге тот же РЭКС теряет очень много пассажиров и очень много отказников от оплаты.
Зато как и практически везде - один кондуктор на 6-вагонный поезд, который на каждой остановке выходит на платформу и следит за посадкой, после чего идет проверять только что севших пассажиров. И вождение в одно лицо. А потом удивляемся, почему там даже в захолустье, типа нашей Фаянсовой поезд ходит каждые 2 часа, а здесь даже из Москвы в Тулу ездить невыгодно...
Один, конечно, в наших регионах, нереально, но вот два кассира или кассир+старший, как у нас на Ал.Гае было, это более живой вариант. Там люди спокойно платят, так как других поездов нет совсем и не планируется, тут уж не до выбора хочу-не хочу. Еще важно заметить, что как эту работу ИЗНАЧАЛЬНО поставить, так она и дальше пойдет. Сами кассиры часто приучают к меньшим суммам без билета или к меньшим суммам, но со сбором (т.к. премия со сбора всегда больше), ну и т.д. Идёт перетягивание каната с кассами, а в итоге общий доход падает, а руководителям дела до этого нет. НУ а турникеты чистая политика.
ПС в Подмосковье - это отдельная нецензурная тема, увы
Ну между прочим, проводники это еще и уборка, и содержание состава. Вот тот же РЭКС понабрали не пойми кого, бывшие же взяточники с линии, не убираются, чисто "бортпроводник". Убирают приглашенные фирмы, с гастарбайтерами. Сейчас составы свежие - вроде ничего, а потом что будет? Лоска такого уже не наведешь. В том же аэроэкспрессе сам пассажир в разы чище, нежели в РЭКСЕ Москва - Голутвин.
Плюс эти бортпроводники довольно часто ленятся... проходят по одному разу, не ловят входящих. Все-таки здесь рыба гниет с головы, какие задачи ставятся подчиненным и какой с них спрос. А так, конечно, если люди годами привыкли давать взятки, их трудно переучить. Они даже не знают, сколько билет стоит и как им пользоваться.
Новгород, я считаю, 3-4 поезда в сутки тоже можно вытянуть, это же бред получается, что на М-Вишеру ездят, а на Новгород, типа, нет потока. Еще возможен Тихвин, куда по ж-д теперь уже почти никто не ездит. И Петрозаводск, с остановками по Ленобласти.
С учётом необходимости дотирования перевозок со стороны областей, межобластные перевозки под большим вопросом... Но на самоокупаемость при пригородном тарифе могли бы попробовать и поднатянуть работу.
Не думаю, что СЗППК ничего не надо. Не забывайте еще, что могут и не давать, в своё время много идей нормальных похерили политикой. И гораздо более адекватных. Тихвин, кстати, до 200 км.)
#200023 LmV 01 окт 2013, 20:17
smols1:Человек не работал на производстве и не понимает простых вещей, что безбилетный проезд не зависит от резервации мест и прочего. Есть говорить про толпу быдла, она снесет этого проводника и куда подальше отправит его с резервацией мест и та же полиция по закону мало что предъявит, разве что хулиганство...
Я работал с людьми (причём в таких обстоятельствах, что - никому не пожелаешь).
А без проводника - и без толпы гопобыдла будут проблемы: школота, бабки, и т.п. Попробуй их потом вылови...
Или вы хотите сказать, что у ПДСов - толпа сносит проводника? ::-D:
smols1: Но бред это все. Пассажир также может на одну остановку купить билет с местом и потом тупо не выйти и все. Можно подумать, как введут резервацию мест, сразу люди поменяются.
Ну детский сад! ::-D: Не выйти... А чел залез в вагон, не оплатил - и тоже не выходит. Или купил билет на 25 км без места - и не выходит. И шлёт контролёров.Не выйти. Может вообще - отменим плату за проезд, типа - всё равно не выйдут? :;-): ::-D:
Не сделать места с резервацией - сразу начнётся их делёжка. Важнейшим критерием, по которому выбирают транспорт на 120-200 км - и есть возможность сесть, и не упустить место.

smols1:С учётом необходимости дотирования перевозок со стороны областей, межобластные перевозки под большим вопросом... Но на самоокупаемость при пригородном тарифе могли бы попробовать и поднатянуть работу.
СПб-Птз - чисто ПДС (хотя Карелия - может и набашлять, как за 350-й и 680-й).
smols1:Тихвин, кстати, до 200 км.)
Тихвин - там специфика. 1) Трудно нитку найти;
2) Нужно такое, чтоб ехали не хуже, чем на автобусе.
smols1:Не думаю, что СЗППК ничего не надо. Не забывайте еще, что могут и не давать, в своё время много идей нормальных похерили политикой. И гораздо более адекватных.
А кто заставлял отменять резервацию в выборгских попугаях? :;-):
................
Теперь - только ДОСС справится.

.......................
Я вот не понимаю (ещё раз): почему тут пытаются убедить, что именно без резервации собаки - хорошо, а попугаи с резервацией - говно и совок? И тут про "не работал". Уж не потому ли, что пригородные ПК - безнадёжно отдают паксов автопредприятиям, именно свои "сервисом" и стремлением "чтоб все уехали", не думая о комфорте вообще?
Вот и не надо перекладывать с больной головы.
Только 7-ххх с резервацией - спасёт региональное сообщение. Не будет? Ок! Автопредпрития и автосалоны ещё больше обрадуются, а ППК - могут продолжать весело возить льготников на 120-150 км, не увеличивая частоту на 30-60 км, ещё больше усугубляя ситуацию.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3