Страница 1 из 2
Вагон повышенной вместимости?

Добавлено:
02 дек 2011, 23:40
ktdn
Что за блин:
http://oaocppk.ru/materials/show/id/53Что-то мне очень не понравился материал. Как можно поднять вместимость вагона? Только убрав сиденья, имхо. И так мест в электричках нет... И что значит "на коротких маршрутах". Во первых, до конца не разобрались между делением составов спутник/обычная. Сегодня опять обычная электричка считала себя спутником - и то хорошо, а то вечно мест нет. А тут еще и на маршруты делить. А во вторых - типа час люди и постоять могут??? Ну спасибо. Я часто езжу Новогиреево-М.Курская, своего рода компенсирую РЖД выходящих в Новогиреево, чтоб эльки не идти пустой до вокзала. Но стоя??? Тады уж метро. Ладно, если введут такое у нас - не буду. Перейду на метро.
Re: Вагон повышенной вместимости?

Добавлено:
03 дек 2011, 00:19
Slon
Вот так и можно - нашлось где-то на просторах инета...
Re: Вагон повышенной вместимости?

Добавлено:
06 дек 2011, 12:57
ktdn
Мда. Вот и оно. Лавочек меньше - типа пусть пассажиры постоят часок. Или воспользуются другим видом транспорта.
А если еще и разделят электрички по дальности, как в той новости. Представляю, как возрастет вечерком поток в дальних. Поскольку вечером ближний пассажир садится либо в просто в ближайшую по времени эльку, либо с учетом наличия мест. И ближняя элька, идущая вслед за дальней, способна оттянуть поток на себя, лишь пока в ней есть места.
Re: Вагон повышенной вместимости?

Добавлено:
06 дек 2011, 15:49
Ромшин
Неужто лучше стоять в прокуренном переполненной тамбуре? По мне - так на коротких расстояниях предложенная концепция - самое то!
Re: Вагон повышенной вместимости?

Добавлено:
06 дек 2011, 16:08
ktdn
Плюсы в этой концепции есть. Конечно, тем, кто готов стоять часами - вполне. Я на такой подвиг после работы не готов.
Минусы тоже есть:
- Падение доходов РЖД (Меня после этого от Курского до Новогиреево будет возить 24 трамвайчик - долго в пути, но сидя). На дачу - маршруточка.
- Дисбаланс между ближними и дальними вечером.
Re: Вагон повышенной вместимости?

Добавлено:
06 дек 2011, 16:20
Slon
ktdn: Меня после этого от Курского до Новогиреево будет возить 24 трамвайчик - долго в пути, но сидя).
Вам настолько не жалко своего же времени?

Re: Вагон повышенной вместимости?

Добавлено:
06 дек 2011, 16:47
ktdn
Использование электричек тоже увеличивает время в пути. (Естсетвенно, я сажусь в ближайшую эльку, где есть места, и понятно, что за 10-15 минут до отхода вечером в эльку можно не соваться).
Если у меня на вечер дела, то конечно только метро.
Если нет, то:
метро только - 1 час в пути
немного метро + элька 1-20 в пути (Если повезет со спутником, то быстрей).
троллейбус+элька 2 часа в пути. (обычно езжу так).
троллейбус+трамвай - 3 часа в пути.
НО: два последних способа предполагают максимальный комфорт, гарантированно сидячие места.
Да. Долго. Но можно ехать с плеером в ушах, расслабится, помечтать. По сути - уже отдохнуть после работы.
Re: Вагон повышенной вместимости?

Добавлено:
06 дек 2011, 17:18
Slon
Просто насколько я ездил по частям маршрута 24-го, представляю, что время несопоставимо по сравнению с метро: срезаете угол и переходите на "Римской".
Re: Вагон повышенной вместимости?

Добавлено:
06 дек 2011, 17:29
Максим
Стоять час за собственные деньги, однако, мудрые управленцы на жд, ничего не скажешь. Пусть сами ездят, а мы как-нибудь без них на машине, и комфортно, и дешевле.
Re: Вагон повышенной вместимости?

Добавлено:
06 дек 2011, 17:31
миха
Все правильно - была бы свобода выбора.
Re: Вагон повышенной вместимости?

Добавлено:
06 дек 2011, 17:40
Slon
Так это же замечательно, что есть выбор! Можно на машине комфортно потратить на час-другой больше времени, стоя в пробках
Чой-то народ не понимает своего счастья и продолжает кушать кактус

Re: Вагон повышенной вместимости?

Добавлено:
06 дек 2011, 17:57
миха
Slon:Так это же замечательно, что есть выбор! Можно на машине комфортно потратить на час-другой больше времени, стоя в пробках
...с завистью глядя на пролетающие мимо электрички
Я просто не уверен, что подобным составам сделают персональную оборотку, для часа пик. А это значит они будут попадать в разное время, когда будет более менее свободно, но сидячих мест уже будет не хватать, а это уже плохо.
Re: Вагон повышенной вместимости?

Добавлено:
06 дек 2011, 18:12
Slon
Да я тоже не знаю, я наперед не знаю, как оно пойдет. Возможно, кто-то будет недоволен сокращением лавок, а другие, напротив, радоваться, что в электричку можно влезть, что когда открываются двери, то туда можно шагнуть. Жизнь покажет, но делать прогнозы - неблагодарное занятие.
Касательно машин - надо считать. Если время сопоставимо... но если реально пробки 4 дня в неделю, которые отнимают по несколько часов в день, то... В общем, как и всегда - вряд ли возможен универсальный рецепт.
Re: Вагон повышенной вместимости?

Добавлено:
09 янв 2012, 23:52
moscwich
Slon:ktdn: Меня после этого от Курского до Новогиреево будет возить 24 трамвайчик - долго в пути, но сидя).
Вам настолько не жалко своего же времени?

А я для разнообразия иногда специально трамваями катаюсь. А т. к. я живу и обитаю ооочень далеко от трамваев, по возможности выбираю трамвай всегда ;)
Re: Вагон повышенной вместимости?

Добавлено:
16 янв 2012, 08:39
saygon3
Представляю себе картину Репина. Вечер. Ленвокзал. Смотрим на табло. Помимо остановок теперь еще и в вагоны смотреть придется. Хотя с другой стороны, на Петрашке вваливается народ и скажет офигенное спасибо за свободные стоячие места.
Все правильно. В электричках надо совсем убрать сидячие места, вернее оставить их для инвалидов колясочников и будет нам паксам счастье!!!!
