Обсуждение пригородного пассажирского сообщения. Новости, рассуждения, мысли, жалобы на электрички.
миха: Самый древний ПС в Лобне потому что.
Самый древний ПС в Нахабино, Новомосковск-1: там ещё ЭР2 ходят, и переделанные из ЭР2 --- ЭМ2.
В Лобне ходят ЭР2Р и ЭР2Т, они поновее будут.
#172778 миха 07 мар 2013, 11:17
В плане возраста, да, тут определение "убитый" больше подойдет. У нахабинских ЭР2 состояние порой лучше чем у ухайдоканых еще в Железке ЭР2Р/Т, многие из которых нынче как раз в Лобне.
#172814 Разъездыч 07 мар 2013, 15:24
Злой пассажир:
Балакирево - Костино - Яхрома - Москва Савёловская (и её вариант через Дмитров)
А шо, такая была? :=-O: ::-D:
До 2003-го ходила, потом кирдык, неденьгабельная она сказали.

Всё что мной сказано, это моё личное мнение, и ничего более, кто мудрее поправьте меня.
#172820 Nikolay 07 мар 2013, 17:35
Разъездыч:
Злой пассажир:
Балакирево - Костино - Яхрома - Москва Савёловская (и её вариант через Дмитров)
А шо, такая была? :=-O: ::-D:
До 2003-го ходила, потом кирдык, неденьгабельная она сказали.
Чего?? Никогда такой не было. Делать такую электричку - просто бред. Это как были в свое время попытки делать электрички до Электрогорска или Крутого с Ярославского вокзала, да только никто особо на них не ездил дальше Фрязево, ибо туда с Курского намного быстрее, а на Ярославском направлении народ, не привыкший видеть такие названия пунктов назначения, долго не мог понять, куда они идут.
Да, и надо сказать, что до 2008 г. Ярославка в плане ПС представляла собой такую помойку... Только александровские машины были нормальными, а уж что собой представляли машины Москвы-2 и Пушкино - ::-!: . И сейчас самые первые ЭД4М, пришедшие в Москву-2 в 2008 г, уже выглядят весьма убитыми. Да что говорить, если порой даже самые последние модификации ЭД4М с ПСД 2011 г.в. уже в достаточной мере оскотовозились.
#172824 Разъездыч 07 мар 2013, 19:00
А шо, такая была? :=-O: ::-D:[/quote]

До 2003-го ходила, потом кирдык, неденьгабельная она сказали.[/quote]

Чего?? Никогда такой не было. Делать такую электричку - просто бред. Это как были в свое время попытки делать электрички до Электрогорска или Крутого с Ярославского вокзала, да только никто особо на них не ездил дальше Фрязево, ибо туда с Курского намного быстрее, а на Ярославском направлении народ, не привыкший видеть такие названия пунктов назначения, долго не мог понять, куда они идут.
Да, и надо сказать, что до 2008 г. Ярославка в плане ПС представляла собой такую помойку... Только александровские машины были нормальными, а уж что собой представляли машины Москвы-2 и Пушкино - ::-!: . И сейчас самые первые ЭД4М, пришедшие в Москву-2 в 2008 г, уже выглядят весьма убитыми. Да что говорить, если порой даже самые последние модификации ЭД4М с ПСД 2011 г.в. уже в достаточной мере оскотовозились.[/quote]

Была такая, ходила 3 раза в сутки по последнему расписанию так: 07:18 Москва Сав. - Яхрома - Костино - Балакирево; 10:57 - обратная; потом 14:52 то же, но через Дмитров; 18:17 - такая же обратная; 20:22 - опять через Яхрому; и 23:08 такая же обратная.

Всё что мной сказано, это моё личное мнение, и ничего более, кто мудрее поправьте меня.
#172865 Злой пассажир 07 мар 2013, 23:55
Разъездыч:Была такая, ходила 3 раза в сутки по последнему расписанию так: 07:18 Москва Сав. - Яхрома - Костино - Балакирево; 10:57 - обратная; потом 14:52 то же, но через Дмитров; 18:17 - такая же обратная; 20:22 - опять через Яхрому; и 23:08 такая же обратная.
С Наугольной не путаем?
#172871 Разъездыч 08 мар 2013, 07:03
Злой пассажир:
Разъездыч:Была такая, ходила 3 раза в сутки по последнему расписанию так: 07:18 Москва Сав. - Яхрома - Костино - Балакирево; 10:57 - обратная; потом 14:52 то же, но через Дмитров; 18:17 - такая же обратная; 20:22 - опять через Яхрому; и 23:08 такая же обратная.
С Наугольной не путаем?
Не, не путаем, 20-ть лет на ней проездил, удобно мне на ней на дежурство в Балакиревский лесхоз с платформы "Паскудниково" ездить было ::-):

