Обсуждение пригородного пассажирского сообщения. Новости, рассуждения, мысли, жалобы на электрички.
#340605 SM@TRON 23 ноя 2015, 10:31
ЭР2Т-7132:
ermiht: Савеловское снова перелопатили, или же символично откорректировали?
Перелопатили заново. Время хода снова увеличили. Аэроэкспресс потерял тактовое время хода (ровно 35 минут), теперь от 35 минут до 36, 37, 38, 39 минут и т.д.
http://forum.rus-etrain.ru/index.php?/t ... _p__229856
ermiht: Аэроэкспресс - правильно. Негоже из-за него раком ставить под обгон всё и вся. Безостановочная политика сохранилась или опять все по всем? Обгоны в Марке и Бескудниково появились?
http://forum.rus-etrain.ru/index.php?/t ... _p__229858

С уважением, Евгений.
#340609 Тёмный 23 ноя 2015, 10:48
И как это понимать?
Компания «Аэроэкспресс» допущена к участию в конкурсе на право перевозок пассажиров до аэропортов Московского авиационного узла. Конкурс проводят власти столицы и Подмосковья.

В августе такой договор власти Москвы и Подмосковья заключили с «Центральной ППК» и «Московско-Тверской ППК»
РЖД ТВ

ППКи тоже будут ездить в аэропорты или где и ездили, но 15 лет?
#341950 SM@TRON 29 ноя 2015, 01:42
vlad_svd:
MIKLE: Никак не могу найти статью про перспективы аэроэкспресса - читал в входные.
У них сейчас самая главная перспектива - изо всех сил стараться "на кладбИще не попасть" (с).
http://forum.nashtransport.ru/index.php ... t&p=786768
vlad_svd:
MIKLE: Программа развития МАУ отменена полностью?
Развитие МАУ в этом году околонулевое (по итогам года будет менее 3% роста). В следующем - еще меньше. Но для аэроэкспресса это все не важно по сравнению с 99-кратным ростом расходов на инфраструктуру.
http://forum.nashtransport.ru/index.php ... t&p=787091

С уважением, Евгений.
#341952 Гость 29 ноя 2015, 01:47
Так где -то же было сообщение что им дали право перевозок на 15 лет чуть ли не под гарантии Собянина?
#341953 LmV 29 ноя 2015, 01:57
Интересно, что некоторое время назад опять озвучивались планы АЭ в Пулково. :*CRAZY*:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#341963 SM@TRON 29 ноя 2015, 08:17
Гость: Так где -то же было сообщение что им дали право перевозок на 15 лет чуть ли не под гарантии Собянина?
Причём тут Собянин?! Они всего лишь выиграли конкурс потому что кроме них собственно никто и связываться не захотел.

С уважением, Евгений.
#343054 SM@TRON 04 дек 2015, 10:27
Электропоезд ЭШ2-001 на станции Орша-Центральная, Витебская область (3 декабря 2015 года):

http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=542178
Закончился временный ввоз. Поезда 001 и 002 должны быть вывезены в Польшу, а затем возвращены обратно. -- A. В. Потелещенко
Автор фото: Леха

С уважением, Евгений.
SM@TRON:
Закончился временный ввоз. Поезда 001 и 002 должны быть вывезены в Польшу, а затем возвращены обратно. -- A. В. Потелещенко
Автор фото: Леха
И сколько же ещё раз, их бедных туда-сюда возить будут? Пора-бы руководству ОАО РЖД уже определиться: действительно нужны ли эти электропоезда, или нет...:;-):
И ещё: кто оплачивает "покатушки" "Штадлеров" туда-сюда, и в какую сумму эти "покатушки" обходятся?
#343108 SM@TRON 04 дек 2015, 16:34
Причём тут руководство ОАО РЖД и с чем оно должно определиться :=-O: ?! ПИД эти поезда не заказывал.

Имхо, либо поставщик т.е Штадлер Минск, либо заказчик т.е. АЭ.

С уважением, Евгений.
SM@TRON: Причём тут руководство ОАО РЖД и с чем оно должно определиться :=-O: ?! ПИД эти поезда не заказывал.
Пусть тогда определяться те, кто заказывал. А так их гонять в заграницу и обратно -- тоже не дело...
SM@TRON:
либо заказчик т.е. АЭ.
Так должна же быть "конкретика" от этого заказчика: нужны ли ему эти "Штадлеры", или нет. Вот заказчик и должен определиться...
Я так понял: если эти "Штадлеры" вынуждены гонять туда-сюда -- значит деньги за них ещё полностью не выплачены. Не гоняют же туда-сюда немецкие "Ласточки" и "Сапсаны", раз они теперь полностью в собственности РФ -- а конкретно: в собственности ОАО РЖД.
#343127 SM@TRON 04 дек 2015, 17:14
Вам же на РЭ уже сказали что на данный момент эл-поезда принадлежат заводу и никаких денег за них не платили от слова "вообще".

