Обсуждение пригородного пассажирского сообщения. Новости, рассуждения, мысли, жалобы на электрички.
#780522 Ямской 24 авг 2023, 21:09
Daniel Kalinxina: пересадочной также сделать Лосиноостровскую (на Бабушкинскую), Москву-3 (на все Рижские МЦД и метро, а также Алексеевскую метро).
Сколько идти от Москвы-3 до Алексеевской, в курсе? А от Лосиноостровской до Бабушкинской? :=-O: Там пешком не менее получаса быстрым шагом! Тоже мне пересадка! ::-!:

Купите мне билет до станции Белед!
#780525 Igor K. 24 авг 2023, 21:34
Ямской:
Daniel Kalinxina: пересадочной также сделать Лосиноостровскую (на Бабушкинскую), Москву-3 (на все Рижские МЦД и метро, а также Алексеевскую метро).
Сколько идти от Москвы-3 до Алексеевской, в курсе?
Туда от Маленковской проще дойти. По времени также, а то и быстрее, но на мост подниматься не надо и лишнюю остановку проезжать.
#780539 Daniel Kalinxina 24 авг 2023, 23:01
Ямской:
Daniel Kalinxina: пересадочной также сделать Лосиноостровскую (на Бабушкинскую), Москву-3 (на все Рижские МЦД и метро, а также Алексеевскую метро).
Сколько идти от Москвы-3 до Алексеевской, в курсе? А от Лосиноостровской до Бабушкинской? :=-O: Там пешком не менее получаса быстрым шагом! Тоже мне пересадка! ::-!:
20 минут обычного шага, что там и что там. Суть в чем: наличием бесплатной пересадки смотивировать хотя б часть людей не забивать собою Ростокино
#780541 Пасслипецкого 24 авг 2023, 23:12
Daniel Kalinxina: 20 минут обычного шага, что там и что там. Суть в чем: наличием бесплатной пересадки смотивировать хотя б часть людей не забивать собою Ростокино
Губин! :=-O: Перелогинься :]:-O:
#780547 Igor K. 25 авг 2023, 08:46
Daniel Kalinxina:
Ямской:
Daniel Kalinxina: пересадочной также сделать Лосиноостровскую (на Бабушкинскую), Москву-3 (на все Рижские МЦД и метро, а также Алексеевскую метро).
Сколько идти от Москвы-3 до Алексеевской, в курсе? А от Лосиноостровской до Бабушкинской? :=-O: Там пешком не менее получаса быстрым шагом! Тоже мне пересадка! ::-!:
20 минут обычного шага, что там и что там. Суть в чем: наличием бесплатной пересадки смотивировать хотя б часть людей не забивать собою Ростокино
1-2% пассажиров электрички и то летом в хорошую погоду.
#781003 Ямской 28 авг 2023, 21:01
Igor K.:Туда от Маленковской проще дойти. По времени также, а то и быстрее, но на мост подниматься не надо и лишнюю остановку проезжать.
Вот-вот! Эти Маленковские, Лосиноостровские и прочие Лоси сами генерируют какой-то пассажиропоток, но пересадки с них только на наземный транспорт, причём от Маленковской до автобуса ещё пройти пешком надо :*TIRED*: Нормальная пересадка на метро с Ярославки - только на вокзале и больше нигде! Как спроектируют тоннели и станции для МЦД-5 - пока никто не знает :*DONT_KNOW*:

Купите мне билет до станции Белед!
#782054 Хороший 03 сен 2023, 19:38
v_gildenberg: Я вчера ездил по МЦД-3 чисто из любопытства. Маршрут Лихоборы - Электрозаводская - (обратно) - Петровско-Разумовская (обратно) - Лен Вокзал. Чисто из любопытства. Что хочу сказать? Первое впечатление - длинный мощный переход на Лихобор с МЦК на диаметр. На Ленинградке все изначально было сделано по уму - скоростное движение посредине, по бокам местное. Основной подвижной состав ЭП2Д, видимо выдернутый с Казанки. Сразу забегая вперед, у меня сложилось впечатление, что на Д3 будет "винегрет" из подвижного состава: и Ласточки, и торжки, и ЭП2Д, и старые демихи. Ну и само собой - Иволги :=-O:
Пока так и есть. Но, к счастью, вёдер ЭД4М почти нет.
Пока ездили по маршрутам ЭП2Д и Иволги 3.0. (которую выдернули с D2 :]:-O: ) . Самое интересное начинается с проезда петли после Петровско-Разумовской, когда начинается на ленинградке "английское движение". У меня кстати давно впечатление, что такая "петля" была задумана изначально для перехода на Казанское "английское движение". Когда ее строили ? В СССР еще?
Да. Но о "переходе на Казанское движение" никто тогда не думал.
После Останкино можно по стрелкам съехать на "классический" главный, так сказать, на скоростной путь и продолжить движение. На тот случай, когда надо пассажирскому поезду пропустить сапсан безостановочно, он может ехать без остановки по этим 3,4 главным путям, а потом на стрелках уехать на Москву-товарную. :=-O:
Вот здесь мысль не уловил, если честно ::-[: .
Самое интересное происходит с 3 или 4 главным путем. Это тот который шел вдоль мурманского проезда.
Вдоль мурманского проезда традиционно идёт I путь, который в советское время до пл. Останкино имел оба направления, и относительно новый IIД, который теперь строго из Москвы, как и I - на Москву от Останкино.
До реконструкции он огибал Николаевку как бы с северо-востока, и приближался к Ярославскому ходу.
Если речь идёт про Первый путь, то он там был ВСЕГДА. Отсюда эта вечная неразбериха на пл. Рижская в советское время, когда приходилось бегать по огромному пешеходному мосту через отстойник пассажирских вагонов от 2 пл. к 1-й, стараясь успеть на свою электричку. Согласно "традициям", днём из Москвы электрички ходили по 1 пути, как и на Москву (3-й путь исключение), а во второй половине дня - со 2 пути.
#782066 v_gildenberg 03 сен 2023, 20:25
Скажем так, чтобы пояснять мысль надо оперировать картой и стрелочками, а я не хочу этого делать.

Начнем от Москвы-Окт. В До-МЦД времена существовало на ГХ окт ж.д. четкое деление: в центре скоростной ход для сапсанов и ПДС. По бокам - электрички.

То есть электропоезда простые (если смотреть на Питер) с ленинградских тупиков уходили вправо, огибали ЛВЧД-1, приближались к Ярославскому ходу (но не было на него стрелки!), и далее эти пути шли вдоль Мурманского поезда. Меня всегда интересовал тот факт - почему там было сделано "английское движение" :=-O:

Далее после платформы Останкино "неправильный" путь (специализация ИЗ Москвы) оставался на месте, а правильный (НА Москву) пересекает главный скоростной ход . Мы как бы "направляемся" из Москвы в Питер.

Меня в До-МЦД мучил вопрос - зачем? Зачем было после Петровско-разумовской (в направлении Москвы) обычный ход для электрички ближе к Москве делать "неправильным"? В чем был смысл? :=-O: Когда проехал на электричке МЦД-3 ответ поступил сам собой - чтобы этот ход "влился" в английское движение рязанского хода. МЦД же после ПР уже на платформе Останкино следует английским традициям :=-O: Неужели в те времена был такой проект? Очень похоже на то.

А после этой петли, точнее даже после платформы Останкино в сторону Москву начинаются стрелки. То есть ПДС будучи на путях обыкновенной электрички, может по стрелкам сразу заехать на классический ГХ Окт ж.д. Сейчас мне скажут, что так было всегда. Возможно.

