Если залоговый билет всё же введут, то получается, что любой может взять его условно говоря за 50 рублей (или сколько он там будет стоить), пройти турникет, съездить в ту же Рязань или ещё куда, вернуться обратно и сдать билет, потратив за всю поездку лишь стоимость залогового билета. Или время на проводы будет строго регламентировано?Фред Спаркс:Пассажир Андрей Салей посетовал, что когда есть необходимость проводить человека до электрички, приходится покупать билет на вход и на выход, хотя никакой поездки не совершается. Он предложил ввести для таких случаев залоговый жетон или билет, который провожающий покупает в кассе и по выходу с платформы сдает обратно. Михаил Хромов ответил, что предложение пассажира интересно и с ним поработают специалисты.
Конечно, время будет регламентировано. Но это все болтовня. Не будет такого. О таком начали говорить еще в начале 2000-х гг, когда турникеты только начали появляться, но так и не сделали. Хотя жалоб на невозможность проводов было немерено. А уж ждать чего-то хорошего от Хромого вообще глупо. Хороших и честных людей на такие должности не сажают. Кузьмина, которого в свое время проклинали, теперь вспоминают добрым словом. По крайней мере он не ставил задачу отурникетить как можно больше станций, чем сейчас активно занимается Хромой.ТЭП-70:Если залоговый билет всё же введут, то получается, что любой может взять его условно говоря за 50 рублей (или сколько он там будет стоить), пройти турникет, съездить в ту же Рязань или ещё куда, вернуться обратно и сдать билет, потратив за всю поездку лишь стоимость залогового билета. Или время на проводы будет строго регламентировано?Фред Спаркс:Пассажир Андрей Салей посетовал, что когда есть необходимость проводить человека до электрички, приходится покупать билет на вход и на выход, хотя никакой поездки не совершается. Он предложил ввести для таких случаев залоговый жетон или билет, который провожающий покупает в кассе и по выходу с платформы сдает обратно. Михаил Хромов ответил, что предложение пассажира интересно и с ним поработают специалисты.
Насчёт того, что не было залоговых билетов, тут ошибочка вышла в 2003-м вводили "станционные" билеты стоимостью в две зоны, при его сдаче в кассу в течение часа деньги возвращались, правда продержались они всего полгода из-за, как правильно было замечено "ездильщиков" которые по этим билетам ездили "до конца и обратно" думаю, что при выдаче таких билетов контролёры просто должны повторно взимать стоимость проезда мотивируя это тем, что "был оплачен только проход на платформу, а дальнейший проезд нет."Nikolay:Конечно, время будет регламентировано. Но это все болтовня. Не будет такого. О таком начали говорить еще в начале 2000-х гг, когда турникеты только начали появляться, но так и не сделали. Хотя жалоб на невозможность проводов было немерено. А уж ждать чего-то хорошего от Хромого вообще глупо. Хороших и честных людей на такие должности не сажают. Кузьмина, которого в свое время проклинали, теперь вспоминают добрым словом. По крайней мере он не ставил задачу отурникетить как можно больше станций, чем сейчас активно занимается Хромой.ТЭП-70:Если залоговый билет всё же введут, то получается, что любой может взять его условно говоря за 50 рублей (или сколько он там будет стоить), пройти турникет, съездить в ту же Рязань или ещё куда, вернуться обратно и сдать билет, потратив за всю поездку лишь стоимость залогового билета. Или время на проводы будет строго регламентировано?Фред Спаркс:Пассажир Андрей Салей посетовал, что когда есть необходимость проводить человека до электрички, приходится покупать билет на вход и на выход, хотя никакой поездки не совершается. Он предложил ввести для таких случаев залоговый жетон или билет, который провожающий покупает в кассе и по выходу с платформы сдает обратно. Михаил Хромов ответил, что предложение пассажира интересно и с ним поработают специалисты.
Всё что мной сказано, это моё личное мнение, и ничего более, кто мудрее поправьте меня.
