Кстати сказать, знаете почему не стали ставить турникеты в Лобне? Да потому что там платформы слишком узкие, чтобы ставить прямо на них, как это сделали, например, в Голицыно. А по узкому мосту над станцией люди ходят еще и из одной части города в другую, так что его на 2 части не разделишь, как в Одинцово, а места для другого моста нет. Еще во Фрязино турникеты не поставили из-за того, что там хотели строить совмещенный авто-ж.д. вокзал, в котором планировался турникетный зал, однако тут грянул кризис и идею постройки этого вокзала забыли... Поэтому вряд ли в ближайшие годы во Фрязино поставят турникеты, как, собственно, и в других названных мною местах.
Так как наша страна большая, не только в песнях, то в стране, уважающей себя, должна развиваться скоростная структура ЖД, доступная населению. То, что сегодня Китай (при поддержке Партии и Правительства) перемещает своих пассажиров со скоростями 300-350, не говорит разве, что ленивый. http://www.realchina.ru/archives/2684 (О скоростных поездах в Китае.) Сапсан, по сравнению с этим - медленная черепаха. Через Сергиев Посад проходит важная ЖД трасса соединяющая восточную часть страны со столицей.Nikolay:О каких скоростных поездах идет речь? Они между Москвой и Ярославлем уже ходят. Более скоростных не будет...
Для развития скоростных дорог нужно иметь несколько факторов, среди них:
1) Поезда, которые умеют перемещаться со скоростью 300 км/час (скорость 200 достигнута в нашей стране ещё 35 лет назад).
2) Инфраструктура, безопасность для местных жителей. При таких скоростях пассажиров во время прохода поезда не должно быть на платформе.
3) Достаточное количество платёжеспособных пассажиров.
Только при наличии многих факторов, данная затея РЖД будет понятна простому народу в глубинке. А в нашей стране поставить элементарные турникеты на платформах, удобные для пассажиров, уже является проблемой, не проблема только перекраска заборов.