Обсуждение пригородного пассажирского сообщения. Новости, рассуждения, мысли, жалобы на электрички.
#123542 миха 17 ноя 2011, 00:14
МТППК продолжает бодаться.

Комментарии по вопросам стоимости билета в кассах, предназначенных для обслуживания пассажиров, следующих со станций, не оборудованных билетными кассами

Открытое акционерное общество «Московско-Тверская пригородная пассажирская компания» в связи с большим количеством вопросов, поступающих от пассажиров, разъясняет, как формируется стоимость проездного документа (билета) в кассах, предназначенных для обслуживания пассажиров, следующих со станций, не оборудованных билетными кассами.
Согласно пункту 1 статьи 784, пункту 2 статьи 786 Гражданского кодекса РФ и пункту 14 «Правил оказания услуг по перевозкам на железнодорожном транспорте пассажиров, грузов, багажа и грузобагажа для личных, семейных и домашних нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности», утвержденных постановлением Правительства РФ от 2 марта 2005 года № 111, граждане вправе воспользоваться услугой перевозки только при наличии заключенного до начала поездки договора перевозки (наличие билета).
В случае, если пассажир не приобрел проездной документ (билет) на станции отправления, оборудованной работающей билетной кассой, имеется возможность приобрести его у разъездного билетного кассира. Кассы, расположенные на выходе из зон прибытия пригородных поездов, предназначены для пассажиров, следующих со станций и остановочных пунктов, не оборудованных билетными кассами. Например, первой станцией от станции Москва-пассажирская, на которой нет билетной кассы, является остановочный пункт Малино. Таким образом, стоимость билета в кассе на станции Москва-пассажирская (Ленинградский вокзал) до Малино составляет 82 рубля 50 копеек в соответствии с установленными тарифами.
Во избежание возникновения конфликтных ситуаций, просим вас приобретать проездные документы заранее на маршрут, соответствующий пути следования.

http://www.mtppk.ru/view_articles.php?id=25

ЗЫ. На Рижской вовсю идет обустройство турникетных павильонов, саму хрень еще не привезли. Обещанный ранее цивильный проход к метро Рижская с одноименной платформы похоже не подпадает под отурникечивание :]:-O: .
#123998 saygon3 23 ноя 2011, 08:52
миха:ЗЫ. На Рижской вовсю идет обустройство турникетных павильонов, саму хрень еще не привезли. Обещанный ранее цивильный проход к метро Рижская с одноименной платформы похоже не подпадает под отурникечивание :]:-O: .
Ну а как вы хотели? ща, МТППК будет разорятся на мост. Ога, держи карман шире! (с) ::-D:
#124002 Nikolay 23 ноя 2011, 11:04
Интересно, а в каком законе сказано, что "Кассы, расположенные на выходе из зон прибытия пригородных поездов, предназначены для пассажиров, следующих со станций и остановочных пунктов, не оборудованных билетными кассами"? Нигде такого не нашел. Это выдумка МТППК. А ЦППК, после того, как на нее в суд подали за такие же выходки, сразу прекратила эту практику. МТППК просто пользуется тем, что находится в Твери, поэтому на нее труднее подать в суд.
Если уж МТППК считает, что Рижская находится удобно к метро (это вообще смешно - да, бешеной собаке семь верст не крюк ::-D: ) , то проще было бы пойти по стопам ЦППК, которая отменяла в пиковое время остановки на неотурникеченных платформах, расположенных вблизи метро (ЗИЛ, например). Вот уж от Рижской до Ленинградского вокзала точно никто на электричке не поедет.
Хорошо, что Ярославское направление не принадлежит МТППК. А то бы они наверняка решили отурникетить Москву-3, которая к Алексеевской расположена еще удобнее, чем Рижская от одноименного метро, не говоря уже про Ржевскую, Савеловскую и Станколит.
#124004 миха 23 ноя 2011, 11:14
У МТППК смешные объемы, в отличии от ЦППК, вот и цепляются за любую соломину, там где возможность хоть как то позволяет. Про мост к Рижской где то обсуждади...не могу найти...что в плане стр-ва он есть, был и пресс-релиз, понятно что им будет заниматься не ппк, а то ли ржд, то ли город.
#124005 Nikolay 23 ноя 2011, 11:33
Да непонятно, на кой черт надо было вообще строить еще один путь с платформой у дальней платформы на Рижской, когда у Ржевской 2 платформы, одна из которых на моей памяти вообще никогда не использовалась для электричек. И как теперь переходить железную дорогу у дальней платформы, если там все обнесут забором? Через Крестовский мост, на который чтобы подняться, надо сделать крюк, едва ли не равный расстоянию от дальней платформы Рижская до одноименного метро?
Да, раньше, когда не было ППК, на Ленинградском направлении было мало турникетов (только на вокзале и Петровско-Разумовской), ибо все начальство сидело в Питере и его мало интересовала Москва. Теперь же выходит, все ровно наоборот. При распространении ЦППК на все направления МЖД турникетить стали мало, зато сейчас, как появилась МТППК, пойдет массовая турникетизация Ленинградки. Вот, кстати, если бы отурникетили Ховрино, то там заячьих лазеек практически и не осталось бы.
#124007 миха 23 ноя 2011, 12:13
А, ну да, нынче же начальство в Твери ::-): . Хотя, Транском никто никуда не отменял, значит и там и там.

