Страница 1 из 2

О политике, адекватности и законопослушности ОАО ЦППК

СообщениеДобавлено: 28 янв 2012, 17:25
Dmitriy.Fox
Собственно, есть у нас сомневающиеся товарищи на форуме, которым будет полезно почитать данный официальный ответ ЦППК, согласно которому пассажир, прошедший на платформу по билету, "считается совершившим поездку на пригородном поезде и обязан оплатить проезд установленным порядком".

Текст жалобы приведён для того, чтобы было понятно - речь идёт именно о пассажире, прошедшем на платформу по билету.

Если это действительно то, чем кажется (идиотизм), то написавшая это "Начальник участка Казанский вокзал" должна была быть уволена моментально (ну или переведена в клининговую компанию на должность уборщицы) - но нет, начальник Казанского направления считает её отличным работником... поэтому даже и непонятно, что думать.

PS Про всякие "мелкие" пакости, вроде кучи одновременно закрытых по большому уму руководства турникетов, я даже писать не хочу, по-моему пример с их ответом достаточен.

Re: О политике, адекватности и законопослушности ОАО ЦППК

СообщениеДобавлено: 28 янв 2012, 17:47
Какадун
А если на платформе станции метро появится желание сходить в туалет в городе, то..?

Re: О политике, адекватности и законопослушности ОАО ЦППК

СообщениеДобавлено: 28 янв 2012, 17:49
Dmitriy.Fox
А вот, ИМХО, как должно было бы ответить ЦППК (тезисы):

1. Вы имеете право бесплатно воспользоваться туалетом.
2. Просим Вас с пониманием отнестись к тому, что АСОКУПЭ необходима ЦППК для контроля оплаты проезда.
3. В связи с этим просим Вас по возможности реализовывать указанное право до прохода на платформу.
4. В случае необходимости воспользоваться туалетом после прохода на платформу просьба обратиться к контролёру пропускного пункта для того, чтобы контролёр имел возможность проверить оплату Вами проезда при выходе и идентифицировать Вас при Вашем возвращении.
5. С ... и ... проведена разъяснительная работа согласно вышеописанному.


Это конечно нарушает мои права как гражданина (я могу захотеть выйти купить себе воды, например), но не нарушает прямо ГК и Правила перевозок пассажиров.

PS Ситуация не является надуманной, т.к. я, бывало, приходил к Спутнику за 1 минуту до отправления, и в случае опоздания иногда хотелось в ожидании следующего Спутника воспользоваться своим правом, так сказать ::-):
Ехать же на "зелёной", с учётом указанного неудобства, да ещё и заплатив за Спутник, как-то не хочется.

Re: О политике, адекватности и законопослушности ОАО ЦППК

СообщениеДобавлено: 28 янв 2012, 17:51
Dmitriy.Fox
Какадун:А если на платформе станции метро появится желание сходить в туалет в городе, то..?
1. В метро не нужно ждать по 30 минут следующего поезда (см.моё сообщение).
2. В метро нет официально закреплённого права воспользоваться туалетом (собственно на платформах, где на территории РЖД туалета нет, всё аналогично метро).

PS Ник зачётный ::-D:

Re: О политике, адекватности и законопослушности ОАО ЦППК

СообщениеДобавлено: 28 янв 2012, 21:18
Chesnok007
Фамилия начальника с Казанки говорит за себя ::-):

Re: О политике, адекватности и законопослушности ОАО ЦППК

СообщениеДобавлено: 28 янв 2012, 21:35
Nikolay
Интересно, а куда обращаться в случае невыполнения железной дорогой своей обязанности по перевозке? А то в Мытищах нередко по "мнению" диктора электричка должна прийти на одну платформу, а приходит на другую. Перейти не успеваешь (а там нет свободного перехода между платформами, т.е. надо сначала выйти через одни турникеты на одной платформе, а потом пройти через другие на другую). Билеты в таком случае обратно не принимают (или принимают со скандалом) - считают, что свою обязанность выполнили, а то, что пассажиры не смогли ею воспользоваться из-за дезинформации по платформе прибытия - это уже их проблемы.