Так ли нужна эта функция? Кто-нибудь пользуется ей достаточно часто, чтоб оправдывать расходы по ее внедрению?
Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
Пока ее нет и говорить нечего о том, сколько народу ей бы пользовалось. И я подозреваю, что немало, ибо жалоб было немало. На основании домыслов о ненужности чего-то можно вообще ничего не делать. Вообще давно известно, что в России все через ж... Уже приходило письмо из ЦППК, что охранники у турникетов должны помогать дотаскивать вещи до электричек, да только где там... Как будет какой-нибудь теракт, так они первыми разбегутся. Задержать даже неопытного преступника им не под силам. А между прочем, их основное предназначение - следить, чтобы турникеты не разломали и не разобрали на запчасти. если до суда дело дойдёт, то можно так и упомянуть, что в договоре на охрану сказно именно про это.
Где домыслы? Я просто задал вопрос. Не знал вообще, что на электрички провожают. Вот и спросил - кто-нибудь провожает и насколько часто?Nikolay:На основании домыслов о ненужности чего-то можно вообще ничего не делать.
Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
Провожают, и очень часто. А почему вы считаете, что если есть провожающие на ПДСы, то их не должно быть на электрички? Мне вот недавно надо было проводить своего сотрудника на электричку, ибо он вез тяжелый системный блок, да еще мог и электричку перепутать. За вход пришлось платить, на том конце хорошо, он выходил на неотурникеченной станции.AlexPaen:Nikolay: Не знал вообще, что на электрички провожают. Вот и спросил - кто-нибудь провожает и насколько часто?
И помню драку между одним встречающим и охранником в Сергиевом Посаде, когда последний не хотел пропускать по причине проезда поезда Ким Чен Ира.
На Ярославском вокзале, перед каждой элькой (особливо в дачный сезон) по десятку человек провожающе-встречающих.AlexPaen:Так ли нужна эта функция? Кто-нибудь пользуется ей достаточно часто, чтоб оправдывать расходы по ее внедрению?
Всё что мной сказано, это моё личное мнение, и ничего более, кто мудрее поправьте меня.
#207428
mzla02
21 ноя 2013, 02:19
ЦППК готовит очередной "подарочек" катающимся по Орловско-Курскому региональному центру.
Так, с нового года по пятницам и субботам будет согласован маршрут поезда Курск - Кшень - Ливны, и по тем же дням число пригородных поездов, следующих от Кшени до Касторного и обратно сократится до чисто номинального одного.
И это - не все. Так же со следующего года выводится из обращения одна из пар поездов сообщением Орел - Курск - Орел.
Так, с нового года по пятницам и субботам будет согласован маршрут поезда Курск - Кшень - Ливны, и по тем же дням число пригородных поездов, следующих от Кшени до Касторного и обратно сократится до чисто номинального одного.
И это - не все. Так же со следующего года выводится из обращения одна из пар поездов сообщением Орел - Курск - Орел.
Причем тут ЦППК? Подарок готовит курский губернатор. В ЦФО кроме Москвы, Московской и Рязанской областей вроде никакие больше регионы не компенсируют убытки ППК, так там ничего никогда и не отменяют.
С уважением,гордость мирового машиностроения ЭД9Т.
Калуга вроде компенсирует - восстановили же недавно обрезанные собаки по Наре.
#207515
Vitaly1
21 ноя 2013, 19:45
Да все они компенсируют фигово (это не про Рязанскую). Только степень фиговости разная, Орлы-Курски что-то около 5%, а Калуга 50%.
ЭД9Т-0008:Причем тут ЦППК?

#207576
Фыва Цукен
22 ноя 2013, 11:17
"надо жить
умеючи,
надо жить
играючи,
в общем, надо,
братцы, жить
припеваючи" (с)
умеючи,
надо жить
играючи,
в общем, надо,
братцы, жить
припеваючи" (с)

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1