Обсуждение пригородного пассажирского сообщения. Новости, рассуждения, мысли, жалобы на электрички.
#83324 Фыва Цукен 21 июл 2010, 12:08
saygon3:Это не утверждение, а констатация фактов, ибо так оно и есть на самом деле.
с этим надо бороться. иначе - только пойти и удавиться.
#83325 saygon3 21 июл 2010, 12:21
Фыва Цукен:
saygon3:Это не утверждение, а констатация фактов, ибо так оно и есть на самом деле.
с этим надо бороться. иначе - только пойти и удавиться.
Кто с этим должен бороться? Я или Вы? Если РЖД не может договориться с транспортной милицией, то что мы тут сделаем? Да ни чего не сделаем!
Тот же сотрудник, который ко мне подходил ни слова не произнес. Да и как они уговорили его подойти, я вообще не понимаю. Он даже не потребовал от меня уплаты штрафа и оплаты проезда. А по сути должен был это сделать. Ведь только у него есть права высадить меня с поезда, причем с приводом в отдел милиции и составлением админ протокола о правонарушении. Но этого ни чего не было. Я просто прошел в голову состава и всЁ! От меня отстали и больше ни кому не было дело до меня.
#83326 Фыва Цукен 21 июл 2010, 12:28
saygon3:Если РЖД не может договориться с транспортной милицией, то что мы тут сделаем? Да ни чего не сделаем!
Тот же сотрудник, который ко мне подходил ни слова не произнес. Да и как они уговорили его подойти, я вообще не понимаю. Он даже не потребовал от меня уплаты штрафа и оплаты проезда. А по сути должен был это сделать. Ведь только у него есть права высадить меня с поезда, причем с приводом в отдел милиции и составлением админ протокола о правонарушении. Но этого ни чего не было. Я просто прошел в голову состава и всЁ! От меня отстали и больше ни кому не было дело до меня.
так вот у меня есть сильные подозрения, что не "не может", а "не хочет". ржд запросто может быть выгодно плодить зайцев, чтобы после этого шантажировать федеральные власти и руководителей регионов и тянуть из них суммы, оправданность которых невозможно проверить - или вообще отменять пригородные, как мешающие бакланам или прочим гнилым понтам.

иначе я не понимаю, почему ржд вообще ничего не пытается поднять, скажем, в думе. а ведь не последняя структура по влиятельности.

в общем, у меня такое мнение, что мы успешно движемся по мексикано-бразильскеому пути. в этих странах ж/д сообщение практически полностью убито.
#83327 saygon3 21 июл 2010, 12:56
Фыва Цукен:так вот у меня есть сильные подозрения, что не "не может", а "не хочет". ржд запросто может быть выгодно плодить зайцев, чтобы после этого шантажировать федеральные власти и руководителей регионов и тянуть из них суммы, оправданность которых невозможно проверить - или вообще отменять пригородные, как мешающие бакланам или прочим гнилым понтам.

иначе я не понимаю, почему ржд вообще ничего не пытается поднять, скажем, в думе. а ведь не последняя структура по влиятельности.

в общем, у меня такое мнение, что мы успешно движемся по мексикано-бразильскеому пути. в этих странах ж/д сообщение практически полностью убито.
Дык, сколько раз был в думе, мнтрансе на рассмотрении вопросов по транспорту, ни разу не слышал о жд вопросах. По транспорту в ГД лоббируют свои интересы речники, моряки, авиаторы, автомобилисты, а вот ждшников не слышал. Зато, ка ты правильно подметил, Губеры бьются на уровне президента за пригородные маршруты, ибо на уровне ГД ни кто не может ни чего сделать!
Посмотри на сайте ГД чем занимается профильный комитет по транспорту, а еще лучше проследи о чем говорит его председатель Шишкарев. Я не раз его лично слушал. Ему все до фонаря! У него свой личный план действий ни как не связанный с мнением народа.
Послушай, что говорит Левитин, который может сейчас слететь с должности (по вчерашней инфе из Минтранса, в коридорных разговорах об этом только и говорят) и думаю, что станет ясно, что ни кто кроме губеров и самих пассажиров не сможет противостоять этому монстру. Причем, что губерам, что пассажирам сделать, что то крайне тяжело.
От сюда мораль - РЖД будет любым способом давить на государство, чтоб отжать денег на свое детище, причем рассчитывая только на деньги государства через областные бюджеты.
#83328 Фыва Цукен 21 июл 2010, 13:10
saygon3:Дык, сколько раз был в думе, мнтрансе на рассмотрении вопросов по транспорту, ни разу не слышал о жд вопросах. По транспорту в ГД лоббируют свои интересы речники, моряки, авиаторы, автомобилисты, а вот ждшников не слышал.
о чём и речь...

в общем, ладно. мнения мы свои высказали, а конспирологией заниматься негоже.

хотя со мнением, что региональный руководитель, отказывающийся давать pid'у произвольно запрашиваемую им сумму является... хм... неумным человеком, скажем так - категорически не согласен. давать деньги хз за что не есть правильно. но, конечно, умный руководитель будет активно продвигать альтернативы.

в сущности, без ржд нельзя прожить только в московском и питерском узлах (может быть, ещё в окрестностях нескольких миллионников), а также в некоторых, не очень многочисленных районах севера. остальным региональным руководителям стоило бы подумать об отмене в их регионах пригородного сообщения.
#83331 saygon3 21 июл 2010, 13:33
Фыва Цукен:в сущности, без ржд нельзя прожить только в московском и питерском узлах (может быть, ещё в окрестностях нескольких миллионников), а также в некоторых, не очень многочисленных районах севера. остальным региональным руководителям стоило бы подумать об отмене в их регионах пригородного сообщения.
Я бы не стал так категорично утверждать, но факт остается на лицо, с такой политикой пригород умрет совсем и регионы действительно откажутся от пригорода. РЖД в сущности потеряет и эти копейки, которые имеет сейчас. Однако если повысить собираемость до уровня метро, при грамотной политике расписания и разделения электричек на первый класс и эконом класс, можно добиться большей собираемости денег. Я бы с удовольствием поехал дороже из Крюково в москву 1 классом имея свое гарантированное место, а кто то поехал бы за минимальные деньги. Но это же не делается. Я вообще не понимаю почему имея огромный пассажиропоток на участке Крюково Москва, не могут выйти на прибыль.
Возвращаясь к теме пригорода в регионах, то надо сказать, что автобусы не всегда замена, а в случае с Весьегонском, то это еще и убьет поезда.

пы.сы. Кстати, как альтернатива РЖД на пригороде, возможно (за деньги которые останутся после посыла РЖД на луну) строительство по старым путям узкоколейных дорог, что собсна вполне реально. Вот тут http://vesy.3dn.ru/forum/2-74-1 начали просто размышлять, куда можно было бы проложить маршрут и что из этого может выйти.
#83332 Фыва Цукен 21 июл 2010, 13:49
в общем, повторю - умный руководитель будет надеяться в первую очередь на свои силы.

не понимаю, кстати, зачем в калининграде в конце концов пошли на поводу у pid'а. вот там-то пригородные перевозки, имхо, нахрен не нужны.
#83333 saygon3 21 июл 2010, 13:53
Фыва Цукен:в общем, повторю - умный руководитель будет надеяться в первую очередь на свои силы.

не понимаю, кстати, зачем в калининграде в конце концов пошли на поводу у pid'а. вот там-то пригородные перевозки, имхо, нахрен не нужны.
Конечно будет. Где же он возьмет 1 млрд рублей? Потом нельзя забывать, что закрытие пригорода это потеря электората. По этому битва будет только продолжаться и усиливаться, а соответственно искать выход.
По Калининграду сказать ни чего не могу. Не владею инфой, хотя там бывал.
#83349 миха 21 июл 2010, 18:00
Ну из Калининграда в Крюково месяц назад 2 ЭТ2М уже утащили. Сейчас сезон, на Зеленоградск и Светлогорск есть поток, одна из двух оставшихся ЭТ2Мок НЯЗ даже в экспресс-режиме пашет. Осенью видно будет, как будут развиваться события.
#83390 Фыва Цукен 22 июл 2010, 11:52
миха:Ну из Калининграда в Крюково месяц назад 2 ЭТ2М уже утащили. Сейчас сезон, на Зеленоградск и Светлогорск есть поток, одна из двух оставшихся ЭТ2Мок НЯЗ даже в экспресс-режиме пашет. Осенью видно будет, как будут развиваться события.
я всё же думаю, что калининград - первый кандидат на отмену пригородного ж/д сообщения. там это сделать реально проще всего - регион небольшой и по размерам и по населению, дорожная сеть густая, качество покрытия нормальное.

и, повторю, на мой взгляд, остальным губернаторам тоже стоит думать в этом направлении. есть, конечно, места, где без ж/д очевидно не обойтись (я их перечислял), но их не так много.
#83392 saygon3 22 июл 2010, 12:15
Фыва Цукен:и, повторю, на мой взгляд, остальным губернаторам тоже стоит думать в этом направлении. есть, конечно, места, где без ж/д очевидно не обойтись (я их перечислял), но их не так много.
Согласен, но полный отказ от пригорода это еще и армия безработных, а на селе в глубинке новую работу найти крайне сложно, если не сказать, что практически не возможно. С закрытием ветки Овинищи - Весьегонск потеряют работу много людей. Куда трудоустраивать ни кто не знает, а таких веток по стране масса. Губерам придется еще и этой проблемой заниматься в полный рост. :]:-O:
По этому идея постройки узкоколейной дороги после разбора широкой колеи достаточно актуальна. Ведь с вводом в строй своей (полное подчинение и контроль губернатора) дороги, решаются вопросы по пригороду в глобальном смысле. Не надо разговаривать с президентом, чтоб наехать на Якунина, не надо в ГД лоббировать свои интересы по выбиванию денег на оплату РЖД. На сэкономленные деньги по той же тверской области, можно не одну узкоколейку держать в тех местах, где это будет актуально, т.к. в том же списке на сайте ДТиС тверской области, практически в 80% невозможно заменить пригород.
Возможно из-за необузданной жадности РЖД Москва и склонна притащить легкое метро в Зеленоград, дабы отказаться от РЖД. Что в принципе будет та же "узкоколейка" подчиненная только Москве. :*THUMBS UP*:
Если губернаторы начнут массово отказываться от услуг РЖД и начнут строить свои ж/д, думаю в РЖД репу зачешут,т.к. потеряют деньги из гос бюджета. ::-D:
#83393 Фыва Цукен 22 июл 2010, 12:23
saygon3:Губерам придется еще и этой проблемой заниматься в полный рост. :]:-O:
ну, не так всё плохо. да, на ж/д народ работает - но ведь рост автоперевозок тоже потребует кадров. да, конечно, потребуется переподготовка - но это не означает, что людей просто будут выкидывать на улицу.

ну и, кроме того, я не призываю всех губернаторов немедленно отказаться от пригородных ж/д перевозок. это, естественно, надо делать постепенно.
saygon3:По этому идея постройки узкоколейной дороги после разбора широкой колеи достаточно актуальна.
имхо, проще строить автодорогу. это дешевле, кроме того, узкоколейка потребует специфического оборудования (у нас, насколько я знаю, ни одного завода, выпускающего узкоколейные вагоны и локомотивы, не осталось - демихово переоборудовано, а камбарка обанкротилась).

