Обсуждение пригородного пассажирского сообщения. Новости, рассуждения, мысли, жалобы на электрички.
#375723 SM@TRON 10 июн 2016, 06:46
авиапассажир:
SM@TRON: Подземную станцию во Внуково тоже строили для АЭ (ЦППК там ездит только до старой наземной платформы). А вот Домодедово точно нет. И возможно именно поэтому это единственный аэропорт куда ЦППК таки ездит.
Ветка на Шереметьево строилась по титулу РЖД. Подземный вокзал во Внуково за счет бюджета Москвы.
Ну так в ПИДе тоже не лохи трамвайные сидят... На хрен им пускать туда субсидируемого перевозчика когда есть мега-крутая-компания, да ещё и дочка, в лице АЭ?!

С уважением, Евгений.
#377660 Пасслипецкого 22 июн 2016, 16:23
За эти деньги российской компании будут поставлены 11 поездов из 25 заказанных ранее по старому контракту.
...
«Пять поездов мы продали в Азербайджан. Вчера мы подписали договор на поставку еще 2+2 поездов в Грузию. Остается еще несколько поездов и мы стараемся найти решение по реализации этих поездов с помощью нашего партнера «Аэроэкспресса». Думаю, что они будут востребованы во время проведения Чемпионата мира по футболу 2018 года», - рассказал господин Шпулер.
...
По новым условиям контракта, двухэтажные поезда Stadler начнут курсировать от Павелецкого вокзала до аэропорта Домодедово в декабре этого года. В начале 2017 года будет заменен подвижной состав на маршруте к аэропорту Внуково.


http://www.gudok.ru/passengertrans/?ID=1338510
#377691 SM@TRON 22 июн 2016, 21:39
Понты как всегда дороже денег. Ибо замену на двухэтажки самого тухлого маршрута у московского АЭ (Внуково) ничем другим не обзовёшь.

С уважением, Евгений.
#380088 Sfx394402 07 июл 2016, 12:29
Вернули бы несколько экспрессов в Домодедово с Белорусского, назначив им остановки на Курском вокзале и на самой станции Домодедово. Появилась бы хоть какая-то железнодорожная связь между «отшибленным» Каширским направлением со всеми остальными. РЭКСов, спутников, и уж тем более простых 6ХХХ-х на связке Царицыно-Бирюлёво, по-видимому, не будет никогда...
#380199 КАВ 08 июл 2016, 00:20
Sfx394402: Вернули бы несколько экспрессов в Домодедово с Белорусского, назначив им остановки на Курском вокзале и на самой станции Домодедово. Появилась бы хоть какая-то железнодорожная связь между «отшибленным» Каширским направлением со всеми остальными. РЭКСов, спутников, и уж тем более простых 6ХХХ-х на связке Царицыно-Бирюлёво, по-видимому, не будет никогда...
А нахрена они нужны три поезда, под которые всё равно невозможно подгадать. Правильнее было бы организовать пересадку на пересечении павелецкого и курского направлений - и проблема решится сама собой
#382110 nord 19 июл 2016, 17:14
Не опять, а снова. Не выученные уроки 2009-2010 гг.
Наши из Белореченской для этого дела передали вам: http://train-photo.ru/details.php?image_id=160864

А почему в прошлый провалился проект? Было отвратное расписание или не адекватный ценник?
#382135 Doctoryes 19 июл 2016, 19:24
1) Низкая наполняемость была причиной отмены. Куромоч - это вам не Домодедово и не Шереметьево. Нет там такого пассажиропотока.
2) Народ не будет подстраиваться под поезд раз в 4 часа. Никому это не надо.
3) Местонахождение платформы в Курумоче - у черта на куличках... ::-D: От платформы до нового терминала - полтора километра почти...
#382139 Фыва Цукен 19 июл 2016, 19:38
Doctoryes: 1) Низкая наполняемость была причиной отмены. Куромоч - это вам не Домодедово и не Шереметьево. Нет там такого пассажиропотока.
2) Народ не будет подстраиваться под поезд раз в 4 часа. Никому это не надо.
3) Местонахождение платформы в Курумоче - у черта на куличках... ::-D: От платформы до нового терминала - полтора километра почти...
ну и как, хотя бы один пункт претерпел изменения? :;-):
#382311 Doctoryes 20 июл 2016, 11:59
Даже и не знаю, как сказать... :*DONT_KNOW*: С одной стороны - аэроэкспресс в Курумоч это, конечно, хорошо. Но не с такими жуткими интервалами, в 3...4 часа.
Московское шоссе - главная транспортная артерия Самары, по которой люди едут в аэропорт, сейчас в ужасном виде, изрыто и частично перекрыто в 3 местах, строят транспортные развязки - город готовится к ЧМ 2018. Пробки такие, что один мат на языке...Так что, кто знает, может это чудо железнодорожной мысли и будет пользоваться спросом?

