Страница 1 из 2
		
			
				Обычные электрички и повышенной комфортности
				
Добавлено: 
08 янв 2013, 11:16 
				 baf
				Добрый день!
Я пользуюсь абонементом "Большая Москва", в частности, для проезда от Царицыно до Текстильщиков. иногда попадается так называемая электричка повышенной комфортности Серпухов-Москва. Хотелось бы узнать, какую услугу, относительно мною уже оплаченной я получаю, что с меня пытаются  взять дополнительные деньги в размере 6-кратной стоимости единичного билета по этому маршруту. Хотелось бы услышать тут официальную позицию. Или подскажите, где я могу её узнать.
			 
			
		
			
				Re: Обычные электрички и повышенной комфортности
				
Добавлено: 
08 янв 2013, 15:11 
				 миха
				Официально, к перевозчику - 
http://www.oaocppk.ru/  НЯП, пытаются содрать сбор за оформление ПД в экспрессе  семитысячной нумерации. Вот, кстати, аналогичная тема 
Как с нас хотели содрать 140 рублей 
			 
			
		
			
				Re: Обычные электрички и повышенной комфортности
				
Добавлено: 
08 янв 2013, 15:32 
				 Nikolay
				Так на Ярославке в александровском экспрессе № 7072/7074/7071/7073 висит предупреждение о том, что если в него садишься с билетом в обычную электричку, то взимается разница в стоимости + 100 руб, а если с проездным в обычную электричку, то проезд считается безбилетным и взимается полная стоимость билета + 100 руб. Но надо сказать, что в вечерний час пик на 15 мин. раньше его идет обычная александровская, которая немного уступает ему в скорости (а на участке Москва-Сергиев Посад они идут абсолютно одинаково - как по времени в пути, так и по остановкам), так что особого смысла пользоваться 7074-м нет. Я, например, этим рейсом не пользуюсь. 7072 иногда бывает.
			 
			
		
			
				Re: Обычные электрички и повышенной комфортности
				
Добавлено: 
08 янв 2013, 15:43 
				 baf
				Теорию я знаю. На эту тему тут есть и мой пост.   Мне хочется услышать официальное мнение, за что они в этом конкретном случае хотят такие деньги.  Я заплатил деньги за некоторый сервис. Почему мне за эту же услугу пытаются увеличить оплату?  У ЦППК интерактива я не нашел.
			 
			
		
			
				Re: Обычные электрички и повышенной комфортности
				
Добавлено: 
08 янв 2013, 15:47 
				 миха
				Официальных представителей каких либо ППК здесь не наблюдается, по крайней мере в открытую 

 
			 
			
		
			
				Re: Обычные электрички и повышенной комфортности
				
Добавлено: 
08 янв 2013, 17:40 
				 Иван
				Nikolay:Так на Ярославке в александровском экспрессе № 7072/7074/7071/7073 висит предупреждение о том, что если в него садишься с билетом в обычную электричку, то взимается разница в стоимости + 100 руб, а если с проездным в обычную электричку, то проезд считается безбилетным и взимается полная стоимость билета + 100 руб. Но надо сказать, что в вечерний час пик на 15 мин. раньше его идет обычная александровская, которая немного уступает ему в скорости (а на участке Москва-Сергиев Посад они идут абсолютно одинаково - как по времени в пути, так и по остановкам), так что особого смысла пользоваться 7074-м нет. Я, например, этим рейсом не пользуюсь. 7072 иногда бывает.
Да-да. То же самое в любой эл-ке повышенной комфортности. В качестве примера приведу 7391/7392/7393/7394 Куровская - Москва. Например, при имеющемся билете на обычную эл-ку от Люберец-1 до Выхино переплата составит 116 руб., а до Москвы - 132 руб. 
Причём постоянно возникают спорщики, которые оправдываются тем, что в кассе их не предупредили. Некоторые заявляют, что контролёры просто занимаются вымогательством. Такие люди чаще всего называют контролёров электричек повышенной комфортности вредителями. 
  
 
			 
			
		
			
				Re: Обычные электрички и повышенной комфортности
				
Добавлено: 
08 янв 2013, 18:06 
				 миха
				Пусть ставят контру/проводника на входе и не пускают с другими билетами, как это делают в МТППК. И проблем не будет. Деньги немалые дерут, а на персонале экономят 
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
 Откуда я знаю, обычный пассажир, что в этой электричке нельзя ехать. Мне продали билет, я прошел на платформу, подошел пригородный поезд по маршруту моего билета - я в него сел, какие еще претензии! Это действительно походит на некое вымогательство, "узаконенное" в недрах ЦППК, попади я в подобную ситуацию на ихнем полигоне - поезд бы покинул на следующей остановке, но послал бы (в случае попытки содрать деньги) эту шоблу куда подальше, пусть хоть полицию вызывают 

 
			 
			
		
			
				Re: Обычные электрички и повышенной комфортности
				
Добавлено: 
08 янв 2013, 18:17 
				 Иван
				миха:Пусть ставят контру/проводника на входе и не пускают с другими билетами, как это делают в МТППК. И проблем не будет. 
Это вы про экспрессы 6374 Петровско-Разумовское — Крюково, 7052/6736 Москва — Тверь, 7054/6734 Москва — Тверь, 6732 Москва — Тверь, 6616 Москва — Конаково-ГРЭС? Кстати, а какой там подвижной состав ходит?
 