насчёт того, что в ржд репу зачешут - не думаю. им эти пригородные перевозки, в общем-то, не нужны. ну так и хрен с ними.
#83397 saygon3 22 июл 2010, 12:36
Фыва Цукен:
saygon3:Губерам придется еще и этой проблемой заниматься в полный рост. :]:-O:
ну, не так всё плохо. да, на ж/д народ работает - но ведь рост автоперевозок тоже потребует кадров. да, конечно, потребуется переподготовка - но это не означает, что людей просто будут выкидывать на улицу.
Да выкидывают как котят малых. 3 месяца выплачивают зарплату и досвидос. Потом как вы себе представляете переобучение в глубине обходчика, которому уже лет 50, на того же водителя автобуса? Не реально это.
Фыва Цукен:
saygon3:По этому идея постройки узкоколейной дороги после разбора широкой колеи достаточно актуальна.
имхо, проще строить автодорогу. это дешевле, кроме того, узкоколейка потребует специфического оборудования (у нас, насколько я знаю, ни одного завода, выпускающего узкоколейные вагоны и локомотивы, не осталось - демихово переоборудовано, а камбарка обанкротилась).
У нас нету, в других странах есть, причем и качество будет в разы лучше, чем наша РАша №1 или №2.
Фыва Цукен:насчёт того, что в ржд репу зачешут - не думаю. им эти пригородные перевозки, в общем-то, не нужны. ну так и хрен с ними.
Зачешут еще как, им же деньги из госказны нужны и не важно как они их получат. Через пригород - это самое простое решение.
#83398 Фыва Цукен 22 июл 2010, 12:59
saygon3:Да выкидывают как котят малых.
понятно, что всё может быть плохо. но я о том, что объективной необходимости в этом особой нет.
saygon3:как вы себе представляете переобучение в глубине обходчика, которому уже лет 50, на того же водителя автобуса?
от человека зависит. можно и в 50 лет на водителя выучиться.

нет, я согласен, что проблемы будут. просто подобное переоборудование всё же неправильно приравнивать к простому выкидыванию железнодорожников на улицу.

потом - почему вы приравниваете отмену пригородного сообщения к закрытию железной дороги? это совершенно не так.
saygon3:У нас нету, в других странах есть, причем и качество будет в разы лучше, чем наша РАша №1 или №2.
опять же - дорого. ну и, повторю, смысла не вижу.
saygon3:Зачешут еще как, им же деньги из госказны нужны и не важно как они их получат. Через пригород - это самое простое решение.
ну, зачешут - так зачешут, их дело. имхо, в данном случае как-то фиолетово, будут они там чего-то чесать, и если да - то что именно ::-D:
#83404 saygon3 22 июл 2010, 13:56
Фыва Цукен:понятно, что всё может быть плохо. но я о том, что объективной необходимости в этом особой нет
К сожаления факты имеют место быть.
Фыва Цукен:от человека зависит. можно и в 50 лет на водителя выучиться.
Согласен, но что делать если городок всего тыщ 7-10 населения и все вакантные места заняты, и на бирже таких же как ты сотни? Россия - это не только мегаполисы.
Фыва Цукен:потом - почему вы приравниваете отмену пригородного сообщения к закрытию железной дороги? это совершенно не так.
Да потому, что речь идет о закрытии пригорода в малонаселенных районах страны. Понятно, что Крюково Москва будет жить при любом раскладе, тут я с вами соглашусь, что здесь железка останется.
Я же привожу пример, что после закрыти движения от Овинищи 1 до Весьегонска эту ветку сразу переведут в разряд подъездных путей и уволят всех сотрудников, далее запретят там перевозку пассажиров и очень скоро придет смерть ветке существующей почти 100 лет. Таких примеров по стране будет много.
Фыва Цукен:опять же - дорого. ну и, повторю, смысла не вижу.
Можно и паровозы раскопать и восстановить. Дров то везде хватает.
Фыва Цукен: имхо, в данном случае как-то фиолетово, будут они там чего-то чесать, и если да - то что именно ::-D:
Мега зачет! ::-D: :*THUMBS UP*:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2