Vitaly1:Скоростной поезд ICE - это собака? RailJet - тоже? Может быть, однако, в РФ транспорта подобного уровня близко нет.
Если они сотворили такой идиотизм со "священным", то о чём вообще говорить? Например, в СССР в самолётах места были не отмечены (почему?), но билетов продавалось ровно столько, сколько мест (и по паспортам). В отличие от идиотизма с продажей ж.д. билетов без паспортов (из-за чего радовались перекупщики).
Vitaly1:Так я и не спорю, что с нашим местами дичайшим несоответствием спроса и объема предложения другого единого механизма, кроме именных билетов, для всей сети в обозримом будущем быть не может. Но для отдельных поездов - еще как может.
Эти отдельные поезда - 6-ххх собаки.
Vitaly1:Ну, я лет 10 весьма активно там езжу, в последние года 4 проезженный километраж больше, чем по РЖД, и наблюдаю гораздо больше плюсов от такой системы, при минимуме минусов.
Ключевое, что - "там". У нас это - нереально (а если сделать, то рухнет - вообще всё).
Vitaly1:У нас - такая проблема в целом по сети, но это не значит, что она обязательно будет в любом конкретном случае.
Если она есть в целом, то как можно надеяться, что она не будет именно в этом случае (а не ещё хуже)?
Скорее: в целом - есть проблема, местами - ещё острее. Это всё равно как - тушить окурки о газету.
Vitaly1:Когда-то попугаи были непривычными для масс, я это видел местами в первой половине 2000-х, сейчас - нет.
Так сейчас много попугаев убили. И при возрождении - будет тоже самое.
Vitaly1:А еще известны случаи, когда те же проводники возят за нал мимо кассы.
И контры, и охрана. И что: отменим всё и откроем ворота? Наверное, при отсутствии турникетов, проводников, и одном разъедном кондукторе без охраны - будет офигенный сервис и прибыль.
Vitaly1:Очевидно, должен быть норматив на интервал между уборками. Какой он?
Я ездил и в попугаях, и в дневных ПДС, где часов по 5 не убирали, например, в 2000-х Авророй в Питер, и что?
Дело не в этом: в попугаях много фичей и девайсов, которые надо содержать в порядке, а не просто - пустить таджика со шваброй на конечной.
Vitaly1:Потому что она не на соплях, по вагонам ходит кондуктор и уклониться от проверки крайне тяжело.
Ну не сработает это у нас. В лучшем случае - проводники будут брать в карман по-малому (выгнать трудно), в худшем - регионал моментально превратиться в грязную собаку (где проводник единственный - зассал, и спрятался у машинистов).
Vitaly1:Не в курсе, наверняка и автоматизированные средства учета есть.
Турникетов нет.
Vitaly1:Кстати, иногда по проездным билетам спрашивают откуда и куда едешь и записывают в мобильный терминал для статистики.
Пригород или регионал?
Vitaly1:Европа, опять же - разная. Да и ИБД - никто не отменяет.
Штаты - вообще не в тему, у них - убито 3/4 сообщения (если не 4/5), и поезд, кроме ближнего пригорода - удовольствие для тех, кто очень хочет.
Vitaly1:Но естественно, нельзя не брать во внимание серьезную ответственность для тех, кто попался. Но то, что билеты с очень большой долей вероятности все равно у всех этот кондуктор проверит - факт. Справедливости ради, следует заметить, что и у нас в некоторых регионах с безбилетным проездом борятся достойно, причем, без кучи турникетов и прочего раздувания.
Вы хотите довести попугаи до уровня собак, а потом - устроить рейды? Ну-ну...
Vitaly1:Важно не что проще, а что выгоднее.
Выгоднее в чём? Ну конечно: выгоднее за всем перестать следить сейчас, довести до полного бардака, а потом удивляться "а чой-то всё провалилось, и те же собаки стали?"
Vitaly1:Если я сократил штат, сократил время пути поезда за счет уменьшения продолжительности стоянок и тем самым сэкономил в сумме тысяч 200 в месяц,
Продолжительность стоянок сокращать опасно (особенно - сократив число проводников, и управляя поездом в одно лицо).
Vitaly1:а за счет отсутствия 100%-го контроля на входе убыток от безбилетников повысился на 50 тыс, то данное изменение стоит признать успешным.
[/quote]
Какая-то битая логика. Ваши рассуждения напоминают рассуждения одного из горкомов при СССР: "ущербы от квартирных краж - меньше, чем стоимость замены картонных дверей, открывающихся во внутрь, на стальные двери, открывающиеся наружу". Будет долбанная обычная собака, и - всё. На которую не будут стремиться те, кто за деньги.
..............
ОФФ: Вы забываете, что Русь - Гардарика. Страна стен, заборов и замков (в том числе - и живых).
.................
ЗЫ: Вот чего только не придумываете, лишь бы словесно торпедировать начинания по комфорным регионалам и дальнему пригороду.

То то, то - сё. То РЭКСы, то - некий "европейский опыт", то экономия - не пойми на чём. Такое ощущение, что у Вас такая обида на РЖД (ДОСС) и ФПК, что вы каждый раз начинаете разговор на 4-5 страниц, только бы их пнуть, и доказать, что "собака - это цивилизованное всё, регионал с резервацией - нецивилизованное убыточное совковое говно. А то, что без контроля на входе и резервации, паксы устраивают бардак, так это, мол - не должно быть в России, потому что в Гейропах - не так типа, а если устроили бардак - то виновата "организация неверная", при том, что тут же утверждается, что, мол - надо пускать без контроля.
В общем....

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел