Обсуждение пригородного пассажирского сообщения. Новости, рассуждения, мысли, жалобы на электрички.
#806364 zz27 28 май 2024, 13:34
При том, что отмена по пятницам с летнего графика. И у меня есть сильное подозрение, что это из-за назначения 17:40 до Мшинской по тем же летним пятницам, то ли из-за нехватки ПС/бригад, то ли из-за перегрузки вокзала. Вряд ли просто решили сэкономить и порезать конкретный рейс один раз в неделю.
#806366 nm1a 28 май 2024, 14:12
А могли бы его пропустить через Гатчину-Балтийскую? ::-D:
Или с Гатчины-Балт на Суйду через Гатчину-Тов-Балт тоже нет маршрута в СЦБ?
#806367 LmV 28 май 2024, 14:16
nm1a: А могли бы его пропустить через Гатчину-Балтийскую? ::-D:
Или с Гатчины-Балт на Суйду через Гатчину-Тов-Балт тоже нет маршрута в СЦБ?
Кстати, да. Хотя, возможно, что тут вопрос занятости перегонов и станций в это время. Ибо нитка была до КС только.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#806370 zz27 28 май 2024, 15:09
Пропустить могли, но задача же не поезд пропустить, а пассажиров вывезти. А пассажиры вряд ли захотят ехать рейсом, который прибудет позже следующего. Если ты в 17:30 уже на вокзале, стоит занять лучшее место для посадки в 17:55, уж не знаю как там эта толпа организуется, а не садиться на 17:35 через Гатчину-Б.
#806396 Swan 29 май 2024, 10:06
zz27: Вот к вопросу о страшно необходимой стабильности. По-моему этих изменений ещё два дня назад не было, на Яндексе, а не в официальных источниках, но он не настолько долго тупит обычно. И что, кто вообще заметит, что с объявлением опоздали?
Ехал на эл-ках в первый день изменения расписаний . Народ уже все знает) -оказывается можно хоть каждый день вводить новое расписание без предупреждения . Лужская шла раньше на 20мин , ,но пассажиров была полная платформа -даже мшинские автобусы подстроились под раннее отправление! Ораниенбаумская же честно отстояла 9 мин в Лигово -слава организаторам сего праздника города ). Вот почему именно в Лигово ,а не скажем в Мартышкино?))
#806402 Swan 29 май 2024, 14:07
zz27: ,, уж не знаю как там эта толпа организуется,.
Лужскую ласточку обычно подают под посадку минут за 15-10 . Причем даже если состав случайно стоит у платформы раньше ,то никто не скажет что именно он пойдет .,
#806409 bu906 29 май 2024, 16:24
nm1a: А могли бы его пропустить через Гатчину-Балтийскую? ::-D:
Или с Гатчины-Балт на Суйду через Гатчину-Тов-Балт тоже нет маршрута в СЦБ?
В эту сторону маршрут есть в СЦБ. И он используется, и даже скорости там нормальные по стрелкам (40 км/ч), и сигналы по всему маршруту. И с пассажирами там пару раз пропускали на окнах года два-три назад... А вот в обратку - только по приказам, под красные.
#806432 tomtom 29 май 2024, 23:33
AlexPaen: При чем тут дачники?
Как вариант не хватает составов. И в пятницу состав вместо Красного Села в 17.35 поедет в Мшинскую в 17.40.
#806433 nm1a 30 май 2024, 01:15
bu906 » 29-05-2024, 14:24:и даже скорости там нормальные по стрелкам (40 км/ч)
Вот, кстати, про стрелки недавно такой вопрос возник: в Лосево-1 уложены пологие стрелки и электричкам из Приозерска на Сосново обычно открывают выходной жёлтый+зелёный мигающий с зелёной полосой, то есть вроде бы ограничение 80 км/ч и ближайшая остановка там совсем не рядом. Тем не менее, сколько раз ни ездил - после входного скорость сбрасывают где-то до 30 км/ч, разгоняются снова только после того, как вся электричка вышла на второй главный путь. Есть ли тому какие-то объяснения?
В обратную сторону, из Сосново на Приозерск, так скорость не сбрасывают, хотя там тоже одно отклонение по пологой стрелке. Ну иногда сбрасывают, если по Лосево-1 кого-то посадить-высадить нужно. То же самое на Геройской: электрички с остановками на 26 км и Геройской там по пологим едут на тормозах, а безостановочные не снижая скорости почти.
#806439 AlexPaen 30 май 2024, 09:26
Кстати да. Даже если никого не высаживают там, все равно сильно тормозят у Лосево этого.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#806440 LmV 30 май 2024, 09:36
На счёт того, почему не продлили просто собаку дальше КС, до Мшинской... Я не знаю, у меня просто две версии: 1) возможно, это будет слишком долго, и будут проблемы с оборотом (тут не знаю просто);
2) возможно, что не захотели социальных последствий в виде заведомо перегруженной собаки (ибо сплюсуются потоки, и все будут не довольны). Хотя это - вряд-ли...

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#806450 bu906 30 май 2024, 14:32
nm1a:
bu906 » 29-05-2024, 14:24:и даже скорости там нормальные по стрелкам (40 км/ч)
Вот, кстати, про стрелки недавно такой вопрос возник: в Лосево-1 уложены пологие стрелки и электричкам из Приозерска на Сосново обычно открывают выходной жёлтый+зелёный мигающий с зелёной полосой, то есть вроде бы ограничение 80 км/ч и ближайшая остановка там совсем не рядом. Тем не менее, сколько раз ни ездил - после входного скорость сбрасывают где-то до 30 км/ч, разгоняются снова только после того, как вся электричка вышла на второй главный путь. Есть ли тому какие-то объяснения?
В обратную сторону, из Сосново на Приозерск, так скорость не сбрасывают, хотя там тоже одно отклонение по пологой стрелке. Ну иногда сбрасывают, если по Лосево-1 кого-то посадить-высадить нужно.
Я выделил то, что является важным для понимания ситуации. Для полноты дополню: после входного мы с бокового Приозерского IIIгл. пути выходим на первый главный станционный и следуем по нему в неправильном направлении, и только потом мы оказываемся на втором главном (на самом деле IV станционном).
#806459 bu906 30 май 2024, 20:09
LmV: На счёт того, почему не продлили просто собаку дальше КС, до Мшинской... Я не знаю, у меня просто две версии: 1) возможно, это будет слишком долго, и будут проблемы с оборотом (тут не знаю просто);
2) возможно, что не захотели социальных последствий в виде заведомо перегруженной собаки (ибо сплюсуются потоки, и все будут не довольны). Хотя это - вряд-ли...
Так были в своё время в конце 80х-начале 90-х "надрывстроевские" как их называли электрички СПб-Балт-Мшинская через Красное село с остановками до Лигово везде, далее Красное Село, Гат.-Балт.-пас., Сиверская, Дивенская, 101км. И пользовались спросом, ибо до Варшавского еще допереть пешком надо было. С них (летних Мшинских) и начиналось объединение вокзалов.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4