С уважением, Евгений.
SM@TRON: Вам же на РЭ уже сказали что на данный момент эл-поезда принадлежат заводу и никаких денег за них не платили от слова "вообще".
Хорошо, тогда какие предварительные обязательства, или контракты -- всё-таки были-же заключены со "Штадлером"? -- Не просто же так он взял и построил поезда на колею 1520 мм? Значит какая-то предварительная договорённость, и предоплата -- всё-таки была? И в случае отказа от этих электропоездов с нашей стороны -- кто "Штадлеру" будет платить "неустойку" за эти невыкупленные поезда? Так или иначе кто-то будет должен принимать окончательное решение по этим поездам?
#343135 SM@TRON 04 дек 2015, 18:03
Хорошо, тогда какие предварительные обязательства, или контракты - всё-таки были-же заключены со "Штадлером"? Не просто же так он взял и построил поезда на колею 1520 мм?
Няп, завод в Фаниполе изначально был рассчитан под заказы со стороны пространства 1520 мм. И то с какой быстротой они нашли замену АЭ в лице ADY наглядно это доказывает. А что касается собственно каких-то гарантий от АЭ - тут я без понятия. Но ПИД тут явно не при делах. У них своя засада - 240 составов уральских "собак" некуда девать ::-X: .
Значит какая-то предварительная договорённость, и предоплата - всё-таки была?
Договорённость скорее всего была и даже был заказ. А что касается предоплаты... зачем предоплата если составы берутся например в лизинг, т.е. по сути в долг и до выплаты всё равно принадлежат заводу?!
И в случае отказа от этих электропоездов с нашей стороны - кто "Штадлеру" будет платить "неустойку" за эти невыкупленные поезда?
Кто разинул варежку не по размеру - тому и держать ответ.
Так или иначе кто-то будет должен принимать окончательное решение по этим поездам?
Я надеюсь это будет не бедняга Путин :;-): ...

С уважением, Евгений.
#343155 Гость 04 дек 2015, 19:44
Вот ей-ей, жалко эти поезда... Видел салон внутри. Вот такие на экспрессы бы, а не Ласточки. На экспресс-маршрутах остановок мало, двухэтажность не помеха.
Аэроэкспресс всё... Поезд на Внуково четыре вагона уже много. Ждем билеты за 600р? ::-D:
«Аэроэкспресс» просрочил оплату поставок двухэтажных поездов.
Компания должна за электрички Stadler 4,24 млрд рублей
07.09.2015, 19:46
«Аэроэкспресс» на полгода задержал оплату поставок двухэтажных электричек Stadler в объеме 4,24 млрд руб., что по условиям контракта может грозить его разрывом и требованиями о компенсации потерь изготовителя. Но Stadler пока не спешит выставлять штрафы за просрочку, и стороны обсуждают возможность пересмотра контракта.

«Аэроэкспресс» нарушил условия оплаты по договору со швейцарским концерном Stadler Bussnang AG на поставку двухэтажных поездов, сообщается в отчете группы за первое полугодие по МСФО. На конец 2014 года «Аэроэкспресс» не выплатил Stadler €68,9 млн, или 4,24 млрд руб. по курсу на конец полугодия. По условиям контракта при просрочке платежей более чем на шесть месяцев поставщик имеет право прекратить действие договора и потребовать компенсации понесенных расходов. Также за просрочку полагается штраф, но, согласно отчету, он пока не выставлен.


Почему «Аэроэкспресс» уходит из регионов
«Аэроэкспрессу» не удалось повторить успех проекта в регионах: в январе перевозчик объявил, что прекращает работу в Татарстане и на Дальнем Востоке из-за понесенных там убытков
Контракт на поставку 16 четырехвагонных и 9 шестивагонных двухэтажных составов «Аэроэкспресс» и Stadler подписали в мае 2013 года. Общая стоимость контракта — €381,3 млн, или 23,46 млрд руб. Поставка должна состояться в 2014–2016 годах. В данный момент два состава проходят сертификацию в России, потом будут переданы «Аэроэкспрессу».

«Аэроэкспресс» также сообщает, что из-за девальвации рубля относительно евро ведет переговоры со Stadler об изменении условий контракта. На прошлой неделе исполнительный вице-президент Stadler Питер Йенелтен, отмечая спад пассажирооборота у «Аэроэкспресса» и рост процентных ставок, допустил, что контракт может быть пересмотрен таким образом, что часть поездов, например 11–12 единиц, останется в базовом варианте контракта, а остальные будут предложены в качестве опциона.

Stadler не заинтересована в расторжении контракта с Россией
В июне в "Аэроэкспрессе" опровергли информацию о том, что поезда, созданные именно для российской компании, будут проданы Азербайджану. Ранее стало известно о том, что швейцарская компания Stadler поставила в Азербайджан пять двухэтажных поездов. У Stadler заключен контракт с Баку, однако его условия не противоречат договору с "Аэроэкспрессом", сообщила пресс-секретарь компании Екатерина Бони. Читайте подробнее

Как «Аэроэкспрессу» повысят планку
Провозные способности "Аэроэкспресса" почти на пределе: курсирующие поезда в скором времени могут не справиться с быстрорастущим пассажиропотоком, двойной рост которого прогнозируется только в пределах Московского авиационного узла. Фактически решение проблемы уже найдено: "Аэроэкспресс" заказал у швейцарской компании Stadler 25 двухэтажных поездов. Впрочем, планы компании этим не ограничиваются: перевозчику еще предстоит построить три новых терминала.


http://www.kommersant.ru/doc/2805207

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2