Обсуждение пригородного пассажирского сообщения. Новости, рассуждения, мысли, жалобы на электрички.
#373129 SM@TRON 22 май 2016, 20:57
megapups: на 800 жесткая такса, которая, правда, в последний год стала меняться в зависимости от рейса. Но цена с открытия продажи до отправления не изменяется.
Ну т.е. тоже самое что и с 7000-ми. В разные дни недели ценник может быть выше но он таки всё равно фиксированный. А вот 700-ки все на ДЦ.

С уважением, Евгений.
#373168 rs-basique 23 май 2016, 08:27
Хома:Белгород?!? :=-O:
Ну таки здравствуйте, на этом маршруте высокие платформы только в Москве, Серпухове и по одной по Курску и Белгороду. В Туле высокие только тупики, Орёл и все возможные промежуточные высоких платформ вообще не имеют. (Точнее по Орлу есть одна, но это скорее часть конструкции вокзала и к ней не подъедешь)
#373171 AlexPaen 23 май 2016, 08:52
Т.е. только если на Мск-СПб гонять, где и так всего полно.
Или вообще куда-то совсем недалеко.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#373177 AQL 23 май 2016, 09:22
Nord, ознакомлюсь, но мне простительно, тем более на точность я не претендовал :-)
Ради того, чтобы пристроить поезда за такие деньги, могли бы и платформы приподнять для шести вагонов :-D
#373180 SM@TRON 23 май 2016, 09:32
А какой смысл если есть ПС под низкие платформы?!

С уважением, Евгений.
#373606 AQL 25 май 2016, 22:04
SM@TRON: А какой смысл если есть ПС под низкие платформы?!
А вдруг есть хороший маршрут для таких элитных поездов, а платформы там низкие ::-): Вон, цппк (или не цппк) вовсю ремонтит некоторые платформы в московском регионе. Недавний том пример - Карачарово. Которое, по планам собирались даже переносить ближе в мкжд. Сейчас - не понятно, что собираются делать. Перекладывают новое покрытие на старый "фундамент", с расчетом, что лет 20 еще простоит.
Это к тому, что если вдруг понадобится, вполне могли бы и сделать. Будет как на Курском - 1 и 11 платформа - два в одном ::-):
#373617 SM@TRON 25 май 2016, 22:24
А путевое развитие позволит?! На Курском, напомню, пришлось полную реконструкцию станции устраивать.

С уважением, Евгений.
#373627 AQL 25 май 2016, 22:41
SM@TRON: А путевое развитие позволит?! На Курском, напомню, пришлось полную реконструкцию станции устраивать.
Путевое развитие какой станции?) Этобыл вопрос про сам путь или про платформы? Вариант просто пока из рода гипотез. Не следил, что бы конкретно на Курском, там вообще перед запуском было много копалок везде.
#373635 SM@TRON 25 май 2016, 22:48
Путевое развитие какой станции?
Ну если брать именно Курок - то Тула, Орёл и Курск.
Это был вопрос про сам путь или про платформы?
И то, и другое...
Не следил, что бы конкретно на Курском, там вообще перед запуском было много копалок везде.
Причём началось это ещё со "спутников" в Железку.

С уважением, Евгений.
#373651 AQL 25 май 2016, 23:17
SM@TRON:
Путевое развитие какой станции?
Ну если брать именно Курок - то Тула, Орёл и Курск..
Надо глянуть видео по станциям, что там и как. Но, ведь, сейчас за 6.30 (да?) что-то пустят, значит пути уже позволяют, или штадлер чем-то кардинально отличается от ласточек? Разве что путепроводы низковаты могу быть ::-):
#373655 maikruzik 25 май 2016, 23:24
AQL: или штадлер чем-то кардинально отличается от ласточек? Разве что путепроводы низковаты могу быть ::-):
У Штадлеров нет выхода на низкую платформу(в нашей комплектации).
P.S. В Курске есть высокая платформа, 5 туда принимают
#373656 AQL 25 май 2016, 23:31
maikruzik:
AQL: или штадлер чем-то кардинально отличается от ласточек? Разве что путепроводы низковаты могу быть ::-):
У Штадлеров нет выхода на низкую платформу(в нашей комплектации).
P.S. В Курске есть высокая платформа, 5 туда принимают
Про это речь и ведем как раз. Тем более, в Курске уже есть высокая. Осталось дело за малым.
#373737 Денисыч 26 май 2016, 13:17
"Аэроэкспресс" купит 62 двухэтажных вагона у швейцарской Stadler

МОСКВА, 26 мая - ПРАЙМ. Компания "Аэроэкспресс", осуществляющая железнодорожные перевозки пассажиров между Москвой и столичными аэропортами, закупит у швейцарского Stadler 62 двухэтажных вагона на сумму 183,9 миллиона евро и запустит первый поезд в декабре 2016 года в аэропорт "Домодедово", сообщил РИА Новости представитель российской компании.

"Аэроэкспресс" по твердому контракту собирался закупить у Stadler 25 поездов (118 вагонов за 381 миллион евро) плюс опцион на 54 вагона. Контракт был заключен в евро, и из-за экономической ситуации, в том числе курсов валют и увеличения рублевой стоимости закупки, стороны стали обсуждать изменение условий, в частности, закупку меньшего числа поездов.

"Всего будет закуплено 11 двухэтажных поездов - 62 вагона на 183,9 миллиона евро. На "Домодедово" движение двухэтажных поездов будет запущено в декабре 2016 года", - сообщил РИА Новости представитель "Аэроэкспресса".
#373748 Фред Спаркс 26 май 2016, 13:58
При чем здесь "Аэроэкспресс", когда в переговорах участвовало РЖД и ведёт сделку тоже РЖД? :]:-O:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6