Рождает, но надо смотреть, сколько спроса, и окупит ли он предложение. Потому что развитие ж/д движения пока что всех интересует исключительно при условии, что это бесплатно. Но по сидячим дополнительные поезда в часы, когда всё битком, должны заполняться, сейчас отложенный спрос как раз из-за того, что надо стоя ехать.
А насчёт обгонов — я бы вообще сказал, что при регулярном скоростном движении до Выборга обычные надо обрезать где-то до Каннельярви, а дальше гонять состыкованный с Ласточками четырёхвагонный челнок. Или скорее по Кирилловскому, потому что там оборотный путь посередине, и можно достроив платформу с другой стороны от него сделать кроссплатформенные пересадки. А то через мост гонять пассажиров негуманно.
А насчёт обгонов — я бы вообще сказал, что при регулярном скоростном движении до Выборга обычные надо обрезать где-то до Каннельярви, а дальше гонять состыкованный с Ласточками четырёхвагонный челнок. Или скорее по Кирилловскому, потому что там оборотный путь посередине, и можно достроив платформу с другой стороны от него сделать кроссплатформенные пересадки. А то через мост гонять пассажиров негуманно.