Обсуждение пригородного пассажирского сообщения. Новости, рассуждения, мысли, жалобы на электрички.
#336251 AlexPaen 31 окт 2015, 12:26
Exval:Как раз таки, если отклоняться от существующей ж.д. линии после платформы Аэропорт, то единственная возможность прийти к зданию терминала заключается в уходе в тоннель под ближней ВПП ("левая" она или же "правая" по схеме- сообразить сейчас не могу).
Левая - севернее.
Я как раз видел в новостях линию, которая подходит к аэровокзалу поперечно, тогда как пересекающую ВПП с тоннелем рисовали энтузиасты на транспортных форумах.
Хотя настоящие схемы проектов этих мне на глаза нигде не попадались, возможно, что они не были опубликованы, а может и существуют только в виде заявки, при том, что проекта как такового еще и не было в помине.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#336258 Vladimir M 31 окт 2015, 12:42
Тогда уж проще от ст. Метро Шушары пустить наземную ветку в Пулково.
#336263 Гость 31 окт 2015, 13:01
Разве в Шушарах метро есть? Что ж вы все так метро разорить хотите. )))
В порядке полета фантазии:
От Купчино идёт ДЖД через Шушары в Пушкино. Можно сделать от неё ответвление южнее рзд.Южный (Шушары) на Пулково (примерно 8км получается, только две эстакады). СБЦ там по взрослому сделана. ДЖД прибыток и реклама.
#336272 AlexPaen 31 окт 2015, 13:53
Тогда собственно Д из ДЖД придется убирать, так как они сезонщики и подобное напряжение трафика им никогда не потянуть.
Даже если сильно размечтаться :)
Разве в Шушарах метро есть? Что ж вы все так метро разорить хотите.
Может быть имелась ввиду ст. Шушары Витебского напр-я?
Тогда из всех желдорвариантов этот видится наименее затратным при максимальной целесообразности (с учетом того, что на Балты попадать крайне нежелательно).
https://maps.yandex.ru/-/CVwyi6pi

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#336313 AlexPaen 31 окт 2015, 15:52
Понятно. Но оттуда выбраться будет гораздо сложней и дальше.

http://wikimapia.org/26341444/ru/%D0%A1 ... 1%8B%C2%BB

Но, судя по карте, депо тоже хотят переносить, а значит, можно будет сделать ответвление от Купчино.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#336434 Exval 31 окт 2015, 19:33
AlexPaen: Но, судя по карте, депо тоже хотят переносить, а значит, можно будет сделать ответвление от Купчино.
Нет, это неверно. Депо должно быть (по крайней мере, в идеале), на каждой "длинной" линии, ибо передача "больных" составов в ходе эксплуатации с одной линии на другую - процесс крайне нежелательный, негативно отражающийся на графике движения. Поэтому в Шушуарах планируется сооружение метродепо Южное, которое вовсе не заменит то, что находится в Купчино. А что касается целесообразности сооружения ветки метро в Пулково, то, разумеется, наилучший вариант - это именно от Проспекта ветеранов. не понимаю: зачем надо оспаривать совершенно очевидную вещь.
#336461 AlexPaen 31 окт 2015, 20:19
Exval: Депо должно быть (по крайней мере, в идеале), на каждой "длинной" линии, ибо передача "больных" составов в ходе эксплуатации с одной линии на другую - процесс крайне нежелательный, негативно отражающийся на графике движения. Поэтому в Шушуарах планируется сооружение метродепо Южное, которое вовсе не заменит то, что находится в Купчино.
Шушары продолжаться будут разве не из Купчино? Зачем два депо подряд? К тому же есть еще Парнас.
Я почему-то думал, что хотят вынести депо за КАД, тем самым освободив городские площади.
А что касается целесообразности сооружения ветки метро в Пулково, то, разумеется, наилучший вариант - это именно от Проспекта ветеранов. не понимаю: зачем надо оспаривать совершенно очевидную вещь.
Но и самый дорогой, не позволяющий даже половину линии сделать по поверхности.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#336470 Гость 31 окт 2015, 20:36
Шушары - фиолетовая линия. Купчино - Синяя
От Проспекта ветеранов туннели, минимум два: крутая петля почти на 180 под городской застройкой с выходом к КАД или за КАД + туннель под аэродромом к Терминалу. Это весьма дорого. От Купчино как ни крути - нужен туннель под метродепо с выходом за КАД или прокладка с предельно малыми радиусами. И вообще даже наземное метролиния подороже железнодорожной будет из-за более серьёзных заборов вокруг зоны отчуждения по всей длине наземного участка.
Потом, прошу учесть, что длинна открытого участка от 7км и выше. Значит поезд его будет преодолевать туда-станция-обратно за 25...30минут или более. А к эксплуатации на открытом воздухе без ограничений у нас есть только одна серия метропоездов. Это Русичи. Остальные имеют ограничения по времени нахождения на морозе, далее возможны отказы и проблемы.