В Курумоче тоже от платформы до терминала обещают автобус. Хотя мне по 2009...2010 году известны, как минимум, 2 случая, когда автобусы не подали и люди шлепали пешком до аэровокзала, ещё старого. А новый терминал ведь ещё дальше от платформы...
#382353 nord 20 июл 2016, 16:16
Doctoryes: 1) Низкая наполняемость была причиной отмены. Куромоч - это вам не Домодедово и не Шереметьево. Нет там такого пассажиропотока.
2) Народ не будет подстраиваться под поезд раз в 4 часа. Никому это не надо.
3) Местонахождение платформы в Курумоче - у черта на куличках... ::-D: От платформы до нового терминала - полтора километра почти...
1) Если в ваш аэропорт малые потоки, то может аэроэкспресс вообще не нужен.
2) А зачем подстраиваться? Им бы могли пользоваться те пассажиры, у которых билет на самолёт куплен "время прибытия экспресса + 1.5 часа (регистрация, запас времени и т.д.)". Или у вас днём вообще самолёты не летают?
3) Вот этот пожалуй ключевой минус. К Сочинскому аэропорту (кто там был и ездил на Ласте) подтянули ж.д. прям чуть ли не вплотную к терминалу: http://wikimapia.org/#lang=ru&lat=43.44 ... 6&z=19&m=b
Что привел к взрывному спросу к экспрессу. Близкая высадка действительно мотивирует пользователей пользоваться не такси+автобусы, а именно экспрессами.
Я бы сказал, что это пожалуй ключевой минус...

Посмотрел как у вас:
http://wikimapia.org/#lang=ru&lat=53.50 ... 7&z=16&m=b
Вполне можно было не доходя до нефтебазы построить ответвление для экспрессов. Застройка у аэропорта правда у вас плотная. Думаю на ЧМ-2018 ставку делают на автобусный подвоз к аэропорту и ж.д. экспрессы вообще не рассматривают даже.
#382518 Doctoryes 21 июл 2016, 08:54
nord:
Doctoryes: 1) Низкая наполняемость была причиной отмены. Куромоч - это вам не Домодедово и не Шереметьево. Нет там такого пассажиропотока.
2) Народ не будет подстраиваться под поезд раз в 4 часа. Никому это не надо.
3) Местонахождение платформы в Курумоче - у черта на куличках... ::-D: От платформы до нового терминала - полтора километра почти...
1) Если в ваш аэропорт малые потоки, то может аэроэкспресс вообще не нужен
Да, я считаю, что Курумочу, с его пассажиропотоком в 2208 млн человек (2015 г), что в 13,8 раза меньше, чем у, например, Домодедово 30505 (2015 г), аэроэкспресс не нужен. Достаточно хороших дорог и автотранспорта.

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0 ... 0%B8%D0%B8
#382658 bu906 21 июл 2016, 16:14
Doctoryes: Даже и не знаю, как сказать... :*DONT_KNOW*: С одной стороны - аэроэкспресс в Курумоч это, конечно, хорошо. Но не с такими жуткими интервалами, в 3...4 часа.
Над набором остановок есть смысл поработать и добавить 151км, Водинскую и 176км. как минимум.
А в А/п продлить Курумочские рейсы - сколько их там, 3 пары?
Да и основной поток будет с Кошелевских. Вообще не понимаю, почему в Самаре до сих пор не породили ГЭ: Безенчук - Кинель, Чапаевск - А/п Курумоч...
#382685 КАВ 21 июл 2016, 17:34
И никто не сказал самого главного! Туда не нужен именно экспресс! Обычная электричка с остановками, доезжающая до аэропорта - вот что нужно немегаполисным городам. Благодаря синергии потоков (обычного и аэропортовского) появляется адекватная населённость электропоезда, оправдывающая рейс. Всё остальное от лукавого... Ну или комплексы...
#382696 SM@TRON 21 июл 2016, 18:17
Что собственно и было сделано в Казани, Ё-бурге и Владивостоке :*THUMBS UP*: . И кстати в Сочи по моему тоже.

С уважением, Евгений.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2