Обсуждение пригородного пассажирского сообщения. Новости, рассуждения, мысли, жалобы на электрички.
#354292 Фыва Цукен 14 фев 2016, 18:43
Тепловоз Грузовой: Интересно было бы увидеть, как ЦППК для поездок в аэропорты "Штадлеры" пускать будет.
ну как? построит для них всм и запустит ::-D:

кончали бы вы уже бредить-то. штадлеры, блин :8-):
Тепловоз Грузовой: А на банкротство Аэроэкспресса не надейтесь. :;-):
пойду утоплюсь с горя :8-):
Фыва Цукен:
кончали бы вы уже бредить-то. штадлеры, блин
Ну да, я бредю... ::-D: Ссылочку позавчерашнюю, вы похоже не прочли?: :;-):

[url]
AlexPaen:
Stadler поставит «Аэроэкспрессу» 11 поездов.
Проблему с заказом для этой российской компании практически удалось решить.

«Аэроэкспресс» и Stadler договорились о поставке 11 поездов. Об этом сегодня журналистам во время посещения завода Stadler рассказал исполнительный директор и владелец компании Петер Шпулер, передает корреспондент портала www.soyuz.by.

Проблему с заказом для этой российской компании практически удалось решить.

«Изначально «Аэроэкспресс» заказал 25 поездов, номы убрали один поезд из-за кризиса, то есть осталось 24. Сейчас они готовы купить 11 единиц техники из этих 24: 9 шестисекционных поездов и 2 четырехсекционных. Мы уже получили первые платежи»,- рассказал Петер Шпулер.

По его словам, 5 единиц техники из этой партии уже ушло в Азербайджан, еще 5 страна также готова купить.

Оставшиеся три поезда планируется реализовать на рынках стран СНГ.

Напомним, что причиной для пересмотра договора о поставках техники Stadler крупной российской компании «Аероэкспресс» стали изменения курса рубля в прошлом году, а также увеличение стоимости пользования инфраструктурой для перевозчика.

Контракт на поставку 16 четырехвагонных и 9 шестивагонных двухэтажных составов «Аэроэкспресс» и Stadler подписали в мае 2013 года.

http://www.soyuz.by/news/finance/24425.html
[/url]

Кстати не я выкладывал, а то будете опять мне пенять на то, что я по "помойкам" в Интернете лазию... ::-D: ::-D:
#354299 Фыва Цукен 14 фев 2016, 18:54
Тепловоз Грузовой:Ссылочку позавчерашнюю, вы похоже не прочли?: :;-):
да я и без ссылочки про эту дурь знаю. ну так пусть аэроэкспресс, пока не обанкротился, и думает, что ему с этой хренью делать. а как обанкротится - так с банкротов взятки гладки. у цппк же, надеюсь, хватит ума подобных глупостей не делать.

з.ы. кстати, в шереметьево этот самый штадлер пустить проблематично. он под мостом эстакады тверской-ямской не пролазит.
Фыва Цукен: ну так пусть аэроэкспресс, пока не обанкротился, и думает, что ему с этой хренью делать.
Как что делать? Уже известно что: запустят вместо ЭД4МКМ-аэро. :;-):
Фыва Цукен:а как обанкротится - так с банкротов взятки гладки. у цппк же, надеюсь, хватит ума подобных глупостей не делать.
И "повиснут" потом эти "Штадлеры" на шее ЦППК. А уж ЦППК от них никак будет не отвертеться. ::-D:
#354301 SM@TRON 14 фев 2016, 19:00
megapups: И то, я сомневаюсь, что, например, на аэроэкспрессе из Домодедово будет быстрее доехать куда-нибудь в Кузьминки или на проспект Вернадского, а тем более в Бирюлево или Орехово, кроме случаев каких-то глобальных заторов.
В Бирюлёво и Орехово можно и вовсе доехать на обычной электричке и метро. В Бирюлёво без пересадки, а в Орехово используя связку "Коломенское - Варшавская - Орехово". Вот только ходят они там к сожалению крайне редко ::-(: . И как раз таки благодаря Аэроэкспрессу. Кстати, такси из Бирюлёво до ДМЕ няп стоит что-то около 700 рублей. Выскакиваешь на Новую Каширку и погнал :*THUMBS UP*: .
Тепловоз Грузовой:
Фыва Цукен: вполне понятно желание того, чтобы эта жлобская контора возможно быстрее обанкротилась, и её заменила цппк.
Интересно было бы увидеть, как ЦППК для поездок в аэропорты "Штадлеры" пускать будет. С остановками по всем пунктам для скорейшей ихней окупаемости... ::-D:
Какие на фиг Штадлеры?! Вы что правда считаете что они будут выкупать у АЭ это чучело :=-O: ?! Штадлер кстати если и поедет то только в один аэропорт - Домодедово. А пока что они благополучно маринуются на б/з в Шклове ::-X: .
А на банкротство Аэроэкспресса не надейтесь. :;-):
Сеанс атсрала или просто очередные видения ::-D: ?!

