Обсуждение пригородного пассажирского сообщения. Новости, рассуждения, мысли, жалобы на электрички.
#202396 Денисыч 18 окт 2013, 17:15
миха:Ну да. С картошкой, говорят, проблемы будут, а с этим делом, как видим, всё ОК :*DANCE*:
Картошку выкопали давно, агроном Вы наш. С навозом проблем не будет, не слыхать там у вас прогнозов? ::-D:
#202403 AlexPaen 18 окт 2013, 17:46
Михаил Лучинин:.........................
Думаю, что до Тихвина пока (до Пикалёво - там проблемы с вокзалом, см.выше). Трудность одна: нет ниток, кроме нитки верхневольской собаки.
А откуда инфа, что там такая проблема с нитками?
Двухпутка все-таки...
А кроме Пикалево еще есть Бабаево...

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#202407 LmV 18 окт 2013, 17:58
AlexPaen:А откуда инфа, что там такая проблема с нитками?
Двухпутка все-таки...
:=-O: :=-O: :=-O: :=-O: ? Это же - вологодский ход! "Слона то я - и не заметил"(С)

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#202408 Vitaly1 18 окт 2013, 17:59
Там за Тихвином потока толком нет, а за Пикалево (где вокзал у черта на рогах) вообще будет 30-50 человек ездить. Там нужен поезд, который совмещал бы как пригородные перевозки от небольших станций запада области до локальных центров типа Тихвина и проч, так дальние дальдо Питера, но и то, он на дотациях сидеть будет, т.к. пассажиров в принципе мало. И один из вечных вопросов, что с графиком работы касс по станциям?
#202409 Денисыч 18 окт 2013, 18:04
Ласточка Питер-Пикалёво - это мистика. Если Вы считаете, что не наберётся пассажиров на ветке Москва-Ярославль (650 тыс населения) - Вологда (300 тыс), то как они могут набраться на ветке на Пикалёво, где живут дай бог 100 тысяч человек.
#202414 AlexPaen 18 окт 2013, 18:11
Михаил Лучинин:
AlexPaen:А откуда инфа, что там такая проблема с нитками?
Двухпутка все-таки...
:=-O: :=-O: :=-O: :=-O: ? Это же - вологодский ход! "Слона то я - и не заметил"(С)
Я тоже считал ее однопутной, но вот недавно карта на глаза попалась
http://www.parovoz.com/maps/supermap/

Посмотрел по спутнику - двухпутка до Бабаево как минимум, и дальше, кажется тоже.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#202428 LmV 18 окт 2013, 18:46
AlexPaen:Я тоже считал ее однопутной, но вот недавно карта на глаза попалась
http://www.parovoz.com/maps/supermap/
Я никогда не считал её однопутной. Вы не на то смотрите совершенно. Вы смотрите на то, что двупутка, а "слонов" - не замечаете. :;-):
AlexPaen:Посмотрел по спутнику - двухпутка до Бабаево как минимум, и дальше, кажется тоже.
Вы количество товарняков на ней, и то, с каким скрипом сохраняют пассажирские - представляете? :;-):

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#202438 Gadjonysz 18 окт 2013, 19:21
Михаил Лучинин:Вы количество товарняков на ней, и то, с каким скрипом сохраняют пассажирские - представляете? :;-):
Пришёл "специалист" и всю дискуссию испортил... Вы, я так понимаю, занимаете должность не меньше Начальника Октябрьской дирекции управления движения? А почему в телеграммах не своей фамилией подписываетесь? :=-O:

Не надо писать про то, в чём Вы не разбираетесь совершенно.
#202441 LmV 18 окт 2013, 19:26
Gadjonysz:Пришёл "специалист" и всю дискуссию испортил... Вы, я так понимаю, занимаете должность не меньше Начальника Октябрьской дирекции управления движения? А почему в телеграммах не своей фамилией подписываетесь? :=-O:

