Обсуждение пригородного пассажирского сообщения. Новости, рассуждения, мысли, жалобы на электрички.
#205633 ТЭП-70 07 ноя 2013, 13:44
А губернатор Московской области оказался вольготным фантазёром в некоторых эпизодах. Брякнул, что снизит стоимость проезда на "электропоезд Москва-Зарайск" ::-D:

http://www.mosreg.ru/page/render/slug/n ... 996/pslug/
http://zar-par.ru/zaraisk/bilety-na-yel ... izjat.html
#205718 SM@TRON 08 ноя 2013, 10:03
Электропоезд ЭД4М-0444 в составе 14 вагонов (вместимость от 62 до 77 мест) на ЭК ВНИИЖТ в Щербинке (06.11.2013):

http://www.train-photo.ru/details.php?image_id=141036

Автор фото: Юрий Юрьевич

С уважением, Евгений.
#205771 Фред Спаркс 08 ноя 2013, 22:50
Интервью: Максим Дьяконов - о перспективах пригородных ж/д перевозок
В 2020 году ЦППК будет перевозить миллиард пассажиров - Дьяконов
Дьяконов также рассказал, какие новшества могут появиться в стандартных "зеленых" электричках. "Должна быть система кондиционирования в каждом вагоне, туалеты, должны быть возможности для маломобильных групп граждан спокойно воспользоваться перевозкой, и ряд технических новинок, которые сейчас уже внедряются", - сказал Дьяконов.
Среди пассажиров все большей популярностью пользуется карта "Тройка", которой можно воспользоваться с 7 сентября. "Сейчас порядка 1,5% всех абонементов оформляется на карту "Тройка". Это мы говорим о тысячах единиц. В сентябре эта цифра была 0,3%", - сказал замгендиректора ЦППК.
При этом пассажиру, по словам Дьяконова, приходится стоять в очереди за билетом не больше трех минут. "Мы открываем больше касс, устанавливаем билетопечатающие автоматы, внедряем новые технологии, связанные с электронными платежами и выставляем мобильные кассы. То есть, если вы придете в пятницу на любой из вокзалов Москвы, то увидите полностью открытые все кассы и больше количество мобильных кассиров, которые стоят и продают билеты", - рассказал представитель компании.
По его словам, сейчас существует порядка 20% граждан, которые либо вообще не платят за проезд, либо платят частично, то есть экономят. С последними можно бороться, предлагая им войти в легальное поле. Их не устраивает тарифная система, таким образом, необходимо внедрять новые виды абонементов, льготные тарифы.
"С людьми, которые совсем не платят, можно бороться только "кнутом". Это установка турникетных комплексов, закрытие периметров, проведение сплошных проверок и так далее", - сказал Дьяконов.
Что касается перехода железнодорожного транспорта на зимнее расписание, то пассажиров он практически не коснется.
"Изменений немного, они, в основном, касаются поездов, которые используются в летнее время для "дачников". Это воскресные дни и пятницы. Для всех остальных есть сдвижка по времени, но нет сдвижек по количеству поездов", - рассказал Дьяконов.

