Обсуждение пригородного пассажирского сообщения. Новости, рассуждения, мысли, жалобы на электрички.
#793337 zz27 18 дек 2023, 14:31
Видимо только лыжников мало, а так лыжники плюс кто-то в город/из города поедет. Ну и плюс неожиданный внутригородской маршрут Удельная–Девяткино, всего за 24 минуты.
#793392 Swan 18 дек 2023, 23:34
zz27: Причём 14-05 ещё и тащится от Стрельны до Петергофа 11 минут, видимо пропуская встречную. Почему не отправить на 5 минут позже — загадка, вроде ничего не мешает. К
С удивлением заметил по капитально занесенному снегом тупиковому пути у 2 вокзальной платформы ,что эта петергофская электричка не заходит в тупик .
#793399 OREXOV 19 дек 2023, 05:19
seriyshanson: За льготников ППК получают деньги из пенсионного фонда, потому на экспресс Москва - Рязань мне дают билет в 1 класс. Мне пофиг, в каком классе ехать 2 часа, но ППК выгоднее везти меня первым классом, как и любого другого пассажира, другой вопрос, что другой возьмёт билет в вагон классом ниже. Потому, чем больше будет льготников, тем выгоднее будет для ППК. Не будет льготников, тогда либо ППК загнётся, либо взвинтит цены и потом всё равно загнётся. Потому все не борцуны, желающие пользоваться пригородным железнодорожным транспортом, вместо того, чтобы обзывать льготников халявщиками, обязаны молиться на то, чтобы мы, не дай Бог, не отказывались от справок на бесплатный проезд взамен монетизации. Ликбез по экономике на сегодня закончен, ухожу работать.
Сергей, вы как федеральный льготник, должны знать, что перевозчикам за нас платит не Пенсионный фонд (которого уже год как не существует), а Минтруд (средствами федерального бюджета, выделенными ему для этих целей). А так вы абсолютно правы - основной доход пригородные перевозчики получают именно от льготных пассажиров!
#793400 OREXOV 19 дек 2023, 06:15
Swan:
zz27: Причём 14-05 ещё и тащится от Стрельны до Петергофа 11 минут, видимо пропуская встречную. Почему не отправить на 5 минут позже — загадка, вроде ничего не мешает. К
С удивлением заметил по капитально занесенному снегом тупиковому пути у 2 вокзальной платформы ,что эта петергофская электричка не заходит в тупик .
Почему с удивлением? Так и было предусмотрено изначально.

"* п.№6553 по ст.Новый Петергоф в зимнее время принимать на II гл. путь" (из служебного расписания)
#793419 LmV 19 дек 2023, 11:06
ИМХО, чтоб не чистить тупиковый путь.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#793420 LmV 19 дек 2023, 11:15
OREXOV:
Сергей, вы как федеральный льготник, должны знать, что перевозчикам за нас платит не Пенсионный фонд (которого уже год как не существует), а Минтруд (средствами федерального бюджета, выделенными ему для этих целей).
Ну а региональные (коих подавляющее большинство) - оплачиваются за счёт средств субъекта РФ.
OREXOV:
А так вы абсолютно правы - основной доход пригородные перевозчики получают именно от льготных пассажиров!
Но опять же: есть ли средствА у субъекта на это, и есть ли желание заказывать?
Кстати, если, например, по Выборгскому ходу вполне можно собрать и за счёт нельготных (ибо куча курортнотдыхающих, просто отдыхающих, тех, кому по делам, а также строителей и прислуги), то между Птз и Кемью, особенно, в случае исключения полустанков, это исключено.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#793518 Swan 19 дек 2023, 23:03
OREXOV:
Swan:
zz27: Причём 14-05 ещё и тащится от Стрельны до Петергофа 11 минут, видимо пропуская встречную. Почему не отправить на 5 минут позже — загадка, вроде ничего не мешает. К
С удивлением заметил по капитально занесенному снегом тупиковому пути у 2 вокзальной платформы ,что эта петергофская электричка не заходит в тупик .
Почему с удивлением? Так и было предусмотрено изначально.

"* п.№6553 по ст.Новый Петергоф в зимнее время принимать на II гл. путь" (из служебного расписания)
Ну коли так то зачем было закладывать в зимнее расписание +6-7 лишних минут на заезд в этот тупик ? Можно было бы принимать электричку на 1 главный путь -и вообще никому бы не мешала ...
#793523 LmV 19 дек 2023, 23:25
Думаю, дело в том, что переходя на 2-й путь, поезд полюбому будет пересекать горловину. Ну а почему 1-й путь? ИМХО, дело вот в чём. Первая причино: ладно прибытие, но ведь отправление тоже, и люди просто запутаются. Вторая причина: а есть ли там съезд, чтоб перейти с 1-го на 2-й путь при движении в чётном направлении?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#793524 zz27 19 дек 2023, 23:29
Swan:Ну коли так то зачем было закладывать в зимнее расписание +6-7 лишних минут на заезд в этот тупик ? Можно было бы принимать электричку на 1 главный путь -и вообще никому бы не мешала ...
С первого пути не выехать в сторону города. Только с оборотом уже за вокзалом, что выглядит как-то сомнительно (хотя дедморозовский поезд оборачивали).
#793526 LmV 19 дек 2023, 23:31
zz27:
С первого пути не выехать в сторону города. Только с оборотом уже за вокзалом, что выглядит как-то сомнительно (хотя дедморозовский поезд оборачивали).
А я думал, что дедморозовский стоял на обходе станции.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#793527 AlexBykov 19 дек 2023, 23:36
LmV:
Кстати, если, например, по Выборгскому ходу вполне можно собрать и за счёт нельготных (ибо куча курортнотдыхающих, просто отдыхающих, тех, кому по делам, а также строителей и прислуги), то между Птз и Кемью, особенно, в случае исключения полустанков, это исключено.
То есть, из Сегежи, Медвежьегорска, Беломорска на автобусах ездят льготники?
И можно, наконец, получить обоснованный список полустанков, от которых действительно есть стабильный круглогодичный пассажиропоток больше чем на 1-2-3 человека в сутки, но которые не были учтены в списке остановок? Тем более, как сейчас выясняется, там оказывается будут не льготные пассажиры. По состоянию на 2023, а не, например, 1983 год, уточню на всякий случай. Также на всякий случай уточню, что участок Петрозаводск-Медгора не учитывается - он круглогодично ежедневно обслуживается электричкой. Оттуда включены 4 остановки.

