Обсуждение пригородного пассажирского сообщения. Новости, рассуждения, мысли, жалобы на электрички.
#373781 Wowan 26 май 2016, 15:36
Фред Спаркс: При чем здесь "Аэроэкспресс", когда в переговорах участвовало РЖД и ведёт сделку тоже РЖД? :]:-O:
А вы не путаете одно с другим? Сделка "Аэроэкспресса" остаётся в силе, о расторжении контракта никто не объявлял. Зато много раз говорилось об уменьшении заказа. Очевидно, об этом и речь: АЭ получит только часть поездов от первоначально заказанного количества.
А вот остальные (из не проданных Азербайджану и Грузии), если верить вам, и собирается забрать РЖД.
#373808 Фред Спаркс 26 май 2016, 17:38
Хорошо, я путаю. Тогда, где АЭ наскрёб денег? По инсайду у них очень хреново обстоят дела с финансами, а вы про закупку ПС....
#373814 Wowan 26 май 2016, 18:36
Вечный русский вопрос: откуда деньги? ::-D:

Газпромбанк дал. Тутбай вот поподробнее расписал.

"Аэроэкспресс" оплатил Stadler усеченный контракт на поставку поездов с завода в Фаниполе

26 мая 2016 в 15:10
TUT.BY

Компания «Аэроэкспресс», осуществляющая железнодорожные перевозки пассажиров между Москвой и столичными аэропортами, закупит у швейцарской Stadler Rail Group 11 двухэтажных поездов на сумму почти 184 млн евро. Об этом сообщили сегодня представители двух компаний на брифинге в Москве.

Ранее «Аэроэкспресс» по твердому контракту собирался закупить у Stadler 25 поездов (118 вагонов за 381 миллион евро) плюс опцион на 54 вагона. Контракт был заключен в евро, и из-за кризиса в России, курсов валют и увеличения рублевой стоимости закупки стороны стали обсуждать изменение условий, в частности, закупку меньшего числа поездов. Сборка поездов должна была происходить на заводе Stadler под Минском. Из-за задержек контракта с «Аэроэкспрессом» настроение у рабочих предприятия ухудшилось. И вот сегодня стороны ударили по рукам.
Всего будет закуплено 11 двухэтажных поездов — 62 вагона на 183,9 млн евро. Речь идет о поставке девяти поездов по шесть вагонов и двух поездов по четыре вагона.
«Все 11 поездов, предназначающиеся для „Аэроэкспресса“, будут произведены в Фаниполе», сообщили TUT.BY в пресс-службе Stadler Rail Group.
Как сообщает РИА "Новости", Газпромбанк и «Аэроэкспресс» в конце апреля подписали кредитный договор по финансированию поставки до 62 двухэтажных вагонов.
«Контракт подписан, оплата произведена, и в ближайшее время, уже в этом году, ноябрь-декабрь, первые поезда уже поступят в Россию… Мы уменьшили количество поездов, но это некритично. Мы сможем закрыть направление „Домодедово“ и „Внуково“ полностью поездами Stadler», — сообщил генеральный директор «Аэроэкспресса» Алексей Криворучко. На «Домодедово» движение двухэтажных поездов будет запущено в декабре 2016 года.
Владелец и генеральный директор компании Stadler Rail Group Петер Шпулер заявил, что контракт построен таким образом, что никаких штрафных санкций из-за уменьшения числа поездов к «Аэроэкспрессу» предъявлено не будет.
Последний раз редактировалось Wowan 27 май 2016, 16:20, всего редактировалось 1 раз.
#373835 SM@TRON 26 май 2016, 21:02
Ну дык отлично ::-D: ... туда этим му*акам и дорога :*THUMBS UP*: ... нехай себе беруть....

