По Каналстрою проблема в одной платформе, по 75 км и Орудьево - иногда надо выиграть 1-3 минуты для скрещения по Вербилкам или Каналстрою.
И так едем до Савелово 2.40.
До Дубны исходя из расписания уже почти по 3! Дольше, чем 40 лет назад! Главный вопрос, будут ли возвращать зонную схему для дальних 6000-х после открытия 3 и 4 главных путей, или пойдут на поводу у ближнего пригорода?
Вообще планируется ТРИ платформы: две для диаметров, одна для дальнего пригорода и я думаю что ПДСы там тоже будут стопиться: в Москву на высадку, из Москвы на посадку.
Смотря какая задача стоит: освоить денег на строительстве платформ или решить проблему. Разворачивать лишнее проще в Голицыно, поток на платформы участка Одинцово-Голицыно тоже большой. А для ПДС, полагаю, достаточно остановки в Можайске.
Большой разбор по новой электричке тут (ЭП2ДМ)
Очередной пример постановки вопроса с ног на голову. Раз не можем победить нарушения ПДД на переездах и катание снаружи вагонов - давайте подстраивать конструкцию состава под эти пороки! А как бригаде обслуживать такой состав, элементарно чтобы снаружи протереть стекла, забыли. Или, убрав подножки для подъёма-спуска с низкой платформы, городить лестницы и канаты для эвакуации, которые обыватели быстро не приведут в действие. Ещё забыли усилить сцепку,, чтобы её не вырывало после тарана автомобиля, как это произошло в Дубне месяц назад. Или сразу конструкцию, которая бы не препятствовала сходу после столкновения, к примеру, чтобы рвала автомобиль на части и сбрасывала в сторону.