Обсуждение пригородного пассажирского сообщения. Новости, рассуждения, мысли, жалобы на электрички.
#789421 zz27 03 ноя 2023, 09:37
Рождает, но надо смотреть, сколько спроса, и окупит ли он предложение. Потому что развитие ж/д движения пока что всех интересует исключительно при условии, что это бесплатно. Но по сидячим дополнительные поезда в часы, когда всё битком, должны заполняться, сейчас отложенный спрос как раз из-за того, что надо стоя ехать.

А насчёт обгонов — я бы вообще сказал, что при регулярном скоростном движении до Выборга обычные надо обрезать где-то до Каннельярви, а дальше гонять состыкованный с Ласточками четырёхвагонный челнок. Или скорее по Кирилловскому, потому что там оборотный путь посередине, и можно достроив платформу с другой стороны от него сделать кроссплатформенные пересадки. А то через мост гонять пассажиров негуманно.
#789426 LmV 03 ноя 2023, 11:54
Ну ВСЕ обычные обрезать не стоит, ибо, во-первых: 1) это вызовет ухудшение логистики для определённого тех, кто едет со стороны Выборга, особенно утром; 2) это вызовет перегрузку скоростных, в которых будут напихиваться ещё и те, что с "окурка". Причём - в обе стороны. И ладно бы - ещё пересадка была по Зелику, где можно ещё увеличить частоту. А тут, идёт скоростная с Выборга, уже все места заняты, кто-то может и стоит, и вот, Кирилловское - гребудье любезны :]:-O: ::-!: *
Нет, в отличие от других предложение "обрезать", я тут так бы не возражал, ибо скоростные до Выборга сохраняются, а нескоростные идут слишком долго. Но, чтоб не получилось накладок (см.выше).
Т.е. хотя бы мизер прямых околостолбых, сохранить надо было бы. Ну и подумать с пересадкой: какая станция удобнее? Кирилловское или Зеленогорск? Но или комбинация.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#789428 tomtom 03 ноя 2023, 12:22
Вижу проблемы с пересадкой. До промежуточных многие люди ездят с большим количеством вещей (дачники, туристы). И вот человек вынужден пересаживаться в сторону Питера и не факт, что он сядет и сможет нормально расположить свои вещи. Обычные до Выборга и Кирилловского должны ходить регулярно в тёплый сезон.
#789486 OREXOV 04 ноя 2023, 01:52
LmV:Что же касается контингента, то это редкий случай, когда дохрена не только льготников, но и тех, кто платит полную цену (как туристы, так и местные).
Для перевозчика (коммерческой организации, цель которой - зарабатывание бабла) пассажиры без разницы, как льготники, так и те, кто сами за себя платит, ибо "деньги не пахнут". Деньги то получит за всех, кто оформил билет.
#789839 LmV 07 ноя 2023, 19:33
По Рощино пересадку? Ну... можно, учитывая, что до туда хотят продлевать те, что сейчас до Зелика только.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#789920 mistaa 09 ноя 2023, 00:10
LmV: По Рощино пересадку? Ну... можно, учитывая, что до туда хотят продлевать те, что сейчас до Зелика только.
Да, я как раз в связи с продлением так и подумал
#789953 tomtom 09 ноя 2023, 19:52
Какие пересадки? Это напрочь убьёт пригородные перевозки. Даже самый бедный пенсионер лучше купит Дэу Нэксия за 50 тысяч рублей, вместо услуг железной дороги такого качества. Только только остановился регресс в пригородных перевозках и пассажир пошёл. И тут предлагается такой сюрприз.
И как это делать в Рощино с челноком? Где его оборачивать? Учитывая будущую частоту движения Ласточек и кучу грузовых.
#790444 zz27 15 ноя 2023, 17:46
Анонсировали такт до Красного Села: 6.25…9.25 раз в полчаса плюс 7.25…8:25 раз в 15 минут; обратно 16.50…18:50 раз в 15 минут.

Upd: и в целом на сайте РЖД висит расписание на 2024.
#790446 AlexPaen 15 ноя 2023, 18:01
На пол-шишечки ::-D:

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#790453 Swan 15 ноя 2023, 19:05
С 10дек анонсирован новый поезд Спб-Нов.Петергоф в 14-05 и обратно в 14-58 только по будням и время утреннего перерыва сокращено на 5 мин за счет чуть-чуть более позднего отправления последнего поезда .
#790480 zz27 15 ноя 2023, 22:43
Причём 14-05 ещё и тащится от Стрельны до Петергофа 11 минут, видимо пропуская встречную. Почему не отправить на 5 минут позже — загадка, вроде ничего не мешает. Калищенский экспресс на 13-30 тащится до Лигово 20 минут, как поостановочные, потом всю дорогу нагоняет старый график. Ощущение, будто это ещё не финальное расписание, раз такие фокусы.

В любом случае, появляется пиковое подобие городской электрички, до Лигово не больше 10 минут с 16-50 до 19-00 и обратно с 7-51 до 9-40 (тут до 11 минут, ровно рисовать графики ещё не научились). Пора вводить городские билеты. Только жаль, что перед красносельскими 5 минут, а перед рамбовскими 10, последние и так более загружены.
mvy:А днем и вечером как попало?
Не всё сразу. Сначала пиковый такт прокачает подвозку и поддушит автобусы в город, а потом уже дневной спрос может появится.
#790488 Swan 15 ноя 2023, 23:28
zz27:
Не всё сразу. Сначала пиковый такт прокачает подвозку и поддушит автобусы в город, а потом уже дневной спрос может появится.
Нет предложения-нет спроса !
Остается непонятным вопрос как всего четыре рамки и транспортера (от входа метро всего две) на Балтийском вокзале пропустят ожидаемую толпу в час пик .
Ну и новые ласточки вроде тут ждали ,а пока их нет в расписании ...
Да и сама идея электричек в КРС вызывает сомнение - таскаться к платформам 2+км как-то далековато .
#790489 LmV 15 ноя 2023, 23:39
Ну как сказать... Я, например, езжу туда на работу. ::-):

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5