#780428
Фыва Цукен
24 авг 2023, 12:29
и до крутого. но не прижилось...sai: Какое-то время с Ярославского вокзала ходила электричка до Электрогорска
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
и до крутого. но не прижилось...sai: Какое-то время с Ярославского вокзала ходила электричка до Электрогорска
Сколько идти от Москвы-3 до Алексеевской, в курсе? А от Лосиноостровской до Бабушкинской?Daniel Kalinxina: пересадочной также сделать Лосиноостровскую (на Бабушкинскую), Москву-3 (на все Рижские МЦД и метро, а также Алексеевскую метро).
Туда от Маленковской проще дойти. По времени также, а то и быстрее, но на мост подниматься не надо и лишнюю остановку проезжать.Ямской:Сколько идти от Москвы-3 до Алексеевской, в курсе?Daniel Kalinxina: пересадочной также сделать Лосиноостровскую (на Бабушкинскую), Москву-3 (на все Рижские МЦД и метро, а также Алексеевскую метро).
20 минут обычного шага, что там и что там. Суть в чем: наличием бесплатной пересадки смотивировать хотя б часть людей не забивать собою РостокиноЯмской:Сколько идти от Москвы-3 до Алексеевской, в курсе? А от Лосиноостровской до Бабушкинской?Daniel Kalinxina: пересадочной также сделать Лосиноостровскую (на Бабушкинскую), Москву-3 (на все Рижские МЦД и метро, а также Алексеевскую метро).Там пешком не менее получаса быстрым шагом! Тоже мне пересадка!
Губин!Daniel Kalinxina: 20 минут обычного шага, что там и что там. Суть в чем: наличием бесплатной пересадки смотивировать хотя б часть людей не забивать собою Ростокино
1-2% пассажиров электрички и то летом в хорошую погоду.Daniel Kalinxina:20 минут обычного шага, что там и что там. Суть в чем: наличием бесплатной пересадки смотивировать хотя б часть людей не забивать собою РостокиноЯмской:Сколько идти от Москвы-3 до Алексеевской, в курсе? А от Лосиноостровской до Бабушкинской?Daniel Kalinxina: пересадочной также сделать Лосиноостровскую (на Бабушкинскую), Москву-3 (на все Рижские МЦД и метро, а также Алексеевскую метро).Там пешком не менее получаса быстрым шагом! Тоже мне пересадка!
Вот-вот! Эти Маленковские, Лосиноостровские и прочие Лоси сами генерируют какой-то пассажиропоток, но пересадки с них только на наземный транспорт, причём от Маленковской до автобуса ещё пройти пешком надоIgor K.:Туда от Маленковской проще дойти. По времени также, а то и быстрее, но на мост подниматься не надо и лишнюю остановку проезжать.
Пока так и есть. Но, к счастью, вёдер ЭД4М почти нет.v_gildenberg: Я вчера ездил по МЦД-3 чисто из любопытства. Маршрут Лихоборы - Электрозаводская - (обратно) - Петровско-Разумовская (обратно) - Лен Вокзал. Чисто из любопытства. Что хочу сказать? Первое впечатление - длинный мощный переход на Лихобор с МЦК на диаметр. На Ленинградке все изначально было сделано по уму - скоростное движение посредине, по бокам местное. Основной подвижной состав ЭП2Д, видимо выдернутый с Казанки. Сразу забегая вперед, у меня сложилось впечатление, что на Д3 будет "винегрет" из подвижного состава: и Ласточки, и торжки, и ЭП2Д, и старые демихи. Ну и само собой - Иволги![]()
Да. Но о "переходе на Казанское движение" никто тогда не думал.Пока ездили по маршрутам ЭП2Д и Иволги 3.0. (которую выдернули с D2) . Самое интересное начинается с проезда петли после Петровско-Разумовской, когда начинается на ленинградке "английское движение". У меня кстати давно впечатление, что такая "петля" была задумана изначально для перехода на Казанское "английское движение". Когда ее строили ? В СССР еще?
Вот здесь мысль не уловил, если честноПосле Останкино можно по стрелкам съехать на "классический" главный, так сказать, на скоростной путь и продолжить движение. На тот случай, когда надо пассажирскому поезду пропустить сапсан безостановочно, он может ехать без остановки по этим 3,4 главным путям, а потом на стрелках уехать на Москву-товарную.![]()
Вдоль мурманского проезда традиционно идёт I путь, который в советское время до пл. Останкино имел оба направления, и относительно новый IIД, который теперь строго из Москвы, как и I - на Москву от Останкино.Самое интересное происходит с 3 или 4 главным путем. Это тот который шел вдоль мурманского проезда.
Если речь идёт про Первый путь, то он там был ВСЕГДА. Отсюда эта вечная неразбериха на пл. Рижская в советское время, когда приходилось бегать по огромному пешеходному мосту через отстойник пассажирских вагонов от 2 пл. к 1-й, стараясь успеть на свою электричку. Согласно "традициям", днём из Москвы электрички ходили по 1 пути, как и на Москву (3-й путь исключение), а во второй половине дня - со 2 пути.До реконструкции он огибал Николаевку как бы с северо-востока, и приближался к Ярославскому ходу.
