Обсуждение пригородного пассажирского сообщения. Новости, рассуждения, мысли, жалобы на электрички.
#208231 AlexPaen 26 ноя 2013, 14:10
Не понял ваш пассаж насчет неоплаты.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#208234 AlexPaen 26 ноя 2013, 14:26
СПб-Волховстрой собака 230 руб, расстояние 114 км.
Мск-Калуга собака 313, экспресс 336, расстояние 188.
Я думаю, что процент (от всего населения города) волховчан, регулярно ездящих в Питер будет выше, чем процент калужан, ездящих в Москву.
Это же касается и Выборга.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#208239 Gadjonysz 26 ноя 2013, 14:37
С Волховом, к сожалению, не так знаком. Хотя ещё 13 лет назад, одна знакомая посмотрела на меня как на не вменяемого, когда я из Фолхова поехал в Питер на электричке. Из Выборга все ездят на 850. В том числе работники ОАО РЖД.
#208247 AlexPaen 26 ноя 2013, 14:54
А ведь не так и давно автобусы там были дороже электричек. До лодейки билет был 200 с небольшим, а на автобусе около 300.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#208250 миха 26 ноя 2013, 15:05
Gadjonysz:С Волховом, к сожалению, не так знаком. Хотя ещё 13 лет назад, одна знакомая посмотрела на меня как на не вменяемого, когда я из Фолхова поехал в Питер на электричке. Из Выборга все ездят на 850. В том числе работники ОАО РЖД.
А от Москвы до Калуги много тех, кто ездит в "зелёных" по полному тарифу? ::P:
#208309 Hunter 26 ноя 2013, 19:26
Gadjonysz:Примерно равно нулю.
...Количество зайцев на этом маршруте. Более того, на зелёных "со всеми остановками" ездят от безысходности, предпочитая пользоваться экспрессами и ускоренными.
#208497 ТЭП-70 27 ноя 2013, 18:18
Nikolay:
ТЭП-70:
Фред Спаркс:Пассажир Андрей Салей посетовал, что когда есть необходимость проводить человека до электрички, приходится покупать билет на вход и на выход, хотя никакой поездки не совершается. Он предложил ввести для таких случаев залоговый жетон или билет, который провожающий покупает в кассе и по выходу с платформы сдает обратно. Михаил Хромов ответил, что предложение пассажира интересно и с ним поработают специалисты.
Если залоговый билет всё же введут, то получается, что любой может взять его условно говоря за 50 рублей (или сколько он там будет стоить), пройти турникет, съездить в ту же Рязань или ещё куда, вернуться обратно и сдать билет, потратив за всю поездку лишь стоимость залогового билета. Или время на проводы будет строго регламентировано?
Конечно, время будет регламентировано. Но это все болтовня. Не будет такого. О таком начали говорить еще в начале 2000-х гг, когда турникеты только начали появляться, но так и не сделали. Хотя жалоб на невозможность проводов было немерено. А уж ждать чего-то хорошего от Хромого вообще глупо. Хороших и честных людей на такие должности не сажают. Кузьмина, которого в свое время проклинали, теперь вспоминают добрым словом. По крайней мере он не ставил задачу отурникетить как можно больше станций, чем сейчас активно занимается Хромой.
Вроде бы в этот раз настроены серьёзно: пилотный проект хотят реализовать в феврале-марте 2014 http://www.m24.ru/articles/30900 Ещё из возможных нововведений - переход с зональной системы тарификации к километровой.
#208499 AlexPaen 27 ноя 2013, 18:38
ТЭП-70:Ещё из возможных нововведений - переход с зональной системы тарификации к километровой.
Питерский опыт понравился? Ну-ну... Прощай зона за 16.5 значит.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#208519 SM@TRON 27 ноя 2013, 20:55
На Киевском направлении МЖД начали курсировать несколько составов в 14-ти вагонном исполнении.

