Обсуждение пригородного пассажирского сообщения. Новости, рассуждения, мысли, жалобы на электрички.
#345391 SM@TRON 21 дек 2015, 18:52
У «Штадлер Минск» трудности: новых заказов нет, старые клиенты уходят.

В следующем году предприятию «Штадлер Минск» грозит неполная производственная загрузка. Из-за кризиса в странах СНГ компания не может найти новые заказы, а старые клиенты отказались либо хотят частично отказаться от достигнутых ранее договоренностей.

Экономический кризис в странах СНГ негативно сказывается на работе ЗАО «Штадлер Минск».

«Санкции против России, падение курса рубля, цен на нефть и газ привели к краху рынков СНГ. Данная ситуация коснулась и деятельности завода «Штадлер Минск» в Фаниполе. Поскольку никаких новых заказов из стран СНГ не поступило, начиная со второго квартала следующего года компании грозит неполная производственная загрузка», — сообщили Naviny.by в компании.

Тем не менее, «Штадлер Минск» старается получить новые заказы, но констатирует сложности с их финансированием.

«Несмотря на то, что есть некоторые новые многообещающие проекты, их очень сложно финансировать из-за макроэкономической ситуации. Пример тому, «Аэроэкспресс». Российский железнодорожный перевозчик заказал 25 поездов, но на данный момент может профинансировать только 11 и поэтому хочет скорректировать договор соответственно», — отмечают в компании.

Компания Stadler Rail Group стала партнером «Аэроэкспресса» после того, как выиграла тендер в 2013 году. Стороны подписали контракт на 25 поездов (118 вагонов) стоимостью 380 млн евро.


«Stadler Rail Group, SERV (государственное учреждение Швейцарии, которое занимается страхованием экспортных рисков. — Naviny.by) и финансирующие банки разрабатывают план перефинансирования», — рассказали в компании.

Кроме того, от заказа отказалась Белорусская железная дорога. Согласно договоренности, в Фаниполе планировали собрать два поезда Flirt (14 вагонов).

«К сожалению, Республика Беларусь на данный момент в силу сложной экономической ситуации не в состоянии заказывать подвижной состав», — констатируют в компании.

Сейчас Stadler Rail Group ищет выход на уровне группы компаний и проверяет возможность переместить часть заказов с других заводов компании на «Штадлер Минск».

Группа компаний Stadler Rail Group имеет филиалы в Швейцарии, Германии, Польше, Чехии, Венгрии, Австрии, Италии, Голландии и Алжире.

Белорусские власти со своей стороны также прилагают усилия по поиску клиентов для «Штадлер Минск». В июле этого года предприятие посетил президент Молдовы Николай Тимофти.

«Мы видим хороший результат поставок троллейбусов белорусского производства в Молдову и надеемся на поставки поездов нашего производства. Будем работать в этом направлении», — говорил тогда директор ЗАО «Штадлер Минск» Феличе Массаро.

В ноябре этого года Александр Лукашенко предлагал продукцию предприятия азербайджанскому коллеге Ильхаму Алиеву, который находился с визитом в Беларуси.

Однако ответной реакции со стороны молдавских и азербайджанских властей пока не слышно.

Проект по созданию производства электропоездов в Фаниполе стартовал в декабре 2011 года. Тогда в Беларуси было создано ОАО «Электрический транспорт». 60% акций компании принадлежало Stadler Rail Group, оставшаяся часть в виде активов холдинга «Белкоммунмаш» — Миноблисполкому.

В 2014 году компания Stadler выкупила 40-процентную долю у белорусских властей и стала единственным владельцем акций предприятия. Сначала оно было преобразовано в ОАО «Штадлер Минск», а затем — в ЗАО «Штадлер Минск».

В январе 2013 года в Фаниполе началось строительство нового завода по производству электротранспорта. Оно завершилось в апреле 2014 года. В создание производства под Минском Stadler инвестировал 50 млн евро.

http://naviny.by/rubrics/economic/2015/ ... 13_190540/

С уважением, Евгений.
Вторник | 22.12.2015 | 12:57
«Аэроэкспресс» продолжает переговоры о поставке двухэтажных поездов Stadler.
Первые экспрессы новейшего образца планируется запустить в 2016 году.
Компания «Аэроэкспресс» по прежнему рассчитывает на долгосрочное сотрудничество с швейцарским машиностроительным концерном Stadler RailGroup. Как пояснил корреспонденту Gudok.ru коммерческий директор компании «Аэроэкспресс» Рустам Акиниязов, первые двухэтажные поезда Stadler появятся в 2016 году. Оператор оценивает возможную сделку со Stadler RailGroup весьма выгодным приобретением, так как эти поезда прослужат 30-35 лет.

"Несмотря ни на что, мы не отвернулись от российского производителя. Мы находимся в контакте с "Трансмашхолдингом" и готовы рассмотреть конкурентноспособный подвижной состав", - заявил Рустам Акиниязов.

