Обсуждение пригородного пассажирского сообщения. Новости, рассуждения, мысли, жалобы на электрички.
#124598 saygon3 30 ноя 2011, 07:06
Уссаться обасфальт. Рыба. Ну и проблему вы нашли для обсуждения ::-D:
#124602 Иван 30 ноя 2011, 08:29
saygon3:Уссаться обасфальт. Рыба. Ну и проблему вы нашли для обсуждения ::-D:
Уж лучше бы они торговали на близлежащем рынке или в жилых кварталах, а не в сыром вонючем переходе.
#124606 Фыва Цукен 30 ноя 2011, 11:37
миха:С соседнего раздела новостей:
Фыва Цукен:савёл пересекается с гх ожд на перегоне тимирязевская-окружная, и идёт по мосту. а пролёт этого моста, кмк, узковат для укладки через него четвёртого пути.
Да, именно так, пролеты все же действительно будут менять, и изменения могут быть связаны с необходимостью врезки стрелок под обходные временные мосты.
ого... обходные мосты? :=-O:

ну посмотрим.
#124620 миха 30 ноя 2011, 16:39
Нашел в инете, насколько достоверно, не знаю.

---------
На ПК 6414+34,45 и ПК 6114+43,60 под пути Савеловского направления существуют два самостоятельных путепровода по схеме 1×23,68 м.

Прокладка проектируемого четвертого главного пути без переустройства путепровода невозможна.

В проекте строительство нового путепровода предусматривается осуществить с учетом укладке в перспективе двух главных путей высокоскоростной магистрали Москва-С.Петербург.

Полоса отвода ж.д. Савеловского направления ограничена. В целях сохранения прилегающих территорий к ж.д. путям Савеловского направления и вписывания в существующую полосу отвода предлагается:
- построить два новых ж.д. путепровода по оси существующих ж.д.путей Савеловского направления.
- существующие ж.д. пути Савеловского направления время строительства новых путепроводов переключаются на временный обход, который сооружается на временно арендованной территории.
После сооружения двух путепроводов по оси существующих ж.д.путей Савеловского путепровода движение с временных обходов переносится на вновь построенные.
Два путепровода под два пути на временном обходе запроектированы на пропуск трех существующих ж.д путей Октябрьской ж.д.

Путепроводы запроектированы по схеме 11,5+23,6+11.5 Длина путепровода 53,32м.

Пролетные строения длиной 11,5 м путепровода ребристые из обычного железобетона по типовому проекту серии 3.501.1-175.93.

Очередность строительства:
Строительство и ввод участка Москва-Тов. Октябрьская – Химки предусматривается осуществлять в следующей последовательности:
- 1 этап – реконструкция Савеловского путепровода;
- 2 этап – перегон Москва-Тов. Октябрьская – Ховрино (включительно);
- 3 этап – перегон Ховрино – Химки (вкючительно);

