Обсуждение пригородного пассажирского сообщения. Новости, рассуждения, мысли, жалобы на электрички.
#181985 SM@TRON 07 май 2013, 12:50
Slon:
SM@TRON:Электропоезд ЭС1-013 сообщением Аэропорт - Сочи отправился со станции Адлер.
Какая нахрен станция Адлер, когда на платформе красным по серому написано "Известия"???
Хм... я тоже не обратил внимания на табличку :;-): ... Правда, я немного исправил подпись, каюсь ::-[: . Там было написано "отправился ОТ станции Адлер".

С уважением, Евгений.
#181990 Slon 07 май 2013, 13:05
Там какое-то расстояние есть, несколько км. Ведь парк отстоя как раз между вокзалом Адлер и "Известиями".
#182495 Вагоновожатый 12 май 2013, 19:18
Владиcлав:
SM@TRON:Или например, на ВСЕ Крутовские электрички на МосУзле (идут каждые ~40 минут, в пути ~1.40, и в основном обслуживают города Орехово-Зуево, Ликино-Дулёво и т.д.)...
Правильно, я бы ввел туда продажу с местами. В результате
а) решается вопрос безбилетников
В результате чего
б) быдло контингент уходит на автобусы либо вообще не ездит
Соответственно в вагонах не будет нассано, не будет разлито пиво, не будет слышен мат, не будет пьяных, девушки смогут одни ездить не боясь, что их изнасилуют. Тогда
в) в электрички приходят цивилизованные паксы с автомобилей.
Господа реформаторы! Вы в курсе, что на выписывание билета через "экспресс" тратится тупо раза в 3-4 больше времени, и это если никто не просит поискать местечко подешевле. Вы предлагаете во столько раз увеличивать число касс и заставить пассажиров за все доплачивать? А что делать, когда пропускная способность линии просто не позволяет всех вывезти в часы пик? Вы же первые будете писать жалобы, что на пятницу вечер на Орехово невозможно за неделю купить билет, с 14 часов и до 24 нет никаких мест. А как быть тем, кто на этих электричках едет из Павлово-Посада в Дрезну, например? На Казанке совсем весело, там электричка выезжает из Голутвина на Москву, после 88 километра в ней половина пассажиров сменяется, им всем тоже на 15-25 километров надо стоять в экспрессную кассу, возможно, пропустить 1-2 поезда из-за отсутствия мест, причем, при той невысокой парности? А кто будет все это администрировать? Идея заполнить все эти поезда цивилизованными автомобилистами и вовсе смехотворна, похоже, нет представления о порядках этих потоков и численностях групп. В Раменское и Железку "Спутники" ходят давно, а загрузка у них вялая, по выходным сплошные отмены. Где же эти толпы автомобилистов? А с "экспрессом" билеты будут только еще дороже и гарантий уехать в ближайшие 2 часа никаких. Кроме того, автодороги будут 24 часа в сутки стоять в пробках, как в самом городе, так и в радиусе сотни километров от него. Транспорт, который призван разгружать дорожные артерии, только все усугубит, не говоря уже о социальной напряженности. Интересно, эти предложения высказываются на полном серьезе?
#183889 Slon 21 май 2013, 10:57
По новой совмещенной дороге в Сочи вскоре пустят “Ласточку”

Один из этапов электрификации строящейся дороги Адлер – Красная Поляна завершен. Запустить движение в тестовом режиме планируется в ближайшие дни.
В рамках реализации проекта по строительству "Совмещенной автомобильной и железной дороги Адлер — "Альпика-Сервис" и строительством второго железнодорожного пути Сочи - Адлер - Веселое", на одну из двух тяговых подстанций – "Береговая" подано напряжение. Это один из важнейших этапов строительства совмещенной дороги. В ближайшее время по железнодорожной линии начнет тестовое движение электропоезд "Ласточка", сообщает пресс-служба РЖД.
Совмещенная дорога Адлер — Альпика-Сервис обеспечит доставку пассажиров из Адлера на Красную поляну и к ледовым дворцам в Имеретинской низменности. Планируемая пропускная способность автомобильной дороги — 11,5 тысяч человек в час, железнодорожной линии Адлер — Альпика-Сервис — 6 пар поездов в час. Время в пути по железной дороге составит около 30 минут. Линия спроектирована для движения пассажирских составов со скоростью до 160 км/ч.
Завершение работ запланировано на октябрь 2013 года.
#185276 SM@TRON 28 май 2013, 23:37
Казанский Аэроэкспресс - Электропоезд ЭС1-006 проезжает станцию Вахитово в сторону Казани (24 мая 2013 года):

http://www.train-photo.ru/details.php?image_id=136048

Автор фото: Ant

С уважением, Евгений.
#185602 LmV 30 май 2013, 19:45
Ласточку собираются пустить в Выборг. Правда - не сейчас. А также - в Тихвин, и... в Лугу (нахрена?)
http://karpovka.net/2013/05/30/115550/