Сегодня на участках Москва – Апрелевка и Москва – Нара Киевского направления Московской железной дороги начали курсировать несколько составов в 14-ти вагоном исполнении. Данные пригородные поезда будут следовать в утренние и вечерние "часы пик". Удлиненные составы позволят осуществлять перевозку большего количества пассажиров.

Введение этих маршрутов стало возможным в результате проведенных столичными железнодорожниками масштабных ремонтных работ по подготовке инфраструктуры к приему 14-ти вагонных составов. В частности за минимальные сроки были удлинены ряд платформ, что позволит осуществлять посадку и высадку пассажиров пригородных поездов повышенной составности.

http://mzd.rzd.ru/news/public/ru?STRUCT ... &id=112404

С уважением, Евгений.
#208528 SM@TRON 27 ноя 2013, 22:22
27 ноября - Увеличение числа вагонов в некоторых электричках Киевского направления.

С 28 ноября 2013 года следующие электропоезда будут курсировать в 14-ти вагонном исполнении:

№ 6406 Нара (6:21) - Москва (7:23) ежедневно
№ 6580 Апрелевка (6:50) - Москва (7:42) по выходным дням
№ 6508 Апрелевка (7:06) - Москва (7:59) по рабочим дням
№ 6510 Апрелевка (7:34) - Москва (8:23) ежедневно
№ 6532 Апрелевка (17:56) - Москва (18:47) по рабочим дням
№ 6534 Апрелевка (18:52) - Москва (19:46) ежедневно
№ 6536 Апрелевка (20:02) - Москва (20:54) по выходным дням

№ 6505 Москва (7:52) - Апрелевка (8:42) по рабочим дням
№ 6507 Москва (8:12) - Апрелевка (9:04) по выходным дням
№ 6509 Москва (8:43) - Апрелевка (9:28) ежедневно
№ 6511 Москва (9:07) - Апрелевка (9:58) по рабочим дням
№ 6431 Москва (19:07) - Нара (20:05) ежедневно
№ 6529 Москва (19:17) - Апрелевка (20:11) по рабочим дням
№ 6543 Москва (20:18) - Апрелевка (21:05) ежедневно
№ 6535 Москва (21:49) - Апрелевка (22:36) по выходным дням

http://www.tutu.ru/news.php?menu=msk5&d ... v-nov-2013

С уважением, Евгений.
#208559 Иван 28 ноя 2013, 11:54
SM@TRON:27 ноября - Увеличение числа вагонов в некоторых электричках Киевского направления.

С 28 ноября 2013 года следующие электропоезда будут курсировать в 14-ти вагонном исполнении:

№ 6406 Нара (6:21) - Москва (7:23) ежедневно
№ 6580 Апрелевка (6:50) - Москва (7:42) по выходным дням
№ 6508 Апрелевка (7:06) - Москва (7:59) по рабочим дням
№ 6510 Апрелевка (7:34) - Москва (8:23) ежедневно
№ 6532 Апрелевка (17:56) - Москва (18:47) по рабочим дням
№ 6534 Апрелевка (18:52) - Москва (19:46) ежедневно
№ 6536 Апрелевка (20:02) - Москва (20:54) по выходным дням

№ 6505 Москва (7:52) - Апрелевка (8:42) по рабочим дням
№ 6507 Москва (8:12) - Апрелевка (9:04) по выходным дням
№ 6509 Москва (8:43) - Апрелевка (9:28) ежедневно
№ 6511 Москва (9:07) - Апрелевка (9:58) по рабочим дням
№ 6431 Москва (19:07) - Нара (20:05) ежедневно
№ 6529 Москва (19:17) - Апрелевка (20:11) по рабочим дням
№ 6543 Москва (20:18) - Апрелевка (21:05) ежедневно
№ 6535 Москва (21:49) - Апрелевка (22:36) по выходным дням

http://www.tutu.ru/news.php?menu=msk5&d ... v-nov-2013
Вообще странно, что 14-вагонные состав будут ходить именно по Киевскому направлению, а не по гораздо более загруженному горьковскому или рязанскому.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1