http://www.central-ppk.ru/news/intervyu ... erevozok-1
#205822 smols1 09 ноя 2013, 17:24
сомневаюсь, что при таких подходах будет заявленный рост....
ей-богу, лучше бы туалетную тему не поднимали.
Хуже, чем на МЖД, поезда не содержатся нигде в РФ
А с учётом доли льготников почти 50% от общего потока и компенсаций за них, если завтра власти объявят о монетизации этих льгот, или о вводе платы за инфраструктуру для некоторых регионов или поездов, где потенциал побольше, чем в регионах, то весь мыльный пузырь этот лопнет.
Извините, вырвалось.
#205839 Разъездыч 10 ноя 2013, 02:13
Фред Спаркс:Интервью: Максим Дьяконов - о перспективах пригородных ж/д перевозок
В 2020 году ЦППК будет перевозить миллиард пассажиров - Дьяконов
Дьяконов также рассказал, какие новшества могут появиться в стандартных "зеленых" электричках. "Должна быть система кондиционирования в каждом вагоне, туалеты, должны быть возможности для маломобильных групп граждан спокойно воспользоваться перевозкой, и ряд технических новинок, которые сейчас уже внедряются", - сказал Дьяконов.
Мало того, что туалеты только в хвосте "зелёной", так они (туалеты) ещё и закрыты до 40-го километра от Москвы, предлагаю начальнику ЦППК самомУ уговаривать 3-х - 4-хлетних детей "потерпеть" эти 40 км. ::-D:
Фред Спаркс:Среди пассажиров все большей популярностью пользуется карта "Тройка", которой можно воспользоваться с 7 сентября. "Сейчас порядка 1,5% всех абонементов оформляется на карту "Тройка". Это мы говорим о тысячах единиц. В сентябре эта цифра была 0,3%", - сказал замгендиректора ЦППК.
Глючит тройка на Ваших дурникетах, недавно ездил в Коломну, оплатил билет "туда-сюда", а на карту он записался как "односторонний" при этом на сопроводительной бамажке было правильно указано две стороны.
Фред Спаркс:При этом пассажиру, по словам Дьяконова, приходится стоять в очереди за билетом не больше трех минут.
В прошедший четверг на Ярославне простоял час, во всех кассах кроме одной "технический перерыв".
Фред Спаркс:"Мы открываем больше касс, устанавливаем билетопечатающие автоматы, внедряем новые технологии, связанные с электронными платежами и выставляем мобильные кассы. То есть, если вы придете в пятницу на любой из вокзалов Москвы, то увидите полностью открытые все кассы и больше количество мобильных кассиров, которые стоят и продают билеты", - рассказал представитель компании.
Зато если придёте в субботу,часам к 8-ми утра, увидите 2/3 закрытых касс и светящиеся на аппаратах надписи: НЕ РАБОТАЕТ!
Фред Спаркс:По его словам, сейчас существует порядка 20% граждан, которые либо вообще не платят за проезд, либо платят частично, то есть экономят. С последними можно бороться, предлагая им войти в легальное поле. Их не устраивает тарифная система, таким образом, необходимо внедрять новые виды абонементов, льготные тарифы.
Их (как и меня, кстати) не устраивает не сама система, а грабительские размеры тарифов (в европе средняя цена пригородного билета на наши деньги составляет 3 рубля 75 копеек за зону)
Фред Спаркс:"С людьми, которые совсем не платят, можно бороться только "кнутом". Это установка турникетных комплексов, закрытие периметров, проведение сплошных проверок и так далее", - сказал Дьяконов.

Здесь полностью согласен, о причинах такого их поведения - смотри чуть выше.
Фред Спаркс:"Что касается перехода железнодорожного транспорта на зимнее расписание, то пассажиров он практически не коснется.Изменений немного, они, в основном, касаются поездов, которые используются в летнее время для "дачников". Это воскресные дни и пятницы. Для всех остальных есть сдвижка по времени, но нет сдвижек по количеству поездов", - рассказал Дьяконов.

http://www.central-ppk.ru/news/intervyu ... erevozok-1
Ага, только почему-то вместе с отменой "летних" электричек по выходным, резко увеличивается количество трёх- четырёхчасовых "окон" по будням в рабочее время. ::'(:

Всё что мной сказано, это моё личное мнение, и ничего более, кто мудрее поправьте меня.
#205861 Serge& 10 ноя 2013, 14:57
Разъездыч:в европе средняя цена пригородного билета на наши деньги составляет 3 рубля 75 копеек за зону
только размер зоны там не десять км, а один.
В сети
#205864 AlexPaen 10 ноя 2013, 16:11
Ну примерно как у нас, кстати. Раньше заметно выше было, по сравнению с нами, сейчас уравнялись.
А вот на дальних у нас хуже.