---
Если мучит энурез -
Езди днем в МВПС
#793530 LmV 19 дек 2023, 23:57
AlexBykov:То есть, из Сегежи, Медвежьегорска, Беломорска на автобусах ездят льготники?
Нет. Как раз таки автобусами ездят не льготники немало. Просто НЕльготники не поедут массово (или хотя бы близко к массово)за такую мегацену в таких условиях. Если у них есть деньги на большее, чем на автобус, они поедут ПДСом. 6 часов в позе "ге" на жостком пластике, с не всегда хорошим климат-контролем, сомнительным сортиром, и за 1400 рублей (при наличии альтернативы), это надо быть вконец мазохистом, либо просто сморкаться в купюры. Или и то, и другое. Сравнивать с кол-вом нельготников, едущих 1-1,5 часа на одном из Курортов Всея Руси, за 120-350 рублей - просто даже не смешно.
AlexBykov:И можно, наконец, получить обоснованный список полустанков, от которых действительно есть стабильный круглогодичный пассажиропоток больше чем на 1-2-3 человека в сутки, но которые не были учтены в списке остановок? Тем более, как сейчас выясняется, там оказывается будут не льготные пассажиры. По состоянию на 2023, а не, например, 1983 год, уточню на всякий случай.
"На природу" могут спонтанно выезжать очень нехилое кол-во народу. Зависит от погоды. Там не курорт, а - тайга (охота, рыбалка, грибы, и всякое...дело молодое). И там могут быть немало нельготников. Могу только сказать, что летний Москва-Мурманск имеет стоянки как раз и по полустанкам. :;-): А вот катаццо массово так (на собаке) по ключевым станциям, будут массово как раз те, у кого проезд льготный, и кому "в собес", "в поликлинику", "на рынок" и т.п. Мы ведь 6-ххх обсуждаем, а не, хотя бы 7-ххх (с резервацией), или, тем более 8-хх/7-хх.
И да, ещё: а можно, наконец, получить обоснованное подтверждение ::-D: , что люди, живущие "от зарплаты до зарплаты", и не имеющий льгот, будут просирать упомянутые выше суммы, за 4-6 часов поездки в условиях "квадратной жопы" и прочих дискомфортностях? А не поедут на своём/приятельском авто, автобусе, или не добавят немного для ПДСа?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#793535 zz27 20 дек 2023, 00:11
По льготникам надо смотреть, льготники ли они с точки зрения автобусов. Если да — то не так важно, чем их возить; если нет — то отсутствие электрички вынуждает их ездить за свой счёт, и назначение поезда повесит эти поездки на бюджет.

И кстати по автобусам: на Кемь 28 мест, на Беломорск 18, на Сегежу 19, на Медвежьегорск 41, на Кондопогу непонятно, но там всё равно выручка маленькая будет. Это я смотрел рейсы, примерно совпадающие с поездом. Только надо смотреть, чтобы обслуживались остановки, которые не рядом с ж/д. До Медвежьегорска включительно рейсов много, в Сегежу умеют заезжать более дальние автобусы, Пушной (у поворота на Беломорск) наверняка нужен, а вот дальше вопрос. Сосновец (по пути на Беломорск) проезжает и поезд, а вот насколько нужно всё остальное — надо выяснять, в том плане что автобус остаётся либо в Беломорск, либо в Кемь, либо (худший случай) Кемь через Беломорск, но вероятно хватит микроавтобуса на всё это хозяйство.

И ещё надо расписание обратно смотреть, автобус из Кеми не просто так приезжает в Птз в 6 утра, в то время как остальные в 8-9, т.е. в этом плане тоже одна пара автобусов нужна.

А так вот, можно попытаться прикинуть, какая заполненность у автобусов, вот это наш пассажиропоток за вычетом одного остающегося автобуса, который может и не будет заполняться, но его придётся финансировать.
#793536 LmV 20 дек 2023, 00:18
Не совсем. Сейчас, наверняка и ряд потенциальных льготных пассажиров пригорода пользуется ПДСами. А получится, что халява их может сманить с ПДСов, и повесить на бюджет РК.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#793537 Swan 20 дек 2023, 00:25
LmV:
zz27:
С первого пути не выехать в сторону города. Только с оборотом уже за вокзалом, что выглядит как-то сомнительно (хотя дедморозовский поезд оборачивали).
А я думал, что дедморозовский стоял на обходе станции.
Когда поезд Деда Мороза стоял на 2 пути движение электричек по 1 пути осуществлялось во всех направлениях без особых проблем .

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3