Значит надо добавитьnataly-m:кстати, а почему у нас в Словаре нету "закрывашки"?..
Кто нить знает сколько стоит детский билет с Твери до Крюково на 7055/6735 и действует ли социальная карта москвича (бесплатный проезд детей на электричках) на этот поезд?
Если под основным подразумевается тер-рия Тверской области, то там, кроме станций, остановки ей и не нужны, в это время. А ближе к Москве уже нужнее.Nikolay: Вообще хочу сказать, что в плане остановок эта первая тверская элька поражает тем, что пропускает все о.п. на своем основном участке, зато на не основном тормозит почти везде.
Не знаю, но вот в этой самой эльке был человек, возмущающийся, что она не тормозит в Кузьминке.
Но вообще ведь раньше и было все как у людей: тверские обычно после Клина останавливались на каждом полустанке. Конечно, бывали исключения, но редко (кстати сказать, в расписании 1989-1990 гг. Ямуга в сторону Москвы была обязательной для всех электричек, кроме одной конаковской, которая, кстати, на тот момент была единственной, пропускающей Покровку, но в то же время одна из вечерних калининских шла без остановок от Покровки до Крюково, т.е. даже без Подсолнечной!). А теперь что... Ну Лазурную опустим - видать, ей вообще грозит полное исчезновение, но ведь практически каждая тверская элька от Твери до Клина что-то пропускает (не считая Лазурной).
А почему в праздники последнюю Тверь-Москва укорачивали до Крюково? Ну, видать, посчитали, что нет смысла ее гонять от Крюково до Москвы с одной остановкой на Петровско-Разумовской: народу слишком мало. Вообще даже интересно было бы посмотреть, как много народу в обычный день на ней едет дальше Крюково: ведь она приезжает уже к закрывающемуся метро.
Но вообще ведь раньше и было все как у людей: тверские обычно после Клина останавливались на каждом полустанке. Конечно, бывали исключения, но редко (кстати сказать, в расписании 1989-1990 гг. Ямуга в сторону Москвы была обязательной для всех электричек, кроме одной конаковской, которая, кстати, на тот момент была единственной, пропускающей Покровку, но в то же время одна из вечерних калининских шла без остановок от Покровки до Крюково, т.е. даже без Подсолнечной!). А теперь что... Ну Лазурную опустим - видать, ей вообще грозит полное исчезновение, но ведь практически каждая тверская элька от Твери до Клина что-то пропускает (не считая Лазурной).
А почему в праздники последнюю Тверь-Москва укорачивали до Крюково? Ну, видать, посчитали, что нет смысла ее гонять от Крюково до Москвы с одной остановкой на Петровско-Разумовской: народу слишком мало. Вообще даже интересно было бы посмотреть, как много народу в обычный день на ней едет дальше Крюково: ведь она приезжает уже к закрывающемуся метро.
А зачем же он в нее сел, если следующая в 5:10 там останавливается. Раз в 40 минут там остановки не нужны, несмотря на то что Кузьминка экс-станция. Да и график плотный - 25 и 63 сзади скучать не дадут.Nikolay:Не знаю, но вот в этой самой эльке был человек, возмущающийся, что она не тормозит в Кузьминке.
А я уж и не помню, когда "шахматы-шашки" начались.Но вообще ведь раньше и было все как у людей: тверские обычно после Клина останавливались на каждом полустанке.
Не знаю-не знаю, нечетную платформу этой осенью полностью отремонтировали, во всю длину, хотя это ни о чем не говоритНу Лазурную опустим - видать, ей вообще грозит полное исчезновение

график ПДС вынуждает, во многих случаях...но ведь практически каждая тверская элька от Твери до Клина что-то пропускает
Видимо так оборот составили, емнип также была отменена в 6 утра из Москвы до Подсолнечной и соотв.7:30 из Подсолнечной ( один состав), лучше бы конечно не отменяли - все таки закрывашка! А в обычные дни у нее сменяемость по Крюково где то 50/50, как и по предыдущим станциям.А почему в праздники последнюю Тверь-Москва укорачивали до Крюково? Ну, видать, посчитали, что нет смысла ее гонять от Крюково до Москвы с одной остановкой на Петровско-Разумовской: народу слишком мало. Вообще даже интересно было бы посмотреть, как много народу в обычный день на ней едет дальше Крюково: ведь она приезжает уже к закрывающемуся метро.
Да он вроде в нее и не сел, услышав в объявлении, что "кроме Кузьминка" (по автоинформатору объявлялись остановки "кроме"). Но возмущался.миха:А зачем же он в нее сел, если следующая в 5:10 там останавливается. Раз в 40 минут там остановки не нужны, несмотря на то что Кузьминка экс-станция. Да и график плотный - 25 и 63 сзади скучать не дадут.Nikolay:Не знаю, но вот в этой самой эльке был человек, возмущающийся, что она не тормозит в Кузьминке.