Кстати, кто цену размера зоны устанавливает?
В Питере, к примеру, одна зона от города стоит 32 р. Тогда как в Мск - 16.50 до сих пор.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#205875 LmV 10 ноя 2013, 19:12
AlexPaen:В Питере, к примеру, одна зона от города стоит 32 р. Тогда как в Мск - 16.50 до сих пор.
В СПб НЕТ зон. ::-D: 32 - это "стартовая" величина, от которой плясать, а дальше - покилометрово.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#205883 AlexPaen 10 ноя 2013, 20:09
Михаил Лучинин:В СПб НЕТ зон. ::-D: 32 - это "стартовая" величина, от которой плясать, а дальше - покилометрово.
Не задумывался об этом, сейчас посчитал - действительно, около 2 руб за км получается во всех посчитанных случаях.
Вы мне открыли глаза :)

Теперь понятно, почему на дальний пригород автобусы рулят - нет регрессирующей скидки за увеличение километража.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#205918 Владимир Дукин 11 ноя 2013, 13:10
Лен.область вообще отказалась компенсировать СЗППК какие либо расходы на перевозку.
#205970 SM@TRON 12 ноя 2013, 08:38
Электропоезд ЭД4М-0444 на кольце ВНИИЖТ в Щербинке (06.XI.2013):

http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=442355

Автор фото: Юрий

С уважением, Евгений.
#206848 Фред Спаркс 16 ноя 2013, 19:24
Генеральный директор Михаил Хромов ОАО «Центральная ППК» провел встречу с пассажирами
Встреча прошла в атмосфере доверительной беседы, в ходе которой пассажиры смогли получить ответы на волнующие их вопросы.

Михаил Хромов рассказал пассажирам кто и за что отвечает в пригородном комплексе.

Были высказаны и определенные замечания. Например, пассажир Константин Курицын пожаловался, что платформа Хотьково Ярославского направления после ремонта не принята в эксплуатацию в течение трех месяцев. По его словам, ответ на его жалобу, полученный от ОАО «РЖД», является формальной отпиской и вопрос, почему нельзя открыть платформу, остается открытым.

Михаил Хромов пояснил пассажиру, что ОАО «РЖД» - собственник инфраструктуры, а ОАО «ЦППК» - пользователь. Поэтому данное обращение и было переадресовано в ОАО «РЖД». В настоящий момент ведутся переговоры между ОАО «РЖД» и ОАО «ЦППК» касательно принятия ОАО «ЦППК» функцииобслуживания пассажиров. Казанское направление является пилотным проектом реализации функции обслуживания пассажиров ОАО «ЦППК». Более того, компаниясамостоятельно проводила благоустройство платформ на 160 остановочных пунктах. Пассажирка Наиля Бактигозина потребовала, чтобы на платформе Бирюлево-Пассажирская было установлено побольше турникетов на выход. По ее словам чтобы выйти в город приходится отстаивать 15-ти минутные очереди. Михаил Хромов обещал выяснить, существуют ли технические возможности для установки дополнительных турникетов. Пассажирке будет направлен официальный ответ.

Пассажир Андрей Салей посетовал, что когда есть необходимость проводить человека до электрички, приходится покупать билет на вход и на выход, хотя никакой поездки не совершается. Он предложил ввести для таких случаев залоговый жетон или билет, который провожающий покупает в кассе и по выходу с платформы сдает обратно. Михаил Хромов ответил, что предложение пассажира интересно и с ним поработают специалисты.

Много вопросов было посвящено улучшению работы кассовых окон, поведению кассиров-контролеров. Михаил Хромов пообещал пассажирам, что с каждым таким случаем в компании проведут тщательное расследование.

Отрадно, что в ходе встречи пассажиры отметили улучшения в работе пригородного комплекса столичного узла. В частности, благодаря разработанным средствам визуальной информации, к примеру, указателям и щитам на платформах, подробным схемам Московского транспортного узла в вагонах электропоездов, стало проще ориентироваться в поисках касс, выборе наиболее подходящего тарифа, маршрута поездки.

В завершение разговора Михаил Хромов отметил, что встречи руководства компании с пассажирами теперь будут происходить на регулярной основе.


http://www.central-ppk.ru/news/generaln ... szhirami-1

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3