Обсуждение пригородного пассажирского сообщения. Новости, рассуждения, мысли, жалобы на электрички.
#794953 Фыва Цукен 08 янв 2024, 12:19
AlexPaen:Раскрутить можно все что угодно, было бы желание. Пример - всем известный заброшенный карьер.
в этом карьере действительно есть, на что посмотреть. а на что смотреть в кингисеппе - не особо понимаю. в сортавале и то интереснее (хотя тоже не особо, хоть бы в порядок привели).
#794956 Magnus 08 янв 2024, 15:33
Фыва Цукен: а на что смотреть в кингисеппе - не особо понимаю. в сортавале и то интереснее (хотя тоже не особо, хоть бы в порядок привели).
В Кингисеппе может и нечего смотреть, но там живет порядка 50 тыс. человек, в три раза больше чем в Сортавале. Значительная часть из них работает в Санкт Петербурге. К этому стоит добавить жителей Волосово и многих н.п. западнее Гатчины. Это помимо огромного числа транзитников в/из Эстонии и вообще ЕС.
По сути КПП Нарва/Ивангород (даже в пешеходном варианте) остается одним из последних "окон в Европу".
Трафик через него уже превысил доковидный/довоенный. А сейчас, когда тормознут автотранспорт проблема доставки пассажиров от/до станет еще острее. Пока же на этот поток нацелены только "таксисты-бомбилы", ценник у которых до Пулково начинается от 6-7 тыс. рублей.
Поэтому, железнодорожники могут неплохо заработать на этом потоке. Достаточно поставить утренний и дневной поезда, таким образом что бы можно было пройдя все кордоны уехать в Таллин тем же днем на Элроне. Их к слову, там уже пять пар.
#794958 AlexPaen 08 янв 2024, 15:49
Вот кстати да. Смотреть/несмотреть дело добровольное, а здесь все ж довольно значительные по размеру н.п.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#794963 Фыва Цукен 08 янв 2024, 16:02
ну, собственно, комик выше ответил. будет заказ от области - будет пригородный. не будет - на нет и суда нет.
#794982 bu906 08 янв 2024, 17:19
Фыва Цукен: выборг и печоры не находятся в погранзоне. от выборга граница достаточно далеко,
Ряд районов Выборга - вполне себе снова погранзона с пропускным режимом. Попробуй в Харитоново на 12-м или в Шестаковский на 3-м автобусе проедь без документов. Этим летом уже и в Кангасе пост восстановили, но 8,9,10 городские пока не трогают, только 141, 126 шмонают.
#794984 LmV 08 янв 2024, 17:24
bu906:
Ряд районов Выборга - вполне себе снова погранзона с пропускным режимом. Попробуй в Харитоново на 12-м или в Шестаковский на 3-м автобусе проедь без документов. Этим летом уже и в Кангасе пост восстановили, но 8,9,10 городские пока не трогают, только 141, 126 шмонают.
Это погранзона, которая не требует пропуска (а только паспорт). В отличие от "5-километровки", начинающейся от Лесогорского".

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#794990 tomtom 08 янв 2024, 20:48
Фыва Цукен: а печоры, по-видимому, исключили по просьбе рпц.
Скорей всего. То есть значит если кто-то важный попросит, то можно.
#794991 Фыва Цукен 08 янв 2024, 20:52
tomtom:если кто-то важный попросит, то можно.
конечно. но он должен быть в одной весовой категории с фсб. правительства регионов к таковой не относятся.
#795010 zz27 08 янв 2024, 22:52
AlexPaen:Кстати, еще одна идея для кольца (петли) 980-й - через Петергоф, Рамбов, форты и Копорье в Веймарн и Гатчину. Там до Гатчины кстати тоже есть куда на велике катнуть. Правда, маршрут сугубо летний, зимой вроде делать там нечего.
А она в нынешнем виде умеет под тепловозом кататься?
LmV:А уж с Усть-Лугой - вообще жопа, несмотря на охрененный порт.
А зачем грузовому порту какой-то особенный пассажирский транспорт? Он вообще чуть ли не в вахтовом режиме может работать. Тем более что рабочие места неплохо оплачиваются, машину можно себе позволить.
В сети
#795014 AlexPaen 08 янв 2024, 23:47
Я забыл, что там кусочек без шнурка.
Но тут предлагали ее в Койвисто пускать, а чем Котлы хуже?

