#208230
Gadjonysz
26 ноя 2013, 14:04
Не надо приводить в пример тарифы, которые никто не оплачивает. Давайте пример где платят и как платят.
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
А от Москвы до Калуги много тех, кто ездит в "зелёных" по полному тарифу?Gadjonysz:С Волховом, к сожалению, не так знаком. Хотя ещё 13 лет назад, одна знакомая посмотрела на меня как на не вменяемого, когда я из Фолхова поехал в Питер на электричке. Из Выборга все ездят на 850. В том числе работники ОАО РЖД.
...Количество зайцев на этом маршруте. Более того, на зелёных "со всеми остановками" ездят от безысходности, предпочитая пользоваться экспрессами и ускоренными.Gadjonysz:Примерно равно нулю.
Вроде бы в этот раз настроены серьёзно: пилотный проект хотят реализовать в феврале-марте 2014 http://www.m24.ru/articles/30900 Ещё из возможных нововведений - переход с зональной системы тарификации к километровой.Nikolay:Конечно, время будет регламентировано. Но это все болтовня. Не будет такого. О таком начали говорить еще в начале 2000-х гг, когда турникеты только начали появляться, но так и не сделали. Хотя жалоб на невозможность проводов было немерено. А уж ждать чего-то хорошего от Хромого вообще глупо. Хороших и честных людей на такие должности не сажают. Кузьмина, которого в свое время проклинали, теперь вспоминают добрым словом. По крайней мере он не ставил задачу отурникетить как можно больше станций, чем сейчас активно занимается Хромой.ТЭП-70:Если залоговый билет всё же введут, то получается, что любой может взять его условно говоря за 50 рублей (или сколько он там будет стоить), пройти турникет, съездить в ту же Рязань или ещё куда, вернуться обратно и сдать билет, потратив за всю поездку лишь стоимость залогового билета. Или время на проводы будет строго регламентировано?Фред Спаркс:Пассажир Андрей Салей посетовал, что когда есть необходимость проводить человека до электрички, приходится покупать билет на вход и на выход, хотя никакой поездки не совершается. Он предложил ввести для таких случаев залоговый жетон или билет, который провожающий покупает в кассе и по выходу с платформы сдает обратно. Михаил Хромов ответил, что предложение пассажира интересно и с ним поработают специалисты.
Питерский опыт понравился? Ну-ну... Прощай зона за 16.5 значит.ТЭП-70:Ещё из возможных нововведений - переход с зональной системы тарификации к километровой.
Вообще странно, что 14-вагонные состав будут ходить именно по Киевскому направлению, а не по гораздо более загруженному горьковскому или рязанскому.SM@TRON:27 ноября - Увеличение числа вагонов в некоторых электричках Киевского направления.
С 28 ноября 2013 года следующие электропоезда будут курсировать в 14-ти вагонном исполнении:
№ 6406 Нара (6:21) - Москва (7:23) ежедневно
№ 6580 Апрелевка (6:50) - Москва (7:42) по выходным дням
№ 6508 Апрелевка (7:06) - Москва (7:59) по рабочим дням
№ 6510 Апрелевка (7:34) - Москва (8:23) ежедневно
№ 6532 Апрелевка (17:56) - Москва (18:47) по рабочим дням
№ 6534 Апрелевка (18:52) - Москва (19:46) ежедневно
№ 6536 Апрелевка (20:02) - Москва (20:54) по выходным дням
№ 6505 Москва (7:52) - Апрелевка (8:42) по рабочим дням
№ 6507 Москва (8:12) - Апрелевка (9:04) по выходным дням
№ 6509 Москва (8:43) - Апрелевка (9:28) ежедневно
№ 6511 Москва (9:07) - Апрелевка (9:58) по рабочим дням
№ 6431 Москва (19:07) - Нара (20:05) ежедневно
№ 6529 Москва (19:17) - Апрелевка (20:11) по рабочим дням
№ 6543 Москва (20:18) - Апрелевка (21:05) ежедневно
№ 6535 Москва (21:49) - Апрелевка (22:36) по выходным дням
http://www.tutu.ru/news.php?menu=msk5&d ... v-nov-2013
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1