Ховрино отурникетить еще сложнее чем Крюково, один туннель всего, узкие лестницы, где всю эту хрень не воткнешь никак.
#124028 @@@ 23 ноя 2011, 15:31
Nikolay:И как теперь переходить железную дорогу у дальней платформы, если там все обнесут забором?
Через дыры в заборе - ну нет у него шансов простоять целым больше пары дней ::-):
#124038 Дурдом 23 ноя 2011, 18:15
Там же в тверском конце платформы Малый Крестовский путепровод, так что проблем с переходом нету.
#124043 Nikolay 23 ноя 2011, 20:00
А между прочем: в Ховрино касс со стороны Зеленоградской ул. нет, только с другой стороны железной дороги. В итоге: идешь со стороны Зеленоградской ул, не успеваешь сделать крюк за билетом - все, платишь 82.5 руб :]:-O:
Вот что мешает поставить кассы на платформе? Религия, наверное.
#124044 Nikolay 23 ноя 2011, 20:05
миха:Ховрино отурникетить еще сложнее чем Крюково, один туннель всего, узкие лестницы, где всю эту хрень не воткнешь никак.
Да на платформах около спуска в тоннель можно поставить павильоны.
А Крюково как было помойкой еще лет 20 назад, так ею и осталось. Грязный переход с кучей торговцев и попрошаек, слабое освещение... Только вот недавно на платформах информационные табло поставили.

В Твери основную заячью тропу у платформ на Бологое никак не перекрыть - власти не дадут закрыть этот переход.
#124123 kpok 24 ноя 2011, 21:58
ребят а по билету на экспресс до твери, можно ехать на обычной электричке? цена ведь одинаковая
#124558 миха 29 ноя 2011, 19:03
С соседнего раздела новостей:
Фыва Цукен:савёл пересекается с гх ожд на перегоне тимирязевская-окружная, и идёт по мосту. а пролёт этого моста, кмк, узковат для укладки через него четвёртого пути.
Да, именно так, пролеты все же действительно будут менять, и изменения могут быть связаны с необходимостью врезки стрелок под обходные временные мосты.
#124562 Иван 29 ноя 2011, 19:42
Nikolay:Да на платформах около спуска в тоннель можно поставить павильоны.
А Крюково как было помойкой еще лет 20 назад, так ею и осталось. Грязный переход с кучей торговцев и попрошаек, слабое освещение... Только вот недавно на платформах информационные табло поставили.
Сегодня в переходе торговали копчёной рыбой. Запах...! ::-!:
#124581 Nikolay 29 ноя 2011, 21:54
Да запах копченой рыбы в переходе еще можно потерпеть. Куда хуже, когда твои попутчики в купе ее закупают в большом количестве и начинают активно поедать. Прошедшим летом ехал из Карелии на поезде Мурманск-Астрахань, так в Петрозаводске ко мне в купе подсели 2 женщины с девочкой лет 10, они в Свири накупили этой рыбы на всю дорогу до Саратова. Запах в купе был соответствующий. И ведь в таком случае никуда от него не денешься, только если не постоишь в коридоре.
#124583 Иван 29 ноя 2011, 22:00
Nikolay:Да запах копчёной рыбы в переходе ещё можно потерпеть
С запахом помойки, бомжей и сортира...

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2