#202366
Vitaly1
18 окт 2013, 15:35
Дык, время урожая!миха:Боже Праведный, какая весёлая осень однако
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
Дык, время урожая!миха:Боже Праведный, какая весёлая осень однако
Картошку выкопали давно, агроном Вы наш. С навозом проблем не будет, не слыхать там у вас прогнозов?миха:Ну да. С картошкой, говорят, проблемы будут, а с этим делом, как видим, всё ОК
А откуда инфа, что там такая проблема с нитками?Михаил Лучинин:.........................
Думаю, что до Тихвина пока (до Пикалёво - там проблемы с вокзалом, см.выше). Трудность одна: нет ниток, кроме нитки верхневольской собаки.
AlexPaen:А откуда инфа, что там такая проблема с нитками?
Двухпутка все-таки...
Я тоже считал ее однопутной, но вот недавно карта на глаза попаласьМихаил Лучинин:AlexPaen:А откуда инфа, что там такая проблема с нитками?
Двухпутка все-таки...![]()
![]()
![]()
? Это же - вологодский ход! "Слона то я - и не заметил"(С)
Я никогда не считал её однопутной. Вы не на то смотрите совершенно. Вы смотрите на то, что двупутка, а "слонов" - не замечаете.AlexPaen:Я тоже считал ее однопутной, но вот недавно карта на глаза попалась
http://www.parovoz.com/maps/supermap/
Вы количество товарняков на ней, и то, с каким скрипом сохраняют пассажирские - представляете?AlexPaen:Посмотрел по спутнику - двухпутка до Бабаево как минимум, и дальше, кажется тоже.
Пришёл "специалист" и всю дискуссию испортил... Вы, я так понимаю, занимаете должность не меньше Начальника Октябрьской дирекции управления движения? А почему в телеграммах не своей фамилией подписываетесь?Михаил Лучинин:Вы количество товарняков на ней, и то, с каким скрипом сохраняют пассажирские - представляете?
Сударь, а Вы кто, не имею чести знать?Gadjonysz:Пришёл "специалист" и всю дискуссию испортил... Вы, я так понимаю, занимаете должность не меньше Начальника Октябрьской дирекции управления движения? А почему в телеграммах не своей фамилией подписываетесь?![]()
Не надо писать про то, в чём Вы не разбираетесь совершенно.
Можно поинтересоваться, откуда вообще взялись термины "нет ниток", "проблемы с нитками"? Один дурак брякнул и понеслось? Проблемы могут быть с пропускной способностью, но никак не с нитками.AlexPaen:А откуда инфа, что там такая проблема с нитками?
Так, если без буквоедства: все прекрасно знают то, какие поезда в приоритете на вологодском ходу, и как трудно ФПК получать и удерживать там нитки, из-за того, что ход перегружен. А уж под полу-попугай - и подавно (не ФПК). А нитки Сапсанов на ГХ смогли нарисовать, в том числе, и из-за того, что поток грузов с ГХ - переброшен на вологодский ход. Таким образом, в том числе из-за скоростного движения на ГХ - происходит перегруз на вологдском, вторая причина - рост портовых мощностей.Gadjonysz:Можно поинтересоваться, откуда вообще взялись термины "нет ниток", "проблемы с нитками"? Один дурак брякнул и понеслось? Проблемы могут быть с пропускной способностью, но никак не с нитками.
Ниток Сапсанов тоже раньше не было, и во те на, нарисовалисьСудя по логике некоторых, Сапсаны Питер - Москва ну никак нельзя было запустить, потому что не было в графике ниток Сапсанов!
Вот опять, слышал звон, да не знаю где он.Михаил Лучинин:Так, если без буквоедства: все прекрасно знают то, какие поезда в приоритете на вологодском ходу, и как трудно ФПК получать и удерживать там нитки, из-за того, что ход перегружен. А уж под полу-попугай - и подавно (не ФПК). А нитки Сапсанов на ГХ смогли нарисовать, в том числе, и из-за того, что поток грузов с ГХ - переброшен на вологодский ход.
Те же яйца вид сбоку, по сути то.Gadjonysz: Проблемы могут быть с пропускной способностью, но никак не с нитками.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2