Обсуждение пригородного пассажирского сообщения. Новости, рассуждения, мысли, жалобы на электрички.
#78123 миха 25 май 2010, 11:06
Скорее всего ковырялки в районе Рижской,вот и "сработали оперативно",завтра она вообще должна идти только до П-Р,послезавтра до Ховрино,если верить Яндексу. Но лучше изучать отмены на станции, утренний час пик нынче тоже подвержен перекосам.
#78125 Ekaterina 25 май 2010, 11:46
Это непредсказуемо. А вдруг еще пару Сапсанов запустят?))) Тогда уж по шпалам от Крюково до Комсомольской ::-D:
#78369 Olga1111 27 май 2010, 12:44
Согласна полностью. На Октябрьской ЖД (ее Московская часть) творится форменный беспредел :]:-O: !
5 мая около 45 минут сидела в электричке, которая остановилась на НАТИ и ни какой информации. Кто не знает эту остановку скажу, что это своего рода пустырь, ни до Дмитровки, ни до Ленинградки быстро не добраться.
Сегодня в 8-40 пришла на платформу, а там аншлаг! Минут 40 на платформе простояла и ни одной электрички (а должно было быть 4), и это в час пик. Зато пассажирские, которые "опаздывающие", пролетали один за другим. Первую пришедшую электричку народ брал штурмом!!!!
Во избежании проблем на работе решила получить справку об отмене электричек. Так в справочном бюро очень были удивлены фактом нарушения движения пригородных поездов.
Возникает вопрос - за что платим товарищи!???? Почему оплачивая проезд на электричке, нас вынуждают добираться другим транспортом? Кто возместит убытки?
Опоздание электричек на ОЖД - это уже система!
Когда же кончится этот беспредел?
#78373 Саня 27 май 2010, 15:03
Закончится когда у вас будет своя квартира в Москве. Или вы хотите пожертвовать безопасностью в пути ради того чтобы вас вовремя пригнали в Москву. Гарантировать 100 процентов вам никто ничего не будет. Вам предостовляют у услугу перевозки но вы должны понимать что бывают форсмажорные обстоятельства . Вот закончат ремонтные работы - все будет. Не забывайте так же что главный ход это самая загруженная магистраль в России -поэтому и без ремонтных работ такое здесь возможно. Пути то не резиновые.
#78375 Фыва Цукен 27 май 2010, 15:17
Саня:Вот закончат ремонтные работы - все будет.
только вот ремонтные работы там идут перманентно уже лет 10 как минимум. и конца этому не видно.
Саня:Не забывайте так же что главный ход это самая загруженная магистраль в России -поэтому и без ремонтных работ такое здесь возможно. Пути то не резиновые.
уточню - это не самая загруженная (по загруженности гх ожд сильно уступает участкам, например, лиски-ростов или омск-татарская), а самая понтовая магистраль, пропускная способность которой низка именно в силу этих самых понтов.

