Обсуждение пригородного пассажирского сообщения. Новости, рассуждения, мысли, жалобы на электрички.
#717481 Slon 30 мар 2022, 16:15
Пардоньте, это не мой бизнес и не мои задачи...
Халява вообще присуща человеку (ну или животному на двух ногах), остальное - проблемы общества.
Можно, как в том же Таллине, что ли, где ОТ для местных бесплатный. Но только надо отчётливо понимать, что "за всё бесплатное кто-то должен заплатить" (с) Никифоров, экс-министр связи.
#717482 Алексей_PS 30 мар 2022, 16:20
LmV:
Разъездные кассиры вместо касс на Удельной? Шутка такая?
Между прочим - здравая мысль.
8 вагонов - можно по одному кассиру на вагон.
А сейчас: Кассир на вокзале, минимум 4 контроллера на состав+ 2 охранника. Итого в поезде сейчас едет минимум 6 человек. А суть то та же - продажа билетов.
Незабываем про турникеты - сколько там дежурит человек? + кассир на выход.
#717483 LmV 30 мар 2022, 16:21
Slon: Пардоньте, это не мой бизнес и не мои задачи...
Ну т.е. типа "Я решаю важные стратегические вопросы! С тактикой разбирайтесь сами!"(С)? ::-D:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#717484 Slon 30 мар 2022, 16:27
Миша, я не настолько талантлив, как ты, чтобы и поциентов лечить, и говорить о медицине вообще, и влезать глубоко в технические вопросы, логистику, в историю народов и прочее.
Ты у нас один такой ::-[:
#717489 tomtom 30 мар 2022, 17:07
sai: В советское время как-то обходились без заборов и турникетов. Но тогда и стоимость проезда была для людей доступнее, чем сейчас. Так что пытаясь заставить людей полностью оплачивать свой проезд по себестоимости, создаем другие проблемы. А зайцы как были, так и будут.
В советское время была огромное количество зайцев. Все хотели всё бесплатно. В 90-ые это ещё продолжалось. В нулевые постепенно количество зайцев стало уменьшаться и уже несколько лет их крайне мало.

Платить или не платить за проезд никак не связано с наличием денег у человека. А связано с наличием совести. В 90-ые, первой половине 00-ых "бедные" зайцы в электричку покупали пару бутылок пива, шаверму, пару пачек сухариков, газету. Бедные да? Потом в 00-ые "бедные" зайцы ушли с электричек купив себе авто. Бедные да? К 10-ым годам такие маргиналы практически исчезли из электричек. Сейчас не платят только принципиальные, долбанутые на голову, с завышенным эго. Их к счастью очень мало.
#717490 tomtom 30 мар 2022, 17:10
Алексей_PS: минимум 4 контроллера на состав+ 2 охранника.
Уже давно нет 4 контроллёров на состав. По двое ездят. И два охранника.
#717495 sai 30 мар 2022, 17:19
В советское время не видел массовых забегов зайцев по платформе, а в 90-е и 2000-е такое приходилось наблюдать довольно часто. Кстати в ЦППК как меру борьбы с безбилетниками снизили стоимость месячных абонементов на дальние расстояния в Московской области, сделав их как до 5-й зоны. Вроде это частично помогло.
#717497 Алексей_PS 30 мар 2022, 17:24
tomtom:

Уже давно нет 4 контроллёров на состав. По двое ездят. И два охранника.
2 контроллёра в начале состава и 2 в конце. Потом они меняются. Всего на состав 4 + 2 охранника.
#717500 AlexPaen 30 мар 2022, 17:38
сли через Google Pay оплачивать, а в нынешней ситуации приходится вбивать данные карты, получать СМСку из банка - теперь минуты три на это уходит. Надеюсь, они с каким-нибудь обновлением добавят возможность сохранения номера карты, такое даже в "Пригороде" было, там только защитный код ввести и СМСку из банка получить.
Черт, я надеялся, что данные карты сохраняются. Вот же бред...
А можно закрыть кассы на платформах и всех обилечивать разъездными кассирами. Тогда и строить ничего не нужно.
Давно пора такое сделать, оставив кассы на крупных станциях. Нафига касса, которая работает до часу дня на том же 39 км, я вообще не понимаю.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#717509 zz27 30 мар 2022, 18:39
Проблема в том, что если кассы нет хотя бы на одной из предыдущих станций — можно попробовать проехать бесплатно, даже если на твоей станции касса есть. А это потеря выручки для перевозчика.

Или всякие более хитрые схемы, например я езжу до Соснового Бора (133₽) по билету до Большой Ижоры (51₽), пользуясь тем, что если вдруг поймают, можно докупить билет без дополнительных расходов, т.е. я всяко ничего не теряю.

И я не считаю, что я делаю кому-то хуже, если у меня не будет возможности так ездить, я просто пойду на автобус, и железка не получит вообще ничего.
#717518 AlexPaen 30 мар 2022, 19:22
Да фигня это все, отговорки.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#717746 bu906 01 апр 2022, 12:42
Ну кстати теперь до Куолемаярви можно доехать за 80 рублей (211+420), до Грузино/47км - за 40руб. (436), до Кингисеппа за 40+129руб (487+69), Саблино - 80 (328,189 + 438), 68 км (Балтийского) - 80руб. (101+406), Колтуши - 40р.(485)
#717752 Фыва Цукен 01 апр 2022, 13:03
bu906: Ну кстати теперь до Куолемаярви можно доехать за 80 рублей (211+420), до Грузино/47км - за 40руб. (436), до Кингисеппа за 40+129руб (487+69), Саблино - 80 (328,189 + 438), 68 км (Балтийского) - 80руб. (101+406), Колтуши - 40р.(485)
а что за цифры в скобках?

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1