Не надо писать про то, в чём Вы не разбираетесь совершенно.
Сударь, а Вы кто, не имею чести знать? ::-): Фамилия какая-то известная... ::-X: ::-D:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#202446 Gadjonysz 18 окт 2013, 19:31
AlexPaen:А откуда инфа, что там такая проблема с нитками?
Можно поинтересоваться, откуда вообще взялись термины "нет ниток", "проблемы с нитками"? Один дурак брякнул и понеслось? Проблемы могут быть с пропускной способностью, но никак не с нитками.
Ниток Сапсанов тоже раньше не было, и во те на, нарисовались :*THUMBS UP*: Судя по логике некоторых, Сапсаны Питер - Москва ну никак нельзя было запустить, потому что не было в графике ниток Сапсанов!
#202447 LmV 18 окт 2013, 19:36
Gadjonysz:Можно поинтересоваться, откуда вообще взялись термины "нет ниток", "проблемы с нитками"? Один дурак брякнул и понеслось? Проблемы могут быть с пропускной способностью, но никак не с нитками.
Ниток Сапсанов тоже раньше не было, и во те на, нарисовались :*THUMBS UP*: Судя по логике некоторых, Сапсаны Питер - Москва ну никак нельзя было запустить, потому что не было в графике ниток Сапсанов!
Так, если без буквоедства: все прекрасно знают то, какие поезда в приоритете на вологодском ходу, и как трудно ФПК получать и удерживать там нитки, из-за того, что ход перегружен. А уж под полу-попугай - и подавно (не ФПК). А нитки Сапсанов на ГХ смогли нарисовать, в том числе, и из-за того, что поток грузов с ГХ - переброшен на вологодский ход. Таким образом, в том числе из-за скоростного движения на ГХ - происходит перегруз на вологдском, вторая причина - рост портовых мощностей.
Таким образом - именно проблемы с нитками, поскольку - новые не дают на-регулярно. И удержать бы существующие. :;-):

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#202453 Gadjonysz 18 окт 2013, 20:10
Михаил Лучинин:Так, если без буквоедства: все прекрасно знают то, какие поезда в приоритете на вологодском ходу, и как трудно ФПК получать и удерживать там нитки, из-за того, что ход перегружен. А уж под полу-попугай - и подавно (не ФПК). А нитки Сапсанов на ГХ смогли нарисовать, в том числе, и из-за того, что поток грузов с ГХ - переброшен на вологодский ход.
Вот опять, слышал звон, да не знаю где он.
В приоритете на вологодском ходу, да и на любом другом - пассажирские поезда. Ход не перегружен пассажирскими поездами, возьмите график, возьмите схемы станций участка, и посмотрите сколько их туда можно ещё впихнуть (не забудьте про технологию, минимум 40 минут).
Нитки сапсанов смогли нарисовать потому что сказали нарисовать. Скажут нарисовать Сапсан Питер - Вологда - нарисуют, и грузовые расставят, не переживайте. И 20 пар пассажирских нарисуют в придачу.

Теперь история про ГХ и куда пропали грузы (рекомендую всем прочитать). Не целевые грузы оттуда убрать хотели ещё когда придумали ЭР200. И потихоньку начали ковырять путь с Севера через Обозерскую, ставить столбы, вешать верёвку. Потом денег в стране не стало и всё заглохло. Потом начали ковырять под Сокол, но денег всё равно было мало, стрелок с непрерывной поверхностью катания мало и стоили они дорого и пошли закрывать раздельные пункты. Грузовые пока ходят, прямых Ховрино - Питер пар 10-12, зерно с портов Прибалтики и нефть обратно примерно в таком же количестве. Пар 5-6 на Великие Луки, 1-2 пары из Питера на Торжок - Вязьму.
В это же самое время дохнут промпредприятия в Москве, Мосузел как генератор грузовых поездов дохнет и созревает идея вынести вообще транзит из Мосузла. Закрывается сортировочная система в Лосиноостровской, прекращают сортировочную работу станции Подмосковная, Бескудниково, Кусково, Бирюлёво. Тем самым ГХ лишается практически всех поездов, не сформированных в Ховрино. Остается 4-5 пар грузовых на Питер и такое же количество Прибалтики и Лук. Московская дорога тоже не сидит на месте - полностью прекращается грузовое движение через стык Осуга.
Тут уже подоспел проект "Невский экспресс"... В это же самое время происходит окончательный развал Мосузла, закрывается чётная система в Ховрино, открывается ветвь в Манихино и ГХ лишается поездов назначением на Великие Луки и далее. В тоже самое время, наконец Россия перестаёт покупать зерно. Всё, на ГХ остаются только поезда Москва - Питер, те самые 4-5 пар. Ковыряние линии потихоньку продолжается.
В головы светлых умов приходит идея, что "мало мы возим вагонов" и удлинняют станционные пути для грузовых поездов на части станций, чтобы пропускать грузовые поезда до 100 у.в. Тут уже подоспел проект "Сапсан". Начинается очередной этап ковыряния линии. Уже денег много, стрелки такие, чтобы по ним не снижать скорость придумали, всё замечательно, но... станции уже закрыты, столбы поставлены, верёвка повешена - не разбирать же всё и показать себя дибилами. Продолжение следует...
#202454 миха 18 окт 2013, 20:12
Gadjonysz: Проблемы могут быть с пропускной способностью, но никак не с нитками.
Те же яйца вид сбоку, по сути то.

За рассказ по ГХ ОЖД спасибо, многое освежилось в памяти.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2