Теперь самое интересное. Ход для обыкновенных электричек из Москвы теперь не идет в выемке, огибая Николаевку, а как бы "запрыгивает" туда. :=-O: Таким образом, 16 путь который был транзитным в Николаевке (он же специализированный для прохода ПДС) соединен ветвью с тупиками электричек Ленвокзала. И не только. Может заехать на платформы ПДС, но не на все. Теоретически Николаевка с 16 пути может отправлять под посадку поезда на Ленвокзал. Она конечно могла и раньше, но для этого составы надо вытягивать на Москву-товарную и оттуда ехать на перрон. Теперь проще.

на фига так было делать - я не понимаю. Разве что хотят сделать техническую остановку для работяг Николаевки и ЛВЧД-1? Но сделали и сделали = ладно
#782077 Ямской 03 сен 2023, 21:01
v_gildenberg:Далее после платформы Останкино "неправильный" путь (специализация ИЗ Москвы) оставался на месте, а правильный (НА Москву) пересекает главный скоростной ход . Мы как бы "направляемся" из Москвы в Питер.
Меня в До-МЦД мучил вопрос - зачем? Зачем было после Петровско-разумовской (в направлении Москвы) обычный ход для электрички ближе к Москве делать "неправильным"? В чем был смысл?
На Павелецком такой же "фокус" проделан с 3-м главным путём. Сначала от вокзала он идёт по западному краю, с него ещё есть съезды на МОЖД: на запад "от Москвы" заросший и неэлектрифицированный, на запад "к Москве" - действующий с КС. После Варшавской этот путь пересекает 1 и 2 пути снизу по выемке и после Чертаново идёт восточнее, иногда рядом, иногда на некотором отдалении от этих путей до самого Ступино.

Купите мне билет до станции Белед!
#782129 Хороший 03 сен 2023, 23:18
v_gildenberg: Скажем так, чтобы пояснять мысль надо оперировать картой и стрелочками, а я не хочу этого делать.
Про свою дорогу итак пойму :;-): .
Начнем от Москвы-Окт. В До-МЦД времена существовало на ГХ окт ж.д. четкое деление: в центре скоростной ход для сапсанов и ПДС. По бокам - электрички.
Деление было нечётким: что по II-Главному, что по I-Главному, вовсю ходили также ПДСы. В середине 2000-х, когда "Экспресс" (в 23:59) отправлялся за "Красной Стрелой" (в 23:55), он шёл до Крюково как раз по II-Главному, в то время как "Красная Стрела" - по III-му. Затем, уже в 10-х годах, "Экспресс" отправлялся из Москвы в 23:30, "Гранд Экспресс" в 23:40: оба по II Пути. И их до Крюково обгоняла "Красная Стрела", следовавшая по III-му: "Гранд Экспресс" она настигала в Химках, а "Экспресс" где-то у Сходни. В советское время тоже многие поезда из Москвы пускали как раз таки по II-му: например, "Эстония" довольно бодрячком шла до Крюково по III-му, а "Таллинн" и, что особенно удивительно, "Лев Толстой" (обязательно под ЧС6/200) чуть ли не умирали на II-пути...
То есть электропоезда простые (если смотреть на Питер) с ленинградских тупиков уходили вправо, огибали ЛВЧД-1, приближались к Ярославскому ходу (но не было на него стрелки!), и далее эти пути шли вдоль Мурманского поезда. Меня всегда интересовал тот факт - почему там было сделано "английское движение" :=-O:
Ну потому что, повторяя ещё раз, далеко не все электрички в советское время уходили направо: ближе к концу рабочего дня, практически ВСЕ электропоезда направо не уходили. Сразу шли по второму пути. Сейчас, благодаря тому, что у Мурманского проезда теперь два пути, направо уходят практически все, кроме Экспрессов. Что касается этого кульбита от Петровско-Разумовского до Останкино и далее до Москвы, то здесь разные теории существуют...
Далее после платформы Останкино "неправильный" путь (специализация ИЗ Москвы) оставался на месте, а правильный (НА Москву) пересекает главный скоростной ход . Мы как бы "направляемся" из Москвы в Питер.
Нет. Этот самый первый путь уходил по эстакаде налево (из Москвы), оставляя скоростной третий главный посредине.
Меня в До-МЦД мучил вопрос - зачем? Зачем было после Петровско-разумовской (в направлении Москвы) обычный ход для электрички ближе к Москве делать "неправильным"? В чем был смысл?
Очевидно в большом парке отстоя вагонов. Нужно было больше места. Не знаю...
А после этой петли, точнее даже после платформы Останкино в сторону Москву начинаются стрелки. То есть ПДС будучи на путях обыкновенной электрички, может по стрелкам сразу заехать на классический ГХ Окт ж.д. Сейчас мне скажут, что так было всегда. Возможно.
Ни разу не помню, чтоб хотя бы один ПДС катили по Первому пути до Останкино. Их всегда переводили на третий главный.
#782428 Igor K. 05 сен 2023, 14:05
Ямской:
v_gildenberg:Далее после платформы Останкино "неправильный" путь (специализация ИЗ Москвы) оставался на месте, а правильный (НА Москву) пересекает главный скоростной ход . Мы как бы "направляемся" из Москвы в Питер.
Меня в До-МЦД мучил вопрос - зачем? Зачем было после Петровско-разумовской (в направлении Москвы) обычный ход для электрички ближе к Москве делать "неправильным"? В чем был смысл?
На Павелецком такой же "фокус" проделан с 3-м главным путём.
Одно "но": третий путь на павелецком не имеет постоянного направления, по нему поезда могут следовать и от Москвы, и к Москве .
#782436 zz27 05 сен 2023, 14:24
Смотрю я на на четвёртый диаметр, в частности на киевскую его часть, и офигеваю от неудобности пересадок. Да, будет пересадка на оба больших кольца и на две недолинии (жёлтую и филёвку), но ближайшая пересадка на полноценный диаметр через центр будет только на Белорусском вокзале.