Всё что мной сказано, это моё личное мнение, и ничего более, кто мудрее поправьте меня.
#173201 MUR 11 мар 2013, 01:12
>Не, не путаем, 20-ть лет на ней проездил, удобно мне на ней на дежурство в Балакиревский лесхоз с платформы

А можно чуть подробнее, в какие конкретно годы был такой "прямой электропоезд" ? У меня (да и в инете) есть расписания и разных 90-х (Ярославские и Савёловские), и 2000-2001, 2001-2002 года Савёловские - там такого нет. По всем поездам там чётко Лобненские приезжают на Костино или Жёлтиково или Наугольный - через некоторое время назад. А до Балакирево - только с двумя пересадками..
#173272 Разъездыч 11 мар 2013, 18:31
MUR:>Не, не путаем, 20-ть лет на ней проездил, удобно мне на ней на дежурство в Балакиревский лесхоз с платформы

А можно чуть подробнее, в какие конкретно годы был такой "прямой электропоезд" ? У меня (да и в инете) есть расписания и разных 90-х (Ярославские и Савёловские), и 2000-2001, 2001-2002 года Савёловские - там такого нет. По всем поездам там чётко Лобненские приезжают на Костино или Жёлтиково или Наугольный - через некоторое время назад. А до Балакирево - только с двумя пересадками..
В Савёловском расписании она значилась как Москва - Наугольная, в Ярославском Наугольная - Балакирево, а на деле пёрла напрямую, я сам это случайно обнаружил, уснув в ней (которая 7:18 с Савёла) и проснувшись в Балакирево в тупике разбуженый машинистом.
::-D:

Всё что мной сказано, это моё личное мнение, и ничего более, кто мудрее поправьте меня.
#173304 af1461 11 мар 2013, 23:09
Никаких Наугольная-Балакирево я тоже не помню и в расписаниях не вижу.
Это не могла быть банальная загонка состава на отстой в дни ремонтных работ?
#173315 Разъездыч 12 мар 2013, 05:53
af1461:Никаких Наугольная-Балакирево я тоже не помню и в расписаниях не вижу.
Это не могла быть банальная загонка состава на отстой в дни ремонтных работ?
Если это загонка состава в дни ремонтных работ, то какого рожна было из Балакирева на Совок состав гонять? Там своё депо в Лобне есть, да и слишком часто её так гоняли, только я три раза в неделю на ней так ездил, а иногда и чаще. ::-D:

Всё что мной сказано, это моё личное мнение, и ничего более, кто мудрее поправьте меня.
#174768 миха 21 мар 2013, 13:12
В Нахабино как в Лобне ::-(: :

20.03.13
Информация о сбое в графике движения пригородных поездов на Московской железной дороге не соответствует действительности.

Сегодня из депо Нахабино по техническим причинам не вышли в рейс два электропоезда отправлением в 18.24 и 18.41 до станции Щербинка и Львовская. Для оповещения пассажиров эта информация доводилась по громкой связи на станциях и остановочных пунктах. Сбоев в графике движения поездов пригородного сообщения нет. Московская железная дорога приносит свои извинения пассажирам за доставленные неудобства.

http://mzd.rzd.ru/news/public/mzd?STRUC ... &id=112105
Сбоев в графике движения поездов пригородного сообщения нет.
Ну что за вранье, как же нет сбоя, если два поезда уже не отправились, и еще два скорее всего не ушли обратно по обороту :]:-O:
миха:Сегодня из депо Нахабино по техническим причинам не вышли в рейс два электропоезда
Престарелые ЭР2 разваливаются, а новые ЭДшки поступают неизвестно куда.
#174790 миха 21 мар 2013, 14:45
Тепловоз Грузовой:Престарелые ЭР2 разваливаются
Это были именно чистые ЭР2? Я просто слышал что у них состояние получше чем у переданных ЭР2Р/Т, так как они в Нахабино с рождения и по другим депо не мыкались.
а новые ЭДшки поступают неизвестно куда.
Известно как раз таки :8-): , то что Нахабино обслуживается по остаточному принципу не удивительно - на рижке сапсанов нет, АЭ нет, ПДС раз-два и все.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4