На Павелецком такой же "фокус" проделан с 3-м главным путём. Сначала от вокзала он идёт по западному краю, с него ещё есть съезды на МОЖД: на запад "от Москвы" заросший и неэлектрифицированный, на запад "к Москве" - действующий с КС. После Варшавской этот путь пересекает 1 и 2 пути снизу по выемке и после Чертаново идёт восточнее, иногда рядом, иногда на некотором отдалении от этих путей до самого Ступино.v_gildenberg:Далее после платформы Останкино "неправильный" путь (специализация ИЗ Москвы) оставался на месте, а правильный (НА Москву) пересекает главный скоростной ход . Мы как бы "направляемся" из Москвы в Питер.
Меня в До-МЦД мучил вопрос - зачем? Зачем было после Петровско-разумовской (в направлении Москвы) обычный ход для электрички ближе к Москве делать "неправильным"? В чем был смысл?
Про свою дорогу итак поймуv_gildenberg: Скажем так, чтобы пояснять мысль надо оперировать картой и стрелочками, а я не хочу этого делать.
Деление было нечётким: что по II-Главному, что по I-Главному, вовсю ходили также ПДСы. В середине 2000-х, когда "Экспресс" (в 23:59) отправлялся за "Красной Стрелой" (в 23:55), он шёл до Крюково как раз по II-Главному, в то время как "Красная Стрела" - по III-му. Затем, уже в 10-х годах, "Экспресс" отправлялся из Москвы в 23:30, "Гранд Экспресс" в 23:40: оба по II Пути. И их до Крюково обгоняла "Красная Стрела", следовавшая по III-му: "Гранд Экспресс" она настигала в Химках, а "Экспресс" где-то у Сходни. В советское время тоже многие поезда из Москвы пускали как раз таки по II-му: например, "Эстония" довольно бодрячком шла до Крюково по III-му, а "Таллинн" и, что особенно удивительно, "Лев Толстой" (обязательно под ЧС6/200) чуть ли не умирали на II-пути...Начнем от Москвы-Окт. В До-МЦД времена существовало на ГХ окт ж.д. четкое деление: в центре скоростной ход для сапсанов и ПДС. По бокам - электрички.
Ну потому что, повторяя ещё раз, далеко не все электрички в советское время уходили направо: ближе к концу рабочего дня, практически ВСЕ электропоезда направо не уходили. Сразу шли по второму пути. Сейчас, благодаря тому, что у Мурманского проезда теперь два пути, направо уходят практически все, кроме Экспрессов. Что касается этого кульбита от Петровско-Разумовского до Останкино и далее до Москвы, то здесь разные теории существуют...То есть электропоезда простые (если смотреть на Питер) с ленинградских тупиков уходили вправо, огибали ЛВЧД-1, приближались к Ярославскому ходу (но не было на него стрелки!), и далее эти пути шли вдоль Мурманского поезда. Меня всегда интересовал тот факт - почему там было сделано "английское движение"![]()
Нет. Этот самый первый путь уходил по эстакаде налево (из Москвы), оставляя скоростной третий главный посредине.Далее после платформы Останкино "неправильный" путь (специализация ИЗ Москвы) оставался на месте, а правильный (НА Москву) пересекает главный скоростной ход . Мы как бы "направляемся" из Москвы в Питер.
Очевидно в большом парке отстоя вагонов. Нужно было больше места. Не знаю...Меня в До-МЦД мучил вопрос - зачем? Зачем было после Петровско-разумовской (в направлении Москвы) обычный ход для электрички ближе к Москве делать "неправильным"? В чем был смысл?
Ни разу не помню, чтоб хотя бы один ПДС катили по Первому пути до Останкино. Их всегда переводили на третий главный.А после этой петли, точнее даже после платформы Останкино в сторону Москву начинаются стрелки. То есть ПДС будучи на путях обыкновенной электрички, может по стрелкам сразу заехать на классический ГХ Окт ж.д. Сейчас мне скажут, что так было всегда. Возможно.
Одно "но": третий путь на павелецком не имеет постоянного направления, по нему поезда могут следовать и от Москвы, и к Москве .Ямской:На Павелецком такой же "фокус" проделан с 3-м главным путём.v_gildenberg:Далее после платформы Останкино "неправильный" путь (специализация ИЗ Москвы) оставался на месте, а правильный (НА Москву) пересекает главный скоростной ход . Мы как бы "направляемся" из Москвы в Питер.
Меня в До-МЦД мучил вопрос - зачем? Зачем было после Петровско-разумовской (в направлении Москвы) обычный ход для электрички ближе к Москве делать "неправильным"? В чем был смысл?
Ну так и на Октябрьской дороге от Москвы до Крюково, до появления там IV пути, всё было тоже самое. Разница с Павликом лишь в том, что этот путь был таким же прямым как оба других, а не прыгающим и кривым.Igor K.:Одно "но": третий путь на павелецком не имеет постоянного направления, по нему поезда могут следовать и от Москвы, и к Москве .
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2