С уважением, Евгений.
#354302 Фыва Цукен 14 фев 2016, 19:01
Тепловоз Грузовой:И "повиснут" потом эти "Штадлеры" на шее ЦППК. А уж ЦППК от них никак будет не отвертеться. ::-D:
с какой же это стати?
#354303 SM@TRON 14 фев 2016, 19:02
Тепловоз Грузовой:
Фыва Цукен: ну так пусть аэроэкспресс, пока не обанкротился, и думает, что ему с этой хренью делать.
Как что делать? Уже известно что: запустят вместо ЭД4МКМ-аэро. :;-):
Ага.... задевая крышей негабаритный Тверской путепровод или перевозя воздух во Внуково ::-D: ...
Фыва Цукен:а как обанкротится - так с банкротов взятки гладки. у цппк же, надеюсь, хватит ума подобных глупостей не делать.
И "повиснут" потом эти "Штадлеры" на шее ЦППК. А уж ЦППК от них никак будет не отвертеться.
С чего вы взяли?! Кто купил на том и повиснут. Я смотрю вы ещё и бизнесмен выдающийся :*THUMBS UP*: .
Фыва Цукен:
Тепловоз Грузовой: И "повиснут" потом эти "Штадлеры" на шее ЦППК. А уж ЦППК от них никак будет не отвертеться.
С какой же это стати?
По праву нашедшего ::-D: ...

С уважением, Евгений.
SM@TRON:Какие на фиг Штадлеры?! Вы что правда считаете что они будут выкупать у АЭ это чучело
А куда они теперь денутся? Тем более, что:
... Сейчас они готовы купить 11 единиц техники из этих 24: 9 шестисекционных поездов и 2 четырехсекционных. Мы уже получили первые платежи»,- рассказал Петер Шпулер.

-- Часть денег за эти "Штадлеры" уже выплачены. Или вам это ни о чём не говорит?
SM@TRON:Штадлер кстати если и поедет то только в один аэропорт - Домодедово.
Клюнет кого надо жареный петух в задницу -- так сразу все мосты переделают, чтобы "Штадлер" смог везде проехать. Часть денег, и немалых -- за эти "Штадлеры" уже выплачена. Будет выплачена и ещё.
SM@TRON: А пока что они благополучно маринуются на б/з в Шклове
Ну это пока... А потом? :;-):
#354314 Фыва Цукен 14 фев 2016, 19:29
Тепловоз Грузовой:Или вам это ни о чём не говорит?
говорит только о том, что аэроэкспрессу деньги девать было некуда. ну да ничего, быстрее обанкротится :8-): а цппк к этой хрени отношения не имеет.
Тепловоз Грузовой:Клюнет кого надо жареный петух в задницу -- так сразу все мосты переделают, чтобы "Штадлер" смог везде проехать.
жжоте! :*CRAZY*: :*CRAZY*: :*CRAZY*:
#354316 SM@TRON 14 фев 2016, 19:34
Тепловоз Грузовой:
SM@TRON: Какие на фиг Штадлеры?! Вы что правда считаете что они будут выкупать у АЭ это чучело.
А куда они теперь денутся? Тем более, что. Часть денег за эти "Штадлеры" уже выплачены.
Да без разницы куда. Теперь это проблема АЭ и только АЭ.
Или вам это ни о чём не говорит?
Говорит. АЭ в очередной раз попал на бабки а значит и последние пассажиры тоже :*THUMBS UP*: . Кстати, если они обанкротятся то никаких Штадлеров что примечательно не будет. А денюшки Шпулер благополучно заберёт себе.
SM@TRON: Штадлер кстати если и поедет то только в один аэропорт - Домодедово.
Клюнет кого надо жареный петух в задницу - так сразу все мосты переделают, чтобы "Штадлер" смог везде проехать.
Кого он клюнет :=-O: ?! Кого вообще интересуют проблемы этой частной лавочки?! И между прочим, Тверской путепровод это памятник архитектуры. По нему проходит одна из самых оживлённых магистралей Москвы. Никто его просто так сносить не даст. Даже всесильному ПИДу.