Re: О политике, адекватности и законопослушности ОАО ЦППК

СообщениеДобавлено: 28 янв 2012, 21:58
Dmitriy.Fox
Nikolay:Интересно, а куда обращаться в случае невыполнения железной дорогой своей обязанности по перевозке? А то в Мытищах нередко по "мнению" диктора электричка должна прийти на одну платформу, а приходит на другую. Перейти не успеваешь (а там нет свободного перехода между платформами, т.е. надо сначала выйти через одни турникеты на одной платформе, а потом пройти через другие на другую). Билеты в таком случае обратно не принимают (или принимают со скандалом) - считают, что свою обязанность выполнили, а то, что пассажиры не смогли ею воспользоваться из-за дезинформации по платформе прибытия - это уже их проблемы.
Формально я не вижу отличий от "незапланированных изменений в расписании", для которых всё прописано чётко:
- если до следующего поезда не более 1 часа - ничего не обязаны возвращать (вроде как ждите следующего),
- если до следующего поезда более 1 часа - обязаны возвратить деньги за билет.
Когда я долго и нудно требовал вернуть мне деньги за билет в сходном случае (изменения были, но в бумажке ошиблись и не напечатали), и следующий Спутник был аж через 2 часа - я долго и нудно требовал возврата, и формально мне отказать боялись.

Жаловаться в любом случае можно во все места: в книгу отзывов станции (не слушать их крики о том, что "это не мы виноваты"), на горячую линию РЖД. Если не лень - написать письмо в Правительство МосОбласти (транспортный комитет или кто там заказывает перевозки у ЦППК формально). Действенность - невелика, но если ничего не делать - точно не исправится ::-):

Re: О политике, адекватности и законопослушности ОАО ЦППК

СообщениеДобавлено: 29 янв 2012, 09:39
Nikolay
Dmitriy.Fox:- если до следующего поезда более 1 часа - обязаны возвратить деньги за билет.
Ну да, только в ЦППК считают, что это в случае если поезд совсем не пришел, а если пришел, но не на ту платформу вопреки всему - все, свою обязанность они выполнили. Аналогично было и в позапрошлом году на Горьковском направлении, когда люди чуть ли не на крыше ездили и кроме того, на некоторых платформах внепланово отменяли остановки последним электричкам перед перерывом. Люди покупали билеты, их никто нигде не предупреждал об отменах, а тут электричка проносится мимо. И опять же - билеты возвращали с боем и нервами, ибо кассиры считали, что обязанность со стороны перевозчика выполнена, а то, что эти люди не смогли ею воспользоваться - это их проблемы. На Киевском направлении тоже неоднократно последние электрички внепланово переносили на более раннее время и никто нигде об этом не предупреждал, даже кассиры были в шоке. Люди, пришедшие за n-ое количество минут, уже купили билеты, а электричка им хвост показала, таким образом выходило, что им предстоит провести незабываемую ночь на платформе. И билеты тоже не принимали - считали, что эти люди должны были прийти еще раньше, а раз не пришли - это их проблемы. Хотя тут ночь на платформе может быть хуже невозвратных билетов.

Вообще я просто поражаюсь, как некоторые ж.д. защитники поют про то, что ЦППК работает за треть зарплаты в скотских условиях и прочую хрень. Ну так в любом случае эта треть зарплаты наверняка такая, что в других местах полная зарплата существенно ниже, плюс остатки компенсирует государство, а сколько они еще воруют... И последний пункт с лихвой покрывает оставшиеся две трети :;-):
Да и хочу сказать, что когда им выгодно, то электрички чудесным образом становятся прибыльными. А когда нет, то даже если стоимость билета Москва-Люберцы сделать в стоимость авиаперелетом бизнес-классом Москва-Владивосток и все его будут платить, то все равно будут плакаться об убыточности.

Re: О политике, адекватности и законопослушности ОАО ЦППК

СообщениеДобавлено: 29 янв 2012, 12:27
saygon3
А я думал, что быдло только у МТППК. А оказывается нет. Есть в других ППК такое же!
Уважаемые быдло, ну сколько можно плакаться о проблемах обслуживания? Зачем? Мы быдло пригородное ни кому не нужны. От нас требуется только отдать кровные деньги за то, что бы нас (быдло) перевезли хрен знает как и в каких условиях из пункта А в пункт Б. Вас перевезли? Все! Успокоились, вышли вон из вагона/вокзала и валите во свояси куда вашей душе угодно. А то, что у вас там есть какие то естественные надобности ни кого ни волнует. Ну а то, что на вас падает снег или дождь это ваши проблемы. Холодно говорите? Ептыть одевайтесь теплее! ::-D:

Re: О политике, адекватности и законопослушности ОАО ЦППК

СообщениеДобавлено: 29 янв 2012, 12:33
1991
сударь, а не надоело онанизмом про быдло заниматься, если считаете себя быдлом. дело личное. но не надо всех под одну гребенку. из за таких примитивов как вы и бардак везде. если нет мозгов, лучше помолчите. умнее выглядеть будете.