в общем, типа, нехрен со свиным... эээ... рядовом пассажиру по гх ожд ездить. пущай пешком ходит.
#78379 olga1111 27 май 2010, 15:34
Для Сани:
Квартира в Москве была, есть и всегда будет! Вы видимо не в курсе, что в радиусе 20-25-минутной езды все железнодорожные пути находятся в черте города. И если Вы хоть раз пытались в час пик добраться до центра по Дмитровскому или Ленинградскому шоссе, то могли бы понять, что и москвичи пользуются услугами природного железнодорожного транспорта. Вы говорите об опасности, которой подвергаются пассажиры пользуясь услугами РЖД, так по данным статистики железнодорожный транспорт занимает второе место по безопасности.
И что значит слово "пригнали". Мы не скот!
А судя по вашей информированности о состоянии железнодорожных путей Вы работаете в этой отрасли. Так займитесь делом....
За сим прощаюсь
#78395 saygon3 27 май 2010, 17:24
Тут на медне пришла такая мысль. Если гора не идет к магомеду, то значит магомед должен пойти к горе.
Суть идеи в следующем: Закидать шапками ОЖД и плюнуть на их электрички с бакланами. Москва это не Питерское ОЖД. В Москве есть своя Московско-Пригорадная пассажирская компания. Так вот почему бы вместо планируемого метро от ст. Пятницкая до Зеленограда не построить бы ж/д пути для электричек от Крюково через Митино до ст Тушино со строительством пересадочных пунктов на строящейся ст Пятницкая. Причем поезда по примеру Внуково можно убрать под землю на Входе в Митино и вывести наружу перед ст Тушино, а далее по уже через всю Москву. В результате мы бы получили шикарную ветку с пересадочными узлами на несколько веток метро и с доступом к пяти вокзалам Москвы, причем если кому нужна ст м Комсомольская то плиз на Каланчевской сходи. Причем в Зеленограде можно электрички под землю убрать и пропустить под основными районами сделав не одну, а пару тройку остановок.
Реализовав такой проект можно забить большой и толстый йух на быдлячее отношение к клиентам со стороны ОЖД и МТППК. Причем если сегодня с Крюково до Москвы всего один пересадочный пункт на Петруше и еще два можно с нятяжкой назвать, то в моем видении решения проблемы, пунктов будет гораздо больше. Кто, что думает по этому поводу?
#78397 Саня 27 май 2010, 17:43
olga1111:Для Сани:
Квартира в Москве была, есть и всегда будет! Вы видимо не в курсе, что в радиусе 20-25-минутной езды все железнодорожные пути находятся в черте города. И если Вы хоть раз пытались в час пик добраться до центра по Дмитровскому или Ленинградскому шоссе, то могли бы понять, что и москвичи пользуются услугами природного железнодорожного транспорта. Вы говорите об опасности, которой подвергаются пассажиры пользуясь услугами РЖД, так по данным статистики железнодорожный транспорт занимает второе место по безопасности.
И что значит слово "пригнали". Мы не скот!
А судя по вашей информированности о состоянии железнодорожных путей Вы работаете в этой отрасли. Так займитесь делом....
За сим прощаюсь
Согласен что безопасный! Я этого и не отрицал а наооборот всегда утверждал. Ну вот понимаете ли чтобы ее (безопасность) обеспечить люди должны чтото делать и соблюдать. В данном случае возможно понадобилась остановка. Причины точные нам неизвестны. Так чего спорить? Значит что то случилось. Интересно а у кого из транспорта первое место? Уж не авиа ли? Ни за что не поверю! Если только когда то было давно.
А метро не пробовали пользоватся в черте города?
#78398 saygon3 27 май 2010, 17:58
ОЖД надо тупо бойкотировать, каким способом именно я написал в теме Крюково Москва. И будет нам счастье, а так же возможность с кого спросить за косяки в расписании.
#78399 Olga1111 27 май 2010, 18:01
Услугами метро пользуются все. Но если человеку необходимо добраться от Петровско-Разумовской до Ленинградского вокзала? Это на электричке займет 10 минут. А как долго этот же человек будет добираться в метро по заданному маршруту в час пик? Четыре остановки до кольца, переход, две остановки по кольцу, и еще не стоит забывать вход и выход из метро, т.к. это в час пик продолжительное занятие. Вы думаете это ЛОГИЧНО?
А к вопросу - Значит что-то случилось...... Можно информировать людей или у РЖД нет даже громкоговорителей... Бедненькие ::-D:
#78400 Фыва Цукен 27 май 2010, 18:12
saygon3:ОЖД надо тупо бойкотировать, каким способом именно я написал в теме Крюково Москва. И будет нам счастье, а так же возможность с кого спросить за косяки в расписании.
вы знаете, это не мы будем бойкотировать, а кто-то, кто построит всё вами озвученное, даст нам возможность бойкотировать. это две большие разницы :;-):

в реальности же, я думаю, всё описанное нам не светит в ближайшие лет этак пятьдесят (минимум). и тут можно разве что посоветовать научиться ездить на скутере ::-(: бо на автобусе из зеленограда в москву - это занятие для неспешных духом... ::-(:
#78402 ол5955 27 май 2010, 18:18
Саня: бывают форсмажорные обстоятельства ..
анекдот такой был :) прошу прощения за офф.

во времена Союза иностранец на авто влетел колесом в незакрытый канализ. люк на шоссе и высказывал свое "фи" по поводу отсутсnвия ограды с красными предостерегающими флажками.

на что наш чел флегматично заметил - а вы когда к нам въезжали - наш флаг, такой большой, видели?

пригород ОЖД - весь форс мажор :(
#78407 yarvokzal 27 май 2010, 19:46
Саня::
Согласен что безопасный!..
Интересно а у кого из транспорта первое место?
А на первом месте по безопасности -- катафалк. Вы когда-нибудь слышали, чтобы в ДТП погиб пассажир катафалка? Никогда такого не было!
И не только безопасный, но и самый надёжный -- всегда довозит до пункта назначения!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1