Для поддержания откосов выемки, в целях уменьшения отчуждения застроенной территории города Москва, в проекте предусмотрено сооружение подпорных стен:
- с пк 6352+46,0 до пк 6355+09,00 в районе ст. Ховрино;
- с пк 6410+05,0 до пк 6414+00,0 в районе о.п. Петровско-Разумовское;
На пк 6352+46,0 – пк6355+09,0, пк 6410+05,0 – пк 6414+00,0, пк 6485+25,0 – пк 6487+70,0 конструкция подпорных стен принята из буросекущих свай.
#125121 saygon3 08 дек 2011, 08:08
В электричках участились случаи кражи. Вчера сел в элю в 19:03 в Химках. Вернее не сел, а занесли меня в поезд и стоял в тамбуре зажатый со всех сторон. Народ активно обсуждал только, что осуществленную кражу бумажника. Будьте внимательнее.
#125151 saygon3 09 дек 2011, 09:16
Заработала платформа №1 в Сходне.
Вчера ехал с МСК на 18:38. Это ездец какой то. На Петрашке ни кто не смог сесть в поезд. Уже утромбовались в Останкино. Причем в Останкино народ ломится в обе стороны движения. В Крюково вышла почти весь народ. Однако, дальше в поезде поехало народу не мало. Примерно 90% мест сидячих было занято. Не уж то низя добавить пригород до Крюково с остановками Петрашка, Химки и все. А еще бы хотя бы одну элю с Петрашки по вечерам. Вааще было бы супер. Ведь тут огромный пересадочный узел.
#125173 миха 09 дек 2011, 14:48
saygon3:Не уж то низя добавить пригород до Крюково с остановками Петрашка, Химки и все.
Между 6398 18:16 Крюково и 6524 18:38 Подсолнечная что либо дополнительное по будням конечно же просится. Очень даже просится! Но тут проблема - в 18:30 уходит Псковская 10-ка, которая в Крюково как раз таки догоняет 6398. Можно назначить поезд в 18:21 до Химок ( что иногда и делается для фанатов), возможный маршрут его до Крюково возможен только после пропуска в Химках 10 и 6524 ( последнюю нельзя замедлять, т.к. на Подсолнечную она должна приехать до прохода сапсанов). + нужен будет лишний состав, для персонального выезда именно под этот график, хотя эта проблема вполне решаема, т.к. на ОЖД нынче нет проблем с новым МВПС, и, при необходимости, Транском всегда сможет перекинуть какую нить ЭТ2М из Питера, учитывая приход там новых демихов.

А идеальным вариантом, особенно в свете последних разговоров о каких то возможных подвижках в графике ПДС под Москвой, был бы перенос скобаря на нитку летнего 274, с отправлением в 20:00. И тогда, на 18:30 можно было бы назначить доп. эльку, получилось бы более оптимально и равномерно: 18:16, 18:30 ( а не 18:21), 18:38 :*THUMBS UP*: . Летний 274 уже предлагали перевести на другой ход, но это уже тема соседнего раздела.
#125197 миха 09 дек 2011, 17:21
За 11 месяцев 2011 году инвестиции ОАО "РЖД" в строительство 4-го главного пути на участке Москва – Крюково Московского региона Октябрьской железной дороги составили порядка 3,2 млрд рублей.

За 11 месяцев текущего года инвестиции в реализацию проекта составили 3 млрд 114,9 млн рублей. Общий объем инвестиций в 2011 г. составит 4 млрд рублей.

В соответствии с планом на 2011 год работы по строительству 4-го главного пути ведутся на участке о.п. Останкино - ст. Химки. Строительство 4-го главного пути ведется в 4-х административных округах г. Москвы и 2-х районах Московской области.

В состав работ входит строительство пассажирских платформ ст. Москва-пассажирская, о.п. Останкино, о.п. Петровко-Разумовская, о.п. Нати, о.п. Левобережная.

Ввод в эксплуатацию четвертого главного пути на участке до Химок позволит оптимизировать график движения поездов с учетом пуска скоростных поездов "Сапсан", в частности:

- освободить второй главный путь, специализируемый для пригородных поездов от пропуска поездов "Сапсан" в вечерние часы "пик" и пропускать их по четвертому пути на перегоне Москва – Химки;

- сократить время стоянки пригородных поездов под обгоном поездов "Сапсан", и уменьшить время в пути следования пригородных поездов как ближних, так и дальних зон;

- использовать станцию Химки для оборота поездов и организации временной зоны Москва - Химки, а также для обгона пригородных поездов скоростными.

В соответствии с проектом инвестиционного бюджета ОАО "РЖД" на период 2012 – 2013 гг. в строительство 4-го главного пути на участке Москва - Крюкова планируется инвестировать 10 млрд рублей, в том числе в 2012 году – 5 млрд рублей.

http://ozd.rzd.ru/isvp/public/ozd?STRUC ... &id=149382
#125471 миха 13 дек 2011, 14:24
Жесткий график вечером однако. Электропоезд в 18:00 до Клина, в 18:30 останавливается в Химках на зонном пути, через 2 минуты пролетает Таллинский поезд, которому не нашлось места на 3 пути из за ускорения сапсана(15:00 из Питера), и еще через 2 минуты тверской полуэкспресс 6002. В 18:36 клинская электричка уже отправилась. При этом опоздания у вышеперечисленных каждый день. С 34 надо что то делать - электрички в это время не подвинешь, а график летит к чертям свинячим. Кстати, по этой причине, поезд в 17:47 до Крюково, с 16 декабря будет пропускать Сходню.

