Обсуждение пригородного пассажирского сообщения. Новости, рассуждения, мысли, жалобы на электрички.
#200182 Alexey OZD 02 окт 2013, 22:48
На Ярославль, кстати, было бы неплохо "Ласточку" пустить как можно скорее : там расстояние подходящее, и ускорить можно, и летом туристов очень много.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#200186 LmV 02 окт 2013, 22:54
Старик Похабыч:А много ли надо ниток-то севернее Ярославля?
Там почти все товарняки идут - на Усть-Лугу и на Финку.

Alexey OZD:На Ярославль, кстати, было бы неплохо "Ласточку" пустить как можно скорее : там расстояние подходящее, и ускорить можно, и летом туристов очень много.
Там 3 скорых дневных поезда. Зачем менять? Просто логически?

Старик Похабыч:Вместимость 10 вагонной "Ласточки" около 800 паксов. Сколько нынче ездит череповецким ночником?
Тут момент: ускорить невозможно, а 9 часов - слишком долго для дневного. Во сколько он будет отправляться, и во сколько прибывать? Мне пофиг (нет нужды), но как вы себе это представляете?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#200198 v-tmb 02 окт 2013, 23:10
Старик Похабыч:По-моему, это как раз более существенный момент, чем компоновка сидений. Четырехчасовая поездка на "Сапсане" или "Ласточке" утомляет не более, чем 20-минутная поездка на трамвае. Не трясет, не шатает, не качает, не вздрагивает.
Ну Вы и загнули ::-D: Самыми удобными сидячий вагонами, лично для меня, были ярославские попугаи ЭД4Мку и именно за счёт удобных сидений и удачной компоновки вагона. И именно в этих поездах поездка всегда переносилась легко, как бы там не колбасило поезд.

Час на лавке пусть и с плавным ходом - жесть. Сегодняшние Ласточки - альтернатива только для очень "экономных".
#200201 Старик Похабыч 02 окт 2013, 23:12
В 6 ч отпр из Череповца, в 7.45 из Вологды, приб в Москву около 13 час.
В 16ч отпр из Москвы, приб в Вологду 21.30, в Череповец 23.15

Примерно так представляю
#200203 SM@TRON 02 окт 2013, 23:16
Старик Похабыч:
SM@TRON:Опять-же - не забываем что не все ходы так-же "прилизанны" как ГХ ОКТ и Северный ход ГЖД. А это значит, что либо скорости будут маленькими (т.е. выигрыш по времени будет более чем сомнительный), либо Ласточку будет "колбасить" не хуже чем самый обычный ночник.

Ну вот конкретно наш случай возьмём. Дорога от Москвы до Ярославля сейчас ведь в работе, правда? Ярославские поезда уже на час быстрее стали ходить, чем год назад. Верно?
Честно говоря, я не очень в курсе того насколько быстрее стали ходить поезда до Ярославля, зато наслышан о воздуховозности, грабительских ценах и о том, что большие опоздания там сейчас не редкость. Чего практически не было во времена попугаев ЭД4МКу.

С уважением, Евгений.
#200208 LmV 02 окт 2013, 23:29
v-tmb:Ну Вы и загнули ::-D: Самыми удобными сидячий вагонами, лично для меня, были ярославские попугаи ЭД4Мку и именно за счёт удобных сидений и удачной компоновки вагона. И именно в этих поездах поездка всегда переносилась легко, как бы там не колбасило поезд.

Час на лавке пусть и с плавным ходом - жесть.
+1005000 Сидушки в "Ласточке" надо менять.

Старик Похабыч:В 6 ч отпр из Череповца, в 7.45 из Вологды, приб в Москву около 13 час.
В 16ч отпр из Москвы, приб в Вологду 21.30, в Череповец 23.15

Примерно так представляю
Заранее скажу - мне из Череповца в Москву не ездить, но попробую "влезть в шкуру".
Так...
6 утра. Ну ладно, считаем, что - все доехали. 13 часов: не слишком поздно для дел, тем более что... 16 часов: ну и что за три часа в Москве можно успеть (за 2.5, на самом деле). 23.15 в Череповце: как развозить людей? На такси?
Не знаю... ИМХО, это вариант для: 1) транзитных пассажиров (но их наберётся столько в Череповце и Вологде постоянно? Тем более - из Вологды есть и другие);
2) Для командировочных из Москвы, которым конкретно - оплачивают гостиницу (и жратву и бухание в баре в течении 7 часов :*DRINK_ONE*: :*APPOINTMENT*: ). :m/: Но опять же - сколько таких?

