Обсуждение пригородного пассажирского сообщения. Новости, рассуждения, мысли, жалобы на электрички.
#204538 SM@TRON 31 окт 2013, 08:42
Ну так она-же в собственности у ЦППК (поэтому и логотип) :;-): . Это первый электропоезд купленный именно ППК, а не арендованный у ОАО ПИД.

С уважением, Евгений.
#204539 Фред Спаркс 31 окт 2013, 08:47
Да, я в курсе. ::-): Евгений, неизвестно еще куда направится, т.е. в каком депо будет обслуживаться?
#204543 SM@TRON 31 окт 2013, 09:21
Фред Спаркс:Да, я в курсе. ::-): Евгений, неизвестно еще куда направится, т.е. в каком депо будет обслуживаться?
Пока никакой информации по приписке нет. Зато есть вот это:
В Щербинку с ДМЗ поехала своим ходом 12 вагонная ЭД4М-0444+2 вагона от 0445 приписки ЦППК. Итого 14 вагонов.
http://forum.rus-etrain.ru/index.php?/t ... _p__217306

С уважением, Евгений.
#204570 Vitaly1 31 окт 2013, 12:20
Nikolay:С одной все начинается. Потом начнут вводить и дальше. В свое время экспрессы Москва-Рязань имели только одну остановку в Голутвине, а потом начали добавлять Рыбное, Луховицы, а под конец и 88 км. Народ уже начинает ругаться, что остановок многовато и не хватало еще, чтобы его где-нибудь в Бронницах тормознули :]:-O:
Этот некий "народ" свое гениальное мнение может засунуть куда-нибудь... подальше. От ввода этих остановок время пути увеличилось больше чем 2-3 минуты от каждой? В поезде мест стало не хватать? Может, электричка - их собственность, или по законодательству их обязаны возить из Рязани в Москву без остановок? Не нравится - никто не заставляет пользоваться. А остановки действительно нормально востребованы, и данные поезда являются для них уникальными.
Nikolay:И уж Фрязево, на котором базируются 150-тысячная Электросталь и 100-тысячный Ногинск, а также ответвление на Монино, всяко больше даст потока, чем 65-тысячный Павловский Посад,
Много будет желающих ездить с пересадкой во Фрязево? Сколько это займет времени? Из Москвы доезжаем до Фрязева на экспрессе и бежим в кассу за билетом на электричку?
Nikolay:Между прочем в Чехове, который даже чуть больше Павловского Посада, вообще межобластные экспрессы не останавливаются. Только 1 раз там попробовали ввести остановку тульскому попугаю, но она долго не продержалась.
Тогда билеты были значительно дороже из-за комсбора. Впрочем, если не будет спроса, и здесь зупинку отменят, делов-то.
#204655 Разъездыч 31 окт 2013, 18:30
Фред Спаркс:Симпатично смотрится. И логотип ЦППК нарисовали
Снаружи смотрится действительно симпатично, а в смысле функционала (приспособленность для инвалидов комфорт салона и т. п.), как он?

Всё что мной сказано, это моё личное мнение, и ничего более, кто мудрее поправьте меня.
#204670 Nikolay 31 окт 2013, 19:20
Gadjonysz:В 88-м они почти сразу останавливались, так что не надо. Спроса особо не видел, всегда выходил я один, но остановка там стопитсот лет.
Ну если для вас 6 лет - это "почти сразу", то, конечно, да... Рязанские попугаи появились в 1999 г, остановка на 88 км. была введена в 2005 г, причем сначала только в сторону Рязани. В сторону Москвы ее ввели еще на год позже.
#204710 Vitaly1 31 окт 2013, 20:22
Gadjonysz:В 88-м они почти сразу останавливались, так что не надо. Спроса особо не видел, всегда выходил я один, но остановка там стопитсот лет.
Пользуется спросом утренняя Рязань на Москву и вечерняя из Москвы, полсотни там сходит. На остальных раза в 2 меньше конечно. Но с 88 есть и поток в направлении Рязани.
#204741 Nikolay 31 окт 2013, 21:37
Вообще ладно. Лучше бы рассказали, за каким чертом в этом году все РЭКСы (как можайские, так и звенигородские) стали тормозить в Жаворонках, где вообще спокон веков остановка можайской электрички была нонсенсом.
#204754 Gadjonysz 31 окт 2013, 22:05
Nikolay:
Gadjonysz:В 88-м они почти сразу останавливались, так что не надо. Спроса особо не видел, всегда выходил я один, но остановка там стопитсот лет.
Ну если для вас 6 лет - это "почти сразу", то, конечно, да... Рязанские попугаи появились в 1999 г, остановка на 88 км. была введена в 2005 г, причем сначала только в сторону Рязани. В сторону Москвы ее ввели еще на год позже.
Раньше 2005. В 2005 я уже железной дорогой на такие расстояния пользоваться перестал. Надо билетики откопать, какой год был.
#204755 Gadjonysz 31 окт 2013, 22:06
Nikolay:Вообще ладно. Лучше бы рассказали, за каким чертом в этом году все РЭКСы (как можайские, так и звенигородские) стали тормозить в Жаворонках, где вообще спокон веков остановка можайской электрички была нонсенсом.
Так надо, значит ::-):
#204767 Nikolay 31 окт 2013, 22:40
Gadjonysz:
Nikolay:
Gadjonysz:В 88-м они почти сразу останавливались, так что не надо. Спроса особо не видел, всегда выходил я один, но остановка там стопитсот лет.
Ну если для вас 6 лет - это "почти сразу", то, конечно, да... Рязанские попугаи появились в 1999 г, остановка на 88 км. была введена в 2005 г, причем сначала только в сторону Рязани. В сторону Москвы ее ввели еще на год позже.
Раньше 2005. В 2005 я уже железной дорогой на такие расстояния пользоваться перестал. Надо билетики откопать, какой год был.
В 2004-м я лично ездил и помню, как 88-й км. мы пролетели на такой скорости, что я еле его заметил.
#204953 миха 01 ноя 2013, 18:38
Московская железная дорога информирует пассажиров о назначении дополнительной остановки на ст. Нара Киевского направления МЖД.