ЗЫ. Касса на пл.Нати работает до последней нечетной электрички - примерно в 22:30 наблюдал такую картину из окна челябинского поезда.

Повеселило табло на 3 пл. Крюково - 18:50 п.167 Москва. Подобное уже видел с сапсаном - 16:48 С.-Петербург ::-D: .
#125596 saygon3 14 дек 2011, 09:11
миха:Жесткий график вечером однако. Электропоезд в 18:00 до Клина, в 18:30 останавливается в Химках на зонном пути, через 2 минуты пролетает Таллинский поезд, которому не нашлось места на 3 пути из за ускорения сапсана(15:00 из Питера), и еще через 2 минуты тверской полуэкспресс 6002. В 18:36 клинская электричка уже отправилась. При этом опоздания у вышеперечисленных каждый день. С 34 надо что то делать - электрички в это время не подвинешь, а график летит к чертям свинячим. Кстати, по этой причине, поезд в 17:47 до Крюково, с 16 декабря будет пропускать Сходню.
Миха, ну чего ты хотел? Для быдла ни кто стараться не будет. Все для людей из бакланов делается.

миха:Повеселило табло на 3 пл. Крюково - 18:50 п.167 Москва. Подобное уже видел с сапсаном - 16:48 С.-Петербург ::-D: .
А это я тоже видел. Только вот ни как сфотать не получается. С другой стороны если поразмыслив, то наверно готовят для Людей из Зеленограда остановку баклана. Быдло на нем не поедет, зато посмотрят как люди будут садиться в электричку баклан! ::-D:
#125610 saygon3 14 дек 2011, 13:51
миха:Хмель уволен. Вместо него - один из бывших руководителей ЦППК. http://www.zelenograd.ru/news/6708/
Что, теперь будет нам счастье чтоль?
#125611 миха 14 дек 2011, 13:57
Я уже предлагал расформировать МТППК, отдав участок до Твери ( Конаково) ЦППК, а все что дальше- СЗППК. Впрочем, варианты могут быть самыми разнообразными. На траинсиме не так давно муссировались слухи о передаче Савеловского направления под МТППК и ОЖД.
#125612 saygon3 14 дек 2011, 14:14
миха:Я уже предлагал расформировать МТППК, отдав участок до Твери ( Конаково) ЦППК, а все что дальше- СЗППК. Впрочем, варианты могут быть самыми разнообразными. На траинсиме не так давно муссировались слухи о передаче Савеловского направления под МТППК и ОЖД.
Предлагать то мы можем что угодно. Да только "Воз и ныне там". Я вообще предлагал построить ветку от Зелика до Тушино. Сделав таким образом отдельную ветку не зависящею от бакланов и ПДС идущих по ОЖД. А толку то от этого?
#125615 миха 14 дек 2011, 14:45
Сейчас речь может идти о том, что можно сделать для улучшения ситуации, с учетом сегодняшних реалий - инфраструктуры, трафика ПДС ( и сапсанов в том числе). За последний год кое что уже сделано, и возможное появление "единого хозяина" пригородных перевозок по Москве и области картины бы как минимум не испортило. Может МТППК отдадут еще какое нить направление, чтобы было 2 крупных игрока, сложно сказать. В сторону Тушино если и будут что строить, то либо легкорельс, либо эстакадное метро, насчет жд даже проектов то никаких нет, ставка делается на 4 путь нынешней жд трассы. А кричать о том, какие все кругом козлы, что всегда все будет плохо, как все бедному быдлу жить мешают - пустая бессмысленная пролетарская истерия, я лично себя к подобным не отношу, и надеюсь что другие тоже ::-): .

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2