Хм... я тоже не обратил внимания на табличкуSlon:Какая нахрен станция Адлер, когда на платформе красным по серому написано "Известия"???SM@TRON:Электропоезд ЭС1-013 сообщением Аэропорт - Сочи отправился со станции Адлер.


С уважением, Евгений.
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
Хм... я тоже не обратил внимания на табличкуSlon:Какая нахрен станция Адлер, когда на платформе красным по серому написано "Известия"???SM@TRON:Электропоезд ЭС1-013 сообщением Аэропорт - Сочи отправился со станции Адлер.
Господа реформаторы! Вы в курсе, что на выписывание билета через "экспресс" тратится тупо раза в 3-4 больше времени, и это если никто не просит поискать местечко подешевле. Вы предлагаете во столько раз увеличивать число касс и заставить пассажиров за все доплачивать? А что делать, когда пропускная способность линии просто не позволяет всех вывезти в часы пик? Вы же первые будете писать жалобы, что на пятницу вечер на Орехово невозможно за неделю купить билет, с 14 часов и до 24 нет никаких мест. А как быть тем, кто на этих электричках едет из Павлово-Посада в Дрезну, например? На Казанке совсем весело, там электричка выезжает из Голутвина на Москву, после 88 километра в ней половина пассажиров сменяется, им всем тоже на 15-25 километров надо стоять в экспрессную кассу, возможно, пропустить 1-2 поезда из-за отсутствия мест, причем, при той невысокой парности? А кто будет все это администрировать? Идея заполнить все эти поезда цивилизованными автомобилистами и вовсе смехотворна, похоже, нет представления о порядках этих потоков и численностях групп. В Раменское и Железку "Спутники" ходят давно, а загрузка у них вялая, по выходным сплошные отмены. Где же эти толпы автомобилистов? А с "экспрессом" билеты будут только еще дороже и гарантий уехать в ближайшие 2 часа никаких. Кроме того, автодороги будут 24 часа в сутки стоять в пробках, как в самом городе, так и в радиусе сотни километров от него. Транспорт, который призван разгружать дорожные артерии, только все усугубит, не говоря уже о социальной напряженности. Интересно, эти предложения высказываются на полном серьезе?Владиcлав:Правильно, я бы ввел туда продажу с местами. В результатеSM@TRON:Или например, на ВСЕ Крутовские электрички на МосУзле (идут каждые ~40 минут, в пути ~1.40, и в основном обслуживают города Орехово-Зуево, Ликино-Дулёво и т.д.)...
а) решается вопрос безбилетников
В результате чего
б) быдло контингент уходит на автобусы либо вообще не ездит
Соответственно в вагонах не будет нассано, не будет разлито пиво, не будет слышен мат, не будет пьяных, девушки смогут одни ездить не боясь, что их изнасилуют. Тогда
в) в электрички приходят цивилизованные паксы с автомобилей.
Если это правда, то такие электропоезда нам и даром не нужны! Лучше и безопаснее наших ЭДшек электропоездов нет! Как бы их (ЭДшек) там не ругали и не называли.DA2008:Уважаемый Slon. Своей болтовнёй Вы не понимаете всей серьёзности имеющейся ситуации. Электропоездом управляет компьютер, который имеет особенность самопроизвольно генерировать хаотичный технический сбой (как показала практика), с которой не справляется обслуживающий персонал (машинисты). Если бы сбой произошёл по цепям управления двигателем или тормозами, при наличии способности электропоезда развивать достаточно большие скорости, то последствия такого действия были бы намного плачевнее. И делать вид, что ни чего серьёзного с новым электропоездом зарубежного производства не произошло это как минимум засовывать страусиную голову под землю. После такого технического сбоя надо снимать с эксплуатации все электропоезда данного типа (как это делается в авиации), отменять все разрешительные документы на эксплуатацию и проводить по новой комплекс мероприятия по вводу в эксплуатацию нового, как показала практика не совсем проверенного сложного технического устройства связанного при эксплуатации с жизнью пассажиров, но это Вас, Уважаемый Slon, в силу своей технической некомпетентности и неграмотности, не беспокоит совершенно, т.к. в голове заложены другие формулы пребывания в Обществе. Задумываться надо уже сейчас!
То есть, мнение о наших ни капельки не скоростных и "морально устаревших" эл-поездах кардинально поменялосьТепловоз Грузовой:Если это правда, то такие электропоезда нам и даром не нужны! Лучше и безопаснее наших ЭДшек электропоездов нет! Как бы их (ЭДшек) там не ругали и не называли.
Я всегда был на стороне Отечественного производителя. Безопасность превыше всего!SM@TRON:То есть, мнение о наших ни капельки не скоростных и "морально устаревших" эл-поездах кардинально поменялосьТепловоз Грузовой:Если это правда, то такие электропоезда нам и даром не нужны! Лучше и безопаснее наших ЭДшек электропоездов нет! Как бы их (ЭДшек) там не ругали и не называли.?!
А ведь для эстонцев Штадлер таки склепал дизелямиха:Штадлер в Псков надо, с креслами.
Так сочинские "аэроэкспрессы" от ЮДОСС ходят именно под 7ххх номерами. Да и обязательная резервация, я думаю, более чем реальна (у той-же ЦППК вполне себе ходят 7000-е с резервацией).Интересно, можно ли такой возможный сабж пустить 7ххх номером, с резервированием, и чтобы РЖД ( РЖД-ДОСС) был перевозчиком.
Вот и пусть теперь "склепают дизеля" и для Пскова. Нужно только их об этом хорошо попросить.SM@TRON:А ведь для эстонцев Штадлер таки склепал дизеля.
Может в Казань?Фред Спаркс:ЭС1-026 и ЭС1-027 проехали резервом в Н-Новгород около 14.30 на Курском.
Вроде бы наш Мытищинский завод уже создаёт новый дизель-поезд совместно со Штадлером,так что есть надежда,что эта неведома-зверушка окажется неплохим и комфортным поездом и попадёт на Псковское направление.А вообще было бы очень неплохо сделать в будущем что-то скоростное на этом направлении,со временем хода около 3-х часов,а то М-20 не резиновая,пробки на въезде в СПб очень даже не маленькие,так что при таком варианте поезд был бы значительно быстрее маршруток. Эх,мечты...миха:Штадлер в Псков надо, с кресламиИнтересно, можно ли такой возможный сабж пустить 7ххх номером, с резервированием, и чтобы РЖД ( РЖД-ДОСС) был перевозчиком.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3