И в общем и целом, дорогие метрофанаты, не забываем, что реальный поток с Пулково ну никак не потянет на полноценную линию метро и будет сильно убыточен, а гонять один поезд в час (а более не надо!) является аттракционом неслыханной щедрости.
http://expert.ru/data/public/409430/409 ... _067_1.jpg
http://expert.ru/data/public/409430/409 ... _067_2.jpg
#336484 Exval 31 окт 2015, 21:15
AlexPaen:Шушары продолжаться будут разве не из Купчино? Зачем два депо подряд? К тому же есть еще Парнас.
Я почему-то думал, что хотят вынести депо за КАД, тем самым освободив городские площади.
Это две разных линии, и на каждой из них - своё депо. А делают его за ой станцией, которая считается конечной согласно перспективного плана, т.е. когда уже ясно, что больше в этом направлении метро в обозримой перспективе продолжатся не будет.
Но и самый дорогой, не позволяющий даже половину линии сделать по поверхности.
Аэропорт Пулково находится совсем рядом с городом. Для современного 5-6 миллионного мегаполиса это - вообще не расстояние. В таких условиях обеспечение возможности для пассажиров оказаться в метро уже на территории аэротерминала - это огромное преимущество, пренебрегать которым крайне недальновидно.
#336485 Exval 31 окт 2015, 21:18
Гость: И в общем и целом, дорогие метрофанаты, не забываем, что реальный поток с Пулково ну никак не потянет на полноценную линию метро и будет сильно убыточен, а гонять один поезд в час (а более не надо!) является аттракционом неслыханной щедрости.
Вы, по-видимому, просто не прочитали то, что я выше написал по этому поводу.
Во-первых, поезда на перегоне Проспект Ветеранов могут ходить гораздо реже, чем по остальной линии. Да и сам перегон можно сделать однопутным, что также сэкономит его строительство. Во-вторых, проезд по нему можно сделать дороже, что будет способствовать его быстрейшей окупаемости.
#336490 SM@TRON 31 окт 2015, 21:31
Exval: Это две разных линии, и на каждой из них - своё депо. А делают его за той станцией, которая считается конечной согласно перспективного плана, т.е. когда уже ясно, что больше в этом направлении метро в обозримой перспективе продолжатся не будет.
Видимо когда в Москве строили продление АПЛ за Измайлово, ФЛ за Фили, ГЗЛ за Сокол, ТКЛ за Выхино, или делали ответвления в депо на перегонах и на станциях с зонным оборотом, об этой особенности планирования ничего не знали. А может всё дело в особенностях присущих только Питерскому метро ::-X: ...

С уважением, Евгений.
#336577 mvy 31 окт 2015, 23:52
Exval:от Купчино метро не может быть продолжено, потому что там находится метродепо
Проложить полностью надземную линию в аэропорт также не представляется возможным, т.к. терминал находится посредине между двумя ВПП и одну из них в любом случае надо пересекать тоннелем.
В чем связь между метродепо и продолжением линии?
Можно зайти между ВПП с востока.

Я имел ввиду вот так:
https://maps.yandex.ru/?ll=30.318252%2C ... 0.00045417

используя существующие ж/д пути. В этом случае надо построить две эстакады.
#336580 mvy 01 ноя 2015, 00:08
Exval:разумеется, наилучший вариант - это именно от Проспекта ветеранов. не понимаю: зачем надо оспаривать совершенно очевидную вещь.
Потому что в этом случае придется большинство строить под землей, что дороже. От Купчино можно обойтись постройкой всего двух эстакад.
#336583 mvy 01 ноя 2015, 00:12
Зачем туннель, тем же есть уже готовый путь мимо метродепо и выходящий на ЖД.
Заборы можно не строить, электрофицировать с верхним токосъемом (так и сделано в Афинах). ПС нужен будет с двумя вариантами токосъема. Что-то очень долго на туда-обратно. Минут за 20 вполне реально. 1 поезд в час мало, все поезда - много. Поэтому строить 1 путь (дешевле) и ездить раз в 15-20 минут.
Гость:От Купчино как ни крути - нужен туннель под метродепо с выходом за КАД или прокладка с предельно малыми радиусами. И вообще даже наземное метролиния подороже железнодорожной будет из-за более серьёзных заборов вокруг зоны отчуждения по всей длине наземного участка.
Потом, прошу учесть, что длинна открытого участка от 7км и выше. Значит поезд его будет преодолевать туда-станция-обратно за 25...30минут или более. А к эксплуатации на открытом воздухе без ограничений у нас есть только одна серия метропоездов. Это Русичи. Остальные имеют ограничения по времени нахождения на морозе, далее возможны отказы и проблемы.
И в общем и целом, дорогие метрофанаты, не забываем, что реальный поток с Пулково ну никак не потянет на полноценную линию метро и будет сильно убыточен, а гонять один поезд в час (а более не надо!) является аттракционом неслыханной щедрости.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1