Московская железная дорога совместно с компанией-перевозчиком ОАО "ЦППК" с 5 ноября 2013 года для повышения качества обслуживания пассажиров, а также для их удобства у некоторых ускоренных пригородных поездов "Экспресс" сообщением Москва-Пассажирская-Киевская – Калуга 1 назначает дополнительную остановку на ст. Нара Киевского направления Московской железной дороги.

Так, например, электропоезд №7081/7082, отправлением в 7:12 из Москвы, совершит минутную остановку на ст. Нара в 8:03,5. Прибудет данный электропоезд в конечный пункт согласно привычному расписанию – на ст. Калуга 1 в 9:47.

"Экспресс" №7083/7084, который отправляется из Москвы в вечерний "час пик" в 18:18 будет останавливаться на ст. Нара 19:21,5 и после двухминутной остановки продолжит свое следование до ст. Калуга 1 (прибытие в 21:05).

Кроме того, "Экспрессу" №7095/7096, который отправляется в Москву со ст. Калуга 1 в 15:20, для удобства пассажиров назначили дополнительную остановку на ст. Нара в 17:03,5.

Московская железная дорога просит пассажиров учитывать данные изменения при планировании маршрута следования.

http://mzd.rzd.ru/news/public/ru?STRUCT ... &id=112376
#204963 Nikolay 01 ноя 2013, 19:35
Чего только не делают, чтобы повысить заполняемость экспрессов-воздуховозов. В свое время у этих экспрессов уже была остановка в Наре, только ее отменили из-за практически полной невостребованности.
#205470 миха 05 ноя 2013, 22:03
Пассажиропоток на пригородном ж/д транспорте в Москве за 10 месяцев увеличился на 45 млн человек

По данным пресс-службы Департамента транспорта и дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы, пассажиропоток на пригородном железнодорожном транспорте в январе-октябре 2013 года увеличился на 45 млн человек по сравнению с аналогичным периодом 2012-го.
Примечательно, что количество льготных пассажиров осталось на уровне прошлого года и составило 116 млн человек. Увеличилось только количество пассажиров, которые полностью оплачивают свой проезд.
Согласно материалам ОАО «РЖД», ОАО «Центральная ППК», осуществляющая перевозку пассажиров в субъектах РФ, по которым проходит Московская железная дорога, является одной из немногих окупаемых пригородных пассажирских компаний. Ранее ЦППК заявила, что в Москве и Московской области субсидии на развитие пригородных пассажирских перевозок не требуются.
Напомним, РЖД неоднократно отмечали, что недостаток субсидирования пригородных пассажирских перевозок со стороны региональной администрации может привести к прекращению пригородного сообщения в отдельных регионах, как это было сделано 1 июля 2012 года. Сейчас ОАО «РЖД» ожидает совокупные убытки от пригородных пассажирских перевозок в размере свыше 22 млрд рублей. Из них убытки по субъектам РФ должны составить около 9 млрд рублей.

http://www.rzd-partner.ru/news/prigorod ... mln-chelo/

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 8