Он также отметил, что речь не идет о поставке подвижного состава на действующие линии. Подвижной состав российских производителей планируется эксплуатировать на перспективных направлениях. Наиболее вероятные проекты, которые рассматривает «Аэроэкспресс» - обслуживание пассажиров Пулково и аэропорта в Раменском.

Как уже сообщал Gudok.ru, запуск двухэтажного электропоезда «Аэроэкспресс Евразия» ранее был запланирован на июнь 2015 года. Он должен был курсировать между Павелецким вокзалом и аэропортом Шереметьево.

Первый из двадцати пяти двухэтажных поездов, заказанных компанией «Аэроэкспресс» у швейцарского производителя подвижного состава Stadler RailGroup, в ноябре 2014 года прибыл в депо им. Ильича в Москву. Затем он прошел испытания и сертификацию на экспериментальном кольце в Щербинке.

Новые поезда способны развивать скорость до 160 км/ч и смогут перевозить на 35–50% больше пассажиров по сравнению с одноэтажными электричками.

Внушительные габариты электропоезда – 3,4 м в ширину и 5,24 м в высоту – позволят пассажирам свободно перемещаться по салону с багажом. Для его размещения предусмотрены стеллажи в начале, середине и конце вагона, верхние полки вдоль всего салона и места под сиденьями. Для людей с ограниченными физическими возможностями есть вагон с подъёмником и просторным туалетом. В каждом вагоне есть видеосистема с несколькими экранами, розетки, а все кресла легко трансформируются. Особое внимание при проектировании было уделено нуждам пассажиров, путешествующих с маленькими детьми, туалетные комнаты оснащены пеленальными столами с обеззараживающей лампой.

Первый двухуровневый состав изготовила швейцарская компания Stadler Rail Group, выигравшая в феврале 2013 года тендер компании "Аэроэкспресс" на поставку 172 вагонов. Стороны подписали контракт на поставку 25 таких двухэтажных поездов — 16 четырехвагонных и 9 шестивагонных.


ООО «Аэроэкспресс» с 2005 года является единственным оператором по перевозке авиапассажиров московских аэропортов Внуково, Домодедово и Шереметьево с центральных железнодорожных вокзалов столицы. В 2014 году услугами ООО «Аэроэкспресс» воспользовались 19,7 млн человек (в 2013 году — 20,1 млн). Доля компании на рынке интермодальных перевозок по итогам 2014 года составила 21,65%.

Чистая прибыль компании «Аэроэкспресс» по международным стандартам финансовой отчетности по итогам 2014 года выросла в 2,5 раза по сравнению с 2013 годом до 1,6 млрд руб., выручка показала рост на 20% и достигла 6,3 млрд руб.

Владельцами компании являются ООО «Дельта-Транс-Инвест» (входит в группу компаний «Трансгрупп АС») — 45,84% уставного капитала, ОАО «РЖД» — 25%, Искандер Махмудов — 17,5%, Андрей Бокарев — 7,5%, Алексей Криворучко — 4,16%.


http://www.gudok.ru/news/passengertrans/?ID=1322090
#345530 Гость 22 дек 2015, 17:25
А. ну-ну.
гудок опять вылил порцию... свежего...
по желтизне он московский сукомолец уже обогнал
скоро за упоминание гудка в приличном обществе начнут бить личину
Гость: А. ну-ну.
гудок опять вылил порцию... свежего...
по желтизне он московский сукомолец уже обогнал
скоро за упоминание гудка в приличном обществе начнут бить личину
Ну и как же на самом деле обстоят дела с поставками электропоездов "Штадлер" для "Аэроэкспресса"? :;-):
#345571 SM@TRON 23 дек 2015, 10:58
Да никак не обстоит... АЭ торгуются как на базаре. Я вот не понимаю вашей радости?! На кой хрен они здесь нужны эти двухэтажки?! Кого в них возить?! Зачем и кому нужны эти траты?!

С уважением, Евгений.
SM@TRON: Да никак не обстоит... АЭ торгуются как на базаре. Я вот не понимаю вашей радости?! На кой хрен они здесь нужны эти двухэтажки?! Кого в них возить?! Зачем и кому нужны эти траты?!
А то, что за срыв контракта с этим Штадлером, платить неустойку придётся -- это как по вашему? -- Нормально? Так тож на тож и выходит, так хоть поторгуются, но с поездами будут, чем заплатят неустойку, и вообще без поездов останутся: считайте деньги будут выкинуты в никуда.
#345602 Гость 23 дек 2015, 15:53
Разорится аэроэкспресс - хуже не будет. У него собственности и нет как таковой. Свято место пусто не бывает... Будет ЦППК возить, и не по такому конскому тарифу.
А двухэтажки по дешовке кто-то купит. Я б не отказался на таком Москва-Калуга экспрессом...
#345617 SM@TRON 23 дек 2015, 17:26
Тепловоз Грузовой:
SM@TRON: Да никак не обстоит... АЭ торгуются как на базаре. Я вот не понимаю вашей радости?! На кой хрен они здесь нужны эти двухэтажки?! Кого в них возить?! Зачем и кому нужны эти траты?!
А то, что за срыв контракта с этим Штадлером, платить неустойку придётся - это как по вашему? - Нормально?
Вполне. Насрать бы на него сто лет на этот Аэроэкспресс. Вы правда считаете что если он разорится на этих неустойках кто-то здесь заплачет?!