			 
			
		
			
				Re: Обычные электрички и повышенной комфортности
				
Добавлено: 
08 янв 2013, 18:19 
				 миха
				
			 
			
		
			
				Re: Обычные электрички и повышенной комфортности
				
Добавлено: 
08 янв 2013, 18:19 
				 SM@TRON
				Иван:миха:Пусть ставят контру/проводника на входе и не пускают с другими билетами, как это делают в МТППК. И проблем не будет. 
Это вы про экспрессы 6374 Петровско-Разумовское — Крюково, 7052/6736 Москва — Тверь, 7054/6734 Москва — Тверь, 6732 Москва — Тверь, 6616 Москва — Конаково-ГРЭС? Кстати, а какой там подвижной состав ходит?
 
Модернизированные под "попугаи" ЭР2Т и ЭТ2.
 
			 
			
		
			
				Re: Обычные электрички и повышенной комфортности
				
Добавлено: 
02 мар 2013, 15:00 
				 Разъездыч
				Nikolay:Так на Ярославке в александровском экспрессе № 7072/7074/7071/7073 висит предупреждение о том, что если в него садишься с билетом в обычную электричку, то взимается разница в стоимости + 100 руб, а если с проездным в обычную электричку, то проезд считается безбилетным и взимается полная стоимость билета + 100 руб. Но надо сказать, что в вечерний час пик на 15 мин. раньше его идет обычная александровская, которая немного уступает ему в скорости (а на участке Москва-Сергиев Посад они идут абсолютно одинаково - как по времени в пути, так и по остановкам), так что особого смысла пользоваться 7074-м нет. Я, например, этим рейсом не пользуюсь. 7072 иногда бывает.
Однажды отстал от поезда дальнего следования, с билетом при себе и обнаружил любопытный  факт, оказывается в обычной электричке билеты дальнего следования действительны, а вот в "комфортной" нет (высадили на следующей станции). 

 
			 
			
		
			
				Re: Обычные электрички и повышенной комфортности
				
Добавлено: 
11 мар 2013, 22:56 
				 maks.mareff
				Оказывается что поезд "Москва-Торжок" настолько "повышенно комфортен", что билет на него можно купить только в кассе. А вот сегодня в Крюково хотел доехать на этом поезде до Подсолнечной, за пять минут прихожу к кассам со стороны нового Зеленогорада, а кассы закрыты, то есть реально тупо закрыты! Бегом по переходу на другую сторону, а там много автоиатов по продаже билетов, только не распакованные, и работает всего одна касса и огромная очередь. Тут прибывает экспресс. Бегом туда, а там оказывается билет купить нельзя и в поезд соответственно не пускают и вся хвалёная вежливость проводников куда-то делась, сплошная непреклонность и холодная надменность. А через окна видно,что народу в вагонах практически нет. По моим оценкам таких как я там человек 10 набралось, если не больше. А билеты проверять вышло аж 3 человека. Всего-то надо снабдить одного из них кассовым аппаратом... Вот и получается что в обычном электропоезде я могу купить билет во время поездки, если не успел купить заранее (в Крюково нет турникетов), а в весь из себя крутой экспресс повышенной комфоротности меня за деньги не пустили. И что толку от буфетов, туалетов и мягких сидений. И сколько денег мимо проходит и поезд идёт практически пустой...
			 
			
		
			
				Re: Обычные электрички и повышенной комфортности
				
Добавлено: 
11 мар 2013, 23:13 
				 Nikolay
				А я позавчера съездил в Коломну. Туда ехал на рязанском экспрессе, обратно на РЭКСе. Что сказать? Ну ЭД4МК, конечно, хоть и старше, но даст безусловную фору РЭКСу - несмотря на глобальное отPIDоривание еще пока в них сохранились огромные синие шторы на окнах и такие же чехлы на сидениях, про буфет и туалеты упоминать не буду. А РЭКС в общем-то та же электричка. Я даже не понимаю, с какого перепугу экспрессом назвали поезд, имеющий на 117-километровом участке 10 остановок, причем некоторые из них ну совершенно в деревнях (например, Конобеево или Виноградово, также непонятен смысл остановки в Цемгиганте - да там кроме этого завода больше ничего и нет; вообще спасибо тем, кто не сделал платформ по 3-4 путям от Люберец до Фабричной, а то я так думаю, его бы тормознули еще в Отдыхе, Быково и какой-нибудь Малаховке). Сидения в РЭКСе неудобные, из публики много людей и быдловатого вида, как и в неэкспрессных электричках, зайцев было немерено. Пожалуй, плюс только в отсутствии орущих торгашей каждые 5 мин, вместо них только 2 раза прошлась тетка с термосами, предлагая горячие напитки.
			 
			
		
			
				Re: Обычные электрички и повышенной комфортности
				
Добавлено: 
12 мар 2013, 12:03 
				 Тепловоз Грузовой
				Nikolay:А я позавчера съездил в Коломну. Туда ехал на рязанском экспрессе, обратно на РЭКСе. Что сказать? Ну ЭД4МК, конечно, хоть и старше, но даст безусловную фору РЭКСу - несмотря на глобальное отPIDоривание еще пока в них сохранились огромные синие шторы на окнах и такие же чехлы на сидениях, про буфет и туалеты упоминать не буду. А РЭКС в общем-то та же электричка. 
Можно вопрос: Вы номера электропоездов запомнили, в которых ехали? ЭД4МК-.....  рязанского экспресса, ЭД4М-..... РЭКСа?   Электропоезд РЭКСа к депо Раменское приписан?  На приписку не обратили внимания?
И как они между собой поделили маршруты, раньше в Рязань только ЭД4МК ходили, а РЭКСов не было, или ещё электропоездов-экспрессов в Рязань добавили?
 
			 
			
		
			
				Re: Обычные электрички и повышенной комфортности
				
Добавлено: 
12 мар 2013, 12:28 
				 SM@TRON
				РЭКСы ходят в Коломну (Москва - Голутвин), а "попугаи" ЭД4МК в Рязань. Все эл-поезда приписаны к депо Раменское: 
http://trainpix.org/list.php?did=18