Я ничего, просто кое что добавлю: Череповец имеет сродство к СПб - сильнее, чем к Москве. Понятно, что падение может быть и сильнее, но надо помнить, что просто так - кататься не будут (не СПб), а для деловых целей - нужно максимальное удобство.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#200219 v-tmb 02 окт 2013, 23:42
Старик Похабыч:В 6 ч отпр из Череповца, в 7.45 из Вологды, приб в Москву около 13 час.
В 16ч отпр из Москвы, приб в Вологду 21.30, в Череповец 23.15

Примерно так представляю
::-D: Ну и чем с таким раскладом себя занять можно? По Москве Вы за это время доехать до места и вернуться обратно не всегда успеете, какие уж тут дела сделать?

И с 5 утра до 1 часа ночи из которых 14 часов сиднем - это себя не вымотать? Тут не то что пол дня на смарку, тут целых 3 дня ненормального ритма минимум.
#200222 Старик Похабыч 02 окт 2013, 23:46
v-tmb:Ну и чем с таким раскладом себя занять можно?
Делаете вид, будто я Вас сильно удивил!? Да, это типичный график дневного поезда
#200232 v-tmb 03 окт 2013, 00:14
График-то типичный, только удобство в чем? Удивительна как раз попытка его тут в чем-то найти.

Я не против дневных поездов, но все что больше 3, максимум 4 часов в сидячем положении, мало мне представляется удобным. Понятно, что спрос будет. Сомнительна только массовость такого спроса.

А уж убедить в том, что при таком долгом времени в пути дневное время рационально используется, а не бездарно расходуется, вряд ли вообще получится.
#200234 SM@TRON 03 окт 2013, 00:19
+100500, полностью согласен с Вадимом :*THUMBS UP*: , т.к. печальный опыт 5-6 часовых поездок в сидячке имеется. Как говорится - жадность фраера сгубила. И теперь, если время в пути больше 4 часов то только в лежачий вагон, а ещё лучше в нормальный ночник.
Последний раз редактировалось SM@TRON 03 окт 2013, 00:23, всего редактировалось 1 раз.

С уважением, Евгений.
#200235 Старик Похабыч 03 окт 2013, 00:19
v-tmb:А уж убедить в том, что при таком долгом времени в пути дневное время рационально используется, а не бездарно расходуется, вряд ли вообще получится.
Если взять, допустим, не череповчан, а вологжан - тогда время на дорогу расходуется оптимально
#200237 Старик Похабыч 03 окт 2013, 00:21
v-tmb:Понятно, что спрос будет. Сомнительна только массовость такого спроса.
Ну, а на сабж сейчас какой спрос? Был бы шибко большой, так мы и по клавиатуре не стучали бы
#200241 v-tmb 03 окт 2013, 00:29
Старик Похабыч:
v-tmb:А уж убедить в том, что при таком долгом времени в пути дневное время рационально используется, а не бездарно расходуется, вряд ли вообще получится.
Если взять, допустим, не череповчан, а вологжан - тогда время на дорогу расходуется оптимально
Если их домчат за 4 часа, то возможно, что да, но и здесь все будет зависеть от целей поездки.

Сами же затронули туристическую тему. Вот еду я на один день: ближе к 12 приехал, ближе к 7 уже уезжать - в чем прелесть? Уйма времени израсходована бездарно.

Да и решить вопросы далеко не всегда можно за это время. У меня приятель из Питера, когда приезжает утром в командировку в Москву, регулярно на вечерний Сапсан не успевает, т. к. все вопросы не успевает решить, потому возвращаться приходится самолётом около 11 вечера, а Вы хотите 5-6 часов на все про все выделить.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1