С уважением, Евгений.
#345618 Гость 23 дек 2015, 17:27
Тепловоз Грузовой:
Как уже сообщал Gudok.ru, запуск двухэтажного электропоезда «Аэроэкспресс Евразия» ранее был запланирован на июнь 2015 года. Он должен был курсировать между Павелецким вокзалом и аэропортом Шереметьево.
Это как так? :=-O:
SM@TRON:Вполне. Насрать бы на него сто лет на этот Аэроэкспресс. Вы правда считаете что если он разорится на этих неустойках кто-то здесь заплачет?!
Не сможет расплатиться "Аэроэкспресс" -- Штадлер подаст в суд. А там уже в дело может вмешаться большая политика, когда правительство Швейцарии, будет требовать заплатить неустойку Штадлеру уже с правительства России. Типа как расплачивалась Франция за "Мистрали"...
Поправьте если я ошибся...

Немного оффтопа:
https://russian.rt.com/article/106279
Последний раз редактировалось Тепловоз Грузовой 23 дек 2015, 18:03, всего редактировалось 1 раз.
Гость:
Тепловоз Грузовой:
Как уже сообщал Gudok.ru, запуск двухэтажного электропоезда «Аэроэкспресс Евразия» ранее был запланирован на июнь 2015 года. Он должен был курсировать между Павелецким вокзалом и аэропортом Шереметьево.
Это как так? :=-O:
Простая опечатка в тексте... :;-):
#345627 Гость 23 дек 2015, 18:08
Тепловоз Грузовой:Не сможет расплатиться "Аэроэкспресс" -- Штадлер подаст в суд. А там уже в дело может вмешаться большая политика, когда правительство Швейцарии, будет требовать заплатить неустойку Штадлеру уже с правительства России. Типа как расплачивалась Франция за "Мистрали"...
Поправьте если я ошибся...
ООО Аэроэкспрес... Заглянем в определение ООО: "О́бщество с ограни́ченной отве́тственностью (общепринятое сокращение — ООО) — учрежденное одним или несколькими юридическими и/или физическими лицами хозяйственное общество, уставный капитал которого разделён на доли; участники общества не отвечают по его обязательствам и несут риск убытков, связанных с деятельностью общества, в пределах стоимости принадлежащих им долей или акций в уставном капитале общества."
Гость:ООО Аэроэкспрес... Заглянем в определение ООО: "О́бщество с ограни́ченной отве́тственностью (общепринятое сокращение — ООО) — учрежденное одним или несколькими юридическими и/или физическими лицами хозяйственное общество, уставный капитал которого разделён на доли; участники общества не отвечают по его обязательствам и несут риск убытков, связанных с деятельностью общества, в пределах стоимости принадлежащих им долей или акций в уставном капитале общества."
Это если бы контракт был бы заключен между ООО "Аэроэкспресс", и Демиховским машиностроительным заводом например. А раз там всё "завязано" на иностранцев, то кто-то должен будет отвечать перед ними за срыв контракта?
Кстати, вот как всё начиналось, и кто все эти контракты подписывал:

17:14 28.05.2013
Мэр Москвы Сергей Собянин сообщил, что компания "Аэроэкспресс" потратит 650 миллионов евро на закупку двухэтажных поездов.

Во вторник, 28 мая, в Красном зале мэрии столицы был подписан контракт между ООО "Аэроэкспресс" и компанией "Штадлер Бусснанг АГ" на поставку двухуровневого подвижного состава. В этом документе подпись со стороны компании "Аэроэкспресс" поставил ее генеральный директор Алексей Криворучко, а со стороны "Штадлер Бусснанг АГ" - генеральный директор, член совета директоров и исполнительного комитета фирмы Питер Кристов Шпулер. В подписании контракта также приняли участие московский мэр Сергей Собянин и его заместитель, руководитель городского Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликситов.


Подробнее:
http://mosday.ru/news/item.php?181336
#345635 Гость 23 дек 2015, 18:51
ООО Аэроэкспрес как подписант контракта.
Вот что б вам попонятнее было. На свадьбе есть жених (иностранец ::-D: ), невеста и куча гостей... И если невеста оказалась ....ммм... неверна, то это проблема жениха и только жениха. Гости за это не в ответе же, правда? Они попили, поели, сказали праздничные тосты, поздравили молодых и откланялись.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3