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#795016 LmV 09 янв 2024, 00:24
zz27:
А зачем грузовому порту какой-то особенный пассажирский транспорт? Он вообще чуть ли не в вахтовом режиме может работать. Тем более что рабочие места неплохо оплачиваются, машину можно себе позволить.
Это я к тому, что на западе ЛО - в принципе жопа с пассажирским транспортом, куда ни ткни. И причём тут "может машину позволить"? Это - не разговор, если речь не о какой-то секретной базе, а о порте, где город собираются строить. Тем более, что нужно иметь транспорт для массовых потоков, хоть раз в сутки, хоть под вахту. А там - вообще нихрена в этом плане. Кстати, на тему баз. Имеются некоторые маршруты бобиков, которые явно заточены под перевозку к спецобъектам. :;-):
Ну а в тему СЗППК: ну не хотят в руководстве ЛО делать заказ для западных районов области. ::-(:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#795017 LmV 09 янв 2024, 00:28
AlexPaen: Я забыл, что там кусочек без шнурка.
Но тут предлагали ее в Койвисто пускать, а чем Котлы хуже?
И опять же - и тут нет заказа. ::-(:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#795039 zz27 09 янв 2024, 10:29
LmV:Это я к тому, что на западе ЛО - в принципе жопа с пассажирским транспортом, куда ни ткни. И причём тут "может машину позволить"? Это - не разговор, если речь не о какой-то секретной базе, а о порте, где город собираются строить. Тем более, что нужно иметь транспорт для массовых потоков, хоть раз в сутки, хоть под вахту. А там - вообще нихрена в этом плане. Кстати, на тему баз. Имеются некоторые маршруты бобиков, которые явно заточены под перевозку к спецобъектам. :;-):
Ну а в тему СЗППК: ну не хотят в руководстве ЛО делать заказ для западных районов области. ::-(:
Не с пассажирским транспортом, а с железкой. Для Волосова, Кингисеппа и Сланцев масштабы автобусного сообщения вполне адекватны населению. А вне райцентров народу живёт около нуля. И не нужен порту никакой город, 21 век на дворе, максимум небольшой микрорайон. Раз в сутки транспорт есть, видимо хватает, аж рейс прокачался с микроавтобуса до пазика, и видимо пока это потолок спроса. И да, он расписанием для поездок в город, а не в деревню, что в целом логично.
В любом случае, всё что в тех краях это зона межгорода, и если спроса нет, то автобусов не будет, и наоборот, так что ориентироваться по фактическим перевозкам можно, никто спрос не подавляет.

Так что единственное, что хоть как-то тянет на поезд — это граница+Кингисепп+Волосово ,вторая пара.
В сети
#795040 LmV 09 янв 2024, 10:39
Ну как сказать. Автобусов из СПб в тот же Кингисепп - тоже мало. А в Усть-Лугу - еще меньше, и то до Кингисеппа. Про город в Усть-Луге - не я придумал. И причем тут 21 век? Это уже не 21, а 17-18, с промысловыми поселениями. Так можно и до 11 века дойти по логистике, когда сидели по множеству крепостей, и перемещались «перебежками по особому случаюЭто как раз тот случай, когда излишняя «погоня за ложным прогрессом» может привести к регрессу.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#795041 AlexPaen 09 янв 2024, 10:40
граница+Кингисепп+Волосово ,вторая пара
И раза три-четыре до Волосово под шнурком.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3