А что 25-й? У него же тоже очень тянутый график от Твери до Москвы, он также проходит это расстояние медленнее 6701, ибо имеет 10-минутные техстоянки в Завидово и потом еще 27 мин. в Москве-Тов. 63-й да, быстро идет. Вот, кстати, помню, что около Химок нашу 6701 какой-то поезд стал обгонять, вроде по графику это должен был быть 63-й, но по вагонам этого не скажешь, по этому признаку он был похож на 25-й.
63-й опережает 6701 в р-не Фирсановки ( видел сам), а в Химках да, 25-й. В Завидово 25-й пропускает 63-й.Nikolay:А что 25-й? У него же тоже очень тянутый график от Твери до Москвы, он также проходит это расстояние медленнее 6701, ибо имеет 10-минутные техстоянки в Завидово и потом еще 27 мин. в Москве-Тов. 63-й да, быстро идет. Вот, кстати, помню, что около Химок нашу 6701 какой-то поезд стал обгонять, вроде по графику это должен был быть 63-й, но по вагонам этого не скажешь, по этому признаку он был похож на 25-й.
Понятно. Но 63-й я что-то не заметил, может, просто не обратил внимания. А ведь забавно выходит: потом-то эта 6701 вновь обгоняет 25-й из-за его стояния перед Ленинградским вокзалом...
Ну так возможен вариант занятости разных путей на вокзале, на перегонах.
Не вы ли вопрошали с год-два назад об обгоне в Отрожке "Кавказа" 104-м?
Не вы ли вопрошали с год-два назад об обгоне в Отрожке "Кавказа" 104-м?
Приколов много всяких - элька в 6:55 из Подсолнечной играет в обгонялки-догонялки с ползущей 3-кой, между Сходней и Останкино, прибывая в итоге одновременно с ней. А 25-й, есть у меня такое подозрение, в дни отсутствия 154-го сапсана, может прибывать на Ленвокзал раньше на 15 минут.
Ну, я не знаю, насколько удобно такое расписание по дням. Да и назначить дополнительно 154-й тоже могут.
Да никто, разумеется, на период отмены каких-то поездов график постоянных не перекраивает. Как пример - поезд № 382 Москва-Мурманск и сейчас продолжает стоять 23 мин. в Лодейном поле, хотя нитку поезда Адлер/Астрахань/Воронеж-Мурманск не использовали даже в праздники (собственно, 382-й стоит в Лодейке под его обгоном). Ну и тот же 25-й и в дни отсутствия 63-го не перестает 10 мин. стоять в Завидово. Ну и электричка № 6007 Москва-Тула тоже всегда стоит 14 мин. в Серпухове под обгоном 233-го севастопольского поезда (недавно обгон был в Тарусской), хотя этот поезд тоже ходит только летом и в праздники. Да, а в начале 2000-х гг. тот же пассажирский № 182 Москва-Мурманск (по той нумерации) тоже на каком-то занюханном полустанке долго стоял, ибо там его обгонял поезд № 142 Москва-Мурманск (хотя 142-й тогда вообще назначался на несколько дней в конце августа и в его днях отправления/прибытия стояла звездочка).
#165087
Alexey OZD
13 янв 2013, 02:03
Всё-таки, такого количества догонялок - обгонялок, в которые вовлечены одновременно и электрички, и ПДСы, наверное, больше нигде в России и близко нет. Такого, как на участке Тверь - Москва. И связано это, конечно, с тем, что, во-первых, движение электричек здесь очень плотное, а во-вторых, скорости движения ПДСов очень высоки по сравнению со средними по России.
Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
Короче, детский билет стоит 56р. Социальные карты москвича не канают. Дети считаются до 7 лет. В итоге поехали на 6713 а не на 7055/6735saygon3:Кто нить знает сколько стоит детский билет с Твери до Крюково на 7055/6735 и действует ли социальная карта москвича (бесплатный проезд детей на электричках) на этот поезд?
Это на участке Москва-Тверь плотное движение электричек? Не смешите. Порой по часу ждешь электричку, чтобы проехать от Ховрино до Химок (при том, что еще в Ховрино электричкам имеют свойство отменять остановки ввиду отсутствия платформ по центральному пути - мне как-то для того, чтобы проехать от Ховрино до Останкино, пришлось ехать в Химки, ибо в течении ближайших 2-3 часов все электрички в сторону Москвы в Ховрино не останавливались, а с Моссельмашем тоже была непонятная ситуация). Вот где действительно плотное движение электричек, так это на Ярославке (на участке Москва-Мытищи), там практически каждый ПДС (за исключением, конечно, позднеотправляющихся и раннеприбывающих) или спутник обгоняет какую-нибудь электричку.Alexey OZD:Всё-таки, такого количества догонялок - обгонялок, в которые вовлечены одновременно и электрички, и ПДСы, наверное, больше нигде в России и близко нет. Такого, как на участке Тверь - Москва. И связано это, конечно, с тем, что, во-первых, движение электричек здесь очень плотное, а во-вторых, скорости движения ПДСов очень высоки по сравнению со средними по России.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3