p.s. Кстати, в Москве таких мостов не один и не два (на Павеляге кстати таковых вроде как нету). Не задумывались почему это убожество гоняли в Щербинку и во Владимир из Ильичей по БМО?! Вот именно по этому.
Часть денег, и немалых - за эти "Штадлеры" уже выплачена. Будет выплачена и ещё.
Как я уже говорил выше - теперь это проблемы только АЭ и их кредиторов.
SM@TRON: А пока что они благополучно маринуются на б/з в Шклове.
Ну это пока... А потом?
Суп с котом ::-X: .

С уважением, Евгений.
#354317 Гость 14 фев 2016, 19:35
Тепловоз Грузовой: Или вам это ни о чём не говорит?
Ровно ни о чем.
Контракт на поставку поездов (118 вагонов) был подписан в евро, стоимость контракта составила EUR 381,0 млн. За счет двухэтажных электричек Аэроэкспресс рассчитывал увеличить пропускную способность на своих маршрутах на 30-40%.
Аэроэкспресс оказался не в состоянии оплатить весь заказ по контракту. По информации Коммерсанта, российская компания уже в 2014 году нарушила условия оплаты по договору с концерном. В частности, на конец 2014 года российская компания не выплатила Stadler EUR 68,9 млн.
Как отметил П.Шпулер, в связи со сложившейся ситуацией между Stadler и Аэроэксппрессом были проведены переговоры об изменении условий контракта. Одновременно шли переговоры с кредитующими банками и компаниями, страхующими риски, чтобы разрешить ситуацию. В результате швейцарская страховая компания удвоила срок выплаты кредита до более 20 лет, снизив финансовую нагрузку на Аэроэкспресс. Стороны при этом достигли договоренностей о поставках в Россию только 11 двухэтажных поездов после проведения всех сертификационных испытаний.
http://doingbusiness.by/aeroekspress-za ... ov-stadler

То есть, никто ничего платить не собирается а за 20 лет контора благополучно здохнет.
#354318 Гость 14 фев 2016, 19:37
Пассажир12:И не страшно, что поезда будут ходить с частью промежуточных остановок. Предел конкурентоспособного тарифа, что во Внуково, что в Шереметьево, ИМХО 150 ₽.
Это не "не страшно", это так и должно быть по-нормальному, хотя бы 1-2 остановки.
#354319 SM@TRON 14 фев 2016, 19:39
Гость:
Тепловоз Грузовой: Или вам это ни о чём не говорит?
Ровно ни о чем. То есть, никто ничего платить не собирается а за 20 лет контора благополучно здохнет.
Или, что вполне вероятно - Штадлер Минск сдохнет. Впрочем, минского там только шильдики :*TIRED*: .
Гость: Это не "не страшно", это так и должно быть по-нормальному, хотя бы 1-2 остановки.
Как это уже сделано в Казани и Владике :*THUMBS UP*: .

С уважением, Евгений.
#354321 megapups 14 фев 2016, 19:49
15 лет назад аэ стоил что-то в районе 50₽. Общественный транспорт тогда стоил тогда рублей 5, но такси стоило тогда в примерно раза в 3 дешевле сегодняшнего. То есть соотношение АЭ/Такси поменялось очень сильно.
#354324 SM@TRON 14 фев 2016, 19:56
15 лет назад автобус-экспресс до Шереметьево стоил дай Бог памяти рублей 5 или 10. Отправление от Речного Вокзала каждые 15 минут (по заполнению). Ещё были рейсы от Аэровокзала. Подвижной состав - междугородние Икарусы и пригородные Мерседесы. Обслуживал московский автокомбинат № 3. Такие же ходили в Зеленоград и к нам на Сходню. До Сходни проезд точно стоил 5 рублей. Ходил он очень интересно - по Ленинградке до Чёрной Грязи (тогда там ещё был левый поворот) и потом через весь город до "комбината" а не по Новосходненскому шоссе. В пути 25-30 минут. Останавливался прямо у меня под окнами. Очень было удобно.

С уважением, Евгений.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6