А до вокзала при этом будет доехать не так просто, как ну других диаметрах, поезда туда будут ходить заметно реже и полуэкспрессом.

Это даже не Д3, где, о ужас, до вокзала аж каждый второй поезд раз в 10 минут, тут должны страдать прям все.

Но зато наконец более-менее полноценная региональная скоростная линия получается на быстрых путях, чего я и ждал в первую очередь от диаметров.
#782473 Хороший 05 сен 2023, 17:00
Igor K.:Одно "но": третий путь на павелецком не имеет постоянного направления, по нему поезда могут следовать и от Москвы, и к Москве .
Ну так и на Октябрьской дороге от Москвы до Крюково, до появления там IV пути, всё было тоже самое. Разница с Павликом лишь в том, что этот путь был таким же прямым как оба других, а не прыгающим и кривым.
#782818 ktdn 08 сен 2023, 17:09
МЦД4
Итак, угораздило меня вчера днем проехать по D4.
Он пока полуоткрыт, полу-нет.
Итак, начнем:
1. Начнем с покупки билетов. Смотрю в Интернете - пока тройка не работает, нужен билет. И первый вопрос - где. Думаю, где брать билет. Иду в зал три, где автоматы были всегда, Их там нет :]:-O: . Вот зачем убрали. Ну ладно, иду вниз к поездам. По пути думаю, толи тройку таки сделали, то ли что. Спускаюсь вниз,народу яблоку негде упасть. В 15 часов. Вижу очередь к автомату. Ура, билет взят. На всякий случай в бумажном виде, чтоб не валидировать на вход.
2. Теперь поищем электричку. Смотрим на табло. Щааааааз. Там только D2. Объявления тоже только про D2. Ну ладно, Курский я знаю, примерно понимаю, где по идее должна быть электричка. На входе охранник постоянно отвечает, что на 6 пути. Уже лучше.
3. На выходе на 6й путь обнаружено табло, подтверждающее, что электричка здесь есть ::-D: . И огромная толпа народу, ждущая следующую эльку. Еле пролез
4. Собственно, теперь хорошо. Шикарная ЭП2Д, ::-): . , новенькая, с большим числом мест.

Завтра опять поеду, опять ищу в Интернете, как оплачивать проезд-то ::-D:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2