С уважением, Евгений.
#373917 Wowan 27 май 2016, 16:20
Интересно, связано ли это с предыдущей новостью.
«Аэроэкспресс» может ввести остановки по ходу следования в аэропорты
27 мая 2016 года, 09:07

«Аэроэкспресс» в будущем может рассмотреть вопрос введения остановок по ходу следования в аэропорты. Об этом Агентству городских новостей «Москва» сообщил исполнительный директор компании «Аэроэкспресс» Алексей Сорокин.

«В настоящее время активно ведется строительство Московской кольцевой железной дороги (МКЖД). В будущем мы можем вернуться к вопросу введения остановок аэроэкспрессов. Сегодня же нашему пассажиру важно добираться от столицы до аэропортов максимально быстро - за 35 минут по нашим основным направлениям в Шереметьево и Внуково, а в Домодедово - за 45 минут», - сказал А.Сорокин, отметив, что остановка поезда в любом случае несет затраты времени в пути - поезд должен оттормозиться, выпустить пассажиров, потом набрать скорость.
По его словам, анализ действующих интермодальных проектов в Европе и других странах показывает, что для пассажиров важно именно безостановочное движение от города до аэропорта.
#373928 StdFA 27 май 2016, 21:03
SM@TRON: Ну дык отлично ::-D: ... туда этим му*акам и дорога :*THUMBS UP*: ... нехай себе беруть....
Каждый судит по себе, Евгений
#373959 SM@TRON 28 май 2016, 06:23
Сужу так как считаю нужным. И ещё раз повторяю - туда АЭ и дорога. Зато фанатики Штадлеров могут теперь уписаться от счастья ибо и на их улицу щасце привалило. Будут с багажом и сумками по лестницам на второй этаж бегать :*THUMBS UP*: .

p.s. Интересно а как на поставку новых э/п отреагирует ценник?!

С уважением, Евгений.
#373979 zz27 28 май 2016, 12:42
Wowan:По его словам, анализ действующих интермодальных проектов в Европе и других странах показывает, что для пассажиров важно именно безостановочное движение от города до аэропорта.
Иначе пассажиры начинают подозревать, что их возят на обычной, по сути, электричке, но за конские деньги? ::-):
#373982 SM@TRON 28 май 2016, 13:18
Wowan:По его словам, анализ действующих интермодальных проектов в Европе и других странах показывает, что для пассажиров важно именно безостановочное движение от города до аэропорта.
Интересно, а они там в Европе в курсе, что по мнению наших аналитегов и стратегов из АЭ - их пассажирам важнее безостановочное движение до аэропорта :8-): ?!

С уважением, Евгений.
#373995 mvy 28 май 2016, 14:07
>действующих интермодальных проектов в Европе и других странах показывает, что для пассажиров важно именно безостановочное движение от города до аэропорта

Где это так?
#374000 zz27 28 май 2016, 14:19
mvy: >действующих интермодальных проектов в Европе и других странах показывает, что для пассажиров важно именно безостановочное движение от города до аэропорта

Где это так?
Когда я был в Вене, немалая часть пассажиров в аэропорту осталась ждать более дорогого, но безостановочного аэроэкспресса, а не уехала на электричке (хотя они идут по одним и тем же путям без обгонов, т.е. электричка заведомо приезжает быстрее). Так что да, пассажирам важна безостановочность, как ни странно.
#374037 mvy 28 май 2016, 20:38
Откуда знаешь, что остались ждать именно кота, а не интерсити или рэйлджет?
#374044 zz27 28 май 2016, 21:38
mvy: Откуда знаешь, что остались ждать именно кота, а не интерсити или рэйлджет?
Не знал, что там дальние поезда есть. Тогда может и не экспресс. В любом случае, для кого-то же он там ходит.
#374049 mvy 28 май 2016, 22:05
Есть там дальние. Кот идет на 10 минут побыстрее, билет дороже. Хорошее решение, т.к. есть выбор у пассажиров - хочешь подороже чуть быстрее, хочешь подешевле чуть помедленнее.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1