Re: О политике, адекватности и законопослушности ОАО ЦППК

СообщениеДобавлено: 29 янв 2012, 13:38
Dmitriy.Fox
Nikolay:Вообще я просто поражаюсь, как некоторые ж.д. защитники поют про то, что ЦППК работает за треть зарплаты в скотских условиях и прочую хрень.
(в качестве ответа потенциальным "защитникам")
Ну тогда почему я нигде не вижу вакансий начальников участка, начальников направления, директоров? ::-D:
К ним кстати претензий куда больше, чем к исполнителям - как ни странно, те же кассиры куда добросовестнее исполняют свои обязанности (в той мере, в какой им их разъяснили, конечно же).

А кассиры, думаю, получают стандартную зарплату по Москве - в том же буклете Билла например указана зарплата 18000 руб. для кассира-продавца. У ЦППК ещё бесплатный проезд на пригороде явно...

Re: О политике, адекватности и законопослушности ОАО ЦППК

СообщениеДобавлено: 29 янв 2012, 15:51
Nikolay
Dmitriy.Fox:
Nikolay:Вообще я просто поражаюсь, как некоторые ж.д. защитники поют про то, что ЦППК работает за треть зарплаты в скотских условиях и прочую хрень.
(в качестве ответа потенциальным "защитникам")
Ну тогда почему я нигде не вижу вакансий начальников участка, начальников направления, директоров? ::-D:
К ним кстати претензий куда больше, чем к исполнителям - как ни странно, те же кассиры куда добросовестнее исполняют свои обязанности (в той мере, в какой им их разъяснили, конечно же).
Ну и я про то же. Если они работают в скотских условиях и за треть зряплаты, то чего же тогда так сильно держатся за свои места?
А контролеры-кассиры бывают и нормальными, не спорю. Я же рассказывал, как они у меня отказались брать плату, когда-то даже выбили билет без сбора (хотя я сел на платформе с работающей кассой, но не успел взять билет), сказав, что с опоздавших сбор не взимается, а на Ярославке они иногда даже здороваются! Так что нет, тут претензии больше не к ним, а к руководятлам.
Dmitriy.Fox:У ЦППК ещё бесплатный проезд на пригороде явно...
Не факт. Есть инфа, что не бесплатный, чем многие очень возмущались, типа того, что это за безобразие - своим же сотрудникам не сделали бесплатный проезд. Но на это был ответ, что работники Мосэнерго тоже платят за электричество ::-D:

Re: О политике, адекватности и законопослушности ОАО ЦППК

СообщениеДобавлено: 30 янв 2012, 07:58
saygon3
1991:сударь, а не надоело онанизмом про быдло заниматься, если считаете себя быдлом. дело личное. но не надо всех под одну гребенку. из за таких примитивов как вы и бардак везде. если нет мозгов, лучше помолчите. умнее выглядеть будете.
Интересно а кем я себя и других пассажиров должен считать?
Давайте возьмем одну простую проблему - туалет для пассажира ПДС-Баклана и для пригорода.
1. Вокзал
Для баклана/ПДС есть
Для пригорода нет
2. В пути
Для баклана/ПДС есть
Для пригорода нет
Поехали дальше
Теплые помещения и крыша над головой при ожидании на платформе
Для баклана/ПДС есть
Для пригорода нет
Закрепленное место за паксом в вагоне
Для баклана/ПДС есть
Для пригорода нет
Возможность не стоять в очереди для покупки билета
Для баклана/ПДС есть
Для пригорода нет
И такие сравнения мы можем продолжать сколь угодно долго!

Re: О политике, адекватности и законопослушности ОАО ЦППК

СообщениеДобавлено: 30 янв 2012, 12:28
Maximus71
Dmitriy.Fox:4. В случае необходимости воспользоваться туалетом после прохода на платформу просьба обратиться к контролёру пропускного пункта для того, чтобы контролёр имел возможность проверить оплату Вами проезда при выходе и идентифицировать Вас при Вашем возвращении.
Если это ввести официально, то контролер будет всех подряд "выпускать в туалет" за десятку.
Смысл турникета и есть в том, чтобы по максимуму исключить человеческий фактор.
Dmitriy.Fox:Ну тогда почему я нигде не вижу вакансий начальников участка, начальников направления, директоров? ::-D:
К ним кстати претензий куда больше, чем к исполнителям
То, что Вы их не видите - не значит, что их нет.
Просто на такие должности стараются с улицы не набирать ::-D:


Nikolay:Вообще я просто поражаюсь, как некоторые ж.д. защитники поют про то, что ЦППК работает за треть зарплаты в скотских условиях и прочую хрень.
Если они работают в скотских условиях и за треть зряплаты, то чего же тогда так сильно держатся за свои места?
Вы не путайте.
Конкретные люди, естественно, получают положенную зарплату. Только достаточно низкую.
Потому что ЦППК в виде тарифа получает примерно треть от себестоимости перевозки.
Поэтому я и призываю вас быть поскромнее в своих желаниях. Когда будете выгодны перевозчику, тогда и будете качать права.
Потому и работа скотская, что приходится много общаться со скотом, хорошо выучившим свои права, но напрочь забывающим про обязанности.
Nikolay:А контролеры-кассиры бывают и нормальными, не спорю. Я же рассказывал, как они у меня отказались брать плату, когда-то даже выбили билет без сбора (хотя я сел на платформе с работающей кассой, но не успел взять билет), сказав, что с опоздавших сбор не взимается, а на Ярославке они иногда даже здороваются! Так что нет, тут претензии больше не к ним, а к руководятлам.
Вот-вот. Для вас нормальные те, кто нарушает инструкции, кто прощает безбилетников, и так далее.
А потом удивляетесь. почему электрички хреново ходят и хреново обслуживаются.

Re: О политике, адекватности и законопослушности ОАО ЦППК

СообщениеДобавлено: 30 янв 2012, 15:24
Nikolay
Maximus71:
Dmitriy.Fox:4. В случае необходимости воспользоваться туалетом после прохода на платформу просьба обратиться к контролёру пропускного пункта для того, чтобы контролёр имел возможность проверить оплату Вами проезда при выходе и идентифицировать Вас при Вашем возвращении.
Если это ввести официально, то контролер будет всех подряд "выпускать в туалет" за десятку.
Смысл турникета и есть в том, чтобы по максимуму исключить человеческий фактор.
Т.е. я правильно понимаю, что в случае, если меня не выпускают в туалет, я могу наделать прямо на платформе? А что, в правилах есть пункт, согласно которому пассажирам предоставляется право пользования туалетом. Выходит, можно считать, "мало ли что написано в правилах, на заборе тоже много чего написано"? Ну тогда что удивляться, что кто-то не выполняет свои обязанности по оплате проезда? Простите, но вы требуете непаритетный договор.
Maximus71:
Nikolay:Вообще я просто поражаюсь, как некоторые ж.д. защитники поют про то, что ЦППК работает за треть зарплаты в скотских условиях и прочую хрень.
Если они работают в скотских условиях и за треть зряплаты, то чего же тогда так сильно держатся за свои места?
Вы не путайте.
Конкретные люди, естественно, получают положенную зарплату. Только достаточно низкую.
Не верю, что низкую. Была бы низкая - не покупали бы себе машины за миллионы.
Maximus71:Поэтому я и призываю вас быть поскромнее в своих желаниях. Когда будете выгодны перевозчику, тогда и будете качать права.
Возите бесплатно - тогда буду молчать. А раз я плачу, то я имею право предъявлять претензии и требовать, чтобы со мной обращались как с человеком, а не как со скотом.
Maximus71:Потому и работа скотская, что приходится много общаться со скотом, хорошо выучившим свои права, но напрочь забывающим про обязанности.
Ой-ой-ой, какие бедные несчастные! А то, что перевозчик хорошо выучил свои права и порой напрочь забывает об обязанности - это ничего, да? А где выполненные решения суда по поводу повышенной платы в "специализированных перронных кассах"? Что, перевозчику это не нравится, значит, можно игнорировать это решение? Ну и кто перевозчик после этого? Самый натуральный скот и больше никто!! И еще вякает, что уроды-кривозащитники в комплекте с судьями-недоучками воровать ему не дают.
Знаете, в любом другом месте за невыполненное решение суда обвиняемого привлекли бы у УК. Только РЖД это делает безнаказанно, отвертываясь детсадовскими аргументами, что кассы "на выход" переименовали в "специализированные перронные кассы", а также что это запретили брать только на Савеловском вокзале, а на Казанском ничего не запрещали и тд. Скажите спасибо, что у нас ПО тоже идиоты и принимают во внимание все эти оправдания, а были бы они нормальными - давно бы уже половина сотрудников ЦППК сидела.
Maximus71:А потом удивляетесь. почему электрички хреново ходят и хреново обслуживаются.
Знаете, когда я сам предлагаю деньги, а у меня не берут, я насильно никому давать не хочу. И вообще, сбор денег - это забота перевозчика, а не моя.