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
DA2008:Уважаемый Slon. Своей болтовнёй Вы не понимаете всей серьёзности имеющейся ситуации. Электропоездом управляет компьютер, который имеет особенность самопроизвольно генерировать хаотичный технический сбой (как показала практика), с которой не справляется обслуживающий персонал (машинисты). Если бы сбой произошёл по цепям управления двигателем или тормозами, при наличии способности электропоезда развивать достаточно большие скорости, то последствия такого действия были бы намного плачевнее. И делать вид, что ни чего серьёзного с новым электропоездом зарубежного производства не произошло это как минимум засовывать страусиную голову под землю. После такого технического сбоя надо снимать с эксплуатации все электропоезда данного типа (как это делается в авиации), отменять все разрешительные документы на эксплуатацию и проводить по новой комплекс мероприятия по вводу в эксплуатацию нового, как показала практика не совсем проверенного сложного технического устройства связанного при эксплуатации с жизнью пассажиров, но это Вас, Уважаемый Slon, в силу своей технической некомпетентности и неграмотности, не беспокоит совершенно, т.к. в голове заложены другие формулы пребывания в Обществе. Задумываться надо уже сейчас!
Если это правда, то такие электропоезда нам и даром не нужны! Лучше и безопаснее наших ЭДшек электропоездов нет! Как бы их (ЭДшек) там не ругали и не называли.
#185616 SM@TRON 30 май 2013, 20:45
Тепловоз Грузовой:Если это правда, то такие электропоезда нам и даром не нужны! Лучше и безопаснее наших ЭДшек электропоездов нет! Как бы их (ЭДшек) там не ругали и не называли.
То есть, мнение о наших ни капельки не скоростных и "морально устаревших" эл-поездах кардинально поменялось :;-): ?!

С уважением, Евгений.
SM@TRON:
Тепловоз Грузовой:Если это правда, то такие электропоезда нам и даром не нужны! Лучше и безопаснее наших ЭДшек электропоездов нет! Как бы их (ЭДшек) там не ругали и не называли.
То есть, мнение о наших ни капельки не скоростных и "морально устаревших" эл-поездах кардинально поменялось :;-): ?!
Я всегда был на стороне Отечественного производителя. Безопасность превыше всего!
#185782 SM@TRON 31 май 2013, 22:04
миха:Штадлер в Псков надо, с креслами :*THUMBS UP*: .
А ведь для эстонцев Штадлер таки склепал дизеля :;-): . Причём, с полным использованием "нашего" габарита.
Интересно, можно ли такой возможный сабж пустить 7ххх номером, с резервированием, и чтобы РЖД ( РЖД-ДОСС) был перевозчиком.
Так сочинские "аэроэкспрессы" от ЮДОСС ходят именно под 7ххх номерами. Да и обязательная резервация, я думаю, более чем реальна (у той-же ЦППК вполне себе ходят 7000-е с резервацией).

С уважением, Евгений.
#185785 Alexey OZD 31 май 2013, 22:10
SM@TRON:А ведь для эстонцев Штадлер таки склепал дизеля :;-): .
Вот и пусть теперь "склепают дизеля" и для Пскова. Нужно только их об этом хорошо попросить. :*OK*:

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#185805 миха 31 май 2013, 22:52
Фред Спаркс:ЭС1-026 и ЭС1-027 проехали резервом в Н-Новгород около 14.30 на Курском.
Может в Казань?
#185806 Фред Спаркс 31 май 2013, 22:55
Я вот тоже об этом подумал. Просто указал, что в направление на Нижний. :;-): В салоне еще полиэтилен с сидений не сняли и какие то кресла валялись на полу.
#185813 Vovchik cat 31 май 2013, 23:32
миха:Штадлер в Псков надо, с креслами :*THUMBS UP*: Интересно, можно ли такой возможный сабж пустить 7ххх номером, с резервированием, и чтобы РЖД ( РЖД-ДОСС) был перевозчиком.
Вроде бы наш Мытищинский завод уже создаёт новый дизель-поезд совместно со Штадлером,так что есть надежда,что эта неведома-зверушка окажется неплохим и комфортным поездом и попадёт на Псковское направление.А вообще было бы очень неплохо сделать в будущем что-то скоростное на этом направлении,со временем хода около 3-х часов,а то М-20 не резиновая,пробки на въезде в СПб очень даже не маленькие,так что при таком варианте поезд был бы значительно быстрее маршруток. Эх,мечты...

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3